Реверс электродвигателя | Заметки электрика
Приветствую Вас, уважаемые гости сайта «Заметки электрика».
Сегодня я Вам расскажу про реверс электродвигателя.
В данной статье Вы познакомитесь со схемой реверса электродвигателя, а также узнаете как она работает. А в конце я снял для Вас специальный видео-ролик, где покажу Вам принцип работы схемы реверса электродвигателя на специальном стенде.
В процессе эксплуатации трехфазного асинхронного электродвигателя возникают моменты, когда необходимо изменить вращение вала электродвигателя. Чтобы осуществить задуманное, мы подключаем электродвигатель по схеме реверса.
Что нам для это потребуется?
- Вводной питающий автомат — в данном примере я использовал автоматический выключатель марки АП-50 с номинальным током 4А
- Контакторы или магнитные пускатели в количестве 2 штуки
- Кнопочный пост с 3 кнопками (красная — «стоп», черные — «вперед», «назад»)
- Тепловое реле
- Асинхронный электродвигатель
В моем примере (видео) отсутствует тепловое реле и сам электродвигатель, т.к. данный стенд предназначался для тренировки для студентов колледжей по сборке схемы реверса электродвигателя без силовой части.
Перед тем, как перейти к реверсу электродвигателя рекомендую прочитать и досконально изучить следующие статьи:
А теперь перейдем к реверсу. Чтобы изменить вращение вала (направление) электродвигателя, необходимо изменить чередование (следование) фаз питающего напряжения.
Как это сделать?
Схема реверса электродвигателя
Схема реверса электродвигателя при напряжении сети 220(В) и при напряжении цепей управления 220(В)
Хочу сразу заметить, что следует обращать внимание на уровень напряжение питания электродвигателя (380В или 220В) и напряжение катушек контакторов (380В и 220В).
Ниже смотрите еще 2 схемы реверса электродвигателя с разными номинальными напряжениями.
Схема реверса электродвигателя при напряжении сети 380(В) и при напряжении цепей управления 380(В)
Схема реверса электродвигателя при напряжении сети 380(В) и при напряжении цепей управления 220(В)
В моем примере уровень напряжения силовой цепи составляет 220(В), поэтому контакторы я использую с катушками, соответственно, на 220 (В).
Контакторы КМ1 и КМ2 используем для организации реверса электродвигателя. При срабатывании контактора КМ1 фазировка питающего напряжения будет различаться от фазировки при срабатывании контактора КМ2.
Управление катушками контакторов КМ1 и КМ2 осуществляется кнопками «стоп», «вперед» и «назад».
Давайте рассмотрим принцип работы схемы реверса электродвигателя.
Принцип работы схемы реверса
При нажатии кнопки «вперед» получает питание катушка контактора КМ1 по цепи: фаза С — н.з. контакт кнопки «стоп» — н.з. контакт КМ2.2 контактора КМ2 — н.о. контакт нажатой кнопки «вперед» — катушка контактора КМ1 — фаза В.
Контактор КМ1 подтягивается и замыкает свои силовые контакты КМ1.1. Двигатель начинает вращаться в прямом направлении.
Кнопку «вперед» держать не нужно, т.к. катушка контактора КМ1 встает на «самоподхват» через свой же контакт КМ1.3.
Н.о. — нормально-открытый контакт, н.з. — нормально-закрытый контакт
Для остановки электродвигателя используем кнопку «стоп». Контактами этой кнопки мы разрываем питание катушки («самоподхват») контактора КМ1. Катушка КМ1 теряет питание и контактор КМ1 отпадывает, отключая электродвигатель от сети.
При нажатии кнопки «назад» получает питание катушка контактора КМ2 по цепи: фаза С — н.з. контакт кнопки «стоп» — н.з. контакт КМ1.2 контактора КМ1 — н.о. контакт нажатой кнопки «назад» — катушка контактора КМ2 — фаза В.
Контактор КМ2 подтягивается и замыкает свои силовые контакты КМ2.1. Двигатель начинает вращаться в обратном направлении.
Кнопку «назад» держать не нужно, т.к. катушка контактора КМ2 встает на «самоподхват» через свой же контакт КМ2.3.
В этой схеме выполнена блокировка кнопок от одновременного нажатия, иначе в силовой цепи возникнет короткое замыкание, которое приведет к повреждению электрооборудования. Блокировка выполняется последовательным включением н.з. контакта (блок-контакта) соответствующего контактора.
Силовая цепь схемы реверса электродвигателя снабжена защитным коммутационным вводным автоматическим выключателем АП-50 с номинальным током 4(А). Также желательно выполнить защиту и цепи управления, путем установки автоматических выключателей или предохранителей на фазу В и С.
В примере (видео) защита цепей управления отсутствует.
Существуют заводские сборные контакторы для схем реверса электродвигателя с механической блокировкой в виде перекидного рычажка, который блокирует одновременное включение контакторов.
Если у Вас однофазный двигатель, то схемы приведенные в данной статье не подойдут. Переходите по ссылке, чтобы узнать более подробно о реверсе однофазного двигателя.
В комментариях регулярно пишут, что в данной статье не в полном объеме раскрыта сборка схемы реверса. Исправляюсь и представляю Вашему вниманию пошаговую инструкцию по сборке схемы реверса асинхронного двигателя (переходите по ссылочке). Прочитав эту инструкцию, Вы самостоятельно соберете схему реверса электродвигателя.
P.S. Для более наглядного »живого» примера реверса электродвигателя я приготовил для Вас видео-ролик. Не судите строго. Это мое первое созданное видео на сайте. В дальнейшем буду стараться для каждой статьи добавлять видео-уроки.
Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:
Схема реверса трехфазного двигателя — Всё о электрике
Реверсивная схема подключения электродвигателя
Направление вращения вала электродвигателя иногда требуется изменить. Для этого необходима реверсивная схема подключения. Ее вид зависит от того, какой у вас мотор: постоянного или переменного тока, 220В или 380В. И совсем по-другому устроен реверс трехфазного двигателя, включенного в однофазную сеть.
Переменная сеть: мотор 380 к сети 380
Для реверсивного подключения трехфазного асинхронного электродвигателя возьмем за основу схему его включения без реверса:
Эта схема позволяет вращаться валу только в одну сторону – вперед. Чтобы заставить его повернуться в другую, нужно поменять местами любые две фазы. Но в электрике принято менять только А и В, несмотря на то, что к такому же результату привели бы смены А на С и В на С. Схематично это будет выглядеть так:
Для подключения дополнительно понадобятся:
- Магнитный пускатель (или контактор) – КМ2;
- Трехкнопочная станция, состоящая из двух нормально замкнутых и одного нормально разомкнутого контактов (добавлена кнопка Пуск2).
Важно! В электрике нормально замкнутый контакт – это состояние кнопочного контакта, у которого есть только два несимметричных состояния. Первое положение (нормальное) – рабочее (замкнуто), а второе – пассивное (разомкнуто). Точно так же формулируется понятие нормально разомкнутого контакта. В первом положении кнопка пассивна, а во втором – активна. Понятно, что такая кнопка будет называться «СТОП», в то время как две другие: «ВПЕРЕД» и «НАЗАД».
Схема реверсивного подключения мало отличается от простой. Главное ее отличие состоит в электроблокировке. Она необходима для исключения пуска мотора сразу в двух направлениях, что привело бы к поломке. Конструктивно блокировка – это блок с клеммами магнитных пускателей, которые соединены в управляющей цепи.
Для запуска двигателя:
- Включите автоматы АВ1 и АВ2;
- Нажмите кнопку Пуск1 (SB1) для вращения вала по часовой стрелке или Пуск2 (SB2) для вращения в обратную сторону;
- Двигатель работает.
Если нужно сменить направление, то сначала нужно нажать кнопку «СТОП». Затем включить другую пусковую кнопку. Электрическая блокировка не позволяет активировать ее, если мотор не выключен.
Переменная сеть: электродвигатель 220 к сети 220
Реверс электродвигателя 220В возможен только в том случае, если выводы обмоток лежат вне корпуса. На рисунке ниже – схема однофазного включения, когда пусковая и рабочая намотки расположены внутри и выводов наружу не имеют. Если это ваш вариант, вы не сможете изменить направление вращения вала.
В любом другом случае для реверсирования однофазного конденсаторного АД необходимо поменять направление рабочей обмотки. Для этого вам понадобятся:
Схема однофазного агрегата почти ничем не отличается от той, что представлена для трехфазного асинхронного двигателя. Ранее мы перекидывали фазы: А и В. Сейчас при смене направления вместо фазного провода с одной стороны рабочей обмотки будет подключаться нулевой, а с другой – вместо нулевого фазный. И наоборот.
Переменная сеть: 380В к 220В
Для подключения трехфазного асинхронного двигателя к электросети 220В необходимо использовать один или два конденсатора для компенсации отсутствующей фазы: рабочий и пусковой. Направление вращательного движения зависит от того, с чем соединяется третья обмотка.
Чтобы заставить вал вращаться в другую сторону, обмотку №3 необходимо подключить с помощью конденсатора к тумблеру с двумя позициями. Он должен иметь два контакта, соединенных с обмотками №1 и №2. Ниже показана подробная схема.
Такой мотор будет играть роль однофазного, поскольку подключение происходило с помощью одного фазного провода. Чтобы запустить его, необходимо перевести реверсирующий тумблер в нужное положение («вперед» или «назад), затем перевести тумблер «пуск» в положение «включено». На момент запуска необходимо нажать одноименную кнопку – «пуск». Держать ее нужно не более трех секунд. Этого будет достаточно для разгона.
Постоянный электроток: особенности
Двигатели постоянного тока подключаются труднее моторов, питающихся от переменной сети. Потому что для того чтобы соединить обмотки, нужно точно знать, какой марки ваш агрегат. Только потом можно найти подходящую схему.
Но в любом электромоторе постоянного тока есть якорь и намотка возбуждения. От способа их включения их делят на агрегаты:
- с возбуждением независимым,
- с самостоятельным возбуждением (делится еще на три группы: последовательное, параллельное и смешанное подключение).
Электродвигатели постоянного тока с независимым возбуждением (схематично изображены ниже) применяется на производствах. Их намотка никак не связана с якорем, потому что подключается к другому электрическому источнику.
В станках и вентиляторах применяются моторы однофазного питания с параллельным возбуждением. Тут нет надобности во втором источнике.
В электротранспорте применяются агрегаты с последовательным возбуждением.
Если одна намотка параллельна якорю, а другая последовательна, то такой способ подключения – смешанный. Он встречается редко.
Все способы включения электродвигателей постоянного тока могут реверсироваться:
- Если возбуждение последовательное, то направление тока нужно поменять либо в возбуждающей намотке, либо в якоре;
- В любом другом случае рекомендуется менять обмотку только в якоре. Если менять в намотке, то есть опасность, что она оборвется. Это приведет к резкому возрастанию электродвижущей силы, которая приведет к повреждению изоляции.
Реверсирование двигателя постоянного тока с независимым возбуждением выполняется так же.
Имейте в виду, что в розетке ток переменный. Но это не значит, что он переменный во всех электроприборах, оснащенных электродвигателем и включенных в нее. Ток из переменного фазного может стать постоянным, пройдя через выпрямитель. Фазного питания вообще может не быть, если двигатель запитан от батареи.
Реверсивная схема подключения магнитного пускателя
Для того, чтобы запускать электродвигатель в прямом и обратном направлении применяется реверсивная схема управления на магнитном пускателе.
В этой статье подробно рассмотрена пошаговая работа схемы. Схему, в которой двигатель работает только в одном направлении, без реверса, смотрите в статье нереверсивная схема подключения магнитного пускателя.
В заключении этой статьи смотрите видео, демонстрирующее детальную работу схемы реверсного пуска двигателя.
Вначале рассмотрим реверсивную схему подключения с катушкой магнитного пускателя на 220В, а затем работу схемы.
Фазы А,В и С питающего напряжения подводятся к клеммам асинхронного двигателя через:
— 3-х полюсный автоматический выключатель, который защищает всю схему и позволяет отключать питающее напряжение;
— поочередно через три пары силовых контактов магнитных пускателей КМ1 и КМ2;
— тепловое реле Р, которое служит для защиты от перегрузок.
Для того, чтобы изменить направление вращения трехфазного электродвигателя, необходимо поменять местами подключение любых двух фаз!
Для этого в цепь обмотки двигателя включены силовые контакты от двух пускателей, которые подключаются поочередно, меняя чередование фаз. В нашей схеме при вращении вперед последовательность фаз такая — А, В, С. При вращении назад — С, В, А. Т.е. чередование фаз А и С меняется местами.
Катушки магнитных пускателей с одной стороны подключены к нулевому рабочему проводнику N через нормально-замкнутый контакт теплового реле Р, с другой, через кнопочный пост к фазе С.
Кнопочный пост состоит из 3-х кнопок:
1) нормально-разомкнутой кнопки ВПЕРЕД ;
2) нормально-разомкнутой кнопки НАЗАД ;
3) нормально-замкнутой кнопки СТОП .
К кнопке ВПЕРЕД параллельно подключен нормально-разомкнутый вспомогательный контакт пускателя КМ1, и соответственно, к кнопке НАЗАД — нормально-разомкнутый вспомогательный контакт пускателя КМ2.
Также в цепь питания обмотки пускателя КМ1 включен нормально-замкнутый контакт пускателя КМ2, а в цепь обмотки пускателя КМ2, включен нормально-замкнутый контакт пускателя КМ1. Это сделано для блокировки, чтобы предотвратить запуск двигателя назад, когда он вращается вперед, и наоборот. Т.е. запустить двигатель в любую из сторон можно только из положения останова.
Работа схемы
Переводим рычаг трехполюсного автоматического выключателя во включенное положение , его контакты замыкаются, схема готова к работе.
Запуск вперед
Нажимаем кнопку ВПЕРЕД . Цепь питания обмотки магнитного пускателя КМ1 замыкается, якорь катушки втягивается, замыкает силовые контакты КМ1 и вспомогательный нормально-открытый контакт КМ1, который шунтирует кнопку ВПЕРЕД .
Одновременно вспомогательный нормально-замкнутый контакт КМ1 размыкает цепь управления магнитным пускателем КМ2, блокируя тем самым возможность запуска реверса двигателя.
Три питающих фазы в последовательности А,В,С подаются на обмотки двигателя и он начинает вращаться вперед.
Отпускаем кнопку ВПЕРЕД , она возвращается в исходное нормально-разомкнутое состояние. Теперь питание на обмотку пускателя КМ1 подается через замкнутый вспомогательный контакт КМ1. Двигатель запущен и вращается вперед.
Останов двигателя из положения ВПЕРЕД
Для остановки двигателя или для запуска в другую сторону, необходимо сначала нажать кнопку СТОП . Питание цепи управления размыкается. Якорь магнитного пускателя КМ1 под действием пружины возвращается в исходное состояние. Силовые контакты размыкаются, отключая питающее напряжение от электродвигателя. Двигатель останавливается.
Одновременно с этим размыкается вспомогательный контакт КМ1 в цепи питания обмотки пускателя КМ1 и замыкается вспомогательный контакт КМ1 в цепи питания пускателя КМ2.
Отпускаем кнопку СТОП . Она возвращается в исходное, нормально-замкнутое положение. Но поскольку вспомогательный контакт КМ1 разомкнут, питание на обмотку пускателя КМ1 не подается, двигатель остается выключенным и схема готова к следующему запуску.
Реверс двигателя
Чтобы запустить двигатель в обратном направлении, нажимаем кнопку НАЗАД .
Питание подается на обмотку пускателя КМ2. Он срабатывает, замыкая силовые контакты КМ2 в цепи питания двигателя, и вспомогательный контакт КМ2, который шунтирует кнопку НАЗАД . Одновременно с этим, другой вспомогательный контакт КМ2 разрывает цепь питания пускателя КМ1.
На обмотки двигателя подаются три фазы в порядке С,В,А, он начинает вращаться в другую сторону.
Отпускаем кнопку НАЗАД . Она возвращается в исходное положение, но питание на обмотку пускателя КМ2 продолжает поступать через замкнутый вспомогательный контакт КМ2. Двигатель продолжает вращаться в обратном направлении.
Останов двигателя из положения НАЗАД
Для останова повторно нажимаем кнопку СТОП . Цепь питания обмотки пускателя КМ2 размыкается. Якорь возвращается в исходное положение, размыкая силовые контакты КМ2. Двигатель останавливается. Одновременно с этим, вспомогательные контакты КМ2 возвращаются в исходное состояние.
Отпускаем кнопку СТОП , схема готова к следующему пуску.
Защита от перегрузок
Работу теплового реле Р и назначение предохранителя FU я подробно рассмотрел в статье Нереверсивная схема пускателя, поэтому в этой статье описание опускаю. Для пускателей с обмотками, рассчитанными на 380В, схема подключения будет следующая.
Обмотки пускателей подключается к любым двум фазам, на схеме к фазам В и С.
Для большей наглядности я записал видео, в котором поэтапно показан весь процесс работы схемы.
Если видео понравилось, не забывайте нажать НРАВИТЬСЯ при просмотре на YouTube. Подписывайтесь на мой канал, узнайте первым о выходе новых интересных видео по электрике!
Не забудьте посмотреть новые статьи сайта.
Рекомендую также прочитать:
Реверс электродвигателя
Для электродвигателя режим работы с периодическим изменением направления вращения (реверсирование) является наиболее благоприятным. По той причине, что ликвидируется паразитное намагничивание, вызывающее перегрев и потерю мощности электрической машиной. Кроме того, схемы реверсивного пуска намного проще, чем механические трансмиссии, состоящие из системы зубчатых шестерней. Наибольшее число вопросов вызывает способ изменения направления вращения двигателей переменного тока, ведь изменить полярность питающего напряжения невозможно. В этой статье мы представим вам основные схемные решения для запуска асинхронных и коллекторных электродвигателей, в которых предусмотрена возможность их реверсирования.
Реверс трехфазных асинхронных машин
Направление движения вращающегося магнитного поля асинхронных электродвигателей зависит от порядка подачи фаз, независимо от того как соединены его статорные обмотки – звездой или треугольником. Например, если фазы A, B, C подать на входные клеммы 1, 2 и 3 соответственно, то вращение пойдет (предположим) по часовой стрелке, а если на клеммы 2, 1, и 3, то против нее. Схема подключения через магнитный пускатель избавит вас от необходимости откручивать гайки в клеммной коробке и производить физическую перестановку проводов.
Трехфазные асинхронные машины на 380 вольт принято подключать магнитным пускателем, в котором три контакта находятся на одной раме и замыкаются одновременно, подчиняясь действию так называемой втягивающей катушки – магнитного соленоида, работающего как от 380, так и от 220 вольт. Это избавляет оператора от близкого контакта с токоведущими частями, что при токах свыше 20 ампер может быть небезопасно.
Для реверсивного пуска используется пара пускателей. Клеммы питающего напряжения на входе соединяются по прямой схеме: 1–1, 2–2, 3–3. А на выходе встречно: 4–5, 5–4, 6–6. Чтобы избежать короткого замыкания при случайном одновременном нажатии двух кнопок «Пуск» на пульте управления, напряжение на втягивающие катушки подается через дополнительные контакты противоположных пускателей. Так, чтобы при замкнутой основной группе контактов линия, которая идет на соленоид соседнего прибора, была разомкнута.
На пульте управления устанавливается трехкнопочный пост с однопозиционными – одно действие за одно нажатие – кнопками: одна «Стоп» и две «Пуск». Разводка проводов в нем следующая:
- один фазный провод подается на кнопку «Стоп» (она всегда нормально замкнута) и перемычками с нее на кнопки «Пуск», которые всегда нормально разомкнуты.
- С кнопки «Стоп» два провода на дополнительные контакты пускателей, которые при их срабатывании замыкаются. Так обеспечивается блокировка.
- С кнопок «Пуск» перекрестно по одному проводу на дополнительные контакты пускателей, которые при их срабатывании размыкаются.
Подробнее о схемах подключения магнитных пускателей для трехфазных электродвигателей читайте здесь.
Реверс однофазных синхронных машин
Для запуска этим моторам необходима вторая обмотка на статоре, в цепь которой включен фазосдвигающий элемент, обычно бумажный конденсатор. Реверсировать можно только те, у которых обе статорных обмотки равнозначны – по диаметру провода, числу витков, а также при условии, что одна из них не отключается после набора оборотов.
Суть схемы реверсирования в том, что фазосдвигающий конденсатор будет подключаться то к одной из обмоток, то к другой. Для примера рассмотрим асинхронный однофазный двигатель АИРЕ 80С2 мощностью 2,2 кВт.
В его клеммной коробке шесть резьбовых выводов, обозначенных литерами с цифрами W2 и W1, U1 и U2, V1 и V2. Чтобы двигатель вращался по часовой стрелке, коммутация производится следующим образом:
- Сетевое напряжение подается на клеммы W2 и V1.
- Концы одной обмотки соединяются с клеммами U1 и U2. Чтобы ее запитать, они соединяются перемычками по схеме U1–W2 и U2–V1.
- Концы второй обмотки подключают к клеммам W2 и V2.
- Фазосдвигающий конденсатор подключают к клеммам V1 и V2.
- Клемма W1 остается свободной.
Чтобы вращение происходило против часовой стрелки, изменяют положение перемычек, они ставятся по схеме W2–U2 и U1– W1. Схема автоматического реверса строится так же на двух магнитных пускателях и трех кнопках – двух нормально разомкнутых «Пуск» и одной нормально замкнутой «Стоп».
Реверс коллекторных двигателей
Схема включения его обмоток аналогична той, что используется в двигателях постоянного тока с последовательным возбуждением. Одна токоснимающая щетка коллектора подключается к обмотке статора, а питающее напряжение подается на другую щетку и второй вывод статорной обмотки.
При изменении положения штепсельной вилки в розетке происходит одновременная переполюсовка магнитов ротора и статора. Поэтому направление вращения не изменяется. Так же, как это происходит в двигателе постоянного тока при одновременном изменении полярности питающего напряжения на обмотке возбуждения и якоря. Изменить порядок следования фаза – ноль надо только в одном элементе электрической машины – коллекторе, который обеспечивает не только пространственное, но электрическое разделение проводников – обмотки якоря изолированы друг от друга. На практике это выполняется двумя способами:
- Физической переменой места установки щеток. Это нерационально, поскольку связано с необходимостью внесения изменений в конструкцию устройства. Кроме того, приводит к преждевременному выходу щеток из строя, поскольку форма выработки на их рабочем конце не совпадает с формой поверхности коллектора.
- Изменением положения перемычки между щеточным узлом и обмоткой возбуждения в клеммной коробке, а также точки подключения сетевого провода. Можно реализовать с помощью одного многопозиционного выключателя или двух магнитных пускателей.
Не забудьте, что все работы по перестановке перемычек в клеммной коробке или подключению схемы реверсирования должны проводиться при полностью снятом напряжении.
{SOURCE}
Реверс электродвигателя — полное описание функций реверсирования
Реверс – это изменение направления вращения электродвигателя. Выполнить реверс можно изменив полярность приходящего на пускатель, питающего напряжения. Это могут быть регуляторы, используемые для двигателей постоянного тока.
Реверс можно выполнить, используя перемену чередования фаз в сети переменного тока. Это действие выполняется в автоматическом режиме при замене полярности сигнала задания, или после поступления определенной команды на нужный логический вход.
Реверс можно осуществить при помощи информации, которая передается по полевой шине, эта возможность входит в определенный набор стандартных функциональных способностей и свойственна большинству современных регуляторов, используемых в цепях переменного тока.
Рис№1. Тезус U(магнитный пускатель) с реверсивным блоком
Функция реверсирования
Для изменения направления двигателя изменяется полярность напряжения приходящего на якорь двигателя.
Основные методы реверсирования
В настоящее время, уже достаточно редко, используется контакторный способ.
Существует статический способ, он заключается в изменении полярности на выходе преобразователя в обмотке якоря или при изменении направления прохождения тока возбуждения. Для этого способа свойственно наличие большой постоянной времени обмотки возбуждения, что не всегда удобно.
Рис. №2. Реверсирование двигателя с помощью магнитного пускателя.
При управляемом торможении механизмов, обладающих высоким моментом инерции нагрузки, необходимо вырабатываемую электрической машиной энергию, возвращать обратно в основную электрическую сеть.
Используя процесс торможения регулятор выступает в качестве инвертора, производимая энергия обладает отрицательным зарядом.. таким образом регулятор может осуществить две операции одна – реверс, другая – рекуперативное торможение. Регулятор оснащается двумя мостами, которые подключены встречно-параллельно.
Используемые мосты инвертируют напряжение и ток.
Рис.№3. Реверс асинхронного электродвигателя с прямым частотным преобразователем; а) скорость и составляющие вектора статорных токов АД, б) фазные напряжения электрической сети и ток нагрузки.
Реверс может осуществляться преобразователем частоты, используемым для асинхронных электрических двигателей.
Управление реверсированием выполняется с помощью векторного управления в замкнутой системе с использованием датчика обратной связи. С его помощью производится независимое управление составляющими тока Id и Iq, они служат для определения потока и вращающегося момента двигателя. Управление асинхронным двигателем аналогично проведению операций по управлению и регулированию двигателем постоянного тока.
Рис.№4. Функциональная схема регулятора скорости с векторным управлением и датчиком обратной связи.
Для осуществления функции реверса, на логическом входе регулятора предназначенного для выполнения этой команды появляется внешний сигнал. Он изменяет порядок коммутации силовых ключей инвертора и реверса двигателя. Реверс можно выполнять в нескольких вариантах.
- Вариант №1: осуществление действия с помощью противовключения, при стремительном изменении очередности переключения транзисторных ключей.
При изменении чередования фаз на двигателе, находящемся в работе, происходит изменение вращения поля. В результате этого появляется большое скольжение, что создает резко-нарастающее тока ПЧ (преобразователя частоты) до самого большого значения (внутреннее ограничение тока ПЧ). При большом скольжении малый тормозной момент и внутренний регулятор ПЧ уменьшат задание скорости. При достижении электродвигателем нулевой скорости, происходит осуществление реверса, который соответствует кривой разгона. Лишняя энергия, не затраченная на трение и на нагрузку, рассеивается в роторе.
- Вариант №2: изменение направления вращения электрического поля с управлением периода скорости замедления и без него.
Вращающий момент механизма прямо противоположен моменту двигателя и превышает его по модулю, то есть естественное замедление происходит быстрее во много раз, чем кривая замедления, которую установил регулятор. Значение скорости постепенно снижается и происходит смена направления вращения.
При вращающем моменте, когда естественное торможение меньше установленного регулятором, двигатель начинает работать в состоянии рекуперативного торможения и возвращает энергию преобразователю. Диодные мосты не дают энергии пройти в сеть, конденсаторы фильтра заряжаются, величина напряжения увеличивается и включается устройство безопасности, предохраняющее от выделения энергии.
Для того чтобы предотвратить перенапряжение, через тормозной ключ присоединяют тормозное сопротивление к конденсаторному блоку. Тормозной момент ограничивается емкостью в звене постоянного тока преобразователя, значение скорости падает и происходит смена вращения. Разные модификации резисторов на разные номиналы обеспечивают соответствие мощности двигателя и рассеиваемой энергии. В подавляющем большинстве случаев тормозной ключ в моделях расположен в самом регуляторе.
Наличие тормозного резистора свойственно для регуляторов, предназначенных для обеспечения управляемого торможения, этот метод относится к самым экономически выгодным. С его помощью двигатель может замедлять вращение до самой остановки движения, не меняя направление рабочего вращения.
- Вариант №3: длительный период работы в режиме торможения.
Этот вариант характерен для испытательных стендов. Выделяющаяся энергия обладает слишком большой величиной, резисторы не могут справиться с ее рассеиванием, потому что произойдет повышение температуры. Для этого предусмотрены системы, которые дают возможность вернуть энергию обратно в электрическую сеть. В этом случае диодный мост не используется, вместо него применяют полупроводниковый мост, изготовленный из IGBT-транзисторов. Выполнение рабочих функций определено с помощью многоуровневого управления, оно дает возможность получить токовую характеристику, приближенную к форме чистого синуса.
Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.
Поделиться ссылкой:
Похожее
Реверс асинхронного двигателя его схема
Так вышло, что трех фазные асинхронные электродвигатели, а так же их реверс стали самой распространенной электрической машиной.
В зависимости от механизма, который приводится во вращение этим электродвигателем, может возникнуть необходимость в изменении направления вращения механизмов, а, следовательно, и вала двигателя, в нашем случаи трех фазного асинхронного электродвигателя.
Все наверняка известна вот эта схема:
shema puska ad
Теоретически, для изменения направления вращения вала (реверса) электродвигателя необходимо всего на всего поменять местами две фазы. Стоит отметить, что не имеет значения какие фазы мы будим менять, но на будущее принято менять две крайние фазы, то есть фазу «А» с фазой «В».
Для выполнения таких манипуляций с электродвигателем, выше предоставленной схеме необходимо видоизменить – переделать, доработать. Для этого понадобится еще один магнитный пускатель, или же контактор (зависит от мощности), а также кнопочная станция, состоящая из трех кнопок, или же три кнопочных контакта два нормально разомкнутых (замыкающих), и один нормально разомкнутый.
Эта схема будит выглядеть следующим образом. Реверс.
revers dvigatela
Для наглядности каждая фаза выделена своим цветом: желтым фаза «А», зеленым фаза «В» и красным фаза «С», синим цветом выделена цепь управления. Так же линии, окрашенные в черный цвет, не находятся под напряжением.
Как вы уже заметили это схема реверса существенно не отличается от простой схемы пуска асинхронного двигателя. Все изменения сводятся к магнитному пускателю КМ2, нормально разомкнутому контакту кнопки SB2. Стоит отметить и наличие электрической блокировки, которая выражается блок контактами магнитных пускателей, включенных в цепь управления.
elektriceskaia-blokirovka
Как и элементарная схема пуска асинхронного двигателя, схема этого же двигателя состоит из следующих элементов (устройств):
- Вводной автомат АВ1 – через него подается трехфазное напряжение силовой цепи и цепи управления;
- Два магнитных пускателя КМ1 и КМ2 через силовые контакты которых, подается питание на статор. Их блок контакты включены в цепь управления для выполнения подхвата и электрической блокировки. Катушки этих пускателей также включены в цепь управления. Нужно сказать, что каждый из магнитных пускателей отвечает за определенное вращение ротора . Например, питание подаётся через магнитный пускатель КМ1, то вал электродвигателя будит вращаться по часовой стрелке (вперед), если же питание подаётся через силовые контакты магнитного пускателя КМ2, то вал асинхронного двигателя будит вращаться против часовой стрелки (назад).
В данной схеме используются катушки магнитных пускателей, рассчитанные на линейное напряжение 380В. Если же катушки магнитных пускателей были рассчитаны на фазное напряжение сети 220В, то схема выглядела следующим образом:
revers dvigatela katuschka 220 volt
- Тепловое реле КК – биметаллические пластины, которого включены последовательно в цепь статора, а блок контакт вцепи управления. Служит для защиты от перегрузки.
- Двухполюсный автомат АВ2 – подает питание в цепь управления. Также совместно с автоматом или без него может устанавливаться ключ бирка.
- Нормально разомкнутые контакты SB1 и SB2 – это кнопки пуск, каждая из которых соответствует направлению вращения вала электродвигателя (вперед и назад).
- Нормально замкнутый контакт SB3 – кнопка стоп.
- Ну и сам трех фазный асинхронный двигатель Д;
Работа схемы
Для того, чтобы привести схему в готовность к пуску, необходимо включить вводной автомат АВ1 и автомат в цепи управления АВ2.
АВ2 zamknut
В таком состоянии схема реверса асинхронного двигателя готова к пуску. При этом напряжение в силовой цепи подается через вводный автоматический выключатель АВ1 на верхние губки магнитных пускателей КМ1 и КМ2, а в цепи управления, через автомат АВ2, через нормально замкнутый контакт кнопки SB3 подаётся напряжение на нормально разомкнутые контакты кнопок SB1 и SB2, а также на нормально разомкнутые блок контакты магнитных пускателей КМ1 и КМ2.
SB1 zamknut
Для запуска необходимо нажать одну из кнопок пуск SB1 или SB2 (допустим была нажата кнопка SB1).
После замыкания контакта кнопки SB1, напряжение через замкнутый блок контакт блокировки магнитного пускателя КМ2, через катушку магнитного пускателя КМ1, через блок контакт КК, через автоматы АВ2 и АВ1 выйдет на фазу «С». Образуется замкнутая цепь, по которой начнет протекать переменный ток. Проходя через катушку магнитного пускателя КМ1, она образует магнитное поле, которое втянет якорь магнитного пускателя КМ1, при этом его силовые контакты замкнутся, вследствие чего асинхронный электродвигатель получит питание, по его обмоткам начнет протекать ток, и он запустится, ротор будит вращаться. При срабатывании магнитного пускателя, его разомкнутый контакт в цепи управления замкнется, он шунтирует кнопку SB1, то есть ток будит протекать параллельно пусковой кнопки, так что при отпускании пусковой кнопки машина не остановится не остановится. Так же в цепи пусковой кнопки SB2 разомкнется блок контакт магнитного пускателя КМ1, этим исключит возможность срабатывания второго магнитного пускателя КМ2, что вызовет межфазное короткое замыкание. Все перечисленное происходило при нажатии кнопки «Пуск», замыкания контакта SB1.
Чтобы остановить двигатель, необходимо нажать кнопку «Стоп», то есть разомкнуть контакт кнопки SB3.
SB3 razomknut
Вследствие чего цепь, в которую включены катушки будит разомкнута, электрический ток не будит по ним протекать. Магнитный пускатель разомкнет свои силовые контакты, из-за чего двигатель потеряет питание и остановится. При этом нормально разомкнутый блок контакт КМ1 (подхват) разомкнется, это приведет к тому, что при возврате кнопки SB3 двигатель не запуститься снова. Так же нормально замкнутый блок контакт электрической блокировки КМ1 в цепи катушки магнитного пускателя КМ2 замкнется, обеспечивая возможность включения обратного хода. Схема вернется в состояние готовности очередному пуску двигателя.
Если же мы замкнем контакт SB2, произойдут те же действия что и при замыкании контакта SB1, но с другим магнитным пускателем КМ2, и направление вращения вала асинхронного двигателя будит обратным. Мы видим, что магнитный пускатель КМ2 включен в цепи так, что фазы «А» и «С» поменяны местами, это и гарантирует изменение направления вращения вала. Для остановки необходимо так же разомкнуть контакт кнопки SB3.
Эта схема сложнее схемы обычного пуска асинхронного двигателя, я посоветую для начала разобраться в более легкой, а затем приступать к этой.
Главной особенностью данной схемы управления двигателем является — минимум сложных манипуляций.
Обзор систем управления скоростью двигателя
Устройство и принцип работы бесщеточного двигателя постоянного тока
Конструкция бесщеточного двигателя постоянного тока
Бесщеточный двигатель постоянного тока имеет встроенный магнитный элемент или оптический кодировщик для определения положения ротора. Датчики положения посылают сигналы в цепь привода. В бесщеточном двигателе используются трехфазные обмотки, соединенные звездой. В роторе используется постоянный магнит.
В качестве магнитного элемента датчика используется ИС на эффекте Холла. Внутри статора размещены три микросхемы на эффекте Холла, которые отправляют цифровые сигналы при вращении двигателя.
• Метод привода бесщеточных двигателей постоянного тока
Обмотки двигателя подключены к переключающим транзисторам, шесть из которых составляют инвертор. Верхний и нижний транзисторы включаются и выключаются в соответствии с заданной последовательностью, чтобы изменить направление тока в обмотках.
Механизм вращения бесщеточного двигателя постоянного тока можно описать следующим образом: На этапе 1 последовательности переключения транзистора, как показано на следующем рисунке, транзисторы Tr1 и Tr6 находятся во включенном состоянии.
В это время ток обмотки течет из фазы U в фазу W, и фазы U и W возбуждаются, так что они становятся полюсами N и S соответственно, что приводит к повороту ротора на 30 °. Таким образом, повторение такого движения 12 раз облегчает вращение двигателя.
• Метод управления бесщеточными двигателями постоянного тока
Цепь привода бесщеточного двигателя постоянного тока подключена в конфигурации
, показанной на рисунке ниже, и состоит из пяти основных блоков
.
• Силовая цепь
• Цепь управления током
• Логическая схема
• Схема сравнения уставок
• Схема питания
• Силовая цепь
В этой схеме используется шесть транзисторов для управления током в обмотках двигателя. Транзисторы, расположенные вверху и внизу, многократно включаются и выключаются в соответствии с заданной последовательностью, тем самым управляя током, протекающим в обмотках двигателя.
• Цепь управления током
Ток, протекающий через двигатель, зависит от нагрузки. Он постоянно обнаруживается и контролируется, чтобы скорость не отклонялась от заданной.
• Логическая схема
Логическая схема определяет положение ротора, получая сигналы обратной связи от ИС на эффекте Холла двигателя, и определяет последовательность возбуждения обмоток двигателя. Сигнал схемы подключается к каждой базе транзистора в силовой цепи, управляя транзисторами в соответствии с заранее определенной последовательностью.Он также определяет скорость двигателя.
Логическая схема также используется для управления командами двигателя, включая пуск / останов, торможение / ход и CW / CCW.
• Схема сравнения уставок
Эта схема сравнивает сигнал скорости двигателя с сигналом установки скорости, чтобы определить, является ли скорость двигателя выше или ниже установленной скорости. Входная мощность двигателя уменьшается, если скорость двигателя выше установленной скорости, но входная мощность увеличивается, если она ниже заданной скорости.Таким образом, изменившаяся скорость возвращается к установленной скорости.
• Цепь питания
Эта схема преобразует коммерческий источник питания в напряжение, необходимое для привода двигателя и цепей управления.
Методы управления скоростью систем двигателей переменного тока
Основные блок-схемы и схемы методов управления показаны ниже. В двигателях переменного тока с регулировкой скорости используется система управления с обратной связью, а в инверторах используется система управления с обратной связью.
• Инверторы
◇ Серия BHF, FE100 / FE200
Метод управления
- 1. Входной сигнал от источника переменного тока выпрямляется, а на выходе — постоянное напряжение.
2. Выводится сигнал напряжения с установленной частотой и громкостью для установки частоты.
3. На двигатель подается напряжение заданной частоты.
• Двигатели с регулировкой скорости переменного тока
◇ ES01 / ES02, серия США
Метод управления
1.Напряжение установки скорости подается через потенциометр скорости.
2. Скорость двигателя определяется, и подается напряжение сигнала скорости.
3. Выводится разница между напряжением настройки скорости и напряжением сигнала скорости.
4. Напряжение, определяемое выходом компаратора, подается на двигатель, чтобы он достиг заданной скорости.
Характеристики крутящего момента и скорости систем регулирования скорости
• Бесщеточные двигатели
На рисунке ниже показан пример характеристик двигателя серии BLF.Двигатели серий BX, BLU и BLH также имеют схожие характеристики, хотя их диапазоны регулирования скорости различаются.
Бесщеточные двигатели создают постоянный номинальный крутящий момент от 80 до 4000 об / мин с таким же пусковым моментом, как и номинальный крутящий момент. (В сериях BLF и BLH выходной крутящий момент на максимальной скорости меньше номинального крутящего момента.) В отличие от двигателей с регулируемой скоростью переменного тока, крутящий момент в бесщеточном двигателе не падает на низких скоростях, поэтому бесщеточные двигатели могут использоваться при номинальном крутящем моменте. от высоких до низких скоростей.
Помимо режима непрерывной работы, бесщеточные двигатели также имеют ограниченную зону действия. Крутящий момент, генерируемый в ограниченной области нагрузки, который в 1,2 раза превышает номинальный крутящий момент (в 2 раза для серий BX и BLF), эффективен для запуска инерционной нагрузки. При использовании более пяти секунд в ограниченном режиме работы функция защиты водителя от перегрузки может сработать, и двигатель остановится по инерции.
• Инверторы
Характеристики скорости — момента, показанные на рисунке ниже, типичны для всех инверторов.
Скорость инвертора зависит от частоты напряжения, подаваемого на двигатель. Соответственно, скорость также изменяется из-за момента нагрузки, который равен асинхронному двигателю.
Двигатели с регулировкой скорости переменного тока
Характеристики скорости — момента, показанные на рисунке ниже, типичны для всех двигателей переменного тока с регулировкой скорости.
• Линия безопасной работы и допустимый крутящий момент при присоединении редуктора
Входная мощность двигателя регулировки скорости зависит от нагрузки и скорости.Чем больше нагрузка и ниже скорость, тем сильнее повышается температура двигателя.
В характеристиках «скорость — крутящий момент» электродвигателя и инвертора, регулирующего скорость переменного тока, есть линия безопасной работы, а область под линией называется областью непрерывной работы.
Строка безопасной эксплуатации, измеренная по температуре двигателя, показывает его предел для непрерывной работы (30 минут работы для реверсивного двигателя) с уровнем температуры ниже допустимого максимума.
Может ли двигатель работать при определенной нагрузке и скорости, определяется путем измерения температуры корпуса двигателя. Как правило, при температуре корпуса двигателя 90 ° C (194 ° F) или ниже возможна непрерывная работа, учитывая класс изоляции обмотки двигателя. Рекомендуется использовать двигатель в условиях, поддерживающих низкую температуру двигателя, поскольку срок службы двигателя увеличивается при более низкой температуре двигателя.
При использовании редуктора имейте в виду, что необходимо работать ниже значения крутящего момента, указанного в таблице «мотор-редуктор — крутящий момент».«Если фактический требуемый крутящий момент превышает этот крутящий момент, это может привести к повреждению редуктора и сократить срок его службы.
• Диапазон переменной скорости (передаточное отношение) и коэффициент нагрузки
Когда соотношение минимальной скорости и максимальной скорости двигателя, регулирующего скорость переменного тока, задается как передаточное число двигателя, передаточное отношение увеличивается до 20: 1 в диапазоне, где коэффициент нагрузки (отношение момента нагрузки к пусковому моменту ) мала (см. диапазон коэффициента нагрузки 20% на диаграмме справа).Это расширяет диапазон работы двигателя.
Если коэффициент нагрузки высокий, передаточное число становится низким.
◇ Коэффициент нагрузки и передаточное число
Ниже поясняется взаимосвязь коэффициента нагрузки и передаточного числа. Обычно двигатель часто используется в сочетании с редуктором. Ниже предполагается такая конфигурация.
В следующей таблице показаны диапазон продолжительного режима работы и передаточное отношение серии US при коэффициентах нагрузки 20% и 50%, как показано на диаграмме.Хотя передаточное число велико при коэффициенте нагрузки 20%, оно уменьшается при коэффициенте нагрузки 50%. Как показано, обычно двигатели переменного тока с регулировкой скорости не имеют широкого диапазона скоростей.
Чтобы двигатель работал в широком диапазоне скоростей, выберите тип, обеспечивающий высокий пусковой момент (двигатель со следующим большим размером корпуса). Для бесщеточного двигателя диапазон рабочих скоростей остается широким независимо от коэффициента нагрузки, как показано пунктирной линией.
◇ Передаточное число при использовании редуктора с большим передаточным числом
Поскольку пусковой момент также ограничен максимально допустимым крутящим моментом редуктора, коэффициент нагрузки редуктора с высоким передаточным числом определяется моментом нагрузки по отношению к максимально допустимому крутящему моменту редуктора.
В предыдущем примере использовалась зубчатая передача с передаточным числом 5: 1. На приведенной ниже диаграмме показано, когда используется редуктор с передаточным числом 100: 1.
Максимально допустимый крутящий момент 5GU100KA с передаточным числом 100: 1 составляет 20 Н · м (177 фунт-дюймов). Соотношения скоростей при коэффициенте нагрузки 30% и 50% показаны в таблице ниже:
Что такое четырехквадрантная работа двигателя постоянного тока? — Соотношение крутящего момента и мощности
Работа в четырех квадрантах любых приводов или двигателя постоянного тока означает, что машина работает в четырех квадрантах.Это Торможение вперед , Торможение вперед , Торможение назад и Торможение назад .
Двигатель работает в двух режимах — Моторный и торможения. Моторный привод, способный работать в обоих направлениях вращения и производить как движение, так и рекуперацию, называется четырехквадрантным приводом с регулируемой скоростью.
В режиме двигателя машина работает как двигатель и преобразует электрическую энергию в механическую, поддерживая ее движение.В режиме торможения машина работает как генератор и преобразует механическую энергию в электрическую и, как следствие, противодействует движению. Двигатель может работать как в прямом, так и в обратном направлении, то есть в режиме движения и торможения.
Произведение угловой скорости и крутящего момента равно мощности, развиваемой двигателем. Для многоквадрантной работы приводов используются следующие соглашения о знаках крутящего момента и скорости. Когда двигатель вращается в прямом направлении, скорость двигателя считается положительной.Для приводов, которые работают только в одном направлении, скорость движения вперед будет их нормальной скоростью.
При нагрузках, включающих движения вверх и вниз, скорость двигателя, вызывающего движение вверх, считается движением вперед. Для реверсивных приводов скорость движения выбирается произвольно. Вращение в обратном направлении дает обратную скорость, которая обозначается знаком минус .
Скорость положительного изменения скорости в прямом направлении или крутящий момент, обеспечивающий ускорение, известен как Положительный крутящий момент двигателя .В случае замедления крутящий момент двигателя считается отрицательным. Момент нагрузки противоположен положительному крутящему моменту двигателя в направлении.
На рисунке ниже показана четырехквадрантная работа приводов:
В квадранте I создается положительная мощность , и машина работает как двигатель, поставляющий механическую энергию. Операция в I (первом) квадранте называется Forward Motoring. II (второй) квадрант Работа известна как Торможение. В этом квадранте направление вращения положительное, а крутящий момент отрицательный, и, таким образом, машина работает как генератор, развивающий отрицательный крутящий момент, который противодействует движению.
Кинетическая энергия вращающихся частей доступна в виде электрической энергии, которая может быть возвращена в сеть. При динамическом торможении энергия рассеивается в сопротивлении. Работа в квадранте III (третий) известна как реверсивное движение . Мотор работает, в обратном направлении.И скорость, и крутящий момент имеют отрицательные значения, а мощность — положительные.
В квадранте IV (четвертый) крутящий момент положительный, а скорость отрицательная. Этот квадрант соответствует торможению в режиме реверсивного движения .
Приложения четырех квадрантной работы
- Нагрузка компрессора, насоса и вентилятора требует работы только в квадранте I. Поскольку их работа является однонаправленной, они называются одноквадрантными системами привода.
- Транспортные приводы требуют работы в обоих направлениях.
- Если необходима регенерация, может потребоваться внесение во все четыре квадранта. Если нет, то работа ограничена квадрантами I и III, и, следовательно, может потребоваться динамическое торможение или механическое торможение.
- В приводах подъемников требуется четырехквадрантный режим работы.
Четырехквадрантный режим работы и его отношение к скорости, крутящему моменту и выходной мощности резюмированы ниже в таблице:
Функция | Квадрант | Скорость | Крутящий момент | Выходная мощность |
---|---|---|---|---|
Движение вперед | I | + | + | + |
Торможение вперед | II | + | — | — |
Задний ход | III | — | — | + |
Торможение задним ходом | IV | — | + | — |
Это все о четырехквадрантной работе двигателя постоянного тока.
Мощность на валу электродвигателя
Мощность обычно составляет ватт (Вт) или лошадиных сил (л.с.) . Старая британская единица измерения лошадиных сил равна 746 Вт (0,745 кВт) или 33000 фунт-футов в минуту (или 550 фунт-футов в секунду ).
Единица электрической мощности — 1 ватт — равна мощности, производимой электрическим током 1 ампер при разности потенциалов 1 вольт .
- 1 Вт = 1/746 л.с.
- 1 л.с. = 746 Вт = 0,76 кВт
Мощность на валу в ваттах
Постоянный ток — постоянный ток ) электродвигатель: P вал_кВт = η м UI /1000 (1)
где
P вал_кВт = кВт мощность на валу
η м = КПД двигателя
U = напряжение (В)
I = ток (А, амперы)
Переменный ток — мощность переменного тока
переменный ток (AC) электродвигатель:
однофазный
P вал_кВт = η м UI 9032 6 PF / 1000 (1b)
, где
PF = коэффициент мощности
Двухфазный четырехпроводный
P вал_кВт = η PF / 100032 (1c)
Трехфазный
P вал_кВт = η м 1.73 UI PF / 1000 (1d)
Мощность на валу в л.с.
Мощность на валу в лошадиных силах:
P вал_л.с. )
или для двигателя постоянного тока
P вал_л.с. = (η м UI / 1000) / 0,746
= η м 2b)
где
P вал_л.с. = мощность на валу (л.с.)
Пример — Электродвигатель с приводом на валу
Мощность на валу, создаваемая электродвигателем постоянного тока 36 В, 85% КПД и 5 ампер — можно рассчитать в Вт как
P вал_кВт = 0.85 (36 В) (5 ампер) / 1000
= 0,153 кВт
= 153 Вт
Мощность на валу как л.с.
P вал_л.с. кВт) / 0,746
= 0,21 л.с.
Стандартные значения мощности в лошадиных силах
Стандартные значения мощности в лошадиных силах для электродвигателей — от 1 до 4000 л.с.5, 2, 3, 5, 7,5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 75, 100, 125, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 600, 700, 800, 900, 1000, 1250, 1500, 1750, 2000, 2250, 2500, 3000, 3500, 4000
Номинальное напряжение не более 600 В переменного тока и номинальная частота 50 или 60 Гц .
Стандартные двигатели переменного тока :: Информация о продукте :: Oriental Motor Co., Ltd.
Стандартные двигатели переменного тока обычно используются в качестве источников питания для автоматизированных устройств, поскольку этими двигателями можно легко управлять, подключив их к источнику переменного тока.
Oriental Motor предлагает стандартные двигатели переменного тока с различными рабочими функциями. Стандартный двигатель переменного тока можно комбинировать с тормозным блоком или устройством цепи управления скоростью, а также с механическим компонентом, таким как редуктор или линейная головка. По этой причине могут поддерживаться различные приложения.
Индукционные / реверсивные двигатели
Электромагнитные тормозные двигатели
Низкооборотные синхронные двигатели
Моторные двигатели
Водонепроницаемые, пыленепроницаемые двигатели
Параллельный вал / угловые редукторы
Линейные головы
Тормозной пакет
Двигатели с электромагнитным тормозом
Двигатели нового поколения, обеспечивающие высокую надежность с высокопрочным редуктором, высокопроизводительный двигатель с высокой энергоэффективностью, удобный дизайн и высокую производительность по доступной цене. ● High-Intensity с высокопрочным редуктором
● Высокопроизводительный двигатель с высоким КПД
● Удобный дизайн, отражающий мнения бесчисленных клиентов
● Гарантированная поддержка от выбора модели до послепродажного обслуживания
● Безвентиляторная конструкция
● Встроенное сальник
Модели World K Series, которые соответствуют напряжениям источников питания в Азии, сертифицированы по системе CCC и имеют встроенные устройства защиты от перегрева.
Эти модели обеспечивают высокую стоимость и те же функции, что и модели World K Series, которые соответствуют мировым напряжениям источников питания.
В модельном ряду представлены модели с выходной мощностью от 6 Вт до 90 Вт.
● Электромагнитный тормоз активированного типа с отключением питания
Эти двигатели напрямую связаны с электромагнитным тормозом переменного тока, который активируется при отключении питания. Когда власть
источник выключен, двигатель мгновенно останавливается и удерживает нагрузку.
● Идеально подходит для приложений, в которых удерживается нагрузка
Эта конфигурация идеальна для вертикальных операций, в которых необходимо удерживать нагрузку.
● Совместимость с редукторами или линейными головками
Комбинация с редуктором позволяет двигателю снизить до требуемой скорости или создать более высокий крутящий момент. Комбинация с линейной головкой позволяет двигателю преобразовать
вращение в прямолинейное движение с большой легкостью.
● Электромагнитный тормоз активированного типа с отключением питания
Эти двигатели напрямую связаны с электромагнитным тормозом переменного тока, который активируется при отключении питания.При отключении источника питания двигатель мгновенно останавливается и удерживает нагрузку.
● Идеально подходит для приложений, в которых удерживается нагрузка
Эта конфигурация идеальна для вертикальных операций, в которых необходимо удерживать нагрузку.
● Совместимость с редукторами или линейными головками
Комбинация с редуктором позволяет двигателю снизить до требуемой скорости или создать более высокий крутящий момент. Комбинация с линейной головкой позволяет двигателю преобразовать
вращение в прямолинейное движение с большой легкостью.
Тихоходные синхронные двигатели
Низкоскоростные синхронные двигатели — это синхронные двигатели непрерывного действия, в которых возможно быстрое двунаправленное вращение. Базовая конструкция тихоходных синхронных двигателей такая же, как и у шаговых двигателей. Поскольку они могут легко приводиться в действие источником переменного тока, их иногда называют шаговыми двигателями переменного тока.
Водонепроницаемые пыленепроницаемые двигатели
Мотор-редуктор серии FPW соответствует степени защиты IP67 по стандартам IEC, что признано UL.Он подходит для использования в местах, где оборудование контактирует с водой или требует периодической промывки водой. Доступны модели с мощностью 25 Вт, 40 Вт, 60 Вт и 90 Вт, и эти продукты соответствуют Директиве RoHS. Нажмите здесь, чтобы просмотреть демонстрационное видео
Электродвигатель с лучшим соотношением цены и качества — Отличные предложения на электродвигатель с контурным управлением от глобальных продавцов электродвигателей с контурным управлением
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для двигателя цепи управления.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот двигатель с верхним контуром управления скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели мотор управления цепью на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в правильности схемы управления двигателем и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести circuit control motor по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
P вал_л.с. )
или для двигателя постоянного тока
P вал_л.с. = (η м UI / 1000) / 0,746
= η м 2b)
где
P вал_л.с. = мощность на валу (л.с.)
P вал_кВт = 0.85 (36 В) (5 ампер) / 1000
= 0,153 кВт
= 153 Вт
P вал_л.с. кВт) / 0,746
= 0,21 л.с.
Oriental Motor предлагает стандартные двигатели переменного тока с различными рабочими функциями. Стандартный двигатель переменного тока можно комбинировать с тормозным блоком или устройством цепи управления скоростью, а также с механическим компонентом, таким как редуктор или линейная головка. По этой причине могут поддерживаться различные приложения.
● Высокопроизводительный двигатель с высоким КПД
● Удобный дизайн, отражающий мнения бесчисленных клиентов
● Гарантированная поддержка от выбора модели до послепродажного обслуживания
● Безвентиляторная конструкция
● Встроенное сальник
Эти модели обеспечивают высокую стоимость и те же функции, что и модели World K Series, которые соответствуют мировым напряжениям источников питания.
В модельном ряду представлены модели с выходной мощностью от 6 Вт до 90 Вт.
Эти двигатели напрямую связаны с электромагнитным тормозом переменного тока, который активируется при отключении питания. Когда власть
источник выключен, двигатель мгновенно останавливается и удерживает нагрузку.
● Идеально подходит для приложений, в которых удерживается нагрузка
Эта конфигурация идеальна для вертикальных операций, в которых необходимо удерживать нагрузку.
● Совместимость с редукторами или линейными головками
Комбинация с редуктором позволяет двигателю снизить до требуемой скорости или создать более высокий крутящий момент. Комбинация с линейной головкой позволяет двигателю преобразовать
вращение в прямолинейное движение с большой легкостью.
Эти двигатели напрямую связаны с электромагнитным тормозом переменного тока, который активируется при отключении питания.При отключении источника питания двигатель мгновенно останавливается и удерживает нагрузку.
● Идеально подходит для приложений, в которых удерживается нагрузка
Эта конфигурация идеальна для вертикальных операций, в которых необходимо удерживать нагрузку.
● Совместимость с редукторами или линейными головками
Комбинация с редуктором позволяет двигателю снизить до требуемой скорости или создать более высокий крутящий момент. Комбинация с линейной головкой позволяет двигателю преобразовать
вращение в прямолинейное движение с большой легкостью.