Чем заварить чугунный коллектор: Как заварить чугунный выпускной коллектор электродами

Содержание

Сварка выпускных коллекторов | Главный механик

Выпускной коллектор, обслуживание и ремонт

Выпускной коллектор это важная и необходимая часть двигателя внутреннего сгорания автомобиля, которая в основном изготавливается из чугуна. При этом его местонахождение приводит к тому, что условия работы можно назвать скорее экстремальными. Это и огромный перепад температур, вследствие чего на  внутренних стенках его труб появляется конденсат, и прохождение выхлопных газов, и резонирующие волны выхлопа – все это не лучшим образом влияет на его состояние и долговечность службы коллектора.

Конденсат приводит к коррозии, а это  в свою очередь, к разрушению металла.

Выпускной коллектор

Коллекторы могут быть как цельные, изготовленные из чугуна при помощи литья, так и трубчатые, сваренные из стальных труб и деталей.

Трубчатый выпускной коллектор

Трубчатые ещё различают по виду соединения этих труб, а также по их длине и, как следует из этого, объем. Естественно, чем больше объем, тем лучше, и дороже коллектор. Например, на спортивные автомобили устанавливают коллекторы с длинными трубами одинаковой длины и сложными переплетениями.

Если вы услышали необычные звуки при работе на холостом ходу, не связные с работой двигателя или сам двигатель стал работать нестабильно или увеличилось потребления топлива, значит нужно проверить состояние коллектора.

Это может быть как разрушение крепёжной проушины или прокладки, которая устанавливается между блоком цилиндра и самим коллектором, так изменение геометрии соединительных фланцев под воздействием высоких температур. Может быть элементарный обрыв шпилек, а может и такая проблема, как появление трещины в корпусе. В зависимости от величины разрушения производится ремонт выпускного коллектора посредством сварки  или, если дела совсем плохи, его замена.

Прокладка выпускного коллектора, которую меняют чаще всего

Коррозия и нагар могут стать причиной засора трубы, что требует своего решения.

Конечно, проще всего обратиться на станцию техобслуживания, но некоторый ремонт можно и произвести самому, причем не только супер опытному специалисту.

Для этого нужно подождать когда двигатель и сам коллектор остынут до той  температуры, при которой можно с ними работать, после чего начинаем разбирать, начиная с кожуха двигателя, коллектора и прочее, что может помешать. Снимаем сам коллекторный узел путем откручивания крепежа. Меняем прокладку, если нужно, или другую деталь, и все устанавливаем назад в обратном порядке.

Сварка выпускного коллектора из чугуна

При обнаружении трещины в коллекторе её заваривают. Способ сварки зависит от материала, из которого он изготовлен. Если это чугун, он отличается от других сплавов с железом тем, что у него при плавке увеличивают содержание углерода, от 2 до 6 %, что отличает его от других черных металлов.

Сварной шов на чугунном коллекторе

Сварка чугуна требует от сварщика определённой квалификации. Раннее считалось, что чугун из- за своей хрупкости вообще сварке не подлежит, сейчас, используя специальные электроды и отработав метод предварительного нагрева детали, сварной шов получается хорошего качества и с необходимыми свойствами.

Как  упоминалось, деталь нагреваем непосредственно перед сваркой и стараемся поддержать температуру во время всего процесса сварки. Чугун имеет свойство быстро остывать.

Так как расплавленный чугун имеет повышенную текучесть, можно или высверливать отверстия по ходу трещины или применять графитовые прокладки под трещину. Также необходимо очистить хорошо место сварки.

Кроме того, при сварке происходит процесс выгорания углерода с образованием при этом СО, что приводит к порообразованию. А это также влияет на качество шва.

После того, как работа закончена, нужно обеспечить детали постепенное медленное остывание, что бы исключить появление новых трещин в районе сварного шва и появлению слоя «белого чугуна», который  абсолютно никак не обрабатывается.

Сварка чугунного выпускного коллектора может быть произведена как горячим способом, так и холодным способом. Для каждого способа существуют свои типы электродов. Например, для горячей сварки используют марку ЦЧ-4, для холодной лучше ОЗЧ – 6, ОЗЧ – 2. Последние для коллектора более подходят, так как первые лучше применять для сварки изделий с тонкими стенками. Хорошо применять и электроды МНЧ – 2, которые применяют для ответственных изделий.

Виды сварки чугуна, в нашем случае применяются оба вида

Для сварки с помощью этих электродов применяют ток обратной полярности.

При горячем способе всю деталь нагревают до температуры от 200 до 600 градусов, не более.

Очень хорошие результаты по качеству дает газовая сварка, которая защищает чугун от выгорания углерода и дает возможность нагреть деталь.

Холодная сварка для выпускного коллектора представляет собой технологию, при которой швы варятся короткими отрезками, в несколько слоев.

Технология заполнения швов при сварке чугуна

Она применяется в случае, если нет возможности нагревать изделие, при этом используют электроды ОЗЧ -2, имеющие медную сердцевину, покрытую специальным слоем и МНЧ -2, с сердечником из меди, никеля, железа и марганца. Конечно. более доступен первый вариант. Дугу при сварочном процессе берут короткую. Отрезки швов выполняйте длиной от 3 до 5 см, делая небольшой перерыв, что бы шов остыл, но примерно до 50 градусов, затем его нужно слегка проковать. Этим мы предотвращаем образование трещин.

Сварка коллектора выпускного из нержавейки

Выпускные коллекторы из нержавеющей стали  также ремонтируются при помощи сварки, причем и здесь работа имеет свои особенности. Так как это сталь  в сплаве с никелем или хромом и другими добавками, в процессе сварки в районе шва эти элементы могут выгорать, поэтому варить их нужно в среде защитных газов.

Кроме того, возможна деформация металла в разной степени при проведении сварочных работ.

Если процесс проводить по технологии, коллектор практически не нуждается в последующей обработке фланца. Обязательно нужно рассчитать силу тока, она должна быть невысокой, так как теплопроводность этой стали намного ниже, чем обыкновенной с низким содержанием углерода и добавок.

Процесс сварки нержавеющих труб с среде аргона

Если режим сварки не соблюдается,  шов получается с меньшими антикоррозийными свойствами, чем основной металл. Это получается за счет того, что дуга нагревает металл до температуры выше 500 градусов, при этом происходит перераспределение молекул хрома и железа. Этот процесс называется межкристаллической коррозией.

Наиболее распространёнными видами сварки нержавейки можно назвать:

  • сварка электродами из вольфрама в среде аргона универсальным инвертором, например, DC/AC TIG;
  • сварка, в основном ручная, при помощи электродов, покрытыми специальным составом;
  • полуавтоматическая, с среде аргона, в качестве электрода применяется нержавеющая проволока;
  • холодная, давлением, но для сварки коллекторов она не применяется.

Для сварки в домашних условиях, то есть в гараже, применяется сварка при помощи электродов со специальным покрытием (ММА).

Для этих работ подбираем электроды двух видов: с основанием из двуокисного титана и покрытые рутилом и  покрытые карбонатом магния и кальция.

Первые применяются для сварки при переменном токе, вторые при постоянном. Толщину электрода лучше выбирать по ГОСТу 10052.

Если вы не сварщик профессионал, отличного качества сварного шва не гарантируется, хотя стремиться можно и нужно.

В основном сварочные работы лучше производить в специализированных мастерских, где есть разные виды оборудования. Хорошее оборудование, правильный режим и опытный мастер и ваш коллектор будет как новый.

Настоящие профессионалы не только отремонтируют выпускной коллектор, но могут модифицировать его или изготовить новый.

Изготовленный коллектор своими руками
Ремонт выпускного коллектора холодной сваркой

Холодная сварка получила достаточно большое распространение среди домашних мастеров, которые умеют правильно применять этот метод.

Клей Холодная сварка для соединения металлов

Если следовать точно инструкциям, можно очень хорошо соединять металлические детали. Естественно, это не настоящий метод холодной сварки, который выполняется методом давления двух элементов до начала пластического деформирования соединяемых кромок деталей.

В нашем случае речь идёт о специальном клеящимся составе. При нанесении состава на место соединения металлов, получаем в итоге шов, который имеет свойства соединяемых металлов.

Применение холодной сварки для ремонта металлических изделий

Применяют холодную сварку в таких случаях, если невозможно применить традиционные методы, например детали могут деформироваться в процессе сварки, форма деталей имеет сложную геометрию, соединяемые части состоят из разных металлов.

При этом соединение получается очень прочным и качественным, может выдерживать большие нагрузки, причем долгое время.

Но можно ли заклеить выпускной коллектор холодной сваркой – это очень интересный вопрос. Да, детали автомобиля, в том числе и трещины выхлопной трубы прекрасно соединяются при помощи этого состава, но нагрузки и большой перепад температур в коллекторе  ставят под вопрос целесообразность его применение.

Хотя как временная мера, можно использовать. Есть отзывы, что при использовании такого клея машина прошла уже 800 км, другие советуют  не рисковать, так как шов не работает ни на сдвиг и кручение.

Холодная сварка, как утверждает производитель, ремонтирует и коллекторы

Возможно, дело в правильном использовании клея и в его качестве, то есть в производителе.

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

     +7(499)403 39 91  

   

  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
zakaz@themechanic. ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Можно ли заварить выпускной коллектор? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Выпускной коллектор – одна из составных частей ДВС. Со временем данный элемент изнашивается, и на его поверхности образуются трещины. Замена автозапчасти стоит не дешево, поэтому у многих автовладельцев возникает вопрос, можно ли заварить выпускной коллектор? И в отдельных случаях это действительно допустимо. В этой статье мы рассмотрим нюансы данного процесса.

Почему коллектор повреждается и возможные последствия?

Это проблема может коснуться автомобилей с любым пробегом.

  Со временем неизбежно происходит динамическое разрушение, но нередко трещины образуются и из-за заводского брака или некорректной сборки. Из-за повреждения коллектора выпускная система теряет герметичность, происходит автоматический подсос воздуха в выхлопную трубу. Как следствие, мотор работает тактами.

Во всех современных авто установлен датчик кислорода, который контролирует количество свободного кислорода в выхлопных газах. Именно он дает сигнал в блок управления: обогащать или обеднять смесь. Когда же кислород поступает из вне, датчик считает смесь обедненной всегда и дает сигнал на ее обогащение. В результате смесь становится настолько перенасыщенной, что попросту не успевает сгореть и заливает свечи. В этот момент водитель может заметить возросший расход топлива. Другая проблема – автомобиль не сразу начинает движение после остановки в пробке или на светофоре.

Запущенная проблема может привести к выходу из строя катализатора, лямбда-зонда. Сам выпускной коллектор тоже продолжит разрушаться от перегрева.

Разновидности коллекторов

В современных автомобилях можно видеть модель одной из двух модификаций:

  • Цельнометаллические. Делаются из чугуна методом литья.
  • Трубчатые. Производятся из нержавеющей стали, представляют собой несколько труб различного диаметра.

И стальные, и чугунные детали поддаются восстановлению, но у работы с каждой из них есть свои тонкости.

Восстановление коллектора из нержавейки

Чаще всего деталь разрушается в местах изгибов. И тут есть две сложности:

  • Легированные сплавы под воздействием высоких температур легко деформируются;
  • Сплавы с содержанием хрома, никеля и ряда других компонентов начинают окисляться при нагреве.

Именно поэтому здесь используется аргоновая сварка. При ней металл меньше нагревается и не окисляется. Поскольку нержавеющая сталь обладает низкой теплопроводностью, достаточно небольшой силы тока.

Металл нужно варить большими проходами, это исключит образование межкристаллической коррозии на месте шва.

Восстановление коллектора из чугуна

Ремонт чугунной детали требует определенного мастерства. При этом всегда остается риск, что в скором времени коллектор снова лопнет в том же месте.

Трудностей тут несколько:

  • Под воздействием высоких температур металл становится более рыхлым из-за выгорания углерода;
  • При быстром охлаждении меняется структура металла, литье может начать трескаться из-за внутреннего напряжения;
  • Чугун отличается высокой текучестью. 

Ремонт проводится с помощью специальных медесодержащих электродов. Именно благодаря им компенсируются основные недостатки чугуна и создается прочное соединение. Сварочные работы могут проводиться горячим или полугорячим способом.

Если ранее коллектор уже восстанавливался, то провести работы будет еще сложнее. Дело в том, что в месте сварки образуется отбеленный чугун, который имеет большую температуру плавления. В данном случае сварной шов окажется еще шире и будет больше напряжение. Проводить восстановительные работы повторно без крайней необходимости не рекомендуется.

Устранение небольших дефектов

Если повреждения небольшие, то можно ограничиться так называемой холодной сваркой, которая выполняется с помощью специальных клеевых составов. Если четко следовать инструкции, то заплатка по прочности будет сравнима с металлом.

Данный метод удобно использовать для устранения дефектов в труднодоступных местах. Но важно понимать, что все это лишь временная мера. Клеевой состав не способен выдерживать динамические нагрузки, и в скором времени повреждении снова дадут о себе знать.

Подбираете средства и запчасти для ремонта авто? Загляните в каталог интернет-магазина «Техничка-Экспресс». Здесь вы найдете все необходимое для вашего автомобиля!

Коллектор: Восстановлению подлежит — Автоцентр.ua

Украинский парк легковых автомобилей насчитывает огромное количество подержанных иномарок, которые периодически приходится ремонтировать. В числе проблемных деталей этих машин – чугунный коллектор, в котором появляются трещины от температурных перегрузок и повышенных вибраций на наших дорогах. Что делать в такой ситуации?

Украинский парк легковых автомобилей насчитывает огромное количество подержанных иномарок, которые периодически приходится ремонтировать. В числе проблемных деталей этих машин – чугунный коллектор, в котором появляются трещины от температурных перегрузок и повышенных вибраций на наших дорогах. Что делать в такой ситуации?

Качественно отремонтировать чугунный выпускной коллектор можно сваркой с применением специальных никелевых электродов, например, фирмы Castolin (Швейцария), а также отечественной самозащитной проволоки из сплава на основе никеля марки ПАНЧ-11. Такой метод позволяет получить прочные сварные швы в чугуне практически всех марок. С помощью сварки можно устранять дефекты литья, сложные разрушения, трещины в рубашках охлаждения и перемычках между цилиндрами и клапанными гнездами, пробоины в блоке цилиндров, отколотые проушины и т. д.

Существует два способа сварки никелевыми электродами: открытой дугой без подачи защитного газа, с применением стандартных установок (например, источника питания ВС-ЗООБ или полуавтомата А-547УМ), а также неплавящимся электродом в среде защитного газа аргона – в этом случае никелевая проволока подается в зону дуги как присадочный металл. При наличии этих материалов и соответствующего оборудования ремонт коллектора можно проводить как на СТО, так и в гараже.

Дефектное место чугунной детали нужно подготовить к сварке, тщательно очистив от загрязнений и удалив механическим способом часть металла из зоны повреждений, а также высверлив отверстия на краях трещин. Это необходимо для получения канавки под объем навариваемого материала и доступа для манипулирования электродом.

Деталь предварительно нагревают до температуры 60 – 70°С. Чтобы шов не растрескался, в нем необходимо вовремя устранить остаточные напряжения. Для этого при сварке через каждые 20 – 30 мм шов проковывают ударами молотка, а после – обеспечивают медленное охлаждение детали (ни в коем случае не применяя воду!). Ее засыпают золой, мелким древесным углем (сухим песком) или накрывают асбестовым полотном. «Утепленная» таким образом деталь может остывать до нескольких часов – в зависимости от массы.

При сварке импортными электродами важно точно следовать инструкции по их использованию. Отклонения от нее, даже по совету «народных умельцев», не допускаются.

Стоимость ремонта зависит от сложности повреждения, его размеров, количества затраченного присадочного материала (1 кг электродов Castolin стоит 1360 грн. , 1кг проволоки ПАНЧ-11 – 240 грн.) и т. д. Устранение трещин коллектора легкового автомобиля может обойтись в 50 – 200 грн.

Цена исправной «бэушной» запчасти, приобретенной на разборке, может быть соизмерима со стоимостью ремонта сваркой. Поэтому нужно заранее просчитать, что выгоднее.

Сварочные работы по чугуну требуют значительного опыта, поэтому их лучше поручить профессионалам. Так, может оказаться, что коллектор вашей машины (или приобретенный на «разборке») в процессе эксплуатации потерял свариваемость и ремонту не подлежит. Происходит это из-за образования окислов железа, которыми кристаллическая решетка металла детали за годы эксплуатации при высоких температурах способна «пропитаться» насквозь. От поверхности такого коллектора расплавленный присадочный материал отпадает. Чтобы этого избежать, перед началом ремонта детали следует проконсультироваться у опытного сварщика.

Существуют коллекторы, которые не стареют и их можно ремонтировать сваркой в течение всего срока службы авто – на них нанесено защитное покрытие, предотвращающее доступ кислорода к чугуну. К сожалению, определить его наличие или отсутствие на глаз нельзя.

Отметим, что любая металлическая деталь, в том числе и из чугуна, при сварке может покоробиться. По этой причине после ремонта коллектора следует обязательно проверить параллельность привалочных плоскостей фланцев впускных отверстий и при необходимости устранить отклонения на плоско-шлифовальном станке.

Владимир Корницкий
Фото Владислава Бойко и из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Снятие выпускного коллектора Renault Grand Scenic. КАК ЗАВАРИТЬ ЧУГУННЫЙ КОЛЛЕКТОР

Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора Renault Grand Scenic

Раш

Добрый день, Миша. Подходит трамблер от Хонды Одиссей (где то первые выпуски) на Хонду Срв рд1? Заранее спасибо!

Алмагул Молчадская

1:53 Better than watching porn

Азим

А мы любим дуть…) Класс видео, доходчиво, кратко и внятно. Однозначно лайк!!

Элька

У друга месяц назад на хундае было такое.вырвало болт,нарезал резьбу и вкрутил шпильку и всё ок)а в мордоре уже хотели развести на ремонт турбины.

Пастор

Спасибо за видео.

Ерофей

Мама я жить хочу, где редуктор?

Рочестер

Hey EE! Add subtitres to this one too.

Bink

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста после замены уплотнительных колец на дроссельной заслонке стали плавать обороты падают машина даже пытаеться заглохнуть потом резко встают на 1500 держуться загораеться пила и горит начинаешь движение она гаснет, а обороты низкие ниже 500, а иногда проблема уходит машина нормально едит у оф был проблему не нашли

Зяткевич Горин

Саня спасибо,благодоря тебе собрал свой мопед

Маршал

Не надо срезать. Нагрел коллектор паяльной лампой и легко выкручивай. Чтобы в другой раз не ломались шпильки при замене прокладки, то резьбовые соединения подвергающиеся воздействию высоких температур, влаги, кислот, щелочей надо просто смазывать графитной смазкой и будет Вам счастье. Более 40-лет графитка спасает.

Актолкын

Доброго дня. Подскажите, пожалуйста. Мой датчик при подаче напряжения показывает 2.7 — 2.8 вольт вместо 4.5, как у вас. Тянул шприцем, но ниже 0.6 не падало. Возможно это поршень шприца плохой — не резиновый, как у вас. Правда при заведённом моторе до 0.4 падало при подгазовках. Это значит, что датчик плохой? У меня их два; оба б.у. оба кажут 2.7 вольта. Мотор к24а honda. Подскажете?

Таран

лучше бы покосил перед гаражом

Димка

Ok then, I will go to the scrap, and get a Honda Y8 Headers. It’s factory. So don’t complain.

Сид

как отключить турботаймер установил сигналку а машина не глохнет турботаймер родной не дает не отключается как его о ключить подскажите кто знает пожалуйста!!???

Акоп

Звук от пневмо подушек мотора.

Chatwin

Чек не загорается?

Казах

ТО У ВАС ФОРСУНКИ ЛЬЮТ,И ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ РАСПИЛИТЕЛЕЙ.

Герда

Had to do this when setting up high steer arms on a D60, thanks for sharing.

Forester

Добрый день Петр, а можно обзор про шевролет каптиву или эквинокс? 😉

Луи

А как эта трубочка влияет на работу двигателя когда он работает на газе?

Штерн

купите сломаный жигуль и снимайте) пока лето)

Нафис

Такая же … на последнем ТО была на 2.0, тоже одна свеча вся ржавая. А что сделать, что вода не попадала?

Изабелла

Всем привет!!! Кто подскажет где в Москве разбор w-208.может номер телефона кто знает?

Мартин

Слава привет! Подскажи на 490-ом кусторезе праймер не подкачивает, короче если его нажимаешь он как будто вакуум создаёт назад не выравнивается. С чего все началось : начало свечу закидывать нагаром ну я поконцу сезона разобрал почистить её, поробывал болты цилиндра попущены я их подтянул глушитель почистил, ну а потом собрал а праймер не подкачивает топливо, но коса работает нормально, только нагар кидает на свечу. Подскажи что с праймером делать?

Написать комментарий

Ремонт выпускного коллектора в Минске малиновка. Супер цена

Если автомобиль стал периодически подтраивать, увеличился расход топлива, или по результатам диагностики обнаружилось, что лямбдам постоянно приходится вносить серьезные коррективы в процесс формирования топливно-воздушной смеси, возможно, Вам потребуется ремонт выпускного коллектора. Что уже говорить, если явно видны трещины и другие повреждения этого элемента…

Если вам необходимо отремонтировать «паук», обращайтесь в наш автосервис. У нас есть все необходимое для выполнения ремонта выпускных коллекторов любых авто: специализированное оборудование и немалый опыт сотрудников автосервиса.

Ремонт выпускных коллекторов: как мы это делаем

Некоторые «спецы» предлагают 2 способа ремонта этого элемента: использование специализированных герметиков и подобных им составов, а также сварка выпускного коллектора. В нашем сервисе практикуется только второй вариант, т.к. только таким способом можно качественно отремонтировать «паук».

Мы предлагаем:

  • Ремонт чугунных коллекторов методом сварки. Наши специалисты правильно подберут технологию сварки, исходя из особенностей чугуна, из которого изготовлен «паук» и характера повреждений. В автосервисе практикуется горячая и холодная сварка чугуна, дуговая с металлическим или угольным электродом, газовая и пр. При этом по завершении работ обязательно проверяется геометрия детали, а также, при необходимости, проводится шлифовка и другие операции, обеспечивающие качество шва.
  • Ремонт выхлопного коллектора, изготовленного из нержавеющей стали. Осуществляет это в постоянном токе и обязательно при организации поддува противоположной стороны шва, что гарантирует правильное образование валика шва и его высокую прочность.

В нашем автосервисе ремонт выпускных коллекторов производится исключительно с условием их демонтажа.  Такой подход гарантирует высокое качество работы и продолжительный срок службы детали после ремонта.

Наши специалисты берутся за ремонт коллекторов любой сложности. Мы можем восстановить работоспособность «паука»:

  • Любой массовой модели автомобиля.
  • Раритетных машин, найти комплектующие для которых весьма проблематично.
  • Тюнингованных автомобилей, выпускные коллекторы для которых изготавливаются под заказ.

Доверьтесь нам, и Вам удастся избежать необходимости покупки этого недешевого элемента. Поэтому приезжайте в наш автосервис по ремонту выпускных коллекторов и наши высококвалифицированные мастера произведут оперативный ремонт выпускного коллектора по доступным ценам.

Вид работСтоимость, BYN
Замена и ремонт выпускного коллектора
Замена выпускного коллектораот 50
Замена прокладки выпускного коллектораот 50
Ремонт (сварка) выпускного коллектора (сталь)от 30
Ремонт (сварка) выпускного коллектора (чугун и др. сплавы)от 50

Снятие выпускного коллектора Volkswagen Polo своими руками. КАК ЗАВАРИТЬ ЧУГУННЫЙ КОЛЛЕКТОР

Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора Volkswagen Polo

Annamarie

Здорова,когда первый заезд?

Сиб

Добрый вечер,скажите у меня приора,я поменял котолизатор,сти нгер,но не прошил и ездил 1.5 года,щас сильно вибрация идет,неприятный звук в салоне,что может быть

Reda

Дожигать там уже несего, это всего лиш для того чтобы понизить температуру в камере згорания вследствии чего понижается уровень NOx в выхлопных газах!

Jayar

Какой размер экстрактора нужен, чтоб выкрутить сломанную свечу на мазда 6?

Адамс

Красиво у вас…

Кайл Четырин

У моей corolli e пробег надо не надо удолят как понять

Атлант

Вам чё сложно показать Женька который шарманку врубает?

Curran

Как кореец может быть лучше француза, а тем более французские дизеля одни из лучших. Никто по качеству ЛКП, комплектующих и отделке не сможет сравнится с концерном PSa. Кореец на 100 тысяч застрелится со своими двигателем и катализатором, правда сгниёт чуть позже. Spacetourer на дизельке пройдёт как минимум 400 тысяч на говняном топливе от РФ, так ещё и кроме расходников там ничего не будет, а ЛКП у них это высший пилотаж. Единственная ошибка французов, это то что они связались с говном в виде BMW, совместный двигатель EP6. В Дизелях у лягушатников нету конкурентов. Так что видео это очередной высер говноблогера.

Dunham

А на Волгу на 402-й мотор могут такое сварить?

Фарзона

И как не сильно гудит выхлоп?

Белан

приветствую. а вот у меня вот на подобие наверное ситуация. у моей жёнушке Елены. машина 08. она когда холодная и прогреваеться то обезательно кипит. ну до 90+ разогреваю через крышку тасол начинает швырять, окей. перемыкаю провода — вижу как из расширительного бочка тосол уже не кидает через крышку. вентелятор остудил. тем самым скинув уровень тосола на минимум. всё ставлю опять провода датчика вентилятора на место и всё в другой раз срабатывает вентелятор. так не много ездили всё было хорошо на светофорах включался вентелятор, но в скором времяни. начала 08 глохнуть на светофорах. подскажите в чём причина может быть???

Милютин

Она у меня сгорает в течении 2 месяцев, кто знает причину???

Анастас

Українцям зрозуміло богато мов. А россіянам тільки русская тбто російська,як вони бідні страждають дівлячись щось не російською,але нічо скриготять зубами і дивляться.Бо цікаво. ТАК ОТОЖ! А з дилером, вірніше з менеджером в автосалоні при наявноті грошей байдуже якою мовою спілкуватися вони переходять на любу відому мову тількиб зробити продаж.

Маршалл

Вадим.Есть пословица.Собака(р устам)лает ветер относит.Не бери в голову.Правда на твоей стороне.Я УВЕРЕН СКОРО ВСЕ ПРИДЕТ В НОРМУ. УДАЧКИ БРАТОК!!!

Бернаби Ляпукин

и опять какой то говнотэк присадка

Написать комментарий

Пайка чугуна: основы

Сводка

Чугун (серый, белый и ковкий) — это искусственный сплав, состоящий из железа, углерода и кремния. Часть углерода существует в виде свободного углерода или графита.

Общее содержание углерода составляет от 1,7 до 4,5%.

Чугун используется для изготовления водопроводных труб, отливок станков, корпуса трансмиссии, блоков цилиндров, поршней, отливок печей и т. Д.

Металл может быть припаян или сварен бронзой, газовой и дуговой сваркой, закалкой или механической обработкой.

Что касается ограничений, чугун перед сваркой необходимо предварительно нагреть. Нельзя работать на холоде.

Часто пайка является лучшим подходом для ремонта чугуна, особенно когда детали необходимо восстановить, а затем обработать с правильным допуском.

Видео о том, как паять чугун и необходимый стержень

Обзор

Если вы хотите паять чугун, плавка основного металла не требуется, поскольку стержень имеет встроенный флюс.

Просвет должен быть около.003 для максимальной прочности на растяжение и сдвиг.

Стержень нагревается до температуры выше 1400 градусов, чтобы проникнуть в поры металла.

Пруток, необходимый для пайки чугуна, сваривает весь чугун, латунь, никель, медь и более 50 различных видов стали, включая нержавеющую.

Откройте заливки вокруг участка, который нужно отремонтировать, просверлите и отшлифуйте U-образную форму металла, чтобы это больше не было волосяной трещиной.

На угловой шлифовальной машине потренируйтесь с чугунным шлифованием в металле паза от 1/16 до 1/8 дюйма.Используйте припой или режущий наконечник, чтобы нагреть металл до 1400 градусов.

Металл начинает краснеть при 600 градусах, но продолжает нагреваться.

Проверьте стержень на металле на 1/4 дюйма за пределами основной части пламени.

У стержня есть сердечник из флюса, который плавится намного ниже стержня, поэтому, если сам стержень не плавится, наберитесь терпения.

Когда вы приближаетесь к 1400 градусам, это будет выглядеть так, как будто вы собираетесь прожечь в металле дыру, но не беспокойтесь.

Как только вы увидите, что сам стержень плавится, поцарапайте стержень по всей области, которую нужно отремонтировать.

Стержень расплавится и с помощью сердечника из флюса вплавится в металл.

Когда вы потянете за фонарик, он станет вишнево-красным в течение примерно 20 секунд.

Если вы четко следовали инструкциям и поцарапали стержень по всей области, которую необходимо тщательно отремонтировать, у вас будет максимально прочный сварной шов на этом конкретном металле.

Затем вы можете шлифовать, придавать форму, полировать и красить по желанию.

Сварка чугуна Mig

Свойства чугуна

В чугуне:

  • Число твердости по Бринеллю от 150 до 220 (без сплавов) и от 300 до 600 (с легированием)
  • Предел прочности на разрыв от 25000 до 50000 фунтов на квадратный дюйм (от 172375 до 344750 кПа) (без сплавов) и от 50000 до 100000 фунтов на квадратный дюйм (от 344 750 до 689 500 кПа) (легированный)
  • Удельный вес 7.6
  • Высокая прочность на сжатие, в четыре раза превышающая предел прочности на разрыв
  • Высокая жесткость
  • Хорошая износостойкость
  • Удовлетворительная коррозионная стойкость
Ремонт пайки чугуна

Серый чугун

Если дать расплавленному чугуну медленно остыть, химическое соединение железа и углерода в определенной степени разрушится. Большая часть углерода отделяется в виде крошечных чешуек графита, разбросанных по металлу. Этот графитоподобный углерод, в отличие от комбинированного углерода, вызывает серый вид трещины, который характерен для обычного серого чугуна.

Так как графит является отличным смазочным материалом, а металл покрыт крошечными чешуйчатыми сколами, серый чугун легко обрабатывается, но не выдерживает сильных ударов. Серый чугун на 90-94% состоит из металлического железа со смесью углерода, марганца, фосфора, серы и кремния. Специальные высокопрочные марки этого металла также содержат от 0,75 до 1,50 процента никеля и от 0,25 до 0,50 процента хрома или от 0,25 до 1,25 процента молибдена.

Технический серый чугун имеет 2.От 50 до 4,50 процентов углерода. Около 1 процента углерода соединяется с железом, а около 2,75 процента остается в свободном или графитовом состоянии. При производстве серого чугуна обычно повышают содержание кремния, поскольку это позволяет образовывать графитовый углерод. Комбинированный углерод (карбид железа), составляющий небольшой процент от общего количества углерода, присутствующего в чугуне, известен как цементит.

В целом, чем больше свободного углерода (графитового углерода) присутствует в чугуне, тем ниже общее содержание углерода и тем мягче чугун.

Испытания для серого чугуна

Тест на внешний вид

Необработанная поверхность отливок из серого чугуна имеет очень тускло-серый цвет и может иметь несколько шероховатость из-за песчаной формы, используемой при отливке детали. Отливки из чугуна редко обрабатываются полностью. Необработанные отливки можно местами отшлифовать, чтобы удалить неровности.

Испытание на излом

Надрезать угол со всех сторон зубилом или ножовкой и ударить по углу резким ударом молотка. Темно-серый цвет изломанной поверхности вызван мелкими черными пятнышками углерода, присутствующими в форме графита.Чугун при разрушении ломается. Мелкие, хрупкие стружки, сделанные долотом, отламываются, как только они образуются.

Искровой тест

Небольшой объем тускло-красных искр, следующих по прямой линии вблизи колеса, испускается, когда этот металл подвергается искровому испытанию. Они распадаются на множество мелких повторяющихся струй, которые меняют цвет на соломенный.

Тест горелки

По результатам теста горелки получается тихая лужа расплавленного металла желеобразной консистенции. При поднятии пламени факела выемка на поверхности линьки-лужи мгновенно исчезает.По мере таяния на поверхности образуется тяжелая вязкая пленка. Расплавленная лужа затвердевает и не дает искр.

Коллектор для пайки чугуна

Белый чугун

Когда серый чугун нагревается до расплавленного состояния, углерод полностью растворяется в чугуне, вероятно, химически соединяясь с ним. Если этот расплавленный металл быстро охлаждается, два элемента остаются в комбинированном состоянии, и образуется белый чугун. Углерод в этом типе железа составляет от 2,5 до 4,5 процентов по массе и называется комбинированным углеродом.Белый чугун очень твердый и хрупкий, часто не поддается механической обработке и имеет серебристо-белый излом.

Ковкий чугун

Ковкий чугун получают путем нагрева белого чугуна от 1400 до 1700 ° F (760 и 927 ° C) в течение примерно 150 часов в ящиках, содержащих гематитовую руду или железную окалину. Этот нагрев заставляет часть объединенного углерода переходить в свободное или несвязанное состояние. Этот свободный углерод отделяется от углерода в сером чугуне иным образом и называется отпускным углеродом.Он существует в виде небольших округлых частиц углерода, которые придают отливкам из ковкого чугуна способность гнуться перед разрушением и выдерживать удары лучше, чем серый чугун. Отливки по своим свойствам больше похожи на свойства чистого железа: высокая прочность, пластичность, вязкость и способность противостоять ударам. Ковкий чугун можно сваривать и паять. Любая свариваемая деталь после сварки должна быть отожжена.

Тест на внешний вид

Поверхность ковкого чугуна очень похожа на серый чугун, но обычно не содержит песка.Он тускло-серый и немного светлее серого чугуна.

Испытание на излом

При разрушении ковкого чугуна центральная часть изломанной поверхности становится темно-серой с яркой стальной полосой по краям. Внешний вид трещины лучше всего можно описать как рамку рисунка. Ковкий чугун хорошего качества намного прочнее, чем другой чугун, и не ломается при надрезании.

Искровой тест

При шлифовании ковкого чугуна внешний яркий слой выделяет яркие искры, как сталь.При достижении внутреннего пространства искры быстро меняют цвет на тускло-красный около колеса. Эти искры из внутренней части очень похожи на искры от чугуна; однако они несколько длиннее и присутствуют в большом объеме.

Тест горелки

Расплавленный ковкий чугун закипает под пламенем горелки. После того, как пламя погаснет, поверхность будет заполнена раковинами. При разрушении расплавленные части становятся очень твердыми и хрупкими, имеют вид белого чугуна (они превратились в белый или закаленный чугун в результате плавления и довольно быстрого охлаждения).Внешняя яркая стальная полоса искрит искры, а центральная — нет.

Видео о том, как паять чугунный выпускной коллектор

Сварка чугуна: восстановление хрупкого металла

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТО КАК НА

Крис Вантак

Если вы поместите в комнату десять человек, которые знакомы с автореставрацией, независимо от того, выполняют ли они свою работу или являются профессионалами, при обсуждении проблем реставрации, вероятно, возникнет тема ремонта чугуна.Восстановление тела или воспроизведение декоративных элементов во время реставрации довольно распространены и обычно достигаются без особых трудностей. Но упомяните о потрескавшейся или сломанной чугунной части, и по вашему телу может пройтись дрожь. Чугун, черный металл, содержащий примерно 95 процентов железа, а остальная часть представляет собой сплавы, такие как кремний и углерод, часто используется для многих старинных автозапчастей. Он хорошо принимает форму, легко обрабатывается, идеально подходит для условий высокой температуры (например, выпускные коллекторы) и даже обладает хорошими компрессионными качествами.Однако чугун плохо переносит растяжение и является хрупким. Отремонтированная трещина в чугунной детали с использованием обычных методов пайки может появиться снова, когда деталь будет возвращена в эксплуатацию, особенно если деталь обычно находится под каким-либо напряжением или нагрузкой. Традиционно устранение трещины в чугунной детали требует предотвращения распространения трещины. Близко расположенные винты, вкрученные в корень трещины, со сточенными головками могут достичь этой цели. Лучше отремонтировать чугун, чтобы соединить сломанные поверхности и предотвратить дальнейшее растрескивание.

Эта статья посвящена ремонту чугунного водяного насоса Lincoln модели L, но она также применима к ремонту чугуна в целом. При разборке и разделении передней и задней половин водяного насоса сломалась фланцевая поверхность задней половины. Вероятно, это произошло из-за того, что слишком большое давление оказывалось только на одной стороне фланца. Оглядываясь назад, лучше было бы сначала пропитать вал и участки подшипника / уплотнения, а затем осторожно надавить на вал и крыльчатку, чтобы разделить половинки.Но его нельзя отменить, и его нужно отремонтировать.

Чугунная деталь водяного насоса после дробеструйной обработки, видны части, отломанные от фланца.


Ремонт чугунного фланца водяного насоса был доведен до сведения предыдущего знакомого, Сесила Магги, металлурга с карьерой в компании Boeing. Компания Muggy Weld, специализирующаяся на сварке, предложила линейку сварочных и паяльных продуктов для решения сложных сварочных проблем, таких как корпус водяного насоса.Они предлагают два сорта прутков для электродуговой сварки, № 72 для чугуна, подвергнутого термическому воздействию, которые обычно используются для таких деталей, как выпускные коллекторы. (Нагрев чугуна до высоких температур изменяет содержание углерода, а также характеристики обработки чугуна. Чугун, который использовался в этих условиях, иногда называют грязным чугуном из-за содержания углерода.) # 77 пруток используется для «чистого» чугуна, который также можно обрабатывать. При ремонте грязного чугуна сначала применяется стержень № 72, чтобы сплавить его с чугун этой марки, и «покрывается» за несколько проходов стержня № 77.Только шток № 77 можно обработать или отшлифовать, и это может быть полезно при отделке выпускного коллектора, который будет иметь верхнее или фарфоровое покрытие. Muggy утверждает, что их чугунный стержень имеет на 300 процентов большую эластичность, чем стандартный никелевый стержень для дуговой сварки. Именно эта эластичность предотвращает дальнейшее растрескивание. Они также заявляют, что в предварительном обогреве ремонтируемого участка не было необходимости, хотя опыт здесь разный.

Перед тем, как начать сварку водяного насоса, старый коллектор из морского чугуна был извлечен со свалки для тренировочных сварных швов.Несколько разрезов были сделаны с помощью шлифовального станка и отрезаны кругом, имитирующие области трещин, а затем слегка выпилены, как это принято при выполнении глубоких сварных швов. Используя электродуговый сварочный аппарат с силой тока около 90 А, отрицательной полярностью и методом обратного шва, стержень хорошо проник в коллектор для лома.

Схема выполнения техники дуговой сварки обратным швом.


Выпускной коллектор из судового чугуна, используемый на практике. Тонкий зазор был вырезан отрезным кругом, имитирующим трещину, и слегка выпилен.Два прохода через зазор доказали, что стержень проникает и заполняет зазор.


Поперечный разрез того же учебного коллектора. Более широкий Vee позволил бы сварному шву располагаться больше посередине чугуна.


На одном небольшом участке поперек стежка появилась микротрещина, в которой тренировочный коллектор имел две разные толщины. Повторный проход по области с помощью еще одного прохода исправил трещину на линии роста волос. В этом случае некоторый предварительный нагрев с использованием кислородно-ацетиленовой горелки мог предотвратить это.Эти практические сварочные швы убедили нас в том, что эти сварочные стержни решат проблему фланца водяного насоса. Корпус водяного насоса и детали фланца были подвергнуты струйной очистке, и был изготовлен зажим из толстой алюминиевой пластины для удержания деталей фланца во время сварки. Снова методом обратного стежка на обе стороны сломанных фланцев были наложены короткие сварные швы для обеспечения глубокого и равномерного проплавления. После этого зажимное приспособление было снято, и сварные швы были обработаны с использованием пневматических и вращающихся твердосплавных шлифовальных машин. Кроме того, чугунная штанга №77 использовалась для создания сильно корродированных участков вокруг выпускного фланца насоса.

Чугунная часть водяного насоса, прикрепленная болтами с толстой алюминиевой пластиной в качестве удерживающего приспособления.


Первые сварочные проходы выполняются с обеих сторон сварочным стержнем №77. Алюминиевая пластина откручивается, а оставшаяся часть фланца ремонтируется.


Отремонтированная поверхность фланца обработана, отшлифована и установлена ​​на корпус водяного насоса.


Фланец выпускного патрубка водяного насоса показывает степень коррозии и участки, заполненные сварочным стержнем № 77.После нескольких проходов и некоторой опиловки становится ясно, что сварочный стержень образует поверхность, подходящую для создания водонепроницаемого соединения.


Ремонт чугуна исторически был трудным. Однако эти сварочные изделия могут предложить решения для некогда не подлежащих ремонту деталей, таких как нижние края блоков цилиндров или внутренние водные отсеки, которые треснули от замерзания воды. Muggy Weld предлагает множество продуктов, и их веб-сайт предлагает гораздо больше, чем можно здесь объяснить, включая ценные видеоуроки.

Источник:

Магги Велд,
1630 Shaker Church Road NW,
Олимпия, WA 98502
Телефон: 1- (866) 684-4993
Собственный сайт: www.muggyweld.com

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

(PDF) Исследование по ремонту трещины в выпускном коллекторе автомобиля из высокопрочного чугуна

JSET: Journal of Science & Technology Vol.03 No. 01 (2016) pp. 10-14

путем введения процесса предварительного нагрева может служить подходящим методом

для ремонта трещин на выпускном коллекторе автомобиля из ковкого чугуна

, поскольку сварной шов прочно рассеивается в

область сварного шва, имеющая меньший размер или низкую площадь поверхности —

отношение объема к объему сфероидальных или графитовых конкреций. Это может

служит для решения проблем с высокопрочным чугуном.

Литература (

[1]. Я. Мисака, К. Кавасаки, Дж. Комотори и М. Шимидзу, «Усталость

прочность ферритного ковкого чугуна, закаленного сверхбыстрым индукционным нагревом и закалкой

», Матем. Trans., Vol 45, No. 9, 2004, pp. 2930 —

2935.

[2] RC Voight и CR Loper Jr. «Исследование зон термического влияния

структур из высокопрочного чугуна. ”Weld. Research Supp., 1983, стр. 82-88,

[3].Г. С. Чо, К. Х. Чоу, К. В. Ли и А. Икенага, «Влияние легирования

элементов на микроструктуру и механические свойства тяжелого высокопрочного чугуна с шаровидным графитом

» J. Mater. Sci. Technol., Т. 23, вып. 1, 2007,

, с. 97-101.

[4]. T. Szykowny, K. Ciechacki, A. Skibicki, J. Sadowski, «Влияние

микроструктуры низколегированного чугуна с шаровидным графитом на ударную вязкость»,

Archives of Foundry Eng., Том 10, стр.75-80.

[5]. E.R. Vreugde, «Аномалии микроструктуры чугуна и их причины»,

AFS Trans., Стр. 669-683.

[6]. Р. А. Гонзага, П. М. Ланда, А. Перес и П. Вильянуэва, «Зависимость механических свойств

от содержания перлита в ковких чугунах», J. of

Achievmt. в Mater and Manuf. Англ., Т. 33, 2009, с. 150-159.

[7]. С. К. Суэйн, С. Сен, «Исследование микроструктуры толстостенных отливок из пластичного чугуна

», J.Металла. И матер. Sc., Т. 53, нет. 2, 2011, с.

133-137.

[8]. И. Кисс и С. Ратиу, «Основной химический состав

влияет на твердость валков из чугуна с шаровидным графитом», Анналы инженерного факультета

Хунедоара, 2004, стр. 2-8.

[9]. П. Атанда, Г. Олувадаре и О. Олуволе, «Влияние содержания кремния

и времени вытягивания на твердость и гранулометрические свойства чугуна GL 250

», J.Минерла. & Mater. Персонаж. Англ., Т. 10, вып. 3, 2011, стр.

257-266.

[10]. М.А. Кенави, А.М. Абдель-Фаттах, Н. Окаша и М. Эль-Газери,

«Механические и структурные свойства высокопрочного чугуна», Egypt J.

Sol. Vol. 24, вып. 2, 2001, с. 151-160.

[11]. Дж. М. Велес, Д. К. Танака, А. Синатора и А. П. Чипчин,

«Оценка абразивного износа высокопрочного чугуна за один проход.

маятниковое устройство», Wear, vol.251, 2001, стр. 1315-1319.

[12]. Я. Мохамед, А.А. Ибрахем, М. И. Хашаба, В. Ю. Али, «

Влияние термической обработки на трение и износ высокопрочного чугуна: роль

меди и молибдена», Междунар. J. Control, Auto и Syst. Vol. 2, вып.

3, 2013, стр. 23-30.

[13]. J. Lacaze, S. Armendariz, P. Larranaga, I., Asenjo, J. Sertucha, R.

Suarez, «Влияние углеродного эквивалента на образование графита в деталях из высокопрочного чугуна с тяжелым сечением

», Mater.Sc. Форум, т. 636-637, 2010, стр.

523-530.

[14]. Г. Гумиенны, «Бейнитно-мартенситный чугун с шаровидным графитом с карбидами»,

Архив литейного производства. Vol. 10, 2010, с. 63-68.

[15]. К. М. Педерсен, Н. С. Тидье, «Количество графитовых конкреций и их распределение по размеру

в тонкостенном ковком чугуне», Mater. Характер., Т. 59,

2008, стр. 1111-1121.

[16]. Х. Авдусинович, А. Гигович-Гекич, «Термическая обработка чугуна с шаровидным графитом

, Тенденции развития машинного оборудования и связанной с ним технологии

», 2009 г., стр.669-672.

[17]. Л.С. Мадта и Б. Наренда Бабу, «Экспериментальное поведенческое исследование

микроструктуры высокопрочного чугуна и его механических свойств»,

Int. J. of Eng. Исследования и приложения. (ИДЖЕРА), т. 3, 2013, стр. 1470-

1475.

[18]. Морси М.А., Эль-Кашиф Э. «Ремонтное обслуживание головки блока цилиндров дизельного двигателя

», J. of American Sc., Вып. 7. 2011. С. 158-168.

[19]. Васько А. Микроструктура и механические свойства закаленного высокопрочного чугуна

// Прикл.J. of Eng., 2012, стр. 53-57.

[20]. X. Y. Zhang, Z. F. Zhou, S. L. Wu, и L. Y. Guan, «Зарождение и распространение трещины

и распространение в соединении из перлитного чугуна с шаровидным графитом, сваренном железным электродом из никеля

», Сварка. Research Supp., 1992, стр. 291-296.

[21]. А. Натксиондо, Р. Суарес, Дж. Сертуча и П. Ларранага, «Графит и выделение твердых фракций

во время затвердевания чугунов с шаровидным графитом»,

Metals, vol. 5, 2015, стр.239-255.

[22]. L. Hung-Mao, L. Truan-Sheng и C. Li-Hui, «Влияние содержания кремния

на межкристаллитное охрупчивание ферритного чугуна с шаровидным графитом

, пострадавшего от циклического нагрева», Mater. Пер., Т. 44, нет. 1,

2003, стр. 173-180.

[23]. Н. Фатахалла, Х. Абд аль-Хаким, А. Або Эль-Эзз, М. Мохамед, «

Влияние процентного эквивалента углерода на характеристики конкреций, плотность

и модуль упругости высокопрочного чугуна», J.Матери. Sc.,

т. 31, 1996, стр. 4933-4937.

[24]. И. Рипосан, М. Чисамера и С. Стэн, «Характеристики тяжелых отливок из ковкого чугуна

для ветряных мельниц», Overseas Foundry, 2010, стр. 163-170.

[25]. С. Ю. Буни, Н. Раман и С. Сешан, «Роль морфологии и структуры матрицы графита

в низкочастотном термоциклировании чугунов

», Садхана, т. 29, 2004, с. 117-127.

ремонт трещин коллектора на 2.7

Я новичок в группе, но я читал в течение долгого времени, но я подумал, почему бы мне не поделиться историей своей недели.

У меня был сломанный коллектор, как и у множества других людей, и я решил покончить с проблемой и заказал новый коллектор из нержавеющей стали онлайн, но пока я ждал, когда он появится, я подумал, почему бы мне не попробовать некоторые из дешевых исправлений что бесчисленное количество людей спрашивают, работает ли.
, поэтому я снял коллектор и направился в магазин запчастей, где запасся несколькими вещами, в которых говорится, что они ремонтируют выхлоп, но любой механик, который заботится о своей работе, никогда не взглянет дважды.

Итак, после того, как я почистил проволочной щеткой, вот мои трещины, с которыми я работаю.

Я решил начать со всех фаворитов перейти к продукту, чтобы отремонтировать что-либо на грузовике, которое никогда не должно использоваться, JB Weld (оригинал).
нормальный JB Weld имеет температуру плавления 500 градусов, а выпускной коллектор хорошо подходит для диапазона тысяч, но я все же нашел группу людей, которые все еще хотят попробовать, так что я иду.

Я очистил коллектор, смешал JB Weld 50/50 и нанес очень щедрое количество на трещины и распространил его пошире, оставил на целый день под этим солнцем Арканзаса, и я был готов бросить ее обратно. .

Я уволил старушку и не мог в это поверить, было тихо! Я ездил на нем по городу, и все было хорошо, кроме ужасного запаха, который он откладывал, но эй, я могу с этим жить.
Я отправился в город на следующий день, проехал около 15 миль и начал слышать очень знакомый звук, и по мере того как я шел, он становился все громче и громче, пока не стал таким, как когда я начал.
Я снял кожух, и он превратился в пыль и просто сдулся от жары (вроде нового, это должно было случиться.)

Следующим по списку

был JB Weld очень жарко! написано прямо на упаковке идеально подходит для коллекторов! Посмотрим. Я снял коллектор, очистил ее и точно следовал указаниям. Я зачистил трещину и придал ей шероховатую поверхность, чтобы она тоже склеилась. и снова я дал больше, чем нужно, чтобы дать ему наилучшие шансы на работу.



На следующий день я собрал ее вместе, зажег ее, и, как и в прошлый раз, было тихо (пока). Я ездил на нем, он держался отлично и совсем не горел, в отличие от своего среднего аналога.Я действительно верил, что это сработало, пока я не поехал на грунтовую дорогу, и эта штука беспорядочно отваливалась кусками, пока все, что осталось на коллекторе, не было сваркой JB Weld, которой вообще не было даже на трещинах!
, так что пришло время опробовать глушитель с литой выхлопной лентой ……… это была полная шутка, и я потратил много времени не только на то, чтобы проверить это, но и не смог даже заставить его остаться на коллекторе через инсталяцию!

Затем я попробовал последний ремонт в моем списке.Я вытащил сварочную машину MIG, снова очистил коллектор, надел шлем и сварил ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *