Технические характеристики — сварочный полуавтомат Аврора Динамика 1800
Mig/mag сварочные полуавтоматы
- Персональная скидка
Характеристики сварочный полуавтомат Аврора Динамика 1800
Арт. О00000026411
- Персональная скидка
Дарим скидки за
вход в личный кабинет
Арт. О00000026411
Характеристики
Производитель | |
Напряжение сети, В | 220, 230 |
Мин. диаметр проволоки, мм | 0.6 |
Макс. мощность, кВт | 7.1 |
Мин. ток MIG/MAG, А | 30 |
Макс. ток MIG/MAG, А | 180 |
Макс. диаметр проволоки, мм | 1 |
Вес, кг | 11. 2 |
Все характеристики
Дарим скидки за
вход в личный кабинет
С этим товаром смотрят
2 925 ₽
3 250 ₽
Регулятор углекислотный БАМЗ БУО-5 МИНИ
-325 ₽
Персональная скидка
3 141 ₽
3 490 ₽
-349 ₽
Персональная скидка
Проволока сварочная самозащитная FoxWeld E71T-GS 4872 порошковая, D100, 0.8 мм, 0. 9 кг
Сварочная проволока Deka E71TGS СТ000001763 порошковая, 0.8 мм, 1 кг
1 300 ₽
Сварочная проволока Deka ER70S-6 СТ000001711, 0.8 мм, 5 кг
Сварочная маска Start 51ST777 (со светофильтром АСФ 777)
1 010 ₽
1 180 ₽
Углекислотный регулятор ПТК ОЛИМП УР-6 мини
-170 ₽
Персональная скидка
Антипригарная паста TBi Tip-Dip 392P000102 (300 мл)
Маска сварщика Start Black Mask 51ST301, смотровое окно 90х35 мм
Многофункциональная автомобильная смазка WD-40 200мл
Спрей против налипания брызг Binzel 192. 0107, 400 мл
4 725 ₽
5 250 ₽
Газовый баллон углекислотный 10 л.
-525 ₽
Персональная скидка
Описание Характеристики и комплектация Документы Рейтинги и отзывы Где купить Статьи и обзоры
Производитель
Сварка алюминия
Нет Метод сварки
MIG/MAG, MMA Напряжение сети, В
220, 230 Режим сварки
с газом/без газа инвертор Класс товара
полупрофессиональный Разъем горелки
EURO Работа при пониженном напряжении
Нет Мин. диаметр проволоки, мм
0.6 Нет Макс. мощность, кВт
7.1 Наличие сетевой вилки
Да Степень защиты
IP 21S Пульт ДУ
Нет Дисплей
Да Защита от перегрева
Да Частота, Гц
50, 60 Регулировка индуктивности
Да Функция дожигания сварочной проволоки
Нет Защита от залипания
Да Макс. вес катушки проволоки, кг
5 Водное охлаждение в комплекте
Нет Форсаж дуги
Да Режим импульсной сварки
Нет Розетка 36 В
Нет Холостой прогон проволоки
Нет Смена полярности для порошковой проволоки
Да Тип охлаждения
воздушное Разъем ММА
DX25 Класс изоляции
H Горячий старт
Да Габариты, мм
445х200х305 Еврокатушка
D200 Сварка ММА
Да Мин. ток MIG/MAG, А
30 Макс. ток MIG/MAG, А
180 Мин. ток MMA, А
30 Макс. ток MMA, А
160 Макс. диаметр проволоки, мм
1 Коэффициент мощности
0.7 Вес, кг
11.2 Производительность, %
85 Напряжение холостого хода, В
65 Количество подающих роликов, шт
2 Макс. потребляемая мощность, кВА
7.1 Длина силовых кабелей, м
2.5 Механизм подачи
встроенный Страна производства
Китай Родина бренда
Россия Нашли неточность в описании?
В комплекте
Сварочный полуавтомат
1 шт. Горелка для полуавтоматической сварки 3м
1 шт. Обратный кабель с зажимом массы 2.5м
1 шт. Ролик подачи с V-образной канавкой для работы со стальной проволокой 0.6-0.8 мм
1 шт. Штуцер для подключения защиного газа 8 мм
1 шт. Инструкция
1 шт. Упаковка
1 шт.
На пути к будущему беспилотных автомобилей
Откройте для себя Aurora Horizon
Откройте для себя Aurora Connect
В Aurora мы разрабатываем технологию беспилотного вождения для преобразования транспорта. Разработанный для грузовых и легковых автомобилей, Aurora Driver радикально изменит индустрию логистики и такси, сделав наше передвижение более безопасным, разумным и доступным.
Подходит для всех автомобилей
The Aurora Driver создан на базе общего технологического ядра, включающего аппаратное и программное обеспечение, инфраструктуру и услуги передачи данных, предназначенные для работы с широким набором типов транспортных средств, от грузовика класса 8 до пассажирского седана.
Обзор 360° — мощное восприятие
Наш специально разработанный набор датчиков включает в себя мощные камеры с высоким разрешением, радар дальнего действия и наш запатентованный лидар FirstLight. Поскольку FirstLight спроектирован так, чтобы точно определять скорость движущихся объектов и людей и видеть в два раза большее расстояние, чем даже самые передовые обычные лидарные системы, наши автомобили могут безопасно передвигаться на скоростях шоссе.
Моделирование сильнее
Тестирование с помощью моделирования лежит в основе разработки драйвера Aurora. Мы запускаем миллионы симуляций каждый день в нашем ведущем в отрасли виртуальном наборе для тестирования, что позволяет нам подвергать Драйвер Aurora редким сценариям и безопасно проверять его способность справляться с ними.
Создание Aurora Driver для обеспечения возможности передачи
Поскольку мы создаем Aurora Driver для управления как грузовыми, так и легковыми автомобилями, улучшения, достигнутые в одном из типов транспортных средств, приносят непосредственную пользу другим. Например, те же возможности высокоскоростного вождения, которые позволяют нашим грузовикам работать на автомагистралях, также принесут пользу клиентам, совершающим популярные высокоскоростные поездки в аэропорт и из аэропорта.
Посмотреть драйвер Aurora в действии
Мы постоянно обучаем, тестируем и выпускаем новые возможности, необходимые для создания драйвера Aurora для коммерческого использования. Вот некоторые из последних:
Техасский разворот (также известный как Техасский бумеранг или Техасский поворот) соединяет дороги с односторонним движением в противоположном направлении от шоссе, позволяя транспортным средствам развернуться. Для Aurora Driver очень важно справляться с этими поворотами, когда он путешествует туда и обратно по шоссе Техаса, перевозя товары.
У всех нас был похожий опыт, когда нам приходилось за доли секунды принимать решения о том, как скорректировать свое вождение. Здесь водитель Aurora распознает, что другое транспортное средство теперь занимает место, и безопасно возвращается на свою полосу движения, в конечном итоге выполняя смену полосы движения, как только он может безопасно это сделать.
Длинные спуски могут быть сложными для навигации даже для самых опытных водителей. Узнайте, как Aurora Driver самостоятельно задействует торможение двигателем при спуске с холма на нашем маршруте из Далласа в Эль-Пасо, что делает его более безопасным для всех водителей на дороге
Обеспечение беспилотного вождения с ведущими мировыми транспортными компаниями
Мы сотрудничаем с ведущими автопроизводителями, поставщиками и грузовыми компаниями, чтобы представить беспилотные грузовые и легковые автомобили на карте мира. В число наших партнеров входят PACCAR, FedEx, Uber, Werner, Schneider и Volvo Trucks, и наша экосистема продолжает расти.
Недавно мы объявили о расширении нашего пилотного автономного маршрута с Aurora, и мы с нетерпением ждем продолжения нашей совместной работы, поскольку мы тестируем интеграцию автономных технологий в наши операции.
— Ребекка Йенг, корпоративный вице-президент по науке об операциях и передовым технологиям, корпорация FedEx
Присоединяйтесь к нам в нашем путешествии
Работайте добросовестно. Будьте на высоте. Работайте вместе, чтобы победить. Празднуйте разнообразие. Это некоторые из наших ценностей. Если они похожи на ваши, и вы хотите создать технологию, которая изменит мир, давайте поговорим.
Работайте с нами
Aurora проведет испытания своего парка беспилотных автомобилей и полуприцепов в Техасе
Перейти к основному содержанию
The VergeThe Verge logo.Домашняя страница The Verge
The VergeЛоготип Verge.- Transpo /
- Автономные автомобили /
- Tech
/
Государство Lone Star является официальным горячим ведущей активностью AV
от Andrew J. Hawkins / @andyjayhawk
000Z»> Jul 2020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020 гг. PM UTC |
Поделиться этой историей
Стартап Aurora, основанный бывшим ведущим инженером проекта беспилотных автомобилей Google Крисом Урмсоном, привозит свой парк испытательных автомобилей в Техас. Это последняя компания, которая переместила ресурсы в штат Одинокой звезды, который быстро стал очагом испытаний автономных транспортных средств.
Aurora сообщает, что в ближайшие несколько недель доставит «небольшой» парк автомобилей в район Даллас-Форт-Уэрт. Компания тестирует свое аппаратное и программное обеспечение для автономных транспортных средств как на минивэнах Chrysler Pacifica, которые также популярны среди бывших работодателей Урмсона в Waymo (урожденная Google), так и на тягачах класса 8. Aurora заявляет, что ее первая коммерческая услуга будет связана с грузоперевозками, «где рынок сегодня самый большой, экономика подразделения самая лучшая, а уровень требований к обслуживанию наиболее приемлемый».
Грузоперевозки — это «сегодня самый большой рынок»
«Независимо от того, перевозит ли транспортное средство людей или товары, инвестиции в основополагающие элементы, такие как восприятие мирового класса, локализация и планирование движения, не могут быть обойдены», — говорится в сообщении компании. в заявлении. «Наше раннее внимание к сложностям вождения по наземным улицам ускоряет нашу способность справляться с самыми сложными аспектами грузоперевозок. Хотя эти инвестиции требуют времени на начальном этапе, их окупаемость нельзя недооценивать».
До недавнего времени компания в основном держала свои технологии в тайне. Aurora недавно приобрела производителя датчиков LIDAR, представила собственный LIDAR, наняла вице-президента по оборудованию и получила инвестиции от Amazon. Он также начал давать репортерам и представителям СМИ тестовые поездки на своих автомобилях.
На сегодняшний день компания Aurora привлекла финансирование в размере 690 миллионов долларов, а Урмсона провозгласили «Генри Фордом в области автономных транспортных средств» благодаря его работе, помогающей продвигать инициативу Google по созданию беспилотных автомобилей.
У компании тоже были неудачи. В прошлом году Volkswagen порвал с Aurora после того, как заключил сделку с Ford о сотрудничестве в области электрических и автономных транспортных средств.
В настоящее время Техас является одним из ведущих штатов США по тестированию антивирусов. Помимо Aurora, штат также принимает у себя Ford / Argo, Uber, стартап по производству беспилотных грузовиков TuSimple и Waymo, а также беспилотный шаттл с дистанционным управлением, который находится в эксплуатации в Техасском университете A&M.