Электродвигатели однофазные АИРЕ, 220В.
Асинхронный однофазный электродвигатель АИРЕ с короткозамкнутым ротором применяется для комплектации бытовой и промышленной техники небольшой мощности (насосы, вентиляторы, компрессоры). Питание однофазных электродвигателей осуществляется от сети с напряжением 220В. В отличие от трехфазных электродвигателей АИР, однофазные двигатели имеют заниженный пусковой момент, меньший коэффициент мощности и КПД, а также малую перегрузочную способность.
Основные технические характеристики:
- степень защиты IP54 по ГОСТ17494-87;
- изоляция класса нагревостойкости «F» по ГОСТ8865-93;
- по способу монтажа, исполнения: IM 1001 по ГОСТ2479-79;
- климатическое исполнение У2 по ГОСТ15150-69.
- режим работы S1 по ГОСТ183-74.
- способ охлаждения 1С-0151 по ГОСТ20459-87.
Расшифровка условного обозначения — АИРЕ 80 B2 У2, 1,5 кВт, 3000 об/мин:
- «А» — асинхронный двигатель
- «И» — разработан в рамках Интерэлектро,
- «Р» — привязка мощностей к установочным размерам в соответствии с ГОСТ Р 51689 («C» — в случае привязки по нормам CENELEK)
- «Е» — однофазный двигатель с двухфазной обмоткой
- 80 — высота оси вращения (габарит),
- B — длина сердечника статора,
- 2 — число полюсов,
- У — климатическое исполнение,
- 2 — категория размещения
Прайс на однофазные электродвигатели АИРЕ
Габаритно-присоединительные размеры электродвигателей АИРЕ
Марка | Присоединительные размеры по ГОСТ31606, мм | Прочие | ||||||||||||||||
l30 | h41 | d24 | d10 | l1 | l10 | l31 | b10 | d1 | h | d20 | d25 | d24 | d22 | n | h5 | b1 | d11 | |
АИРE56В2 | 220 | 115 | 165 | 5,8 | 23 | 71 | 36 | 90 | 11 | 56 | 95 | 140 | 10 | 4 | 12,5 | 4 | М4 | |
АИРE56В4 | 220 | 115 | 165 | 5,8 | 23 | 71 | 36 | 90 | 56 | 115 | 95 | 140 | 10 | 4 | 12,5 | 4 | М4 | |
АИРE56С2 | 220 | 115 | 165 | 5,8 | 23 | 71 | 36 | 11 | 56 | 115 | 95 | 140 | 10 | 4 | 12,5 | 4 | М4 | |
АИРE63В4 | 250 | 130 | 180 | 5,8 | 30 | 80 | 100 | 14 | 63 | 130 | 110 | 160 | 10 | 4 | 16 | 5 | М5 | |
АИРE63В2 | 250 | 130 | 180 | 5,8 | 30 | 80 | 40 | 100 | 14 | 63 | 130 | 110 | 160 | 10 | 4 | 16 | 5 | М5 |
АИРE63С4 | 250 | 130 | 5,8 | 30 | 80 | 40 | 100 | 14 | 63 | 130 | 110 | 160 | 10 | 4 | 16 | 5 | М5 | |
АИРE63С2 | 250 | 130 | 180 | 5,8 | 30 | 80 | 40 | 100 | 14 | 63 | 130 | 110 | 160 | 10 | 4 | 16 | 5 | М5 |
АИРE71В4 |
295 | 165 | 205 | 7 | 40 | 90 | 45 | 112 | 19 | 71 | 165 | 130 | 200 | 12 | 4 | 21,5 | 6 | М6 |
АИРE71В2 | 295 | 165 | 205 | 7 | 40 | 90 | 45 | 112 | 19 | 71 | 165 | 130 | 200 | 12 | 4 | 21,5 | М6 | |
АИРE71С4 | 295 | 165 | 205 | 7 | 40 | 90 | 45 | 112 | 19 | 71 | 165 | 130 | 200 | 12 | 4 | 21,5 | 6 | М6 |
АИРE71С2 | 295 | 165 | 205 | 7 | 40 | 90 | 45 | 112 | 19 | 71 | 165 | 130 | 200 | 12 | 4 | 21,5 | 6 | М6 |
АИРE80В4 | 310 | 165 | 215 | 10 | 50 | 100 | 50 | 125 | 22 | 80 | 165 | 130 | 200 | 12 | 4 | 24,5 | 6 | М6 |
АИРE80В2 | 310 | 165 | 215 | 10 | 50 | 100 | 50 | 125 | 22 | 80 | 165 | 130 | 200 | 12 | 4 | 24,5 | 6 | М6 |
АИРE80С4 | 310 | 165 | 215 | 10 | 50 | 100 | 50 | 125 | 22 | 80 | 165 | 130 | 200 | 12 | 4 | 24,5 | 6 | М6 |
АИРE80C2 | 310 | 165 | 215 | 10 | 50 | 100 | 50 | 125 | 22 | 80 | 165 | 130 | 200 | 12 | 4 | 24,5 | 6 | М6 |
АИРE90L4 | 370 | 215 | 250 | 10 | 50 | 125 | 56 | 140 | 24 | 90 | 215 | 180 | 250 | 15 | 4 | 27 | 8 | М6 |
АИРE90L2 | 370 | 215 | 250 | 10 | 50 | 125 | 56 | 140 | 24 | 90 | 215 | 180 | 250 | 15 | 4 | 27 | 8 | М6 |
АИРE100S4 | 420 | 250 | 275 | 12 | 60 | 140 | 63 | 160 | 28 | 100 | 215 | 180 | 250 | 15 | 4 | 31 | 8 | М10 |
Однофазные электродвигатели АИРЕ — основные технические характеристики
Двигатель | кВт |
Об/ Мин |
Ток при 380В |
мкФ ΜF |
KПД % |
Kоэф. Мощн. |
Масса, кг |
АИРE56В2 | 0,18 | 3000 | 1,45 | 10μF | 53 | 0,94 | 4 |
АИРE56В4 | 0,18 | 1500 | 1,72 | 8μF | 51 | 0,95 | 4 |
АИРE56С2 | 0,25 | 3000 | 2,16 | 12μF | 63 | 0,95 | 5 |
АИРE63В4 | 0,25 | 1500 | 2,20 | 14μF | 55 | 0,95 | 7 |
АИРE63В2 | 0,37 | 3000 | 2,68 | 12μF | 67 | 0,95 | 5 |
АИРE63С4 | 0,37 | 1500 | 3,05 | 8μF | 59 | 0,95 | 5 |
АИРE63С2 | 0,55 | 3000 | 3,85 | 20μF | 69 | 0,95 | 7 |
АИРE71В4 | 0,55 | 1500 | 4,30 | 100μF/18μF | 62 | 0,95 | 8 |
АИРE71В2 | 0,75 | 3000 | 4,96 | 150μF/25μF | 73 | 0,95 | 9 |
АИРE71С4 | 0,75 | 1500 | 4,08 | 75μF/20μF | 64 | 0,95 | 8 |
АИРE71С2 | 1,1 | 3000 | 7,40 | 150μF/25μF | 72 | 0,95 | 9 |
АИРE80В4 | 1,1 | 1500 | 7,70 | 150μF/30μF | 69 | 0,95 | 16 |
АИРE80В2 | 1,5 | 3000 | 9,50 | 150μF/35μF | 76 | 0,95 | 15 |
АИРE80С4 | 1,5 | 1500 | 9,80 | 150μF/35μF | 74 | 0,95 | 16 |
АИРE80C2 | 2,2 | 3000 | 13,80 | 200μF/25μF | 77 | 0,95 | 19 |
АИРE90L4 | 2,2 | 1500 | 13,60 | 200μF/40μF | 76 | 0,95 | 21 |
АИРE90L2 | 3 | 3000 | 17,80 | 250μF/50μF | 76 | 0,98 | 19 |
АИРE100S4 | 3 | 1500 | 16,78 | 300μF/60μF | 73 | 0,95 | 26 |
Цены на однофазные электродвигатели АИРЕ
Цена, руб с НДС, от 13. 09.2022 | |||||
кВт | 3000 об/мин | 1500 об/мин | кВт | ||
0,18 | АИРЕ56B2 | 3419 | АИРЕ56В4 | 3439 | 0,18 |
0,25 | АИРЕ56С2 | 3592 | АИРЕ63В4 | 4266 | 0,25 |
0,37 | АИРЕ63В2 | 4600 | АИРЕ63С4 | 4841 | 0,37 |
0,55 | АИРЕ63С2 | 5342 | АИРЕ71В4 | 5917 | 0,55 |
0,75 | АИРЕ71В2 | 5675 | АИРЕ71С4 | 6584 | 0,75 |
1,1 | АИРЕ71С2 | 5004 | АИРЕ80В4 | 7982 | 1,1 |
1,5 | АИРЕ80В2 | 8422 | АИРЕ80С4 | 9034 | 1,5 |
2,2 | АИРЕ80С2 | 9186 | АИРЕ90L4 | 11494 | 2,2 |
АИРЕ80D2 | 8202 | ||||
3 | АИРЕ90L2 | 11112 | АИРЕ100S4 | 16030 | 3 |
кВт | 3000 об/мин | 1500 об/мин | кВт |
Однофазный асинхронный электродвигатель: устройство, принцип работы, подключение
Практически всем хорошо известны трехфазные электродвигатели, они широко применяются в промышленности, позволяют решать самые различные задачи. Да и принцип получения переменного тока, как физической величины мы привыкли рассматривать на примере тех же трехфазных асинхронных генераторов. Но как быть в бытовых условиях, где присутствует только одна фаза, народные умельцы научились выполнять подключение трехфазных электрических машин, но это не обязательно. На практике давно используется однофазный асинхронный электродвигатель, который может выполнять все свои функции даже в домашней сети переменного тока.
Конструктивные особенности
Если сравнивать однофазный электродвигатель с другими электрическими машинами, то конструктивно он также состоит из подвижного и неподвижного элемента – статора и ротора. Статор, за счет протекания электрического тока по его обмоткам, создает магнитное поле, вступающее во взаимодействие с ротором. В результате электромагнитного взаимодействия ротор приводится во вращение.
Рис. 1. Конструкция однофазного асинхронного электродвигателяОднако все не так просто, как может показаться на первый взгляд, если бы вы убрали из обычного трехфазного электродвигателя лишние две обмотки и подключили в розетку, вращение бы не началось. Мотору попросту не хватит момента для вращения ротора. Поэтому конструкция однофазного асинхронного электродвигателя имеет ряд особенностей.
Ротор
Ротор однофазного электродвигателя представляет собой такой же металлический вал, который оснащается обмоткой. На валу собирается ферромагнитный каркас из шихтованной стали по ее внешней поверхности проделываются пазы. В пазах на валу ротора устанавливаются стержни из меди или алюминия, которые выступают в роли обмотки, проводящей электрический ток. На концах стержни соединяются двумя кольцами, из-за такой конструкции его также называют беличьей клеткой.
При воздействии электромагнитного потока от статора на короткозамкнутые обмотки ротора в беличьей клетке начинает протекать ток. Ферромагнитная вставка на валу помогает усилить поток, проходящий через него. Однако далеко не во всех моделях существует магнитный проводник, в некоторых он выполняется из немагнитных сплавов.
Статор
Конструкция статора в однофазном электродвигателе имеет такой же состав, как и в большинстве электрических машин:
- металлический корпус;
- установленный внутри магнитопровод из ферромагнитного материала;
- обмотка статора, представленная медными проводниками.
Обмотки статора такого электродвигателя подразделяются на две – основную, она же рабочая, через которую осуществляется постоянная циркуляция нагрузки и пусковая, которая задействуется только в момент запуска. Обе обмотки однофазного двигателя расположены под углом 90° друг относительно друга. Такая конструкция делает их схожими с двухфазными электродвигателями, где также применяются две обмотки.
Но их объем, относительно всего пространства асинхронного двигателя отличается, основная составляет только 2/3 от общего числа пазов, а пусковые обмотки занимают 1/3.
Принцип работы
Принцип действия однофазного асинхронного электродвигателя заключается в создании пульсирующего магнитного потока от протекания электрического тока по основной обмотке статора, если рассматривать вариант пуска от вспомогательного витка. Таким образом, подключение однофазного мотора к сети мы рассмотрим на примере одно витка.
Рис. 2. Принцип формирования магнитного потока в статореКак видите на рисунке выше, переменный электрический ток, протекая по проводнику, согласно правила буравчика, создает концентрические магнитные потоки. При появлении максимума синусоиды магнитный поток также достигнет своего максимума. Однако в сети однофазного переменного электрического напряжения ток меняет свое направление движения в витке с частотой в 50 Гц. Это означает, что как только кривая пересечет ось абсцисс, ток будет протекать по витку обмотки в противоположном направлении и создаваемый ним магнитный поток получит противоположные полюса и направленность результирующего вектора:
Рис. 3. Формирование потока обратного направленияС физической точки зрения оба потока равнозначны, поэтому их смена с периодичностью 100 раз в секунду даст нулевой результат при сложении. Прямой магнитный поток окажется равным обратному:
Фпр = Фобр
Это означает, что если в таком поле окажется ротор электродвигателя, вращаться он не будет. 100 раз в минуту в нем произойдет смена магнитного потока, и короткозамкнутый ротор будет просто гудеть, оставаясь на месте. Однако ситуация в корне измениться, если возникнет импульс к начальному движению. В таком случае появиться скольжение, которое и приведет к постоянному вращению вала:
Sпр = (n1 – n2) / n1, где
- n1 – частота вращения магнитного поля однофазного электродвигателя;
- n2 – частота вращения ротора асинхронного электродвигателя;
- S – величина скольжения однофазного индукционного мотора.
При смене магнитного потока направление вращения и поля статора и ротора электродвигателя совпадут, поэтому скольжение получит иное выражение для вычисления:
Sобр = (n1 – ( – n2)) / n1, где
Попеременное пересечение стержней магнитными потоками разного направления создаст в них ЭДС, которая сгенерирует электрический ток в роторе и ответный магнитный поток. А он, в свою очередь, также вступит во взаимодействие с полем статора однофазного электродвигателя, как показано на рисунке ниже.
Рис. 4. Получение ЭДС в ротореКак видите, чтобы подключить трехфазный электродвигатель, достаточно подать на него напряжение, но с однофазным такой вариант не сработает.
Для запуска мотора необходим первичный импульс, который на практике может быть получен посредством:
- раскрутки вала вручную;
- кратковременного введения пусковой катушки;
- расщепления магнитного поля короткозамкнутым контуром.
Из вышеприведенных способов сегодня первый используется только в лабораторных экспериментах, из практического применения он вышел из-за опасности травмирования оператора.
Схемы подключения
Для получения базового импульса вращения могут использоваться различные схемы подключения. Со временем, некоторые из них утрачивали свою актуальность и сменялись более прогрессивными, поэтому далее мы рассмотрим наиболее эффективные, которые применяются и сейчас.
С пусковым сопротивлением
Так как в индукционных электродвигателях сопротивление обмоток имеет комплексную форму, вектор магнитного потока можно легко сместить, если в пусковую обмотку добавить сопротивление. Наличие активной составляющей даст необходимый угол сдвига между рабочими катушками однофазного электродвигателя и пусковой, от 15° до 50°, что и обеспечит разницу для начального вращения.
Рис. 5. Схема с пусковым сопротивлениемС конденсаторным запуском
В отличии от предыдущего способа, в схеме с конденсаторным пуском электродвигателя применяется емкостной элемент, который позволяет сместить электрические величины в основной и пусковой катушках на 90°, обеспечивая максимальное усилие.
Рис. 6. Схема с конденсаторным пускомНа практике пусковой конденсатор вместе с дополнительной обмоткой вводятся кнопкой пуска одновременно с подачей основного питания. Пусковая кнопка устроена таким образом, что контакт Cn возвращается пружиной в изначальное положение, сразу после окончания конденсаторного запуска.
С расщепленными полюсами
В отличии от конденсаторных двигателей, такой способ пуска предусматривает наличие особой конструкции статорного магнитопровода. В этом случае каждый полюс разделяется на два, один из которых комплектуется короткозамкнутым витком, изменяющим характеристики магнитного потока.
Рис. 7. Схема с расщепленными полюсамиСущественным недостатком этого метода пуска однофазного электродвигателя является постоянная потеря мощности и снижение КПД мотора. Поэтому его применяют только в электрических машинах до 100 кВт.
Область применения
Однофазные электродвигатели находят широкое применение в бытовых устройствах или промышленных аппаратах малой механизации. Они охватывают относительно маломощное однофазное оборудование, которое питается от 220В.
Это различные станки для обработки древесины, металла, пластика и т.д. Также однофазные электродвигатели используются в установках сельскохозяйственной отрасли для смешивания зерновых, изготовления бетона и т.д. В быту их применяют в некоторых моделях микроволновок, вытяжек, стиральных машин и куллеров, питающихся от однофазного источника.
Видео по теме
Однофазные двигатели мощностьюлошадиных сил до 100 лошадиных сил!
Однофазные двигатели большой мощности BELLE™ (30–100 л.
с.)Когда важны производительность и надежность. В сельской местности, где доступ к трехфазному электроснабжению ограничен и требуется решение большой мощности, однофазный двигатель BELLE с письменным полюсом от Single Phase Power Solutions подходит. Доступный в номинальной мощности до 100 л.с., BELLE Motor Package обеспечивает надежное однофазное решение для приложений с большой мощностью без необходимости в частотно-регулируемом приводе (VFD) или фазопреобразователе и может устранить затраты на расширение трехфазной линии. Эти прочные двигатели практически не требуют обслуживания и могут сэкономить тысячи долларов по сравнению со стоимостью стационарного двигателя внутреннего сгорания.
Источник питания 1to3™
Источник питания 1to3™ — это прочная и высококачественная альтернатива трехфазным преобразователям мощности и фазовым преобразователям, которая обеспечивает чистую и надежную трехфазную мощность от существующих однофазных линий без использования фазопреобразователь в самых разных областях применения.
Большие однофазные насосы
Насосы, приводимые в действие однофазным двигателем BELLE™ большой мощности, позволяют поддерживать большие насосные установки в однофазной сети. Компания Single Phase Power Solutions сотрудничает с ведущими производителями насосов в отрасли, чтобы предлагать высококачественные, эффективные насосы для тяжелых условий эксплуатации, отвечающие требованиям самых тяжелых условий эксплуатации. Использование технологии Written-Pole™ в двигателях BELLE™ обеспечивает множество желаемых характеристик, в том числе очень низкие пусковые токи, высокую эффективность работы, работу с единичным коэффициентом мощности, возможность мгновенного перезапуска, возможность синхронизации под нагрузкой и возможность пуска с высокой инерцией. нагрузки без превышения размеров.
Цифровые фазовые преобразователи и частотно-регулируемые приводы
Компания Single Phase Power Solutions, LLC сотрудничает с Yaskawa America, ведущим мировым производителем приводов переменного тока и продуктов управления движением, для разработки инновационных цифровых решений для однофазных приложений. Наши решения с цифровым фазовым преобразователем могут безопасно питать любую трехфазную нагрузку в пределах ее номинальной мощности и могут быть адаптированы практически для любого применения.
Последние новости
BELLE Motor™ производства Single Phase Power Solutions — единственный в мире двигатель, способный обеспечивать большую выходную мощность для различных приложений от однофазного источника питания.
Single Phase Power Solutions предлагает полную линейку этих прочных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, способных работать даже в самых суровых и сложных условиях.
Система BELLE Motor™ поставляется в комплекте с нашей запатентованной панелью управления, которая обеспечивает максимальную эффективность и надежность.
Узнайте больше о нашей запатентованной технологии >
Схема подключения однофазного двигателя
и примеры — Wira Electrical
Схема подключения однофазного двигателя очень поможет нам при работе с электродвигателями для большинства бытовых приборов.
В настоящее время в каждом доме и бытовой технике для работы используется однофазное электричество. Это также верно для почти каждого электродвигателя, который мы используем, например: двигатель водяного насоса, фен и электрический вентилятор. Вот почему действительно стоит изучить схему однофазного двигателя, если мы хотим проводить техническое обслуживание и ремонт.
Мы изучим схему каждого типа однофазного двигателя, потому что однофазные двигатели могут иметь разные схемы, соединения и назначение. Вот почему изучение каждого типа, который мы можем найти, является хорошей идеей.
Схема подключения однофазного двигателяОднофазный асинхронный двигатель — это двигатель переменного тока, работающий от однофазной сети. Этот двигатель широко используется в бытовой технике.
Источник: Википедия.
Ротор — это динамическая часть асинхронного двигателя, которая вращается внутри двигателя.
Статор — это статическая часть асинхронного двигателя, создающая вращающееся магнитное поле для ротора.
В отличие от двигателя постоянного тока, однофазное электричество к статору будет иметь трудности при вращении ротора двигателя переменного тока из-за недостаточного вращающегося магнитного поля. Двигатель переменного тока хорошо известен своим более высоким током при запуске двигателя.
Будут представлены различные схемы однофазных двигателей, а также их модификации для обеспечения правильной работы. Несмотря на то, что все они разные, некоторые из них имеют одни и те же элементы: конденсатор и центробежный переключатель.
Конденсатор будет подключен к вспомогательной обмотке для создания вращающегося магнитного поля со сдвинутой фазой. Некоторые однофазные двигатели немедленно обесточивают конденсатор и вспомогательную обмотку, когда скорость достигает определенной точки, некоторые из них все еще включают ее.
Вам лучше изучить их ниже, как подключить однофазный двигатель и как подключить однофазный двигатель.
Проводка однофазного асинхронного двигателяПри изучении и наблюдении за проводкой однофазного двигателя мы начнем с проводки однофазного асинхронного двигателя. Как указывалось выше, однофазный двигатель испытывает трудности с созданием вращающегося магнитного поля для запуска вращения ротора.
Вот почему вспомогательная обмотка используется для создания дополнительного магнитного поля. Конечно, добавление еще одной обмотки ничему не поможет при вращении ротора. Конденсатор используется для сдвига фазы, поэтому мы можем получить два вращающихся магнитных поля с разными фазами.
Ниже приведена схема центробежного выключателя однофазного двигателя.
Центробежный выключатель используется для соединения вспомогательной обмотки с конденсатором и источником питания. Как только скорость достигает определенного значения, переключатель отключает конденсатор и вспомогательную обмотку от источника питания.
С этого момента питание подается только на основную обмотку, чтобы двигатель работал в установившемся режиме.
Исходя из этого поведения, мы можем назвать это переключателем конденсатора однофазного электродвигателя или пусковым конденсатором асинхронного двигателя , потому что мы используем конденсатор для переключения между пуском и работой.
Схема подключения двигателя постоянного конденсатора с расщепленной фазойКак видно из названия, схема этого однофазного двигателя будет работать с расщепленной фазой, генерируемой конденсатором. Емкость конденсатора и реактивное сопротивление обмотки в некоторой степени сдвигают фазу.
Ниже приведена схема подключения однофазного двигателя с постоянным конденсатором.
Этот постоянный конденсаторный двигатель с расщепленной фазой также известен как конденсаторный двигатель с одним номиналом . Этому также не нужен центробежный переключатель или какой-либо другой переключатель для отключения питания от вспомогательной обмотки. О центробежных выключателях других типов мы поговорим позже.
Этот двигатель состоит из:
- Клеточный ротор,
- Обмотка статора,
- Вспомогательная обмотка и
- Конденсатор для запуска двигателя.
Ниже показано, как подключить двигатель с расщепленной фазой.
Конденсатор Пуск Конденсатор Схема подключения двигателяТеперь мы узнаем о схеме подключения однофазного двигателя 2 конденсатора или Пуск конденсатора двигателя .
Двигатель с конденсаторным пуском, работающий от конденсатора, также известен как двигатель с двумя конденсаторами . «Двойное значение» происходит от установки двух конденсаторов для двух разных целей: запуска и работы.
В дополнение к двум конденсаторам в этом двигателе также используется центробежный переключатель для управления процессом пуска и работы.
Пусковой конденсатор подключается к вспомогательной обмотке, когда двигатель находится в пусковой фазе.
После того, как двигатель достигнет определенной скорости, центробежный переключатель отключит вспомогательную обмотку от пускового конденсатора.
Этот двигатель имеет две обмотки: основную обмотку и вспомогательную обмотку, как и другие типы. Вспомогательная обмотка поможет при запуске двигателя, а основная обмотка будет питаться постоянно.
Поскольку он имеет два конденсатора для обеспечения двух фазовых сдвигов друг к другу, мы можем назвать это схемой подключения однофазного двухполюсного двигателя.
На рисунке ниже показан фактический вид двигателя с конденсаторным пуском.
Ниже приведен пример того, как мы подключаем двигатель с конденсаторным пуском.
Двигатель с экранированными полюсамиЭтот двигатель широко используется в маломощных устройствах.
Этот однофазный двигатель сильно отличается от предыдущих типов, поскольку в нем не используются конденсатор и центробежный переключатель для создания желаемых вращающихся магнитных полей.
Имейте в виду, что этот двигатель относительно небольшой и не развивает большой мощности. Он в основном используется для небольших приложений, таких как электрический вентилятор. Этот двигатель дешев, прост в запуске, прочен, прост, но не эффективен. В большинстве случаев мы выбрасываем этот мотор, как только он сломается, и покупаем новый, а не ремонтируем его.
Ниже показана конструкция двигателя с экранированными полюсами.
В отличие от других однофазных двигателей, в которых в качестве статора используются обмотки, в этом двигателе в качестве статора используется многослойный сердечник для создания магнитного поля. Его ротор будет таким же, с короткозамкнутым ротором.
Кроме того, катушка используется для создания магнитного потока в пластинах статора.
Из названия следует, что нам нужно что-то, чтобы изобразить «заштрихованный столб». Здесь используются экранирующие полюса из пары закороченных медных марок, известных как экранирующие кольца.