Бензиновая газонокосилка своими руками: Газонокосилка своими руками с бензиновым и электродвигателем: инструкции и схемы

Содержание

Газонокосилка своими руками

Вопрос востребования газонокосилки возникает в летний период у дачников и владельцев частных дворов, имеющих большую прилегающую территорию. Сейчас купить инструмент для стрижки зеленой растительности не составляет особого труда. Но умельцы всегда стараются выйти из положения сами. За короткое время газонокосилка своими руками может быть собрана из старого электродвигателя и других подручных средств.

Устройство самодельных газонокосилок


Чтобы обкосить свой маленький двор не стоит покупать дорогую технику. Здесь можно найти два решения:

  • приобрести газонокосилку механического типа;
  • изготовить самостоятельно электрический или бензиновый агрегат.

Первый вариант проще, но требует прикладывать много усилий. Ведь механическую косилку постоянно нужно толкать руками.

Важно! Механическая газонокосилка рассчитана на обслуживание участка площадью 100 – 500 м2.

Сделанный собственноручно агрегат с электрическим или бензиновым двигателем тоже нужно толкать руками, но процесс скашивания травы происходит легче и быстрее.

Однако здесь тоже нужно найти для себя оптимальное решение. Электродвигатель найти проще. Его можно снять со старой бытовой техники: пылесос, стиральная машина, вентилятор. Однако газонокосилка с электродвигателем постоянно привязана к розетке и за ней все время будет волочиться кабель.

Бензиновый мотор можно снять с бензопилы. Такая косилка получится мобильной и мощной. Недостатком является постоянное приготовление топливной смеси для двухтактного двигателя, сильный шум и выхлопные газы.

Основой самодельной газонокосилки служит стальной лист толщиной минимум 3 мм, приваренный к раме из металлических уголков. Сверху на эту платформу крепят мотор, а снизу устанавливают нож. К каркасу косилки приваривают П-образную ручку. Под платформой крепят четыре колеса.

Если выбор для самоделки пал на электродвигатель, то нужно знать особенность конструкции этого оборудования. Электромоторы бывают с фланцевым креплением и на лапах. Первый вариант является самым удачным для газонокосилки. Фланец расположен на торце двигателя. То есть, на станину его ставят вертикально. Рабочий вал выступает перпендикулярно земле. На него остается только просто надеть нож.

При использовании электродвигателя на лапах, его придется крепить горизонтально. Тогда для передачи крутящего момента на нож придется конструировать систему шкивов. Можно такой мотор установить и вертикально. В этом случае нужно приварить к стальной площадке косилки две стойки и уже к ним прикрутить болтами лапы двигателя.

Механические газонокосилки


Механическая газонокосилка имеет самое простое устройство. Основой техники является корпус. Внутри установлена система ножей. К корпусу закреплены два колеса и рабочая рукоятка. Двигателя в механической косилке нет. Движение происходит за счет толкательных усилий оператора. Во время движения косилки начинают вращаться ножи, которые осуществляют срезание травы.

Теперь давайте подробней рассмотрим все узлы механической косилки:

  • Ножи косилки собраны в блок. Он состоит из одного неподвижного и набора подвижных элементов. Неподвижное лезвие должно прилегать вплотную к газону, поэтому его крепят в нижней части корпуса. Подвижные лезвия закручены спиралью и закреплены на барабане. Весь этот механизм вращается на оси. Часто механические косилки называют шпиндельными или цилиндрическими. Разницы здесь большой нет. Просто такое название пошло от барабана. Неподвижное лезвие изготавливается из более твердой стали, чем подвижные элементы. Во время вращения происходит соприкосновение ножей, и они сами затачиваются. Однако такой вариант подходит только для блока газонокосилки контактного типа. У косилки с бесконтактным блоком зазор между неподвижным и подвижными ножами составляет около 0,05 мм. Сами лезвия не затачиваются, но механизм легче идет по траве и издает меньше шума.
  • Диаметр колес рассчитывается производителем исходя размера механической газонокосилки. Здесь учитывается ширина, а также рисунок протектора, препятствующий скольжению по траве.
    От колес зависит скорость вращения блока ножей.
  • Рукоятку обычно изготавливают складную, чтобы косилку проще было транспортировать.
  • Корпус механической косилки закрывает ножи. Он может быть из пластмассы или стали.

Работает инструмент очень просто. Человек рукояткой толкает косилку впереди себя. Вращение колес приводит в движение блок ножей. Вот здесь стоит отметить еще одну важную деталь. Ножи вращаются в несколько раз быстрее, чем колеса. Это происходит за счет повышающего редуктора. Его шестерни передают крутящий момент от колес барабану.

Вращающиеся лезвия захватывают зеленую растительность, прижимают ее к неподвижному элементу, вследствие чего происходит срез.

Устроены все механические газонокосилки практически одинаково. В зависимости от модели ширина захвата может иметь диапазон 30–40 см. Высота скашивания варьируется от 12 до 55 мм. Регулировка происходит плавно или ступенями, которых обычно бывает от 3 до 7 шт. На барабане устанавливают 4 или 5 подвижных лезвий. Масса инструмента находится в пределах 6 –10 кг.

Самостоятельная сборка косилки из старой стиральной машины


При изготовлении своими руками газонокосилки из стиральной машины подразумевается использование только электродвигателя вместе с пусковым реле и конденсатором. Желательно, чтобы мощность мотора была не менее 180 Вт.

Совет! Отлично для газонокосилки подходит двигатель от советской стиральной машины. Его внушительный вес придаст устойчивости самоделке, так как сильнее прижмет ее колесами к земле.

Колеса для косилки подойдут из тележки или детской коляски. На крайний случай их можно самостоятельно выпилить из толстого текстолита, а по центру прорезать посадочное место для подшипников. Диаметр колес подбирают так, чтобы высота ножа от земли получилась около 5 см. Хотя, это расстояние можно выдержать, закрепив ходовую часть на стойки. Колес желательно поставить 4 штуки. Можно обойтись тремя, но управлять такой косилкой будет сложнее. Маневренная газонокосилка получится на двух колесах, но нужно будет к такому агрегату привыкнуть.

Для платформы оптимальным вариантом является стальной лист размерами 30х50 см. Иногда умельцы за неимением этого материала собирают деревянный щит из досок.

Для изготовления ножа подбирают твердую, но не хрупкую сталь. Если в хозяйстве есть отслужившая пила по дереву, то из нее получится хороший режущий элемент.

А сейчас давайте рассмотрим, как сделать газонокосилку своими руками из подобранных материалов:

  • Изготовление газонокосилки начинаем с рамы. Ее сваривают из уголка сечением 40х40 мм. Снизу фиксируют оси для колес. Сильно упростит задачу готовое шасси от детской коляски или тележки. Его можно использовать как раму для крепления платформы из стального листа.
  • Рукоятку выгибают буквой «П» из стальной круглой трубы диаметром 15–20 мм. Для комфорта рук можно сверху на трубку натянуть резиновый шланг. Рукоятку приваривают к раме. Чтобы она не отломалась, стыки усиливают косынками из кусков стального листа.
  • По центру платформы из стального листа сверлят отверстие. Его диаметр делают произвольно на несколько миллиметров больше толщины вала электродвигателя.
  • Снизу платформы болтами крепят защитную решетку. Она нужна для безопасности в случае нож самопроизвольно слетит с вала. Зазор между решеткой и режущим элементом выдерживают около 1 см. До земли нужно выдержать зазор минимум 2 см.
  • Электродвигатель вертикально ставят на платформу, заводя вал в подготовленное отверстие. Мотор крепят болтовым соединением. На вал надевают заточенный нож и прочно зажимают гайкой. К двигателю подключают длинный электрический кабель. Для его намотки на раме придется приварить пару штырей. Как вариант, провод от мотора можно вывести короткий с вилкой, а подключение к электросети выполнять через длинную переноску.

Нож самодельной газонокосилки сначала нужно провернуть руками. Если он нигде не цепляется, можно пробовать включать в сеть и начинать косить траву.

🛠 Мощная самодельная газонокосилка для деревни своими руками 👈

Сделал сам эту мощную газонокосилку для деревни, там всегда много высокой травы, бороться с которой обычным ручным триммером нерационально. Этот зверь косит всё, жесткую траву, маленькие деревья, ровняет нарытые кротами горки и даже выворачивает старые кирпичи из земли.

Конструкция самодельной газонокосилки получилась очень удачная. Косилка не шумит как бензиновая, единственный минус это то, что приходится таскать за собой электрический провод, но это ерунда.

Работает газонокосилка от сети 220 вольт. У меня долго лежал без дела электрический двигатель асинхронный от деревообрабатывающего станка, мощность мотора 2,2 кВт, 380 вольт, 1420 об/мин. Такой мотор конечно не требуется, если у вас невысокая трава и вы косите регулярно. Сам по себе мотор очень тяжёлый и катать его по земле трудно, лучше найти мотор на 220 вольт до 1 кВт, он будет размерами в два раза меньше. Мотор закреплён на раме с помощью железных уголков, скреплённых косынками из жести. Для пуска мотора нужны конденсаторы, у меня их мало, поэтому мотор работает не на всю мощность. На ручке закрепил монтажную коробку, в которой разместил автоматический выключатель.

Раму для косилки я сделал из остатков железного уголка с полкой 25 мм, всего 4 штуки, скручены они болтами и гайками М8. Между уголками зажат лист фанеры 4 мм и полоска из той же фанеры прикручена сзади для защиты ног, но лучше там поставить кусок жести.

Катается газонокосилка на 4-х колёсах от детской коляски, вращаются они на болтах M10. Хорошо что взял большие колёса, на маленьких ездить было бы невозможно. Ручку взял от старой коляски, на которой возят сумки, ручка коротковата, в будущем заменю её на что-то другое.

На вал мотора одет шкив, к шкиву болтами М8 прикручена железная пластина длиной 40 см, сечение 40*4 мм. По краю пластины сделаны насечки с помощью фортуны. Позже поменяю нож, поставлю 50 см длиною, прокос будет шире, мощности мотора на это хватит. Есть проблема с наматыванием длинной травы на вал, это решается установкой двух пластиковых стаканов, которые будут входить друг в друга, это будет сделано попозже.

Как косит эта самодельная электрическая газонокосилка посмотрите на видео. Первый выезд оказался очень удачным, было покошено около 10 соток жесткой, высокой травы с ветками деревьев и остатками кирпичей от старых клумб.

Быстрый ремонт бензогазонокосилки своими руками

Ваш дачный участок немного зарос, и вы решили поправить это дело. Самое правильное решение — достать свою любимую газонокосилку и разровнять газон так, чтобы соседи завидовали.

Сделать его ровным, травинка к травинке.

Вы бросили вызов, вы готовы! Ключ на старт!

Дергаете стартер и… Ничего не происходит.

Стоп-кадр.

Что послужило причиной этой досадной ситуации?

Давайте разберемся.

Первое, на что стоит обратить внимание — это наличие бензина в баке и уровень масла.

Да, мы понимаем, что это очевидно но, поверьте 60% пользователей газонокосилок это попросту забывают.

Если бензин и масло в порядке, тогда посмотрите на состояние свечи зажигания. Если она загрязнилась или оказалась залитой топливом, почистите ее и высушите. Затем вставьте обратно, попробуйте завести газонокосилку.

Эти простые действия все, что вы можете сделать самостоятельно, если у вас не заводится газонокосилка.

Перемотка назад.

Дергаете стартер. Косилка заводится, и вы начинаете работать.

Кажется, вы заметили, что косилка ведет себя как-то непривычно…

Стоп-кадр.

Почему косилку трясет, она вибрирует, плохо косит траву, не едет, что то свистит или жужжит.

Давайте разберемся.

  1. Если что то дребезжит или вибрирует — это значит что какие-то узлы ослабли, болты разболтались. Их следует подтянуть. Приведение косилки в рабочее состояние в рассматриваемом случае лучше это включить в предсезонную профилактику и проверить до кошения.

    Ведь, если у косилки во время эксплуатации на ходу отвалится нож, согласитесь, мало приятного. По крайней мере, это не безопасно, а безопасность превыше всего!

    Поэтому также обратите внимание на нож: на его посадку и состояние.
    Если он поврежден, то даже если вы подтяните все узлы, косилка все равно будет вибрировать. В этом случае нож следует заменить.

  2. Если что то свистит или жужжит — вероятно что-то застряло в движущем или режущем механизме. В таком случае заглушите косилку и достаньте инородное тело.

    Лучше всего поставьте на импровизированную эстакаду, потому как переворачивать бензиновые косилки не рекомендуется.

    Масло в картере может попасть совсем не туда куда надо.

  3. Если ваша косилка стала не ровно косить траву, рвать ее, забиваться, то осмотрите нож. Если он затупился, отдайте на заточку.

  4. Если косилка не едет или едет с рывками — скорее всего что-то произошло с ходовой частью. Самые распространенные причины это износ ремня привода или троса хода.

    Если пришел в негодность ремень — замените его.

    Если растянулся трос — отрегулируйте, если же он оборвался или не регулируется — замените.

    Также из строя могут выйти шестеренки хода (в случае если у вас привод подается на колесо напрямую) Их необходимо менять по мере износа.

Но лучше в случае неисправности привезти технику к нам в сервис. Специалисты сервисного центра «Прямые руки» произведут ремонт Вашей газонокосилки качественно и в срок. Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы по телефону +7(812)454-90-24.

Ремонт бензиновой газонокосилки своими руками или в мастерской

Когда требуется ремонт бензиновой газонокосилки

Сложность ремонта бензиновой газонокосилки зависит от модели и вида неисправности. Обычно бензиновой газонокосилке требуется профессиональный ремонт примерно раз в четыре года.


Бензиновой газонокосилке требуется ремонт, если:
  • газонокосилка не заводится;
  • газонокосилка запускается, но быстро глохнет;
  • мотор бензиновой газонокосилки работает не на полную мощность;
  • остается много нескошенной травы, или трава скашивается неровно.

Какой ремонт нужен бензиновой газонокосилке при механических неисправностях

При существенном повреждении какого-либо механического элемента бензиновой газонокосилки эту часть придется заменить. Чаще всего требуют замены корпус, ручки, ножи и колеса бензиновой газонокосилки.

Газонокосилка остановилась при попадании веток или жесткой травы

Если косить жесткую траву, мелкую поросль деревьев, или при попадании сухой ветки происходит остановка газонокосилки. К остановке приводит блокировка ножей. Эту проблему можно решить самостоятельно. Надо убрать траву и ветки из цилиндра и провернуть его в обратную сторону.

Если подобная остановка газонокосилки происходит постоянно, косилка может быстрей прийти в негодность. Поэтому перед тем как косить газон, надо очищать территорию от веток и крупного мусора.

Затупились ножи бензиновой газонокосилки или ножи были установлены неправильно

Если затупились ножи бензиновой газонокосилки, то трава скашивается неровно, а газонокосилка вибрирует или останавливается.
Если ножи газонокосилки затупились, то требуется самостоятельная или профессиональная заточка ножей с помощью напильника или специального аппарата для заточки ножей.


Если ножи газонокосилки установлены в неправильном положении, то можно заметить следующие проблемы:

  • газонокосилка вибрирует;
  • издает дребезжащие звуки;
  • становится плохо управляемой.

Какой ремонт может потребоваться:

  • регулировка зазора между режущими элементами газонокосилки;
  • регулировка болтовых соединений.

Оборвался или растянулся ремень газонокосилки

Если ремень бензиновой газонокосилки разорвался или растянулся, надо заменить его на новый.
При установке нового ремня надо проверить его натяжение. Для нормальной работы прогиб ремня должен быть не больше 4-х миллиметров.

Ремонт неисправностей бензиновой косилки, связанных с двигателем

В газонокосилках применяются бензиновые двухтактные двигатели внутреннего сгорания. Ремонт бензиновой газонокосилки начинается с определения вида неисправности.

Бензиновая газонокосилка плохо заводится

Случается, что бензиновая газонокосилка плохо заводится, но затем нормально работает.
Может быть одна из двух причин:

  • сбой регулировки системы холостого хода в карбюраторе;
  • неподходящий состав топлива.

Начать устранение неисправности рекомендуется с замены топлива. Топливо должно по составу соответствовать конкретной газонокосилке. Бензин и масло рекомендуемых марок в нужных пропорциях должны быть залиты в бачок.


Если это не помогло — снять и разобрать карбюратор и настроить систему холостого хода в соответствии с инструкцией производителя.

Двигатель бензиновой газонокосилки с трудом заводится и неустойчиво работает на всех режимах

Наиболее вероятные причины:

  • забились топливные жиклеры;
  • забился топливный фильтр;
  • забился воздушный фильтр.

Ремонт газонокосилки в данном случае состоит в следующем:

  • жиклеры продуть сжатым воздухом;
  • фильтры промыть или заменить.

Бензиновый двигатель запускается, но не держит нагрузку

Такое случается при засорении воздушного фильтра.
Ремонт газонокосилки должен заключаться в продувке или замене фильтра.

Ремонт газонокосилок, если не заводится двигатель

Если при правильной подаче топлива двигатель не заводится, проблема скорей всего кроется в неисправности катушки зажигания.


Ремонт газонокосилки состоит в замене катушки зажигания.
Также причина неисправности может быть в сильном нагаре или в отказе свечи зажигания. В таком случае надо очистить свечу от нагара или заменить ее на новую.

В случае простой неисправности можно провести ремонт газонокосилки своими руками. В сложных случаях лучше обратиться к профессионалам. Компания Альфа-Рост в Ростове-на-Дону производит быстрый и качественный ремонт бензиновых газонокосилок и другого садового оборудования.

С каким ремонтом электрических газонокосилок можно справиться самостоятельно?

Надежный и простой инструмент для стрижки травы на садовом участке – газонокосилка, необычайно востребован. Однако, он может сломаться. Потребуется ремонт. Как правило, ремонт электрических газонокосилок производится в сервисных центрах.

Чтобы не транспортировать в мастерскую достаточно объемный аппарат, ряд неисправностей устранить можно своими руками.

Неполадки электрических газонокосилок

Зачастую любые неисправности с аппаратами такого плана связаны с нарушениями в электрической части. Те, кто хоть немного разбирается в электрике, говорят, что исчез контакт (или же появился там, где быть его не должно). В любом случае ремонт газонокосилки своими руками лучше всего начинать с визуального осмотра. Среди типичных неполадок – повреждение изоляции или же неисправность кнопки пуска.


Затем проверяют исправность вилки и реостата. Если все эти элементы в норме, стоит осмотреть электрический моторчик. Часто наблюдаются проблемы у оборудования с асинхронным двигателем. Причина заключается в фазосдвигающем конденсаторе. Но главная проблема в том, что в домашних условиях ремонт газонокосилки становится невозможным. Очень трудно выполнить проверку конденсатора без надлежащих инструментов. О том, что неисправен конденсатор, может говорить дерганье электрического двигателя при подаче питания, перегрев без серьезной нагрузки, низкие обороты и характерное гудение.

Ремонт механической части для всех видов газонокосилок

Независимо от типа двигателя, механическая часть косы включает ножи, устройство выброса или накопления скошенной травы и передаточный механизм. Чаще всего из строя выходят ножи или заканчивается леска.


Очистка механической части газонокосилки Bosh

Поломка или изгиб ножей виден невооруженным глазом. В зависимости от материала и степени повреждения ножи заменяются или восстанавливаются простым подгибанием в исходное состояние. При сильном износе режущую часть можно подточить. Газонокосилка из триммера своими руками сделанная может выйти из строя по множеству причин. Чаще всего это превышение предельно допустимой нагрузки на крутящий момент и двигатель, так как используется нож вместо лески.


Восстановление ручки газа триммера

При осмотре следует проверить состояние воздуховода подачи травы в контейнер и при необходимости его прочистить. Более сложные механические поломки требуют наличия сложного инструмента, особой оснастки, профессиональных навыков и устранение таких неисправностей лучше доверить профессионалам.

Бензиновое оборудование

Ремонт газонокосилки бензиновой более сложный, нежели восстановление электрического оборудования. Но нет ничего невозможного. Достаточно знать типовые неполадки, уметь их диагностировать и заменять детали. В большинстве бытовых газонокосилок установлены бензиновые двухтактные ДВС. Иногда агрегаты могут оснащаться моторами от другого оборудования. Часто можно встретить в газонокосилках двигатели от бензопил и триммеров.


Самые частые нарушения в работе этого оборудования, с которыми сталкиваются владельцы, — это проблемы с запуском двигателя, отсутствие хода, чрезмерные вибрации в процессе работы.

Глохнет бензокоса при нажатии на газ


  1. Клавиша газа бензокосы

    Как показывает практика, в большинстве случаев причиной остановки двигателя является разрегулировка карбюратора, связанная с длительным хранением или эксплуатацией инструмента в агрессивной среде (перепады температур, высокая влажность, запыленность), высокими нагрузками или износом отдельных деталей. К характерным признакам необходимости настройки карбюратора можно отнести повышенную вибрацию. При наличии опыта ремонта топливной системы бензиновых двигателей устранить проблему можно без особых проблем, в противном случае можно ознакомиться с подробной инструкцией по настройке карбюратора.


  2. Отверстие в топливной крышке (сапун) триммера

    Второй из возможных причин, по которой триммер глохнет при нажатии на газ, относится засор отверстия в крышке топливного бачка (сапуна). При попадании в него мелких частиц пыли, остатков травы и песка создается вакуум в бензобаке, в результате чего топливо перестает поступать в карбюратор. Очистить сапун бензотриммера можно обычной швейной иголкой и последующей продувкой сжатым воздухом. Специалисты рекомендуют при окончании работ один раз в несколько покосов производить прочистку сапуна. При невозможности прочистки крышку необходимо заменить.


  3. Клапан топлива бензокосы

    При аналогичной проблеме стоит обратить внимание на топливный клапан, который при засорении перестает нормально пропускать топливную смесь. Путем решения данной неисправности является его ослаблением при помощи подходящего инструмента. Кроме того, проблема с циркуляцией топливной смеси может крыться в загрязнении клапана. Для этого достаточно продуть его потоком сжатого воздуха.

Двигатель заводится с трудом, но стабильно работает

В данном случае агрегат с бензиновым двигателем плохо стартует, но хорошо ведет себя в рабочем режиме при подаче топлива. Это распространенная причина, которая связана со сбоями в работе системы холостого хода карбюратора.


Также проблема скрывается в неправильном соотношении горючей смеси. Ремонт газонокосилки бензиновой в данном случае может и не понадобиться. Возможно, поможет смешивание топлива с маслом в необходимой пропорции. Если это не принесло нужного результата, тогда следует демонтировать карбюратор и выполнить регулировку системы холостого хода.

Какое масло лить в газонокосилку?

Самый важный орган любой газонокосилки – двигатель. В электрическом агрегате мотор работает от сети, в аккумуляторном – от батареи. В самых популярных косилках предусмотрены бензиновые ДВС, которые могут быть 2- или 4-тактными. Каждый из них состоит из большого количества деталей и механизмов, которые пребывают в состоянии непрерывного трения. Это приводит к нагреву элементов и их быстрому выходу из строя. Как раз эту проблему призвана решить смазка.

Способ внесения масла зависит от типа бензинового двигателя. Двухтактное масло для газонокосилки добавляется в бензин и смешивается с ним в той пропорции, которую указывает производитель. Например, если в инструкции по эксплуатации техники указано соотношение 1:25, то это значит, что с 1 л бензина нужно смешивать 40 мл моторного масла. В ДВС второго типа 4-х тактное масло для газонокосилок заливается в отдельный бачок через предусмотренную в конструкции горловину. Количество используемой смазки зависит от объема бака, а для определения уровня имеющегося в резервуаре масла к нижней части крышки горловины крепится специальный щуп.

Важную роль для продолжительной работы газонокосилки играет качество и состав используемой смазки. Масло для газонокосилки с 4-тактным двигателем – это обычная автомобильная смазка. Для обслуживания агрегатов с 2-тактными ДВС такая жидкость не подходит, так как в этом случае возникает риск ускоренного износа поршневой группы косилки – из-за своего состава автомобильное масло не смешивается с бензином, в результате плохо омывая стенки поршня и цилиндра. При выборе смазки для 2-тактных моторов нужно отдавать предпочтение специализированным жидкостям, отвечающим нескольким критериям:

  • низкое содержание золы – в процессе сгорания топлива зола накапливается на поверхности цилиндра 2-тактного ДВС, выступая в роли абразива. В дальнейшем скопление золы приводит к постепенному повреждению стенок металлических деталей мотора газонокосилки;
  • способность к полному сгоранию – масло для газонокосилки с 2-тактным двигателем должно сгорать в полном объеме. Кроме того, оно должно равномерно смешиваться с бензином, образуя однородный состав;
  • подходящая вязкость – во время эксплуатации косилки масло должно образовывать на стенках деталей ДВС тонкую, но достаточно прочную пленку. Благодаря этой способности смазка надежно защищает двигатели для газонокосилок от повышенного износа. Важно помнить, что моторные масла для 2-тактных двигателей делятся между собой по сезонности. Использовать при обслуживании газонокосилки зимние смазки нельзя, так как они выделяются низкой вязкостью. Такие жидкости не способны к образованию защитной пленки.

Многие начинающие пользователи предпочитают готовить большое количество топливной смеси на будущее. Однако делать это категорически нельзя. Техническое обслуживание газонокосилки должно производиться только с использованием свежих бензина и смазки. Топливная смесь, которая хранится более 1 месяца, становится непригодной, так как спустя это время компоненты бензина и масла вступают в реакцию, теряя изначальные свойства.

Если не заводится бензиновый мотор

Случается, что даже при нормальной подаче топлива двигатель отказывается заводиться.


Чаще всего проблемы в работе системы зажигания. Необходимо проверить катушку. Ее вначале осматривают визуально. Если есть видимые повреждения, лучше ее заменить. Также причина может заключаться в свечах. На них сильный нагар или же сломан электрод. Диагностировать можно по самой свече, если ее выкрутить. Также эффективный способ тестирования – установить заведомо исправную.

Бензиновый триммер глохнет на холостом ходу

Зачастую при сбавлении оборотов двигатель мотокосы глохнет и при повторном запуске не поддерживает холостых оборотов. К основным причинам возникновения подобной поломки можно отнести загрязнение либо разрегулировку карбюратора, а также засорения воздушного фильтра.


Бензиновый триммер при холостом ходу глохнет

При нарушении оптимальных настроек карбюратора необходимо произвести его прочистку и повторную регулировку. С засорением воздушного фильтра триммера можно справиться, поместив его на несколько часов в раствор с обычным бытовым моющим средством. Если самостоятельная очистка не помогла справиться с засором, то лучше приобрести новый фильтрующий элемент в соответствие с руководством по эксплуатации.

После проведения мероприятий пользователь долгое время не столкнется с ситуацией, когда триммер глохнет на холостых и функционирует только при подаче газа.

Очистка карбюратора

Карбюратор – это самая частая причина проблем в работе газонокосилок и другого бензинового оборудования. Помогает очистка устройства. Конструкция всех газонокосилок примерно одинаковая. Поэтому можно без труда выполнить такой ремонт газонокосилки своими руками вне зависимости от модели или марки. Первым делом демонтируют кожух воздушного фильтра. Отвернув винты, снимают кожух из пластика и достают фильтр. Если он засорен, его следует очистить. Под этим кожухом есть внутренняя крышка. Она снимется после выкручивания болтов. Под крышкой расположен карбюратор. Его также следует снять. Для этого первым делом отсоединяют топливный шланг, идущий от топливного бака непосредственно к карбюратору. Если внутри было горючее, оно обязательно потечет. Нужно быть очень внимательными. Далее снимается карбюратор – он удерживается на двух болтах. Теперь, когда прибор снят, необходимо его разобрать. Откручивают болт, который удерживает крышку топливной камеры. Очистка подразумевает использование специальных жидкостей.


Но можно обойтись и народным вариантом – WD-40. Также понадобится тонкий медный провод. Он необходим для очистки топливных каналов карбюратора. Чистить устройство нужно с топливной камеры. Рекомендуется обильно замочить устройство в жидкости для очистки карбюратора и оставить его на некоторое время. Данный процесс следует повторять несколько раз. После при помощи медного провода прочищают топливные каналы. Их можно продуть под давлением. Чаще всего грязные камеры или каналы. Это основная причина проблем с двигателем. После данной операции, даже если и были проблемы с мотором, ремонт двигателя газонокосилки может и не понадобится вовсе. После очистки необходимо все собрать в обратном порядке.

Все целое, чистое, работает?

Пробуем отрегулировать. Берем длинную отвертку, находим болт регулировки холостых оборотов (он находится на дроссельной заслонке), закручиваем его на пару оборотов, чтобы заслонка приоткрылась. Заводим. Работает ровно? Тогда идем дальше. Не заводится или глохнет? Приоткрывает заслонку до тех пор, пока не заведется стабильно.

Далее регулируем качество смеси винтом L. Нужно добиться максимальных оборотов на холостом ходу. Тут принцип обратный – чем больше отвинчен болт, тем богаче смесь. После этого идет регулировка качества смеси на максимальных оборотах винтом H.

Если регулировка карбюратора не дала своих плодов, значит его нужно разбирать. Смотреть мембрану, чистить жиклеры и внутренние ходы. Для этого необходимо не только иметь ремкомплект, но и, желательно, запасной карбюратор.

Выводы

Как можно заметить, большинство неисправностей садового оборудования можно устранить в домашних условиях своими руками. Если газонокосилкой владеет автолюбитель, который хотя бы один раз настраивал автомобильный карбюратор, то ремонт самоходных газонокосилок для такого человека не составит труда. Но лучше не доводить устройство до такого состояния. Залог бесперебойной работы устройства – качественное топливо, хорошее масло, соблюдение пропорций в смеси. При верной подготовке и качественном горючем очень трудно испортить двухтактный двигатель. Если соблюдать все правила, то ремонт газонокосилки «Хускварна», а также любых других моделей еще долго не понадобится.

Ремонт газонокосилок своими руками, чертежи, фото

Ремонт газонокосилок своими руками

Газонокосилка — чудесная альтернатива ручной косе, облегчающая и ускоряющая скашивание травы в самых различных местах, включая такие, где обычная коса просто не развернется. Но за комфортом и удобством стоит сложный современный механизм, требующий к себе неустанного внимания и регулярного обслуживания.

Независимо от производителя, все агрегаты имеют схожую конструкцию. Поэтому ремонт газонокосилки Викинг своими руками выполняется аналогично ремонту других марок: Хускварна, Штил, Бош, Гардена, Олео Мак. Не составит исключения и самодельная газонокосилка, но устранение поломки требует элементарных знаний. Рассмотрим наиболее типичные причины отказа двигателя, и ремонт газонокосилки своим руками в полевых условиях.

Ремонт механической части для всех видов газонокосилок

Независимо от типа двигателя, механическая часть косы включает ножи, устройство выброса или накопления скошенной травы и передаточный механизм. Чаще всего из строя выходят ножи или заканчивается леска.

Очистка механической части газонокосилки Bosh

Поломка или изгиб ножей виден невооруженным глазом. В зависимости от материала и степени повреждения ножи заменяются или восстанавливаются простым подгибанием в исходное состояние. При сильном износе режущую часть можно подточить. Газонокосилка из триммера своими руками сделанная может выйти из строя по множеству причин. Чаще всего это превышение предельно допустимой нагрузки на крутящий момент и двигатель, так как используется нож вместо лески.

Восстановление ручки газа триммера

При осмотре следует проверить состояние воздуховода подачи травы в контейнер и при необходимости его прочистить. Более сложные механические поломки требуют наличия сложного инструмента, особой оснастки, профессиональных навыков и устранение таких неисправностей лучше доверить профессионалам.

Ремонт электрической газонокосилки своими руками

Выходят из строя не только заводские, но и самодельные газонокосилки электрические. Главной причиной остановки электромотора является потеря контакта и отсутствие питания на клеммах двигателя.

Чертеж электрической газонокосилки на примере TBH 1650

Поэтому первым делом проверяем наличие напряжения в питающей розетке, состояние электрического шнура и отсутствие его обрыва. Затем, если используется коллекторный двигатель, нужно проверить состояние щеток и при сильном износе их заменить. Ручная газонокосилка с коллекторным двигателем отличается повышенной живучестью, но требует регулярной замены щеток.

Ремонт двигателя электрокосилки своими руками

Ручные газонокосилки с асинхронным двигателем также имеют проблемы. Часто отказывает фазосдвигающий конденсатор, но его проверку в полевых условиях сделать проблематично. Косвенным признаком отказа конденсатора является:

  • дерганье мотора в момент подачи питания;
  • сильное нагревание двигателя даже при малой нагрузке;
  • пониженные обороты;
  • характерное гудение.

Газонокосилка электрическая своими руками делается из подручных материалов, которые могут выйти из строя. При выявлении неисправности, в любом случае нужно убедиться в подаче напряжения на клеммы двигателя, а при его отсутствии — проверить работу выключателя.

Электрическая газонокосилка своими руками сделанная

Если напряжение есть, конденсатор или щетки — в порядке, то наиболее вероятной причиной поломки является сгоревшая обмотка. В таком случае агрегат придется сдать в ремонтную мастерскую. Газонокосилки электрические самодельные чаще всего приходится ремонтировать самостоятельно, так как при сборке устройства не учитываются все нюансы его работы.

Ремонт электрической газонокосилки своими руками видео

Ремонт газонокосилки с бензиновым мотором

В газонокосилках применяются бензиновые двухтактные двигатели внутреннего сгорания. Решая, как сделать газонокосилку своими руками, часто используют двигатели от других бытовых устройств — бензопил, компрессоров, мотоплугов и триммеров. Процесс поиска и устранения проблем этих двигателей проводится по одному алгоритму. Ремонт бензиновой газонокосилки своим руками начинается с определения причины отказа.

Общая схема бензиновой газонокосилки

Двигатель нормально заводится и работает, но ножи не вращаются

В этом случае гарантирован выход из строя механической части или, как вариант, разрушено ее крепление к валу двигателя.

Поломка механической части и ремонт газонокосилки викинг своими руками

Плохо заводится, но нормально работает

Механическая газонокосилка своими руками с бензиновым двигателем плохо заводится, но нормально работает на рабочих режимах (при подаче газа). Такая неисправность может вызываться двумя причинами — сбоем регулировки системы холостого хода в карбюраторе или неправильным составом топлива.

Подетальный чертеж бензиновой газонокосилки

Для устранения следует начать именно с топлива, соединить бензин и масло нужных марок в требуемой пропорции и залить это топливо в бачок взамен старого. Если это не помогло — снять и разобрать карбюратор и настроить систему холостого хода в соответствии с указаниями производителя.

Двигатель плохо заводится и неустойчиво работает на всех режимах

Наиболее вероятные причины: забились топливные жиклеры, забился топливный фильтр, забился воздушный фильтр. Для устранения: жиклеры продуваются сжатым воздухом, фильтры меняются или промываются, в зависимости от их конструкции.

Ремонт двигателя газонокосилки Bosh

Двигатель запускается, но не держит нагрузку

Если двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но плохо держит нагрузку во время работы. Скорее всего, имеет место «кислородное голодание». Такой ремонт газонокосилок своими руками выполняется заменой или очисткой «методом продувки» воздушного фильтра.

Ремонт газонокосилок, если не заводится двигатель

Бывает, что несмотря на наличие и нормальную подачу топлива двигатель не заводится. Чаще всего отсутствие признаков жизни указывает на отказ катушки зажигания. Если при визуальном контроле все электрические цепи окажутся в порядке, то потребуется эту катушку заменить.

Ремонт двигателя газонокосилки своими руками

Менее распространенный случай — сильный нагар или отказ свечи зажигания. Определяется путем визуального контроля выкрученной свечи. Наиболее эффективный способ определения этой неисправности — подменить свечу на другую, заведомо исправную. Задумываясь, как сделать газонокосилку если не заводится двигатель, обратите внимание на замену свечей на новые, и желательно более надежные.

Как сделать газонокосилку своими руками видео

Итог

Учитывая особенность «полевых условий», в которых эксплуатируются газонокосилки, производители этих устройств постарались максимально оградить своих потребителей от возможных проблем. Но, как известно, даже механическая газонокосилка ручная, своими руками сделанная, может однажды подвести. Мы очень надеемся, что наши советы помогут вам в этом случае и направят поиск неисправности в правильном направлении.

Газонокосилка Своими Руками :: Стрижка Газона

Несмотря на то что лезвия газонокосилки изготавливаются из качественной стали, время от времени их заточку приходится обновлять. К счастью, для этого не нужно специальных навыков и оборудования, и сегодня мы расскажем вам, как заточить нож газонокосилки самому, не ухудшив качеств металла.

Срезать излишки травы с газона можно даже если у ножа косилки кромки очевидно затуплены. Однако при этом побеги будут расслаиваться в продольном направлении, превращаясь в бахрому. Через несколько дней после кошения трава станет жухлой и будет болеть ещё несколько недель. Срез должен быть ровным и аккуратным, тогда он затянется буквально за несколько часов и газон всегда будет сочно-зелёным. Для этого требуется, чтобы нож был заточен практически идеально.

Слева: трава, срезанная затупленным лезвием газонокосилки. Справа: трава, срезанная острым лезвием

Как снять нож с газонокосилки

Перед тем как приступить к частичной разборке газонокосилки, нужно обезопасить себя и её. Если устройство с электрическим приводом достаточно просто отключить от сети, то бензиновые газонокосилки требуют предварительной подготовки. В первую очередь нужно снять колпак со свечи зажигания. Далее следует исключить протечки топлива, то есть либо слить бак, либо подложить под крышку герметичную резиновую мембрану и перекрыть топливный кран. Переворачивать газонокосилку следует только в сторону рукояти, если иное явно не указано в инструкции по эксплуатации. Перед тем как перевернуть газонокосилку, не забудьте пережать шланг выхлопа картерных газов, чтобы не разлить масло.

В газонокосилках используются ножи разных конфигураций. В простейшем случае это обычная двухлопастная пластина сложной формы, однако нож может быть и составным — верхнее лезвие предназначено для мульчирования скошенной травы. Также встречаются четырёхлопастные ножи, которые могут быть как составными, так и на общей базе.

Нож может крепиться либо одним болтом по центру через фасонную шайбу, либо двумя болтами с посадкой на центровочное отверстие или штифт. В любом случае резьба на болтах правая, соответственно, откручивать нужно против часовой стрелки. Чтобы заблокировать вал от вращения, подставьте под нож брусок, упёртый в землю. Желательно запомнить или наметить положение лезвия(ий), дабы ничего не перепутать при обратной сборке. Выкрученные болты временно наживите в свободные отверстия.

Очистка и правка

Когда нож снят, его нужно первым делом очистить от налипшей грязи и отвердевшего травяного сока. Самый простой способ сделать это — воспользоваться металлической крацовкой. Полоса ножа должна быть чистой со всех сторон: не до металлического блеска, но без мельчайших налипших фрагментов.

Преобразуйте газонокосилку или малый двигатель на пропан!

Мое увлечение пропаном в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания началось в колледже с работы в местном хозяйственном магазине. У нас был старый вилочный погрузчик Caterpillar, работавший на пропане. Я мало что знаю об этом лифте — он был стар, как холмы, — но он начал свою жизнь как модель с бензиновым двигателем. Вы могли это сказать, потому что они закрасили указатель уровня газа, когда делали переоборудование. Я вспомнил, что заметил, что за те восемь лет, что я там проработал, с этим лифтом было очень мало механических проблем, а также что выхлоп при запуске издавал легкий хриплый гул и запах гриля.Я учил себя ремонту небольших двигателей в качестве побочного проекта и помню, как подумал, как было бы интересно переоборудовать газонокосилку для работы на пропане.

Перенесемся примерно на двенадцать лет вперед. Успешно поработав над сотнями небольших двигателей в качестве побочного бизнеса, чтобы погасить мои студенческие ссуды, а также научившись работать с автомобилями и другим механическим оборудованием, я надолго забыл об этом погрузчике. Однажды ночью я вошел в Sears и увидел что-то на их стойке для уборки в секции газонного оборудования, чего я никогда раньше не видел — четырехтактный водонагреватель с пропановым двигателем.На самом деле у меня не было на это денег, и у меня дома был отличный бензиновый четырехтактный водонагреватель, но я достаточно рассказал о нем, чтобы моя невеста вернулась и купила его для меня.

Sears weedeater было сделано компанией под названием Lehr Propane, и когда я исследовал их, я увидел, что они также производят газонокосилки. У меня не было денег на новенькую газонокосилку, работающую на пропане, за 300 долларов, но я подумал, возможно, моя старая идея о переводе бензиновой косилки на пропан стала более осуществимой.Я решил провести небольшое исследование в Интернете. Я нашел множество сайтов, рассказывающих о том, как это можно сделать; однако ни один из них не вдавался в подробности, и ни один из них не казался законченным. Было много очевидных подтасовок присяжных и много плохих советов. Я решил посмотреть, смогу ли я сделать набор газонокосилок, работающих на пропане, которые позволили бы каждому сделать это самостоятельно — безопасно и недорого — и убедиться, что это было сделано правильно с первого раза.

Следующие несколько записей в блоге будут результатами этих усилий.Я провел много часов, читая в Интернете, тестируя различные методы, показанные там, переделывая и изменяя конструкцию, которую вы увидите здесь, чтобы придумать недорогой и безопасный способ преобразования карбюратора с поплавковой камерой и бензиновой газонокосилки на пропан с помощью простых ручные инструменты примерно за 120 долларов. Преобразование занимает около 1-2 часов (в зависимости от уровня вашего мастерства и наличия у вас всех запчастей до того, как вы начнете), и когда вы закончите, у вас будет газонокосилка, которая будет работать точно так же, как ваша бензиновая газонокосилка, на 1 -фунтовые баллоны с пропаном, которые легко пополняются из 25-фунтового грильного бака.Мы поговорим о том, зачем вам газонокосилка, работающая на пропане; преимущества пропана; меры предосторожности при работе с пропаном; и, наконец, обзор того, как вы можете завершить проект. Я также надеюсь, что вы подумаете о приобретении разработанных мной планов, которые включают более 17 страниц и десятки изображений, которые шаг за шагом расскажут, как выполнить это преобразование, с полными списками материалов и контактной информацией поставщика. Я продаю их на Ebay по 5 долларов за комплект, или вы можете связаться со мной напрямую, derekjsherwood @ yahoo.com.

Подготовьте газонокосилку к зиме за 7 шагов

Описание проекта

Навык

1 из 5 Легко Техническое обслуживание простое и продлит жизнь вашей машины, но это может быть неприятной работой.

Газонокосилки и триммеры несут свою долю злоупотреблений в теплые месяцы, поэтому техническое обслуживание газонокосилок в конце сезона — или в начале весны — жизненно важно для поддержания их частей в хорошем рабочем состоянии.Замена масла, свечей зажигания и воздушных фильтров на газонокосилках и нанесение небольшого количества консистентной смазки на грязные выемки, желательно перед хранением их на зиму, гарантирует, что они наберут обороты, потянув за шнур в следующем году.

Здесь Одри Мейнкинг, владелица компании Mineola Bicycle, Fitness и Mower в Минеоле, Нью-Йорк, демонстрирует надлежащее обслуживание газонокосилки; тот же процесс работает и с другими небольшими газовыми машинами, такими как триммеры и снегоуборочные машины. «Если вы не потратите час или два на техническое обслуживание или не отдадите свои машины профессионалу для обслуживания, — говорит она, — есть большая вероятность, что вы застрянете, наблюдая, как весной растет трава.«

Зимняя подготовка газонокосилки за 7 шагов

1.

Опорожнить бензобак

Неиспользованный бензин, оставшийся в газонокосилке за зиму, может засохнуть, забивая карбюратор и вызывая ржавчину.

  • Сначала добавьте стабилизатор топлива в бак, затем запустите газонокосилку, чтобы распределить его по системе.
  • Выключите косилку и дайте двигателю остыть, затем слейте излишки газа в чистую канистру. (Вы можете заливать этот газ в машину, если он не был смешан с маслом.)
  • Перезапустите косилку и дайте ей поработать до упора; повторяйте, пока двигатель не перестанет запускаться и топливопроводы не станут пустыми.

2. Отсоединить свечу зажигания

  • Перед тем, как продолжить выполнение оставшихся шагов по техническому обслуживанию, очень важно отсоединить свечу зажигания, чтобы предотвратить случайный толчок газонокосилки, который может привести к серьезной травме.

3. Снимите лезвие

  • Чтобы упростить замену масла и очистку нижней части косилки, сначала отсоедините нож, открутив болты, которые удерживают его на месте. Обязательно надевайте толстые перчатки при работе с лезвием.
  • Пока нож выключен, воспользуйтесь возможностью, чтобы заточить его (см. Как точить ножи газонокосилки).

4. Слить масло

  • Если косилка оснащена 4-тактным двигателем, вам необходимо заменить масло. (Некоторые косилки и большинство триммеров имеют двухтактные двигатели, в которых масло смешивается с газом.) Подготовьте поддон и поместите под косилку брезент, чтобы уловить любое масло, которое может разбрызгиваться.
  • Установите косилку на бок так, чтобы воздушный фильтр и карбюратор были обращены вверх, чтобы масло и остаточный газ не пролились на них.
  • Снимите пробку масляного бачка и медленно наклоняйте косилку, пока масло не начнет стекать в поддон.
  • Замените пробку, когда слилось все масло.

5. Очистите ходовую часть

  • Используйте шпатель и металлическую щетку, чтобы соскрести траву и грязь, прилипшие к деке косилки. Это предотвращает ржавчину, очищает проход к разгрузочному желобу и позволяет аэродинамике деки работать должным образом.
  • Очистив деку, снова установите заточенное лезвие.
  • Когда вы закончите и сможете повернуть косилку в вертикальное положение, наполните масляный бак свежим маслом SAE 30 или 30 и утилизируйте отработанное масло на станции технического обслуживания. Не используйте более густое масло, например 10W-40.

6. Заменить воздушный фильтр

Грязный воздушный фильтр препятствует эффективному сжиганию газа в двигателе, ограничивая воздух, необходимый для сгорания.

  • Если в вашей газонокосилке есть бумажный фильтр, замените его новым бумажными краями наружу. Если это пропитанный маслом губчатый фильтр, снимите его, промойте водой с мылом, дайте ему полностью высохнуть, а затем добавьте в него немного чистого масла, прежде чем положить его обратно.
  • Очистите ребра охлаждения от грязи и мусора с помощью отвертки или палочки для мороженого.

7. Заменить свечу зажигания

  • Снимите и замените свечу зажигания с помощью торцевого ключа с головкой свечи зажигания, которая имеет неопреновую подкладку для защиты фарфорового кожуха свечи. Даже если старая свеча зажигания в хорошем состоянии, новая за пару долларов будет работать лучше и обеспечит плавный запуск весной.

Инструменты

Лучшие газонокосилки на Amazon — Robb Report

Вы не представляете, сколько денег уходит на содержание дома, пока не обзаведетесь собственным.И немногие участки займут у вас больше времени и внимания, чем лужайка перед домом и задний двор. Вот почему так много людей нанимают садовников. Но если вы хотите сделать это самостоятельно, есть несколько инструментов, более полезных, чем газонокосилка.

Как и многие другие машины, газонокосилка с годами претерпела технологические изменения. Но хотя на рынке нет недостатка в высокотехнологичных газонокосилках с батарейным питанием, ничто не сравнится с классическими газовыми двигателями, которые использовались с 60-х годов.Это потому, что небольшой двигатель, приводящий в движение вращающиеся лопасти машины, мощный, надежный и не требует такого большого количества газа. И, в отличие от их электрических аналогов, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы убедиться, что он полностью заряжен, когда пришло время косить траву.

Если вам нужна новая газонокосилка или просто необходимо ее модернизировать, сейчас прекрасное время для инвестиций в новую газонокосилку. Вот четыре лучших, доступных в настоящее время на Amazon.

1. Толкающая косилка 3-в-1, 21 дюйм.

Если вам нужна классическая газовая косилка, которая подходит практически для всех ваших потребностей при стрижке газона, не ищите ничего, кроме толкающей косилки Craftsman.Косилка с классической красной окраской имеет боковой и задний выброс, а также отлично справляется с мульчированием. Его 149-кубовый двигатель далеко не самый большой, но он более чем достаточно мощный для газонов среднего и большого размера и прослужит долго. И хотя это не самое высокотехнологичное оборудование, оно имеет шесть регулируемых уровней высоты стрижки. Он также складывается для удобного хранения.

Amazon

21-дюймовая толкающая косилка Craftsman 3-in-1: 299 долларов США

2.Самоходная 21-дюймовая газонокосилка WEN 4-в-1

Газонокосилка

WEN — чудовище, но им легко управлять. Машина бренда представляет собой самоходную модель, которая позволяет легко маневрировать по лужайке. Это также единственная машина в этом списке, которая, помимо мульчирования, а также переднего и заднего выброса, имеет режим работы в мешках. В этом ему помогает впечатляющий 173-кубовый двигатель, работающий на газе, который вращает лезвие газонокосилки 2800 раз в секунду.

Amazon

Самоходная 21-дюймовая газонокосилка WEN 4-в-1: 305 долларов.29

3. Газонокосилка PowerSmart, 22 дюйма

Если у вас очень большой или требовательный двор, косилка PowerSmart — это именно то, что вам нужно. 22-дюймовый бегемот приводится в движение массивным 200-кубовым газовым двигателем, который более чем достаточно хорош для борьбы с вышедшей из-под контроля травой. Самоходная машина проста в маневрировании, имеет возможности одновременной разгрузки и мульчирования, а также пять уровней регулировки глубины стрижки. И, несмотря на всю эту мощность, его легко сложить и хранить в гараже или сарае.

Amazon

22-дюймовая газонокосилка PowerSmart

4. Yard Machines 2-in-1 Газонокосилка с толкателем, 21 дюйм

Существует множество машин с более высокотехнологичными функциями, чем газонокосилка Yard Machine, но в конечном итоге вы можете заплатить за то, что не требуется для вашего газона, другими моделями. В газонокосилке этой марки наверняка есть все, что вам нужно, без лишних наворотов. Это не самая большая машина, поэтому ее легко хранить, но ее 140-кубовый двигатель по-прежнему впечатляет и более чем способен стричь газоны среднего размера.

Amazon

21-дюймовая газонокосилка Yard Machines 2-в-1: 272,43 доллара

Шесть способов убить косилку — и что делать вместо этого

Вы не ожидали бы пробежать 10 миль, проведя всю зиму на диване, попивая пиво и поедая картофельные чипсы. Точно так же слишком многие из нас пренебрегают здоровьем наших газонокосилок, а затем проклинают их весной, когда они просто говорят «нет». Вот шесть способов гарантированно сократить срок службы вашей косилки от эксперта по кошению Consumer Reports Питера Савчука, который только что вернулся после проведения испытаний косилки во Флориде.

Считайте топливный бак вашей газонокосилки идеальным местом для хранения старого бензина. Даже без присадок стабилизированный бензин со временем заклеится, забьет топливопроводы и испортит карбюратор. А газ, содержащий этанол, стареет еще быстрее. «Дело не столько в этаноле, сколько в том, что он поглощает много воды, — говорит Крис Кисер, президент и генеральный директор торговой группы« Институт наружного энергетического оборудования ». «Вода в двигателе — убийца».
Умный ход: В конце сезона дайте 10 минут, чтобы слить воду из бака или прогнать двигатель всухую.

Никогда не меняйте и не доливайте масло. Движущимся металлическим частям требуется масло, а двигатель, которому не хватает чистого масла и его достаточное количество, наверняка перегреется.
Умный ход: Лучшее время для замены масла в мотокосилке — это когда из нее слито бензин, так как вам придется перевернуть косилку, чтобы удалить старое масло.

Лезвия продолжают вращаться, поэтому забудьте о их заточке. В идеале вам следует затачивать лезвия газонокосилки ежемесячно, а еще чаще осенью, если вы мульчируете листья с помощью газонокосилки.Это не дает двигателю работать интенсивнее и менее эффективно, чем нужно, что влияет на его срок службы. Но если вы действительно забудете, трава с коричневым кончиком напомнит вам, прежде чем она совсем умрет.
Умный ход: Вам понадобится: Кусок 2х4, чтобы вставить клин в лезвие, чтобы оно не поворачивалось (показано на фото) при извлечении. Заточка стоит около 10 долларов, если не делать ее самостоятельно.

Год за годом оставляйте в своем оригинальном воздушном фильтре. Карбюратор двигателя должен смешивать бензин с фильтрованным воздухом для плавной работы, но большая опасность, если не очищать или не заменять фильтр ежегодно, состоит в том, что грязный или порванный фильтр может попасть в двигатель, что ускорит износ и сократит срок его службы. .
Умный ход: Деталь стоит около пяти долларов, а установка 30 секунд.

Не обращайте внимания на ребра охлаждения двигателя, даже если они забиты обрезками. Ребра охлаждения помогают распределять тепло от двигателя, что особенно важно в жаркие дни. Пусть на них скапливается скошенная трава и пыль, и двигатель может перегреться.
Умный ход: Проведите веником вперед и назад по ластам в течение нескольких секунд.

Не проверяйте газон на наличие стационарных опасностей перед стрижкой. Даже если вы знаете расположение каждого металлического кола, разбрызгивателя или пня, вы можете внезапно наткнуться на толстую ветку или выступающий камень и ударить по нему косилкой. Делая это с мотокосилкой, можно погнуть коленчатый вал. «Если вы согнете вал, как правило, из-за высокой цены продукта, он мертв, — говорит Кайзер. — Вы просто не сможете его отремонтировать».
Умный ход: Совершите небольшую прогулку и сделайте визуальный осмотр перед тем, как косить.

Существует седьмой способ убить вашу газонокосилку, как показал домовладелец из Милуоки Кейт Валендовски, когда несколько лет назад взял свой дробовик к своему газонщику.Но технически косилки уже не было — или, по крайней мере, нужно было немного поработать.

Приведите свою газонокосилку в форму к сезону кошения прямо сейчас

Боб Длузен, специально для The Detroit News Опубликовано в 10:58 по восточному времени 20 февраля 2020 г.

Середина и конец февраля — хорошее время, чтобы настроить газонокосилку, особенно если прошлой осенью у вас не было возможности что-нибудь с ней сделать.

Возможно, стоит подумать о записи в ремонтную мастерскую. Поскольку мы находимся между снежным сезоном и сезоном кошения, у вас будет больше шансов своевременно доставить и вывести свое оборудование из магазина.Или вы можете сделать это сами.

Даже если вы решите взяться за проект самостоятельно, вам все равно придется заранее планировать приобретение фильтров, лезвий, свечей зажигания и других деталей. Всегда лучше покровительствовать вашей местной небольшой моторной мастерской, если она рядом. В моем случае тот, куда мне нравится ехать, находится в 15 или 20 милях отсюда и в том направлении, куда я езжу не очень часто, поэтому мне нравится совмещать поездку с другими делами, когда я в пути. Это означает, что я не всегда получаю нужные детали вовремя. Заказ запчастей в Интернете — хороший вариант для меня.

Будь то ездовая косилка, толкающая машина или самоходная газонокосилка, у всех есть общие элементы, за которыми необходимо ежегодно ухаживать.

Этот одноразовый воздушный фильтр уже пару сезонов скашивал, и его необходимо заменить. (Фото: Боб Длузен)

Перед тем, как приступить к работе с любым из оборудования, отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания и согните его в сторону, чтобы он не касался свечи зажигания. Это сделано для предотвращения случайного запуска двигателя при перемещении лопастей или других деталей.

Хорошим началом вашего проекта по настройке является тщательная очистка всех внешних поверхностей. Затем снимите защитный кожух и очистите от мусора, который накопился в прошлом году. Грязь и трава, скопившиеся между ребрами двигателя, должны быть удалены.

Старый бензин следует слить из бака, если прошлой осенью вы не добавляли стабилизатор топлива. Если бака меньше половины, а газ чистый, без отложений, иногда можно просто долить свежий бензин и израсходовать.

Говоря о топливе, рекомендуется заменить топливный фильтр, если он есть в двигателе вашей косилки.

Пока мы говорим о фильтрах, замените картридж воздушного фильтра или очистите многоразовый фильтр.

Слейте старое моторное масло и замените его вязкостью, рекомендованной производителем.

Удалите остатки травы с нижней стороны деки косилки. Затем снимите и заточите или замените режущее лезвие.

Благодаря свежему газу и маслу, острому ножу и чистой циркуляции воздуха ваша газонокосилка будет готова к работе к началу сезона кошения.

Многие из этих задач по техническому обслуживанию также применимы к другим типам внешнего силового оборудования.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.detroitnews.com/story/life/home-garden/blogs/garden/2020/02/20/get-your-lawn-mower-shape-mowing-season- сейчас / 4818747002/

Ремонт газонокосилок. Диагностируйте сами! Моя газонокосилка не заводится! Advanced Power Equipment East Lyme, CT (860) 739-5514

Не запускается

Основные причины, по которым ваша косилка не запускается:

  • Газ — сколько лет бензину вы используете? Это последние годы, месяц? Срок годности бензина на заправке — 3 недели — максимум! По прошествии трех недель этанол в топливе притягивает воду, что затрудняет запуск газонокосилки или не запускает ее вовсе. Даже если вы слейте топливо в этот момент, скорее всего, он все равно не запустится, пока карбюратор не будет удален и очищен. Это подводит нас к следующему выводу.

  • карбюратор Это проблема номер один в том, почему ваша газонокосилка не запускается. Иногда это проблема производства, но чаще всего это причина выше и ниже этого абзаца. Вы можете принести газонокосилку в магазин для очистки карбюратора, но в 50% случаев карбюратор необходимо заменить.
  • Хранение косилки — вы думаете, что поступили правильно, когда слили свой топливный бак, либо опустошив его, либо фактически опустошив бак самостоятельно. К сожалению, это не удалило газ из проблемного места. Слив топлива из бака не приводит к удалению топлива, которое находится в чаше карбюратора, поэтому оно застывает, а когда вы заливаете в него свежее топливо, он забивает карбюратор и не запускает его.

  • плохое обслуживание — Когда вы в последний раз смотрели на свой воздушный фильтр? Если воздух не может попасть внутрь, газонокосилка либо заглохнет, либо вообще не запустится.В пыльных условиях воздушный фильтр необходимо менять дважды за сезон. Иногда это так же просто, как заменить свечу зажигания! Простые недорогие вещи, которые можно сделать, чтобы сэкономить газонокосилку!
  • косилка была опрокинута неправильно — это обычное явление — косилки следует наклонять в два направления: либо полностью надавить на ручки, либо опрокинуть косилку так, чтобы воздушный фильтр оказался сверху. Опрокидывание при опущенном воздухоочистителе приводит к утечке масла в воздухозаборник, в результате чего газонокосилка начинает дымить, а затем в конечном итоге заглохнет.Иногда вообще не запускается.
  • Прокладка под головку OHV — это маловероятный вариант для газонокосилки среднего домовладельца. Прокладка головки блока цилиндров обычно выдувается из-за перегрева двигателя. Мышиные гнезда — самая большая причина перегрева двигателя. На этом этапе, вероятно, не стоит ремонтировать газонокосилку среднего домовладельца. Кроме того, он потребляет гораздо больше масла, чем требовалось ранее.

Руководство по карбюраторам для газонокосилок | Компания Gold Eagle Co.

Поддержание вашей газонокосилки в отличном состоянии не должно быть дорогостоящим. Фактически, с помощью некоторых основных инструментов вы можете выполнять большую часть обслуживания самостоятельно. Одна из наиболее частых причин плохой работы — это карбюратор. Это все, что вам нужно знать об устранении неисправностей карбюратора газонокосилки.

Что такое карбюратор?

Понимание того, что делает карбюратор вашей газонокосилки, — это первый шаг к поддержанию ее в хорошем рабочем состоянии.Вы, наверное, уже знаете, что двигатели вызывают движение за счет сжигания топлива. В частности, при сжигании топлива выделяется тепловая энергия, которая используется для создания движения. Однако вы можете не осознавать, что топливо необходимо смешивать с воздухом, чтобы получить необходимое количество тепла.

Карбюраторы отвечают за создание этой смеси. Они сочетают воздух и топливо вместе в правильной пропорции, чтобы максимизировать мощность и минимизировать расход топлива. Карбюраторы регулируют баланс воздуха и топлива в зависимости от множества факторов, включая продолжительность работы двигателя, тип местности, которую вы пересекаете, и вашу скорость.

Если карбюратор вашей газонокосилки не работает должным образом, двигатель все равно может работать. Когда воздуха слишком много, а топлива недостаточно, вы заметите снижение мощности двигателя. Когда топлива слишком много, а воздуха недостаточно, вы заметите более высокие показатели расхода топлива. Если балансировка слишком сильно отклонится в любом направлении, ваша газонокосилка вообще не будет работать.

Обслуживание карбюратора газонокосилки «Сделай сам»

Карбюратор газонокосилки лучше всего работает, когда он чист, поэтому это должно быть частью вашего регулярного технического обслуживания.Это также первое, что нужно попробовать, если вы заметили проблемы с мощностью или топливной экономичностью вашей газонокосилки. Засорение карбюратора и коррозия — самые распространенные причины, по которым ваша газонокосилка не работает.

Начните с проверки воздушного фильтра. Эта часть отвечает за предотвращение попадания постороннего мусора в карбюратор. Далее переходим к топливной магистрали. Снимите его в том месте, где он входит в карбюратор. Вы должны увидеть небольшое количество топлива, вытекающее из конца линии, а также из точки входа.В противном случае может быть забит топливный фильтр или топливопровод.

Вы можете попытаться очистить эти детали перед их повторной установкой. Если это незначительная проблема, это самый простой способ решить проблему. Однако в большинстве случаев замена забитых фильтров и линий является наиболее эффективным решением.

Если проблема с воздушным фильтром, топливным фильтром или топливопроводом не возникла, пора присмотреться к карбюратору. Он прикреплен к двигателю с помощью болтов, которые обычно можно снять с помощью торцевого ключа.После снятия карбюратора внимательно осмотрите его на предмет коррозии. Если вы заметили коррозию, самое время установить новый карбюратор. Деталь относительно недорогая — обычно от 10 до 25 долларов. Вы можете рассчитывать заплатить от 40 до 75 долларов за установку в местной небольшой моторной мастерской.

Если коррозии нет, карбюратор может нуждаться в хорошей чистке. Очистите каждую деталь средством, специально разработанным для обслуживания карбюратора, затем используйте сжатый воздух, чтобы убедиться, что все детали полностью высохли.Используйте схему карбюратора газонокосилки, если вам нужна помощь в сборке карбюратора. Затем снова прикрепите его к двигателю, убедившись, что болты затянуты.

Наконец, вам может потребоваться отрегулировать карбюратор для увеличения мощности и / или минимизации расхода топлива или правильной скорости холостого хода. На большинстве моделей это простая задача. На многих моделях есть винт воздушной смеси, обычно там, где подсоединяется шланг фильтра воздушного фильтра. Как только двигатель прогреется, с помощью отвертки верните смесь к настройкам, рекомендованным производителем.

В зависимости от модели на карбюраторе может быть винт холостого хода. При работающем двигателе с помощью отвертки поверните винт по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки. Найдите середину, при которой обороты холостого хода самые подходящие.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *