Чем обезжиривать перед покраской авто: Чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской.

Чем обезжирить кузов авто перед покраской?

В наше время очень часто возникает потребность в очистке автомобиля от жировых пятен и загрязнений, которые портят внешний вид автомобиля. Данные процедуры приносят дополнительный доход для автомастерских, но очень часто автовладельцы берутся сами за очистку авто и допускают ряд ошибок. В данной статье мы опишем ход работы и попытаемся помочь вам не совершить наиболее распространенные оплошности.

  • 1. Выбор средства для обезжиривания
  • 2. Технология обезжиривания

1. Выбор средства для обезжиривания

И первый вопрос который возникает, это какой состав обезжиривателя для автомобиля выбрать? На сегодняшний день существует две основные группы составов:

1. Растворители органического происхождения, которые хорошо удаляют органику.

2. Растворы на основе щелочей, кислот или эмульсий. Они удаляют любые загрязнения органического и неорганического происхождения. Но их нежелательно применять при наличии пыли или пятен густых масел/смазки.

Очень многие для обезжиривания рекомендуют использовать антисиликоны, так как они созданы именно для этого. Наиболее популярные производители таких средств: Novel или Body. Следующий вопрос который волнует многих, это чем можно обезжирить кузов автомобиля?

2. Технология обезжиривания

Для очистки таких пятен как мастика, битум, каучук можно воспользоваться уайт-спиритом или керосином. Очень часто новички могут легко перепутать уайт-спирит с керосином или даже соляркой из-за похожего запаха. Да, разница между веществами небольшая, и эффект у них один, но керосин сложнее смыть с авто обычной водой и без дополнительной аппаратуры, в то время как уайт-спирит в основном испаряется сам и дальнейшей покраске не вредит. А потому перед покраской нужно использовать уайт-спирит и обезжириватели на его основе.

Также существуют специальные ацетоны и растворители под такими номерами: №646, №645 и т. д. Они очень легко удаляют краски и лаки. Если же у вас отсутствует уайт-спирит, то его можно легко заменить смесью уксуса и Fairy, либо других моющих средств данного типа.

Также в заводских условиях возможна очистка металла такими растворами как гидроксид натрия и карбонат натрия, которые берутся в количестве 45 г/л и 125 г/л соответственно.

Но в работе с этими веществами нужно соблюдать правила безопасности: надеть перчатки и респиратор, так как едкий натр может повредить дыхательные пути и кожу на руках. Также следует помнить, что щелочные растворы применяются только после нагрева до 70-90°С, что делается для лучшего обезжиривания.

Возможна и многоэтапная очистка, которая происходит, как можно догадаться из названия, в несколько этапов. И первым делом проводится очистка от жира путем обработки поверхности уайт-спиритом. Если же присутствуют следы коррозии, то поверхность обрабатывается смесью ортофосфорной кислоты и спиртов.

Если вывести состав данного раствора в процентное соотношение, то это выглядит примерно так:

— этиловый спирт 10-14%

— вода + фосфорная кислота (1:5) – 65-75%

— изопропиловый спирт – 13-18%

— смачиватель ОП-7 (эмульгатор) – 0,5%

— нитробензол – 0,1%

Приготовить данный раствор в домашних условиях – процесс весьма проблемный, так как не все вещества можно легко достать. Но даже у этой проблемы есть выход. Сейчас уже существует специальный класс очистителей – антисиликоны. Это смесь органических растворителей с низкой токсичностью, а потому они не опасны для здоровья. Так как у них разнообразные свойства, то и конкретных рекомендаций по их применению дать нельзя. Единственное, что можно сказать с полной уверенностью, так это то, что их не рекомендуется оставлять на авто перед покраской. И вот, мы подобрались с вами к самой технологии обезжиривания. Для того чтобы дальнейшая покраска авто прошла успешно, нужно соблюдать некоторые правила безопасности, а именно:

1. Наденьте защитные очки, респиратор и перчатки.

2. Прикройте все открытые участки тела.

3. Приготовьте две салфетки (они должны быть без ворса). Одной наносится раствор, а второй протирается поверхность. Обезжиривание проводится несколько раз: перед шпаклевкой, после шлифовки, а также перед и после самой грунтовки.

4. Перед покраской дайте авто время нагреться до комнатной температуры, так как после процесса обезжиривания поверхность охлаждается.

5. Избегайте соприкосновения с обезжиренной поверхностью, дабы избежать загрязнения.

Для того чтобы проверить качество работы, достаточно приложить к очищенной поверхности лист чистой бумаги, на которой сразу же будут видны все пятна.

Важно! Очень часто случается, что новички протирают поверхность несколько раз, так как думают, что это приведет к лучшему результату. Но это только ухудшает состояние поверхности, появляются трещины, и тогда приходится заново шпаклевать и грунтовать.

Чем обезжирить авто перед покраской

Содержание:

  1. Чем обезжирить авто
  2. Альтернатива уайт-спириту
  3. Многоэтапная очистка
  4. Технология обезжиривания


В некоторых городах необходимость очистки автомобиля от жировых пятен и загрязнений возникает периодически, становясь источником дополнительного дохода для автомоек. Но чаще упоминание об этой процедуре встречается в контексте малярных работ, так как является обязательным условием хорошей адгезии красящих материалов. Решить как и чем обезжиривать авто перед покраской нужно еще до начала работ, так как средства, применяемые для стандартной очистки, могут для этих целей не подойти, а в работе с обезжиривателями имеются неочевидные на первый взгляд нюансы.

Чем обезжирить авто

Люди, никогда не занимавшиеся самостоятельной очисткой и подготовкой авто к покраске, легко могут спутать уайт-спирит с соляркой или керосином из-за похожего запаха. Разница между веществами небольшая: оба являются смесью жидких углеводородов, оба производятся путем перегонки нефтяных фракций, а некоторые справочники описывают уайт-спирит как легкий вид керосина. Оба вещества хорошо растворяют мастики, каучуковые, битумные и жировые пятна, однако тяжелый керосин сложнее смыть с авто обычной водой, хотя обезжирить поверхность им можно. Легкий уайт-спирит по большей части испаряется сам, а оставшиеся после него вещества покраске не вредят.

Профессиональные моечные станции керосин используют часто, но возможности профессиональной аппаратуры позволяют легко удалить вещество и его запах. В гараже перед нанесением краски рекомендуется использовать уайт-спирит и обезжириватели на его основе. По возможности следует приобретать уайт-спирит, прошедший гидроочистку, что особенно важно в отношении отечественной продукции.

Альтернатива уайт-спириту

Не рекомендуется перед окрашиванием очищать поверхность соляркой, дизельным топливом, бензином и пр. Использовать их можно, но чаще во вред, чем на пользу делу. С большой осторожностью можно задействовать ацетон и номерные растворители (№646, №645 и пр.), так как они легко растворяют лак и даже краски – перед шпатлевкой, нанесением краски на металл (грунтованием) обработка ими возможна. При отсутствии средств можно воспользоваться раствором уксуса с добавлением моющих средств типа Fairy.

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

Обезжиривание металла в заводских условиях может производиться растворами гидроксида (35-50 г/л) и карбоната натрия (90-150 г/л). В таком случае нужно проявить осторожность и перед работой обязательно надеть перчатки, так как едкий натр вместе с жиром на авто может разъесть и кожу на пальцах. Кроме того, следует учесть, что щелочные растворы плохо растворяют загустевшие смазки и масла и вообще обладают низкой моющей способностью, поэтому щелочные растворы применяют после нагрева до 70-90°C, т.е. не доводя до кипения. Кислые растворы хуже смывают жиры, но лучше растворяют оксидную пленку.

Многоэтапная очистка

К таким веществам для обезжиривания, как трихлорэтилен и содержащим его материалам, нужно относиться с осторожностью, так как вещество это нельзя наносить на алюминий. Трихлорэтилен на заводах применяют для удаления жира только с черных металлов. Контакт с алюминием нежелателен из-за возможности взрыва, а с водой его нельзя смешивать из-за образования трудноудаляемой, клейкой массы. По этим причинам вещество часто применяют в виде эмульсии.

Стандартная заводская очистка включает несколько ступеней, при чем удаление жира происходит на первом этапе. Поверхность авто обрабатывают уайт-спиритом, а места с легкими следами коррозии – смесью ортофосфорной кислоты и спиртов. Процентное соотношение этого раствора выглядит так:

  • Вода + фосфорная кислота (1 к 5) – 65-75%.
  • Этиловый спирт – 10-14%.
  • Изопропиловый спирт – 13-18%.
  • ОП-7 (эмульгатор) – 0,5%.
  • Нитробензол – 0,1%.

В домашних условиях изготовление подобных растворов затруднительно, но современные производители всегда готовы прийти на помощь и общими усилиями создали отдельный класс очистителей с говорящим названием – антисиликоны. Никаких рекомендаций по их применению дать нельзя, так как свойства их разнообразны. Большинство антисиликонов представляет собой смесь органических растворителей со слабой токсичностью. Применять их можно без опасности для здоровья, но перед покраской на авто оставлять не рекомендуется.

Технология обезжиривания

Даже если используется безопасный и дорогой обезжириватель, необходимо начинать процедуру очистки защитив руки резиновыми перчатками. Перед нанесением уайт-спирита рекомендуется надеть респиратор или малярную маску. В процессе работы потребуется следовать следующим правилам:

  • Обезжириватель разрушает жиры и испаряется, но аннигиляцию материи современные химики еще не освоили, поэтому желательно использовать две салфетки: рабочую для нанесения и сухую для вытирания остатков.
  • Обезжиривать поверхность нужно после ошкуривания, но до покраски.
  • Алюминиевым деталям авто – особенное внимание, так как не все вещества безопасно реагируют с этим металлом.
  • Во время испарения обезжиривателя температура его снижается, металл под ним остывает, поэтому сразу красить нельзя (краска должна наноситься на прогретую до комнатной температуры поверхность).
  • После обезжиривания нужно проявлять осторожность, чтобы не запачкать только что очищенную поверхность своими руками, одеждой и пр.

Обработка поверхности производится салфетками или безворсовыми тряпками. Материал смачивается в обезжиривателе и транспортирует его на поверхность авто. Перед началом покрасочных работ нужно проверить удалось ли до конца обезжирить поверхность. Делается это с помощью бумажной салфетки или сухого листа бумаги: нужно провести бумагой по обработанной площади и результат работы будет отчетливо на ней виден.

10 советов по подготовке автомобиля к покраске » Блог NAPA Know How

Опубликовано Джефферсон Брайант Ноу-хау

Итак, вы, наконец, решили нажать на курок и покрасить свой автомобиль или грузовик, и вы хотите сделать это самостоятельно. Большой! Что теперь? К сожалению, вы не можете просто взять несколько банок с погремушками и начать раскрашивать, предстоит еще многое сделать, прежде чем вы дойдете до этого момента. Покраска автомобиля — трудоемкий процесс, но с ним можно справиться, проявив немного терпения и практики, вам просто нужно ознакомиться с основами. Вот 10 советов по подготовке автомобиля к покраске, которые помогут вам начать работу.

1. Деконструкция

Первый шаг к правильному повторному окрашиванию — удаление всех мелких деталей отделки, эмблем и неокрашенных деталей. Некоторые вещи, например, окна и оконные уплотнители, можно обклеить скотчем (вероятнее всего, у вас останется скотч, так что имейте в виду), но обклеивать бамперы, эмблемы и дверные ручки просто глупо, не делайте этого. Потратьте время, чтобы удалить эти предметы, прежде чем распылять краску. Ваш конечный продукт будет выглядеть значительно лучше.

Удаление всего на теле важно для качественной работы.

 

2. Качество поверхности

Краска показывает все, вплоть до мельчайших деталей. Если на вашем автомобиле есть сколы, царапины или другие дефекты, вы не можете просто закрасить их и ожидать, что они исчезнут. На самом деле, они обычно проявляются даже хуже, чем раньше. Краска будет видна примерно до шлифовальных царапин с зернистостью 220, поэтому большинство работ по окраске выполняются с зернистостью 320 или 500 до того, как будет нанесен основной цвет. Если вы не разбираете автомобиль до голого металла, любые сколы, царапины или другие дефекты должны быть «зачищены», что означает, что они отшлифованы до тех пор, пока края не зашлифованы, и вы не можете почувствовать их рукой. Если старая краска отслаивается (плохой лак и т. д.) или повреждена (небольшие трещины по всей поверхности), ее необходимо полностью удалить. Плохая краска под новой краской всегда будет видна, и в конечном итоге те же проблемы вернутся с удвоенной силой.

 

3. Шлифовка

Если вы собираетесь красить автомобиль, вам придется много шлифовать, с этим фактом нужно смириться. Если существующая краска находится в хорошем состоянии, ее обычно можно подготовить с помощью тонкой губки Scotch-Brite. По сути, это мягкая подушка с зернистостью 500, которая используется для придания существующей краске шероховатой поверхности, за которую можно схватиться. Кузовные работы и грунтовка должны быть отшлифованы блоками до минимальной зернистости 220, а лучше всего до зернистости 320. Не шлифуйте кузов зернистостью более 500, так как краска требует некоторой шероховатости для закрепления. См. Совет по качеству поверхности на наличие сколов и царапин.

Шлифование блоков — единственный способ найти и устранить недостатки в теле.

 

4. Ржавчина

Наиболее распространенной причиной новой покраски является устранение повреждений кузова. Скорее всего, повреждение закрепилось на какое-то время, и на вашем теле есть ржавчина. Даже небольшое количество поверхностной ржавчины может испортить в остальном превосходную покраску. Как только она начинается, ржавчина продолжает свой медленный марш, разъедая металл вашего автомобиля. Убейте ржавчину сейчас, прежде чем делать что-либо еще. С легкой поверхностной ржавчиной можно справиться шлифованием, но с более сильной ржавчиной требуется средство для уничтожения ржавчины или полная замена. Распылители против ржавчины работают, но вы должны дать им высохнуть в течение 48 часов, прежде чем делать какие-либо работы поверх них. Не заполняйте отверстия от ржавчины наполнителем для кузова, если это так плохо, вам нужно заняться металлом.

Незначительные питтинги, показанные на этом крыле, можно устранить без серьезной работы, просто удалите окалину, обработайте ржавчину и вперед.

 

Этот вид ржавчины, однако, должен быть удален и заменен.

 

Вот что вы найдете под этими маленькими отверстиями.

 

5. Prime Time

Во всех случаях для окраски требуется грунтовка. Вы не можете распылить краску на что-либо еще и ожидать, что она будет хорошо выглядеть или даже прилипнет к машине. При подготовке кузова к покраске наносится несколько слоев грунтовки. Голый металл (большие панели) необходимо протравить грунтовкой или эпоксидной грунтовкой. Этот этап зачищается для грунтовки-наполнителя или грунтовки, которая представляет собой более тяжелую грунтовку, предназначенную для того, чтобы наноситься немного гуще и шлифоваться блоком. Это для заполнения царапин от шлифовки, а не вмятин, вмятин или сколов. Это этап после завершения основных кузовных работ. Автомобиль шлифуется блоками, снова грунтуется и снова блокируется. Ищите высокие и низкие места. Последним поверхностным слоем перед покраской является герметик, который герметизирует всю грунтовку и обеспечивает равномерный слой краски. При этом не царапается и не шлифуется. Оставьте это, и вы получите кольца вокруг вашего тела.

Primer обеспечивает механическую и химическую связь краски с металлом. Просто убедитесь, что поверхность отшлифована перед распылением.

6. Совместимость

Не обязательно вопрос подготовки, но вы должны убедиться, что ваши грунтовки совместимы с вашим цветом и прозрачны. Существует много различных марок систем окраски, вы всегда должны работать в рамках одной системы окраски, если вы переключаете марки или даже серии красок в пределах одной марки, вы можете получить проблемы совместимости, которые приводят к тому, что краска не прилипает, чешется, растрескивается и всякие неприятные штуки.

7. Место, место, место

Место, где вы красите свой автомобиль, так же важно, как и то, что вы наносите на него. Внутри предпочтительнее (вы удивитесь, сколько машин красят снаружи), но где? Если вы красите в своем гараже, вам нужно запечатать дверь дома пластиковым листом и лентой, чтобы пары не проникали в дом. Взломайте дверь гаража, чтобы проветрить комнату. Вам нужно подмести пол более одного раза, а опрыскивание полов водой поможет уменьшить количество пыли. Не забудьте надеть респиратор, это очень важно.

8. Время решает все

Машина подготовлена, магазин подготовлен, теперь вам нужно выяснить, когда вы собираетесь распылять. Раннее утро — лучшее время для распыления без покрасочной камеры. Вокруг будет летать минимальное количество жуков, поэтому вы можете держать дверь или окна открытыми. Летом температура лучше. Для более холодных месяцев лучше всего подходит вторая половина дня. Ошибки не проблема, и у вас больше тепла. Вам нужна область рисования между 65 и 90 градусами. Без кабины более холодная или более высокая температура может вызвать некоторые другие проблемы, с которыми начинающие художники не имеют достаточного опыта.

Ошибки могут вызывать всевозможные уродливые проблемы, помогает рисование в начале дня.

9. Лента и маскировка

Если автомобиль не полностью разобран, вам необходимо маскировать. Газеты часто являются резервом для маляров, но с автокраской газетные чернила могут переходить на стекло и металл, создавая беспорядок. Используйте подходящие малярные маски и автомобильную ленту, чтобы замаскировать свой автомобиль. Содержите линии в чистоте и порядке, это повлияет на конечный продукт.

Надлежащая малярная бумага имеет решающее значение для хорошей покраски. газетные чернила растекаются, а дешевая бумага может впитывать краску и прилипать.

10. Протирание

Последним шагом перед распылением краски является протирка кузова. Вам нужно сделать две вещи: удалить воск и жир, а также протереть липкостью. Средство для удаления воска и жира — это растворяющая жидкость, которая удаляет отпечатки пальцев и тому подобное. Используйте одну безворсовую ткань, чтобы протереть средство для удаления на автомобиле (небольшой участок за раз), и одну чистую безворсовую ткань, чтобы удалить средство. Вы не хотите, чтобы химикаты высыхали на машине. Если это так, намочите его снова, а затем вытрите насухо.

Последний шаг — тряпка. Это кусок марли со специальным липким веществом на нем. Он предназначен для сбора пыли и волос с поверхности. Просто протрите всю поверхность тканью непосредственно перед покраской.

Последним шагом перед распылением является протирание кузова тряпкой. Это собирает ворсинки и пыль.

 

Если вы последуете этим советам и проявите немного терпения, вы сможете начать наносить свежий цвет. Всегда полезно потренироваться, прежде чем красить машину; существуют техники и процессы рисования, которые важно понимать. Получайте удовольствие и безопасный спрей.

Качественная покраска требует большой подготовительной работы, но результаты могут быть ошеломляющими.

Ознакомьтесь со всей продукцией для окраски и кузова  , доступный в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о подготовке к покраске, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Джефферсон Брайант, завсегдатай редукторов, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.

Руководство по подготовке автомобиля к покраске Eastwood

18 декабря 2015 г.

Независимо от того, планируете ли вы покрасить свой автомобиль самостоятельно или заплатить за это, очень важно, чтобы подготовка была сделана правильно. По большей части это трудоемкая работа, состоящая в основном из черновой работы. На самом деле не так уж много нужно узнать о правильной подготовке.

Так что узнайте, как самостоятельно подготовить автомобиль к покраске, и посмотрите, не сможете ли вы выбить пару сотен долларов из счета за рабочую силу для следующей покраски в автомастерской.

Ради этого поста я не буду вдаваться в подробности удаления вмятин, устранения ржавчины и нанесения шпаклевки на кузов. На самом деле все это происходит до того, как вы начинаете подготовку. Итак, берем точку, где кузов весь гладкий, но на нем смесь старой краски, голого металла и кузовной шпаклевки. Мы рассмотрим каждый шаг процесса вместе с инструментами и расходными материалами, необходимыми для подготовки автомобиля к покраске.

Шаг 1: Помойте машину

Как мистер Мияги сказал Даниэлю, помойте машину. Прежде чем наносить на поверхность какую-либо отделку, сначала нужно счистить всю старую грязь, воск, масло, жир, отпечатки пальцев и все, что у вас есть. Эти вещи могут вызвать «рыбий глаз» среди других проблем с краской, если их не очистить заранее.

Прежде чем мыть машину, обязательно выкатите ее на улицу и удалите всю пыль. Это можно сделать с помощью продувочного пистолета, присоединенного к воздушному компрессору. Шлифовальная пыль любит прятаться в углах и щелях, где вы ее даже не увидите. Автомобиль может выглядеть чистым и без грязи, пока вы не нажмете на курок своего краскопульта и не увидите облако пыли, возвращающее вас к исходной точке.

Удалив пыль, вымойте ее, как обычно моете машину. Обязательно используйте мыльную воду и смывайте жир и моторное масло вместе с маслянистым налетом с пальцев. Мы продаем различные средства для мойки автомобилей от таких компаний, как Griot’s Garage и Chemical Guys, которые сделают автомобиль красивым и чистым.

После очистки водой с мылом и высыхания воды используйте свежую тряпку и снова протрите поверхность очищающим растворителем, чтобы удалить остатки жира или полировки. Некоторые люди используют уайт-спирит, ацетон, разбавитель лака или другие чистящие средства, но Eastwood продает формулу под названием PRE Paint Prep специально для этого этапа. Полностью протрите корпус тряпкой и дайте ему высохнуть. Иствуд даже предлагает версию Pre, соответствующую 50 штатам, которая называется Pre Green Paint Prep.

Этап 2: Затирка для приклеивания

Следующий этап подготовки автомобиля к покраске более трудоемкий. Шлифование старой отделки или голого металла, чтобы «поцарапать» его, поможет новой грунтовке и краске прилипнуть. Существуют всевозможные вибрационные и другие шлифовальные машины, которые могут ускорить работу, но некоторые детали всегда придется шлифовать вручную из-за сложных форм большинства автомобилей. Если это ваша первая крупная работа по шлифованию, мы рекомендуем выполнять ее вручную, используя различные шлифовальные блоки. Тот факт, что профессионалы используют шлифовальную машину DA для выравнивания наполнителя, не означает, что вы должны делать то же самое — требуется много практики, чтобы получить ровную поверхность с помощью любой механической шлифовальной машины. Если у вас есть некоторый опыт, вы можете использовать механическую шлифовальную машину или Eastwood Contour SCT 9. 0102 ® инструмент для подготовки поверхности для шлифовки отделки.

Вы также получите множество различных рекомендаций о том, с какой зернистостью наждачной бумаги следует начать; все от 400 до 1200 наждачная бумага. Как правило, вы должны начать с зернистости 400, если есть шпатлевка или старая краска, или 600-800, если вы просто царапаете в целом хорошую, но выцветшую оригинальную краску. Влажное шлифование (часто макайте наждачную бумагу в ведро с водой) поможет выполнить работу быстрее и проще, и вы будете использовать меньше наждачной бумаги. После завершения шлифовки еще раз протрите с помощью PRE.

Шаг 3: Prime Time

Теперь можно нанести первый слой грунтовки. Начните с любых областей, которые были отшлифованы до голого металла, и областей, покрытых шпатлевкой. Существует несколько разновидностей автомобильных грунтовок, включая эпоксидные, уретановые, самопротравливающие и полиэфирные грунтовки. Используйте наше видео-руководство для помощи и убедитесь, что вы используете грунтовку, рекомендованную для поверхности, с которой вы начинаете. На голый металл обычно требуется по крайней мере один слой самопротравливающей грунтовки, но этот тип грунтовки не рекомендуется использовать поверх наполнителя кузова. При покраске старой краски часто наносится слой грунтовки, чтобы избежать возможных химических взаимодействий между старой краской и новой.

После покрытия оголенных участков нанесите 2-3 слоя грунтовки на весь автомобиль. Следуйте указаниям на контейнере с грунтовкой в ​​отношении времени между слоями и времени высыхания. Когда последний слой высохнет, отшлифуйте грунтовку наждачной бумагой с зернистостью 800-1200. Не забудьте отшлифовать любые капли, царапины или другие шероховатости. Снова протрите автомобиль растворителем PRE и чистой тряпкой, но будьте осторожны, не используйте слишком много, иначе грунтовка может стереться.

Прежде чем приступить к покраске, ознакомьтесь с инструкциями по грунтовке. У некоторых есть окно, в течение которого не следует рисовать. Например, в инструкциях может быть рекомендовано красить в течение часа после нанесения грунтовки или после 24 часов высыхания. У других также есть ограничение по времени, после которого краска не будет так же хорошо прилипать к грунтовке. Запланируйте свой проект соответственно, чтобы уложиться в эти временные окна.

Шаг 4: Готово, Устойчиво, Краска

Теперь вы готовы. Процесс подготовки автомобиля к покраске завершен, и пришло время передать свой проект профессионалам в кузовной цех для покраски. Или, может быть, пришло время обклеить домашнюю покрасочную камеру пластиковой пленкой и несколькими вентиляторами и заняться этим самостоятельно. У Eastwood есть множество высококачественных потребительских пистолетов для покраски, которые работают примерно одинаково по сравнению с некоторыми профессиональными моделями. Concours LT может работать даже от небольшого домашнего компрессора без ущерба для производительности.

Подготовка автомобиля к покраске — это не высшая математика, и если у вас есть желание, вы можете научиться делать хорошую работу за относительно короткое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *