Из электродвигателя самоделки: применение мотора в быту. Как сделать генератор из электродвигателя своими руками?

Содержание

Самоделки из двигателя от стиральной машины своими руками

Самоделки из двигателя от стиральной машины своими руками. СМА, как и любая другая техника, может однажды выйти из строя. Непрактичные хозяева обычно выбрасывают её. На деле же, из машинки получится изготовить различные интересные самоделки.

Изготовление бетономешалки

Если в частном доме проходит ремонт, то часто нужен бетонный раствор. Аренда бетономешалки влетит в копеечку, поэтому её лучше сделать самостоятельно из стиралки. Стоит знать — автоматическая не подойдёт.

Бетономешалка

Инструкция:

  • в корпусе изначально заделывается сливное отверстие;
  • дальше берутся две стальные полоски;
  • из них нужно изготовить лопасти;
  • через отверстие, которое предназначено для активатора, вставляется вал, к нему предварительно привариваются лопасти;
  • устанавливается мотор и соединяется с валом.
к содержанию ↑

Наждачный станок

Он может пригодиться повсеместно. Чтобы его сделать, нужно взять рабочий мотор от автоматической стиралки. На вал двигателя ставится специальный камень.

Наждачный станок

Чтобы вращение происходило по часовой стрелке, потребуется нарезать левостороннюю резьбу.

к содержанию ↑

Корморезка

Для людей из сёл и деревень это оборудование считается очень важным. Для изготовления потребуются мотор и барабан от стиральной машины.

Корморезка

Сначала нужно сделать корпус. В нём закрепляется барабан с крышкой для прижимания и с отверстиями, которые заточены для резки. Барабан с соединяются через привод.

к содержанию ↑

Газонокосилка

Она пригодится на садовых или дачных участках.

Газонокосилка

Процесс изготовления таков:

  1. Сначала нужно найти колёса от тележки.
  2. После этого устанавливается металлическая платформа. Она делается из уголка квадратного профиля. Из него можно изготовить специальный каркас, после чего к нему следует приварить стойки.
  3. Для ручки берётся труба небольшого диаметра. К каркасу ручку приваривают газовой сваркой.
  4. Далее, в платформе подготавливается отверстие.

    Перекрываете кран подачи воды после стирки?

    О-да!Нет.

  5. В передней части размещается решётка. Её прикручивают болтами.
  6. к платформе прикрепляется так, чтобы вал прошёл в отверстие. На конец вала, сваркой закрепляются ножи.
  7. Для защиты двигателя от попадания  его закрывают кожухом. В нём следует проделать несколько маленьких отверстий.
  8. В конце процесса подсоединяется кабель с электропитанием.
к содержанию ↑

Делаем генератор

Ветрогенератор

Мощный генератор из старой стиралки вряд ли получится. Но к внезапному отключению света всегда можно хотя бы немного подготовиться. Всё, что будет нужно для работы — это 32 магнита определённых размеров (20х10х5 мм).

На роторе есть 4 полюса, на каждый получится поставить по 8 магнитиков. На токарном станке предварительно снимается незначительный слой сердечника.

После этого полюса заливаются эпоксидным клеем.

Далее устанавливаются подшипники. Старые провода необходимо отрезать. Генератор будет работать.

к содержанию ↑

Делаем вибростол своими руками

Это ещё одна идея, как использовать двигатель от старой нерабочей стиральной машины. Получится изготовить вибростол для тротуарной плитки.

Вибростол

Самодельная конструкция выглядит как плита. Сверху она является приспособлением, прикрепленной подвижным соединением.

Когда плита вибрирует, из бетона, залитого в формы на ней, появляются воздушные пузырьки. В это время исчезают возможные пустоты. Готовое изделие прочное и качественное.

к содержанию ↑

Токарный станок по дереву

Токарный станок

Пошаговая инструкция:

  1. Чтобы крепко зафиксировать на верстаке, потребуется сделать крепежи из особых уголков. Для решения такой задачи высверливаются специальные отверстия.

  2. Чтобы зафиксировать деревянную деталь, нужен фланец. Он будет закреплён на валу мотора. Также потребуются особые шпильки, которые сделаны из простых болтов со срезанными головками. Несколько штук вкручивается в основание.

  3. Мотор фиксируется к столу саморезами, металлическая часть прикрепляется болтами.

  4. У детали из дерева противоположный конец нужно закрепить специальным приспособлением. Оно сделано из винта с петлей и нескольких деревянных подставок, которые прикреплены на уголки.

    Выключаете из розетки стиралку?

    О-да!Нет

     
  5. Деталь для подвижности закрепляется на нарезную шпильку болтами.

  6. Теперь нужно взять блок питания (подойдёт старый компьютерный). Он необходим для управления мотором. Для регулирования скорости вращения устанавливаются выключатели.

  7. Для правильного направления инструментов изготавливается подручник, сделанный из пары деревянных деталей и металлического уголка. Конструкция крепится на 1 болт и благодаря этому остаётся подвижной.

  8. Нижнюю часть подручника требуется зафиксировать на верстаке саморезами и уголками.

  9. Заготовку закрепляют на станке с нескольких сторон. Справа – на болт с ручкой, слева – на шпильки. Чтобы всё зафиксировалось, высверливается отверстие.

  10. Чтобы работа проходила правильно, нужно использовать специальные резаки.

  11. В конце отшлифуйте заготовку наждачкой.

к содержанию ↑

Циркулярная пила

С помощью циркулярной пилы получится легко резать доски, фанеры и многое другое.

Циркулярная пила

Процесс изготовления:

  1. Для основы необходимо использовать металлический стол. К нему нужно прикрепить несколько уголков. К ним в дальнейшем прикрутится двигатель.

  2. Для удобства и безопасности пользования станком в удобном месте устанавливается тумблер. Если мотор заклинивает, то его сразу же получается выключить.

  3. Над двигателем прикручиваются пластины из фанеры. Благодаря этому на него не будет сыпаться стружка. Из фанеры вырезаются маленькие детали и фиксируются саморезами. Циркулярная пила готова.

к содержанию ↑

Выводы

При работе даже с самыми простыми конструкциями лучше предварительно подготовить документацию по проекту. Благодаря такому подходу минимизируются  при сборке.

Рейтинг надёжности стиральных машин

Сделайте ваш выбор! У вас есть 2 голоса.

Самоделки из двигателя от стиральной машины своими руками

Куплена новая стиральная машина, а двигатель старой еще работает? Тогда не стоит выбрасывать агрегат на свалку, ведь самоделки на основе двигателя от стиральной машины будут всегда полезны в повседневной жизни. Какие самоделки возможно сделать? Домашние умельцы придумали множество самоделок с двигателем от машинки автомат или от старого стирального агрегата и выложили много советов на ютубе. Но на ютубе можно растеряться от обилия предложенных самоделок, поэтому стоит рассмотреть наиболее популярное применение двигателя от стиральной машины.

Разборка стиралки

Для мастера старая стиральная машина может стать настоящим кладом. Даже если планируется создать самоделки из двигателя от стиралки, не стоит пренебрегать и другими полезными деталями. Из машинки, кроме двигателя, можно извлечь:

  • Барабан. Эта деталь сделана из прочной нержавейки и ей найдется масса применений при изготовлении самоделок.
  • Хомуты, болты и шланги. То, что в хорошем состоянии, вполне годится для повторного использования.
  • Проводка. Чтобы подсоединить двигатель стиральной машины к изготовленной самоделке, понадобятся проводка.

  • Пружины. Амортизирующие пружины в стиралках всегда очень прочные и могут пригодиться.
  • Реле. Оно есть во всех стиральных машинках, только в автоматах они более современные. Если реле работает и есть опыт, то можно изготовить самоделки с таймером.
  • Корпус. Любой корпус может быть полезен, из него получится много полезных вещей.

Можно ознакомиться, какие детали могут оказаться полезными для самоделки из двигателя от стиральной машины, на видео.

Варианты использования двигателя от стиральной машинки

Что можно сделать из двигателя от стиральной машины? Как уже говорилось, на ютубе мастерами-умельцами предложено множество полезных советов, но наибольшей популярностью пользуются те, которые помогают сделать жизнь в частном доме намного легче. Рассмотрим наиболее популярные идеи.

Бетономешалка

Часто возникает необходимость замеса небольшого количества бетонной смеси, и брать в аренду бетономешалку не выгодно. Сделанная своими руками бетономешалка будет работать не хуже, только выгружать бетон из нее будет не очень удобно.

Для этого понадобится корпус от старой бочковой машинки (от стиралки-автомат не подойдет). Далее нужно сделать следующее:

  • Заделать отверстие для слива воды. Это не сложно, достаточно поставить на него заглушку.
  • Сделать лопасть. Ее можно изготовить из 2 полос прочной стали или использовать прочный барабан. Для этого сердцевина барабана оставляется целой, а из окружности вырезается 4 лопасти (получается крестовина). Лопасти согнуть в одном направлении под углом 90 градусов.
  • Через отверстие для активатора вставить вал и приварить к нему лопасти.
  • Установить на место двигатель и присоединить его к валу. Для замеса ведра бетона достаточно «родного» двигателя от стиральной машинки, если же требуется мешать объемы побольше, то стоит установить помощнее (если есть возможность, то рекомендуется поставить двигатель от машинки-автомат).

На видео показан процесс превращения стиральной машины в бетономешалку.

Корморезка и зернодробилка

Еще одна полезная самоделка, помогающая сэкономить тем, кто держит домашнее хозяйство. Корморезка, траворезка и зернодробилка, сделанная своими руками, будет работать не хуже заводской, если позаботиться о мощности двигателя. Лучше брать мотор от машинки-автомат, ведь эти устройства обладают большей мощностью.

Превращение стиральной машины в корморезку не требует длительных работ. Для корморезки-самоделки из двигателя от стиральной машины автомат корпус потребуется от старой стиралки с верхней загрузкой. Его найти несложно, можно даже приобрести за копейки в пунктах приема металлолома.

Процесс изготовления корморезки своими руками будет следующим:

  • Сделать лопасти с ножами такого диаметра, чтобы они чуть-чуть не доходили до краев корпуса.
  • Проделать внизу отверстие для удаления готовых кормов.
  • Установить одну лопасть с ножами внизу корпуса, а вторую на 40-50 см от верхнего края (для улучшения качества помола для ножей использовать 2 разных вала, чтобы они крутились в разные стороны).
  • Теперь прикрутить двигатель к крышке машинки и присоединить его к валам.
  • Вырезать в крышке отверстие для засыпания сырья.

  • Установить крышку на место и испытать самоделку в работе.

Сделанный своими руками агрегат будет работать не хуже заводского и обеспечит качественный помол кормов.

Токарный станок

Своими руками токарный станок сделать несложно. Нужно только на основу вала двигателя от стиральной машины закрепить переходник. Рекомендуется переходник не крепить к основе капитально, а сделать съемным: это поможет сделать многофункциональный токарный станок, где можно будет вытачивать детали или точить ножи (точильный круг), резать металл и пластиковые трубы (отрезной круг) или использовать другие насадки. На фото показаны варианты насадок.

Рекомендуется не крепить эту самоделку на прочную основу, а для удобства в работе сделать ее переносной, взяв в качестве основы толстую прочную доску. Закрепить получившийся токарный станок можно с помощью скоб, прикрутив их к основе болтами от стиральной машинки. Выключатель можно использовать обычный, а можно снять со стиралки.

Если двигатель старой стиральной машины работает, то не стоит выбрасывать агрегат на свалку. Полезные самоделки помогут облегчить жизнь и сэкономить немного финансов.

Циркулярная пила на 775 электродвигателе своими руками


Привет, всем самоделкинам. В сегодняшней статье рассмотрим изготовление полезной самоделки для каждого мастера, а именно соберём компактную циркулярную пилу из подручных средств на коллекторном электродвигателе 775 класса. Данная самоделка отлично будет справляться со всеми своими поставленными задачами, точно так же, как и заводские аналоги, но только данная самоделка обойдется вам гораздо дешевле чем любой заводской аналог. Рекомендую собрать её тем, у кого ещё нет нормальной циркулярки, данная самоделка сможет знатно облегчить вам жизнь. Но не стоит расценивать данную самоделку как серьёзный инструмент для работы. Самоделка будет состоять из простейших подручных материалов, и позволить собрать её себе сможет наверняка каждый желающий. Ну, что ж, думаю не стоит тянуть с длинным предисловием, погнали.

Ссылки на некоторые компоненты конструкции вы можете найти в конце статьи.

Для данной компактной циркулярной пилы понадобится следующее, а именно:
— Коллекторный электродвигатель 775 класса
— Режущий диск для циркулярной пилы
— Адаптер для режущего диска на вал выбранного вами электродвигателя
— Фанерные листы
— Болты
— Гайки
— Металлические шайбы
— Деревянные бруски
— Саморезы
— Дверные металлические петли
— Провода
— Блок питания
— Круглые металлические стержни


Из инструментов также понадобится следующее:
— Ножовка
— Дрель со сверлами (но луче сверлильный станок)
— Шлифовальная машина
— Гаечные ключи
— Отвертки
— Маркер
— Линейка
— Строительный уголок
— Струбцины

Изготовление компактной циркулярной пилы:
Изготовление циркулярной пилы необходимо начать с самого стола, в котором и будет построена сама конструкция. Для этого необходим взять несколько деревянных брусков и соединить их в одну прямоугольную конструкцию точно такую же как на фото данном ниже. Все деревянные компоненты соединяем между собой при помощи саморезов, важно чтобы саморезы входили в дерево «заподлицо», то есть их шляпки не должны выпирать за дерево.


Далее к только что изготовленной конструкции необходимо прикрутить пару стенок. Стенки вырежем из обыкновенной фанеры, высота стенок должна быть примерно 25-35 см., такой высоты будет более чем достаточно. Крепим врезанные фанерные стенки друг напротив друга, ровно параллельно или ровно перпендикулярно относительно основания (для того чтобы сделать все ровно и четко используйте строительный уголок). Но обратите внимание, что вторая стенка должна состоять из двух частей! Расстояние между этими частями должно быть таким же, как подобранные вами деревянные бруски.

Теперь как раз переходим к изготовлению того бруска для которого оставляли просвет между стенками. На этом бруске будет закреплен и перемещаться вверх и вниз ваш электродвигатель. Брусок должен быть такой длины чтобы, установив его с внутренней стороны он немного выпирал за корпус, держась за эту выпирающую часть и будем регулировать вылет режущего диска.


Подобрав подходящий брусок и отрезав от него отрезок нужной нам длины, необходимо в нем проделать отверстие под установку электродвигателя. Сначала проделываем не сквозное отверстие, а примерно до середины бруска, диаметр отверстия должен быть таким чтобы в него плотно садился выбранный вами коллекторный электродвигатель. Далее проделываем по центру углубления сквозное отверстие, диаметром равным диаметру выпирающей части на передней панели электродвигателя, и после чего несколько сквозных отверстий под крепление электродвигателя.

Далее в нашем бруске необходимо у самого края проделать очередное сквозное отверстие. В это отверстие будем вставлять болт, который у нас будет служить в роли оси, на которой будет перемещаться брусок (вверх и вниз). Так же с обратной стороны необходимо проделать сквозное отверстие под фиксирующий болт, зажав его будет фиксироваться положение нашего бруска в пространстве.

После чего для крепления нашего бруска необходимо изготовить пару крепёжных ушек. Эти ушки вырежем из той же доски или листа фанеры. После того как вырезали их, в них необходимо проделать по одному сквозному отверстию, такого же диаметра, как у крайнего отверстия на бруске. Важно чтобы отверстия были параллельны, иначе вы не сможете применить эти самые ушки.


Переходим к установке ушек и бруска. Сначала нам необходимо надёжно закрепить одно из ушек, таким образом, чтобы, приложив брусок он у нас располагался ровно напротив оставлено специально для него просвета, на параллельной стене. Затем прикладываем этот самый брусок к своему посадочному месту, просовываем болт через крепёжные отверстия, надеваем второе ушко, затем шайбу и накручиваем пару гаек. Первую гайку затягиваем так, чтобы брусок мог перемещаться, но не без лишнего люфта. Только поле этого окончательно закрепляем второй брусок к этой де стене (при помощи саморезов).

Затем нам необходим осуществить работу того самого фиксирующего механизма, о котором ранее упоминал. Для него нам необходимо из небольшого листа фанеры вырезать прямоугольник. В этом прямоугольнике сделать полукруглый паз, ширина паза должна быть такой же, как специально проделанное отверстие в бруске. И сам паз при установке прямоугольника должен совпадать с отверстием, для того, чтобы через них проходил один болт (см. фото). Прикручиваем этот прямоугольник к стенке, также при помощи обыкновенных саморезов.

Сразу после просовываем болт через брусок и наш проделанный паз, но перед этим на болт необходимо надеть металлическую шайбу, с обратной стороны болта после того как его вставили на свое место, также надеваем металлическую шайбу и закручиваем барашек. Можно использовать и обыкновенную гайку, но так как подразумеваете частая регулировка высоты, использование барашка будет правильнее и самое главное намного удобнее.



Переходим к изготовлению столешницы. Столешницу необходим вырезать из обыкновенной фанеры, я же рекомендую вам использовать ламинированную фанеру, она на много выносливее и прослужит вам намного дольше обыкновенной фанеры. Вырезаем лист такого размера чтобы он был чуть больше всей нашей конструкции и немного выпирал с каждого края. К вырезанному фанерному листу сразу необходимо прикурить пару металлических дверных петель, они нужны для удобного поднятия столешницы, для дальнейшего обслуживания инструмента.

Устанавливаем коллекторный электродвигатель на свое посадочное место (то которое ранее проделали в деревянном бруске). Немного об электродвигателе, в нашем случае лучше всего использовать бюджетный коллекторный электродвигатель, но классом не менее чем 775, такого двигателя будет впритык достаточно для столярных нужд, например, 550 двигатель уже будет «захлебываться». Прикручиваем двигатель на винтики, так как моторама деревянная используйте металлические шайбы для увлечения площади соприкосновения. А также сразу наденьте на вал электродвигателя переходник под режущие диски.

Далее устанавливаем на вал электродвигателя (а точнее на специальный переходник/адаптер) режущий диск по дереву. Тип и диаметр режущего диска выбирается индивидуально для каждого, в зависимости от ваших потребностей.


После чего подаем питание на двигатель, подавать питание будем от блока питания на 12-24 вольта постоянного тока. Закрываем столешницу и аккуратно начинаем поднимать брусок с установленным на него двигателем, режущий диск самостоятельно под себя проделать паз в нужном для него месте.

На данном этапе самоделкой уже можно пользоваться, но для того чтобы с её помощью возможно было делать ровные и одинаковые спилы, необходимо изготовить специальные упоры, автор для этого использовал пару брусков и пару круглых металлических стержней (см. фото), если вы в них не нуждаетесь, то можете и не повторять их.

Все готово! В итоге у нас получилась полезная и недорогая самоделка, которая будет вам долго служить и помогать в постройке других ваших идей. Если вы хотите, чтобы данная самоделка служила вам ещё дольше, её следует обработать специальным защитным составом для дерева.

Приобрести комплектующие, которые могут пригодиться для сборки данной самоделки можно тут:
— Коллекторный электродвигатель 775 класса
— Режущий диск для циркулярной пилы
— Адаптер для режущего диска на вал выбранного вами электродвигателя
— Провода
— Блок питания
— Круглые металлические стержни

Вот видео автора самоделки:


Ну и всем спасибо за внимание и удачи в будущих проектах самодельщики!
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Переделка автомобильного генератора в мощный электродвигатель


Автомобильные генераторы, благодаря своей конструкции, имеют малые размеры и очень высокую мощность. Казалось бы, такая кроха может запросто выдать в среднем 2000 Вт мощности (бывают модели и до 5 кВт).
Генератор не может работать как электродвигатель, если просто приложить к нему напряжение. Чтобы превратить его в малогабаритный, мощный мотор его необходимо доработать.

Переделываем генератора в мощный электродвигатель


В примере использовать модель на 95 Ампер. Снимаем пластиковый кожух с задней части генератора.

Под этим кожухом располагаются трехфазный мост выпрямительных диодов закрепленный на радиаторе. И щеточный узел с контроллером регулировки выходного напряжения.

Откручиваем радиатор с диодами. Возможно придется поработать кусачками, чтобы все можно было быстро удалить.

В этой модели щетки и котроллер имеют один пластиковый корпус.

Отпилим щетки от контроллера.

Сам генератор построен по типу коллекторного двигателя. Имеет 6 выводом соответственно от трех обмоток на статоре.

Чтобы включить обмотки «треугольником» нужно соединить их последовательно между собой.

В итоге получился обыкновенный коллекторный, трехфазный двигатель 12 В и мощностью порядка 1,5 кВт.
Для управления им можно использовать контроллер от велосипеда, который предназначен для управления мотор-колесом. Купить его можно на Али Экспресс — http://ali.pub/4aplqd
Напряжение может быть любое, все они рассчитаны на напряжение не ниже 12 В. А вот мощность контроллера должна быть не ниже 1,5 кВт.

Чтобы запустить генератор как двигатель, необходимо на его коллектор подать постоянное напряжение. Для этого устанавливаем на место щеточный узел и подаем на него постоянное напряжение 12 В.

Ток, конечно большой, но его можно уменьшить в зависимости от требуемой мощности.

Подключаем контроллер к двигателю и к аккумулятору 12 В.

Ручкой управления регулируем обороты вала двигателя.
Длаее такой мотор можно установить хоть на багги, хоть на велосипед. 1,5 кВт мощности хватит на все.

Смотрите видео


В видеоролике вы можете наглядно убедится о скорости и мощности багги, построенного на двигателе из автомобильного генератора.

Самоделки из двигателя от стиральной машины: идеи и советы

В некоторых ситуациях дешевле приобрести новое изделие, чем восстанавливать вышедшую из строя бытовую технику. Однако расчётливый человек получит дополнительные выгоды, используя по назначению функциональные компоненты. В этой публикации представлены самоделки из двигателя от стиральной машины. С помощью рекомендаций редакции Seti.guru можно создать уникальные вещи своими руками. А видеофрагменты помогут более точно воспроизвести самоделки мастеров и получить полезные изделия быстро и без лишних затрат.

Для чего пригоден двигатель от старой стиральной машины

Для начала необходимо уточнить реальные возможности имеющегося силового агрегата. В бытовой технике Советского периода устанавливали достаточно надёжные электродвигатели асинхронного типа (180−220 Вт). Их подключали к двухфазным сетям переменного тока. Ранее конструкции создавали в разборном исполнении. Поэтому при поломке ремонт не вызывает чрезмерных затруднений. Единственным исключением является повреждение обмоток. Современные модели отличаются увеличенной мощностью (до 340 Вт).

С конца 90-х годов прошлого века такие простейшие двигатели не используют. Вместо асинхронных, чаще применяют коллекторные агрегаты. Они компактнее, меньше весят. В соответствующих модификациях предусмотрены возможности:

  • подключения питания от постоянного тока,
  • плавной регулировки оборотов.

Для подачи тока на роторную часть применяют графитовые стержни с пружинными толкателями. Эти деталинеобходимо периодически заменять. Мощность электродвигателей коллекторного типа составляет от 340 до 780 Вт при скорости вращения рабочего вала в диапазоне 11400−15200 об/мин.

На фото изображён силовой агрегат, который впервые применили инженеры известного южнокорейского бренда LG. Его часто называют инверторным, так как предполагается возможность плавной регулировки частоты оборотов (до 2 тыс. за мин) с применением внешнего управляющего устройства. Мощность таких агрегатов превышает 500 Вт, что позволяет подключать его непосредственно к валу барабана без специального ременного привода. Следующие параметры и особенности мотора от стиральной машины-автомата определяют, где можно использовать данный силовой агрегат:

  • мощность,
  • скорость вращения рабочего вала,
  • размеры,
  • вес,
  • схема питания и управления.

К сведению! Более внимательные люди обращают внимание на ремонтопригодность, надёжность, устойчивость к внешним воздействиям. Они изучают мнение специалистов на специализированных форумах, официальные гарантии производителей.

Что можно сделать из старой стиральной машины: примеры работ с комментариями

Приведённые ниже сведения помогут реализовать разные проекты на основе соответствующего силового агрегата. Здесь представлены действующие самоделки из мотора от стиральной машины, которые хорошо проявили себя в ходе практических испытаний. К некоторым проектам приложены пошаговые инструкции с детальными пояснениями процесса сборки.

Как сделать шлифовальный станок или точило из двигателя стиральной машины

ИллюстрацияОписание действия
Прежде всего, определим, какие сменные насадки будут применяться на практике. Существенное значение имеют особенности процессов обработки: длительность циклов, твёрдость материала заготовок и др.
В данном варианте автор использует шлифовальные диски диаметром 200 мм с клейким слоем на нерабочей стороне. Он подобрал примерно соответствующую по размерам насадку от «болгарки» (175 мм) с резьбовым соединением в центральной части.
Для реализации планов найден старый двигатель стиральной машины, который вращает якорь со скоростью до 1500 об/мин. На фото стрелкой отмечено пусковое реле, закреплённое на корпусе. Питание – от сети переменного тока 220 V.
На токарном станке создана специальная насадка. Она прикреплена к валу 14 мм с помощью винта. К торцу детали приварен шток с резьбой, которая соответствует соединительному узлу переходника.
В ходе практических испытаний стало ясно, что исходное вращение не соответствует направлению резьбы. Это значит, что при выполнении рабочих операций насадка будет откручиваться. Автор не применял специальную электрическую схему, а поменял местами крышки корпуса вместе с подшипником.
Для надёжного закрепления силового агрегата создана из стальных уголков специальная станина. Сварные соединения зачищены. На завершающей стадии изделие покрыто последовательно грунтовкой по металлу и краской.
С применением винтов к станине подсоединяется столик (1), оснащённый поворачивающейся рамой. В центре установлен опорный стержень (2) с регулировкой по высоте. С его помощью устанавливают точный угол, необходимый для работы с заготовками.
Сборка подтвердила точность расчёта и отдельных деталей. Чтобы исключить ошибки, надо заранее подготовить комплект чертежей. Необязательно соблюдение инженерных ГОСТов. Однако надо внимательно разобраться в особенностях каждого компонента конструкции, отметить габариты и посадочные размеры.
Практическое испытание показывает хорошую функциональность нового станка. Мощности вполне достаточно для обработки дюралевой заготовки. Дополнительный плюс – тихая работа двигателя стиральной машины.
Для сбора и удаления отходов сделана специальная коробка с отводным патрубком для подключения пылесоса. Её устанавливают в нижней части станины под рабочей зоной.

К сведению! По этому алгоритму несложно создать качественный точильный станок из стиральной машины. Для повышения безопасности надо использовать во время обработки индивидуальные защитные средства. Также пригодится прозрачный щиток из полимера, закрывающий рабочую зону.

Токарный станок по дереву

Точило своими руками из стиральной машины создать неслишком трудно. Однако следующий пример демонстрирует относительную простоту изготовления более сложного оборудования.

Так как применён асинхронный двигатель от стиральной машины «Вятка», в цепи питания установлен конденсатор. Якорь этого силового агрегата вращается со скоростью 400/3000 оборотов за минуту. Чтобы установить ось параллельно частям рамы, подобраны шайбы соответствующей толщины.

Газонокосилка

На снимке отмечены важные нюансы:

  1. Эти штанги (1) должны обладать достаточной прочностью, так как передвижение оборудования по участку выполняется вручную.
  2. Выключатель двигателя от стиральной машины для удобства пользователя установлен около рукоятки. Для соединения используют провод (2) с качественной изоляцией. Обеспечивают хорошую герметичность электрических компонентов, чтобы не создавать аварийные ситуации в условиях повышенной влажности.
  3. Ременной привод (3) уменьшает уровень вибраций. Изменив размеры шкивов, подбирают оптимальную скорость вращения ножей.
  4. Такие узлы (4) используют для регулировки просвета, высоты стрижки газона.
  5. Крупные колёса (5) пригодятся для преодоления препятствий на земельном участке.

Корморезка

Как превратить двигатель от старой стиральной машины в генератор

Однако для получения такого результата необходима специальная подготовка. На торце ротора делают углубление. В нём закрепляют постоянные магниты. Модернизированную деталь устанавливают на место. Чтобы накапливать полученную энергию, используют выпрямитель и аккумулятор. Эти блоки подключают через контроллер для оптимизации процесса зарядки.

Бетономешалка

Здесь две ременные передачи дополнены редуктором. В комплексе получилось создать необходимый вращающий момент при относительно небольшой мощности электрического привода.

Циркулярная пила

Для решения задачи автор проекта установил ременную передачу с крупным и меньшим шкивом. Также применяют схемы с закреплением дисковой пилы непосредственно на валу якоря.

Что можно сделать из барабана стиральной машины: простые конструкции

На практике пригодится не только двигатель от стиралки. Что можно сделать из барабана, рассказано в следующих разделах публикации.

Мангал из барабана от стиральной машины: фото и полезные советы

Мангал из нержавеющей стали выглядит великолепно. Он длительное время сохраняет функциональные характеристики и безупречный внешний вид. Его несложно очищать от загрязнений. Тут нет острых углов и других потенциально опасных частей. Пригодится стойкость к высоким температурам. Небольшой вес подразумевает отсутствие затруднений при перемещении. Наиболее подходящая заготовка – барабан от стиральной машины с вертикальной загрузкой. В нём установлены специальные дверцы, которыми закрывают топку, регулируют приток воздуха.

Получится ли коптильня из барабана стиральной машины

Для обработки мясо, рыбу и другие продукты питания помещают на длительное время в закрытую ёмкость, где поддерживается высокая концентрация дыма. Применяют низко- и высокотемпературную технологию. В любом случае пригодится хорошая герметичность.

Заваривают все лишние отверстия. Устанавливают патрубок для подачи дыма. Внутри монтируют решётчатые полки и подвесы для размещения продуктов.

Декоративные и функциональные поделки из барабана стиральной машины

На этих снимках приведены примеры изделий, которые можно создать быстро и качественно без подробных инструкций:

Как своими руками создать перосъёмную машину из стиральной машины: использование нескольких частей старого оборудования

Фото демонстрирует, что можно сделать из стиральной машины-автомата активаторного типа. После значительной переделки получится удобное приспособление, которое поможет автоматизировать утомительный процесс обработки птицы перед продажей (длительным хранением). Подобное оборудование применяют для решения бытовых и коммерческих задач.

Аналогичную конструкцию создают из стиральной машины. В стенки бака и диск, установленный снизу, вставляют резиновые штыри (билы). При вращении донной части эти упругие элементы срывают перья с тушки. Для повышения эффективности процесса и удаления мусора применяют полив с верхней стороны ёмкости.

Самоделки из двигателя от стиральной машины: выводы и дополнительная информация

В любом случае даже при работе с относительно простой конструкцией следует подготовить проектную документацию. Это упростит поиск дополнительных комплектующих, предотвратит ошибки при сборке. Для публикации собственных идей и получения ответов на дополнительные вопросы пользуйтесь комментариями. С помощью нашего онлайн-журнала несложно сделать правильный вывод о том, что делать со старой стиральной машиной после завершения целевого применения техники.

Видео демонстрирует принцип действия и особенности перосъёмной машины:

Загрузка…

🛠 Самоделки с меткой: Моторы и двигатели 👈

Самоделки: 34

  • Сделать электромотор из того, что под руками вовсе не сложно.

    Дмитрий ДА 17.03.2009

  • Вечная тема — вечный двигатель!

    Дмитрий ДА 08.04.2009

  • Продолжаем тему вечных перпетуум мобиле 🙂

    Дмитрий ДА 08.04.2009

  • Бывают случаи в которых необходимо подключить двигатель на 380 вольт в сеть 220, сделать это можно по следующим схемам.

    Дмитрий ДА 17.04.2009

  • Эту фотографию я нашёл в Интернете на одном из городских форумов. На фотке две одинаковые конструкции знаменитого вечного двигателя.

    Дмитрий ДА 23.04.2009

  • Частенько работающий электродвигатель может создавать помехи в радиоприёмниках или даже телевизорах. Чтобы избавиться от помех нужно подключить электродвигатель через специальный фильтр.

    Дмитрий ДА 18.05.2009

  • Представленные здесь схемы вечных двигателей очень оригинальны по своей простоте и очень хотелось чтобы они всё же работали, но увы.

    Дмитрий ДА 20.05.2009

  • ДВС — двигатель внутреннего сгорания

    Дмитрий ДА 28.10.2009

  • Бумажный прототип настоящего двигателя внутреннего сгорания.

    Дмитрий ДА 28. 11.2009

  • Моя первая толковая конструкция магнитного двигателя. Сделана и снята на видео летом 2009 года.

    Дмитрий ДА 29.11.2009

  • Моя вторая попытка сделать магнитный двигатель.

    Дмитрий ДА 29.11.2009

  • Вчера я показал вам второй вариант магнитного двигателя, сегодня более наглядно посмотрим на третий вариант попытки создать вечный двигатель.

    Дмитрий ДА 30.11.2009

  • Посмотрите этот видеоролик про магнитный двигатель от Емельянчикова Михаила Александровича.

    Дмитрий ДА 01.12.2009

  • Ещё одна конструкция магнитного двигателя, но с применением электричества.

    Дмитрий ДА 01.12.2009

  • Прямо чудеса науки или просто ловкость рук, не понимаю.

    Дмитрий ДА 01.12.2009

  • Перпетум мобиле, блин 🙂 На видеоролике от крутится классно, в жизни он увы стоит на месте.

    Дмитрий ДА 01.12.2009

  • Понятия не имею зачем америкосы закачивают такие видеоролики в Интернет, ладно если бы это на самом деле работало, а так…

    Дмитрий ДА 01.12.2009

  • Впечатляющий магнитный двигатель, интересная идея, но увы…

    Дмитрий ДА 01.12.2009

  • Вот вам ещё один лохотрончик, типа вечный двигатель.

    Дмитрий ДА 01. 12.2009

  • Когда нас дурят надо просто брать и проверять как автор этого видеоролика.

    Дмитрий ДА 02.12.2009

  • Новый видеоролик с новой схемой расположения магнитов в попытке создать магнитный двигатель.

    Дмитрий ДА 11.12.2009

  • Ещё в 2003 году Кохеи Минато из Японии изобрёл двигатель, который потреблял мало электричества и отдавал большую полезную механическую энергию. Это изобретение нельзя назвать вечным двигателем, но это большой прорыв в будущее бесплатного электричества.

    Дмитрий ДА 19.12.2009

  • Вот вам отличный наглядный пример как не работает магнитный мотор, хотя всё собрано достаточно красиво и правильно.

    Дмитрий ДА 19. 12.2009

  • Красиво собранный магнитный мотор, однако это всё равно не позволяет ему крутиться вечно 🙁

    Дмитрий ДА 19.12.2009

  • Новая теория магнитного двигателя заслуживает внимания, возможно кто-то из вас попробует воплотить идею в жизнь. 

    Павел 12.11.2011

  • Чтобы сделать станок своими руками, нужен электродвигатель, а чтобы запустить трёхфазный двигатель от сети 220 вольт, нужна специальная схема. 

    Дмитрий ДА 03.02.2012

  • Патент на этот магнитный двигатель принадлежит Калинину Анатолию Анатольевичу.

    Дмитрий ДА 24.03.2012

  • Получил от тестя в подарок 🙂 электромотор от стиральной машины, который несколько лет пролежал у него в гараже так ни к чему и не приспособлен. Собственно он и у меня в гараже пролежал почти год, но вот неделю назад я нашёл ему применение.

    Дмитрий ДА 23.07.2012

  • Поршневой соленоидный двигатель, сделанный из канцелярских скрепок. 

    Дмитрий ДА 17.09.2012

  • Вечная проблема, какой провод куда подключить 🙂

    Дмитрий ДА 25.11.2015

Куда приспособить двигатель от стиральной машины

Морально устаревшая или вышедшая из строя бытовая стиральная машина содержит в своем составе достаточно много конструктивных элементов, которые, побывав в руках умельцев, смогут пригодиться в домашнем хозяйстве. К таким узлам относятся различные выключатели и реле, шкивы, барабан из нержавеющей стали и др. Однако чаще всего встречаются самоделки с использованием двигателя от стиральной машины.

Виды двигателей от стиральных машин

В зависимости от варианта конструкции стиральные машины оснащаются различными типами моторов. Среди них асинхронные, коллекторные и инверторные электродвигатели.

Асинхронные двигатели

Конструктивно асинхронные электродвигатели состоят из двух основных частей — неподвижного статора и ротора, скорость вращения которого может превышать 2500 об./мин. Такой мотор прост в обслуживании, имеет низкий уровень шума и невысокую стоимость. Однако из-за существенных недостатков (большие габариты, малый коэффициент полезного действия (КПД), сложность электрической схемы управления и пр.) они в стиральных машинах сейчас не используются. Их можно встретить только в старых моделях типа СМ-1,5 «ЦНА» (Тамбовский завод «Ревтруд»), «Донбасс», «ОКА» (Нижегородский завод им. Я. Свердлова), «Рига» и др., изготовленных до 2000 года.

Коллекторные электромоторы

Коллекторные электродвигатели — это моторы, которые в настоящее время установлены примерно на 80% стиральных машин («Вятка-автомат», полуавтоматические модели серии «Эврика» и пр. ). Конструктивно они несколько сложнее асинхронных двигателей, так как, кроме статора и коллекторного ротора, требуют наличия тахогенератора и токопроводящих щеток. Коллекторные электродвигатели обладают:

  • малыми габаритными размерами;
  • значительным пусковым моментом;
  • простой схемой управления;
  • высокой скоростью вращения ротора и др.

Важно! При этом коллекторный электромотор требует регулярного технического обслуживания, связанного с износом коллекторно-щеточного узла, и отличается высоким уровнем шума.

Инверторные электродвигатели

Конструктивно инверторные (бесколлекторные) электромоторы, также как асинхронные двигатели, состоят из статора и ротора. Однако благодаря использованию технологии прямого привода и схемы управления трехфазного инверторного типа (оборотами управляет частотный преобразователь), разработчикам удалось устранить ряд соединительных элементов, что улучшило их эксплуатационные характеристики. От двигателей других типов они отличаются:

  • высоким КПД;
  • большой мощностью;
  • длительным сроком эксплуатации;
  • низким уровнем шума и др.

Из недостатков специалисты отмечают более сложную схему управления, что несколько увеличивает стоимость стиральных машин-автоматов (Indesit, LG, Ardo и их аналоги).

Демонтаж и подключение электродвигателей

Извлекая б/у электромотор из корпуса стиральной машины, необходимо учитывать некоторые нюансы.

  1. Асинхронный двигатель снимают вместе с конденсатором. При этом конденсатор необходимо разрядить, в противном случае можно получить удар током.
  2. На статоре низковольтного коллекторного электромотора установлены постоянные магниты, попеременно подключаемые к источнику тока. На корпусе такого двигателя должна быть информационная табличка с указанием величины и полярности подключаемого напряжения.
  3. Инверторные электродвигатели демонтируют вместе с блоком электронного управления. На корпусе последнего также имеется табличка (наклейка), где указана величина питающего напряжения и его полярность.

Прежде чем запустить двигатель от стиральной машины, необходимо разобраться в назначении его проводов и правильно их подключить. У разных производителей они имеют различные цвета, поэтому предварительно их необходимо «прозвонить» с помощью тестера.

В самоделках чаще всего используются коллекторные электродвигатели от стиральных машин. Они, как правило, имеют 6 проводов. При этом выводы от тахогенератора практически не используются. Их сопротивление при прозвонке составляет порядка 60-70 Ом. Определив эти провода, их отводят в сторону и скрепляют изолентой (чтобы не мешали).

Оставшиеся проводники идут к статору и ротору (2 провода) и к токопроводящим щеткам (2 провода). На монтажных схемах их обозначают цветными или нумерованными стрелками. Например, «стрелками 1» помечают провода, ведущие к щеткам, а «стрелками 2» — к обмоткам статора. Проще всего определить выводы, идущие от щеток. Их прозванивают со стороны контактов, предварительно вынув графитовые стержни. Сопротивление проводов обмотки статора находится в диапазоне 12-35 Ом.

Встречаются также моторы, имеющие 3, 4 или 5 проводов. При этом трех проводная схема используется в однофазных моторах, где пусковая обмотка (с меньшим сопротивлением) подключается через конденсатор. Кроме того, один из проводов может быть заземляющим. Выводы, которые не прозваниваются, могут идти к различным датчикам (например, датчику температуры и др.). Имеет значение и схема включения электродвигателя — звезда или треугольник.

Определив пары проводов, идущие от ротора и статора, соединяют по одному от обмотки статора и от щетки ротора. Оставшиеся два провода подключают к электросети и тестируют работоспособность электродвигателя.

Совет! В целях безопасности, перед подсоединением к электросети напряжением 220 вольт, двигатель необходимо надежно закрепить на неподвижном основании. Это позволит избежать его непроизвольного перемещения при подаче питания.

Самоделки из двигателя от стиральной машины

Электродвигатель от стиралки можно приспособить в качестве основного силового агрегата в самых разных конструкциях. Приступая к работе, необходимо в первую очередь определиться с деталями, которые будут насажены на вал этого мотора, и обеспечить их надежное крепление. Для этого необходимо оснастить вал электродвигателя соответствующей насадкой.

Доработка электродвигателя

Основная проблема, которую приходится решать при доработке электромотора — несоответствие посадочных отверстий деталей, которые будут крепиться на валу, с диаметром последнего. Для сопряжения этих частей необходимо изготовить специальный переходник (фланец). С одной стороны на нем должна быть резьба для установления детали, а с другой — элемент, позволяющий надежно закрепить фланец на валу мотора.

Чаще всего для изготовления такого фланца используют отрезок стальной трубы длиной не более 20 мм и диаметром 32 мм. На одном из концов этой трубы нарезают резьбу, длина которой должна не менее чем в два раза превышать толщину устанавливаемой насадки.

Важно! Резьба должна нарезаться в направлении, противоположном вращению вала электродвигателя. В противном случае установленная деталь будет слетать, что небезопасно для пользователя.

Противоположный конец трубы нагревают паяльной лампой и запрессовывают его на вал электромотора. После остывания фланец будет надежно закреплен. Для упрочнения желательно просверлить поперек соединения отверстие и дополнительно стянуть вал и фланец болтом с гайкой. Такая доработка позволит надежно закрепить на валу двигателя любую насадку (шкив для ременной передачи на компрессор, точильный или отрезной круги, режущие лопасти и др.). Использовать доработанный таким образом электромотор можно при создании различных самоделок.

Наждак

Чтобы наточить ножницы, ножи, сверла и другие режущие инструменты, мотор необходимо закрепить на верстаке или другой подходящей поверхности. Для этого лучше всего изготовить промежуточную рамку (подставку), на которой, используя штатные крепежные отверстия, установить двигатель. Конструкция рамки должна обеспечить надежное крепление узла на рабочем месте.

Следующая операция — установка точильного камня. Для этого необходимо подготовить три гайки с соответствующей резьбой и две подходящих шайбы. Одну гайку накручивают на фланец до упора, затем одевают шайбу, потом — наждачный круг и еще одну шайбу. Весь этот «сэндвич» стягивают второй гайкой. Третья гайка используется для того, чтобы законтрить резьбовое соединение. На этом создание наждака можно считать законченным.

Совет! Такое устройство можно собрать, используя даже маленький электродвигатель от стиральных машин типа «Малютка».

Аналогичным образом изготавливаются и другие простейшие приспособления, например, циркулярка, шлифовальная машинка (гриндер) и пр. Но если запуск наждака можно осуществить просто, с силой крутнув его рукой (соблюдая осторожность), то при использовании более сложных механизмов, изготовленных с применением электродвигателя от старой стиральной машины, необходимо наличие пускового устройства. Как изготовить такие самоделки своими руками, будет рассмотрено ниже.

Токарный станок

Надежно закрепив рамку с электродвигателем на верстаке, можно сделать многофункциональный токарный станок, предназначенный для обработки деревянных заготовок. В его состав входят:

  • передняя бабка, закрепленная непосредственно на валу электромотора;
  • задняя бабка, предназначенная для надежного крепления обрабатываемой заготовки;
  • подручник, обеспечивающий удобное использование инструмента (резец, стамеска и др.).

Пилорама

Сооружение стационарной пилорамы начинают с изготовления специальной станины с технологической прорезью под пильный диск. На нее затем устанавливают электродвигатель от стиральной машины, предварительно закрепив на нем небольшой шкив для приводного ремня. Большой диск устанавливают на вал дисковой пилы. Шкивы между собой связываются клиновидным или ручейковым ремнем.

Корморезка

Чтобы изготовить корморезку, кроме двигателя от стиральной машины, понадобится еще и ее барабан, в задней стенке которого нужно выполнить отверстие для вала электромотора. Затем, установив мотор на барабане, закрепляют на валу режущие элементы (2 ножа). Сверху барабан должен закрываться крышкой, иначе порезанное сырье будет вылетать из него.

Заключение

Приобретая новую стиральную машину, не стоит выбрасывать отслуживший свой срок агрегат на свалку. Его составные части, а особенно двигатель можно применить для изготовления полезных в домашнем хозяйстве поделок, сэкономив на этом некоторое количество материальных средств.

Самые надежные стиральные машины

Стиральная машина Electrolux PerfectCare 600 EW6S4R06W на Яндекс Маркете

Стиральная машина Samsung WW65K42E08W на Яндекс Маркете

Стиральная машина LG F-2J5HS4W на Яндекс Маркете

Стиральная машина Gorenje WP 7Y2/RV на Яндекс Маркете

Стиральная машина BEKO WRS 55P2 BSW на Яндекс Маркете

Как сделать простой электродвигатель | Научный проект

  • D аккумулятор
  • Изолированный провод 22G
  • 2 большие глаза, длинные, металлические швейные иглы (глаза должны быть достаточно большими, чтобы пропустить проволоку)
  • Глина для лепки
  • Изолента
  • Нож хобби
  • Маленький круглый магнит
  • Тонкий маркер
  1. Начиная с центра проволоки, плотно и аккуратно оберните проволоку вокруг маркера 30 раз.
  2. Снимите изготовленную катушку с маркера.
  3. Оберните каждый свободный конец провода вокруг катушки несколько раз, чтобы удерживать их вместе, затем направьте провода в сторону от петли, как показано:

Что это? Какова его цель?

  1. Попросите взрослого использовать нож для хобби, чтобы помочь вам удалить верхнюю половину изоляции провода с каждого свободного конца катушки. Оголенный провод должен быть направлен в одном направлении с обеих сторон. Как вы думаете, почему половина провода должна оставаться изолированной?
  1. Проденьте каждый свободный конец проволочной катушки через большое игольное ушко. Старайтесь, чтобы катушка была как можно более прямой, не загибая концы проволоки.
  1. Положите аккумулятор D боком на ровную поверхность.
  2. Приклейте немного пластилина с обеих сторон аккумулятора, чтобы он не скатился.
  3. Возьмите 2 маленьких шарика пластилина и прикройте острые концы иглы.
  4. Поместите иглы вертикально рядом с выводами каждой батареи так, чтобы сторона каждой иглы касалась одного вывода батареи.
  1. Закрепите иглы на концах батареи изолентой. Ваша катушка должна висеть над батареей.
  2. Приклейте небольшой магнит к боковой стороне батареи так, чтобы он располагался по центру под катушкой.
  1. Покрутите катушку. Что происходит? Что происходит, когда вы вращаете катушку в другом направлении? Что произойдет с большим магнитом? Батарея побольше? Более толстая проволока?

Двигатель будет продолжать вращаться, если его толкнуть в правильном направлении.Мотор не будет вращаться, если первоначальный толчок будет в противоположном направлении.

Металл, иглы и проволока создали замкнутый контур цепи , который может проводить ток. Ток течет от отрицательной клеммы батареи через цепь к положительной клемме батареи. Ток в замкнутом контуре также создает собственное магнитное поле , которое вы можете определить с помощью «правила правой руки». Поднимая правой рукой знак «большой палец вверх», большой палец указывает в направлении тока, а изгиб пальцев показывает, в какую сторону ориентировано магнитное поле.

В нашем случае ток проходит через созданную вами катушку, которая называется якорем двигателя. Этот ток индуцирует магнитное поле в катушке, что помогает объяснить, почему катушка вращается.

Магниты имеют два полюса, северный и южный. Взаимодействия север-юг держатся вместе, а взаимодействия север-север и юг-юг отталкивают друг друга. Поскольку магнитное поле, создаваемое током в проводе, не перпендикулярно магниту, прикрепленному лентой к батарее, по крайней мере, некоторая часть магнитного поля провода будет отталкиваться и заставит катушку продолжать вращаться.

Итак, почему нам нужно было снимать изоляцию только с одной стороны каждого провода? Нам нужен способ периодического прерывания цепи, чтобы она включалась и выключалась синхронно с вращением катушки. В противном случае магнитное поле медной катушки выровнялось бы с магнитным полем магнита и перестанет двигаться, потому что оба поля будут притягиваться друг к другу. Наш двигатель настраивается таким образом, что всякий раз, когда ток проходит через катушку (придавая ей магнитное поле), катушка находится в хорошем положении, чтобы ее оттолкнуло магнитное поле неподвижного магнита.Всякий раз, когда катушка не отталкивается активно (в течение тех интервалов доли секунды, когда цепь отключена), импульс переносит ее, пока она не окажется в правильном положении, чтобы завершить цепь, вызвать новое магнитное поле и оттолкнуться от неподвижного снова магнит.

После движения катушка может продолжать вращаться, пока батарея не разрядится. Причина того, что магнит вращается только в одном направлении, заключается в том, что вращение в неправильном направлении не заставит магнитные поля отталкивать друг друга, а притягиваться.

Заявление об ограничении ответственности и меры предосторожности

Education.com предлагает идеи проекта Science Fair для информационных целей. только для целей. Education.com не дает никаких гарантий или заверений относительно идей проектов Science Fair и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких Информация. Получая доступ к идеям проекта Science Fair, вы отказываетесь от отказаться от любых претензий к Education.com, которые возникают из-за этого. Кроме того, ваш доступ к веб-сайту Education.com и идеям проектов Science Fair покрывается Политика конфиденциальности Education.com и Условия использования сайта, которые включают ограничения об ответственности Education.com.

Настоящим дается предупреждение, что не все идеи проектов подходят для всех индивидуально или при любых обстоятельствах. Реализация идеи любого научного проекта должны проводиться только в соответствующих условиях и с соответствующими родительскими или другой надзор.Прочтите и соблюдайте правила техники безопасности всех Материалы, используемые в проекте, являются исключительной ответственностью каждого человека. Для Для получения дополнительной информации обратитесь к справочнику по научной безопасности вашего штата.

Как построить сверхпростой электродвигатель из уже имеющегося у вас материала

Хотите построить электродвигатель? Вероятно, вы могли бы найти практически все, что вам нужно для простого, в своем доме. Позвольте мне показать вам, как это построить и почему это работает.

Начните с магнитного провода

Хорошо, это то, что вам может понадобиться купить. Магнитный провод выглядит как обычный медный провод, но имеет эмалевое покрытие. Это означает, что вы можете обернуть его катушкой, и стороны одного провода не будут создавать короткого проводящего пути к следующему проводу. Вместо этого ток будет двигаться по петле. Если вы не можете найти их дома, я рекомендую RadioShack или хозяйственный магазин. Убедитесь, что у вас достаточно толстая проволока, чтобы ее можно было согнуть и сохранить форму.

Первый шаг — обернуть магнитный провод вокруг круглого объекта, чтобы получилась катушка.Я использовал батарею типа D. Концы оставьте торчащими из круга, вот так.

Зачем заворачивать в круговую петлю? Основная идея состоит в том, что электрический ток создает магнитное поле. Вы можете увеличить силу этого магнитного поля, увеличивая ток или создавая несколько петель. Поскольку нам нужен простой мотор, лучше сделать больше петель. Как много? Это не имеет значения. Попробуйте от пяти до 10 петель.

Переключение тока

Этот контур будет основной вращающейся частью электродвигателя.Однако, чтобы заставить это вращаться с помощью одного магнита, нам нужно изменить направление электрического тока. Фактически, наша конструкция просто будет включать и выключать ток, вместо того, чтобы менять направление. Мы собираемся сделать это, сняв с провода часть эмалевой изоляции.

Возьмите что-нибудь острое — например, лезвие ножниц или канцелярское лезвие — и соскребите им эмаль с одной половины проволоки, выходящей из петли.

Когда эта петля находится на металлическом проводнике, ток будет течь через петлю.Когда петля переворачивается (так что она перевернута), она садится на эмаль, и тока больше не будет.

Размещение на держателе

Поскольку мы хотим, чтобы эта петля вращалась, мы должны поддерживать ее. Я использовал две скрепки, чтобы сформировать скобу для рук этой петли. Но будьте осторожны. Иногда встречаются скрепки с пластиковым покрытием. Они не будут работать, потому что пластик будет действовать как изолятор. Убедитесь, что вы используете обычные скрепки. Согните один конец каждой скрепки так, чтобы она выходила прямо, затем приклейте скрепку к батарее D-элемента (C-элемент тоже подойдет).

Круглый и Круглый с простыми двигателями

1. Дайте определение термину «электродвигатель».

Сообщите классу, что электродвигатель — это устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую. Магнетизм играет важную роль в этом процессе. Объясните, что ученики собираются построить простой электродвигатель, который они будут использовать в эксперименте для проверки гипотезы. Во-первых, они примут участие в демонстрации частей двигателя.

2. Продемонстрируйте, что магниты имеют два полюса и что, когда два магнита сводятся вместе, эти полюса могут заставить объект двигаться.

Покажите магниты второго класса. Спросите: Что произойдет, если эти два магнита сблизить? (Магниты будут притягиваться друг к другу на противоположных полюсах, и они будут отталкиваться друг от друга на одинаковых полюсах.) Продемонстрируйте с помощью магнитов и попросите учащихся изложить свои наблюдения. Объясните, что у магнитов два полюса, по одному с обоих концов, северный и южный.Когда противоположные полюса (север и юг) находятся рядом друг с другом, они притягиваются друг к другу. Когда одинаковые полюса находятся рядом друг с другом (например, север и север), они отталкиваются друг от друга. Для демонстрации прикрепите один магнит к задней части небольшой игрушечной машинки. Используйте второй магнит, чтобы заставить машину двигаться, держа столбы рядом друг с другом. Предложите учащимся попробовать передвинуть машину с помощью магнитов. Спросите: Будет ли машина двигаться, если держать друг напротив друга противоположные столбы? Попросите студента-добровольца провести демонстрацию.

3.Продемонстрируйте взаимосвязь между текущим электричеством и магнетизмом.

Покажите, что катушка с проволокой и гвоздь могут действовать как магнит, когда через провод проходит электричество. Поднимите гвоздь, чтобы все могли видеть. Спросите: Смогу ли я подбирать скрепки этим гвоздем? Будет ли он действовать как магнит? Прижмите гвоздь к скрепкам, чтобы продемонстрировать, что вы не можете поднять скрепки, используя только гвоздь. Теперь вставьте гвоздь в катушку, которую вы создали перед уроком.Спросите: Смогу ли я поднять скрепки гвоздем, теперь, когда он обмотан металлической катушкой? Прижмите гвоздь с катушкой к скрепкам, чтобы продемонстрировать, что вы по-прежнему не можете поднять скрепки. Объясните, что вы собираетесь превратить гвоздь и катушку в электромагнит с помощью батарейки.

Следуйте инструкциям в разделе «Настройка», чтобы создать электромагнит перед занятием. В классе поместите батарею ячейки D в держатель батареи ячейки D. Приклейте один конец провода к каждой клемме держателя батареи.Попросите класс предсказать, что произойдет, если вы будете держать гвоздь, завернутый в катушку и подключенный к батарее, рядом со скрепками. Держите гвоздь возле скрепок. Объясните, что теперь скрепки подбираются, потому что вы создали электромагнит, добавив электричество. Гвоздь намагничен, потому что через катушку течет электрический ток. Обязательно отсоедините провода от аккумулятора, чтобы он не перегрелся.

4. Объясните: электричество и магнетизм можно использовать для создания крутящего момента.

Объясните, что крутящий момент — это мера силы вращения. Продемонстрируйте крутящий момент для своего класса. Вызовите добровольца вперед и попросите ученика держать резинку за два конца. Вставьте пластиковую ложку в центр резинки и крутите ее, пока резинка не станет туго натянутой и перекрученной. Попросите класс предсказать, что произойдет, когда вы отпустите ложку. Отпустите ложку. Объясните, что при приложении кручения, вращательного движения к резиновой ленте, была создана сила вращения, называемая крутящим моментом.Крутящий момент может использоваться для питания механических устройств, таких как роботизированные руки и системы мобильности, где шестерни используются для регулирования скорости, с которой этот крутящий момент применяется. Крутящий момент — это также сила вращения, которую вы используете, открывая бутылку с газировкой или используя гаечный ключ для ослабления или затягивания гайки.

Скажите классу, что крутящий момент может быть создан с помощью сил электричества и магнетизма — притяжения и отталкивания, проявляемых магнитами, свидетелями которых они были ранее. Объясните, что они будут строить в классе простой мотор, в котором используются эти принципы.

5. Учащиеся разрабатывают гипотезу о двигателях, слушают инструкции по технике безопасности, а затем конструируют простой двигатель для проверки своей гипотезы.

Задайте вопрос: Как можно использовать движение, создаваемое простым двигателем, для движения другого объекта? Напишите предложения студентов на доске. Продолжайте задавать вопросы до тех пор, пока предложения не будут сведены к одной проверяемой гипотезе, разработанной как класс. (Гипотеза приводится в разделе «Советы», если она вам нужна.) Объясните, что учащиеся построят простой мотор, который будет использовать в эксперименте для проверки этой гипотезы.

Перед тем, как раздавать материалы, скажите студентам, что они никогда не должны соединять положительную и отрицательную стороны батареи напрямую друг с другом с помощью провода или чего-либо еще, что является проводящим, так как это вызовет короткое замыкание и приведет к сильному разряду батареи. горячий и может привести к болезненному шоку. Кроме того, попросите студентов немедленно разобрать свой проект, если какая-либо деталь станет горячей, а затем сообщите об этом инструктору.

Разделите студентов на группы по 2-4 человека. Раздайте раздаточный материал «Как построить простой двигатель» и рабочий лист «Научный метод » каждой группе. Просмотрите шаги в раздаточном материале «Как построить простой мотор» вместе с классом, затем попросите каждую группу отправить по одному члену для сбора предметов, которые потребуются группе для сборки мотора. Попросите каждую группу заполнить разделы с проблемами / вопросами и гипотезами в своем рабочем листе научных методов. Студенты также будут записывать информацию о создании своего двигателя в разделе процесса.Следите за прогрессом каждой группы по мере ее создания. Спроектируйте фотогалерею «Построить простой двигатель», в которой, если необходимо, документируется каждый шаг раздаточного материала «Как построить простой двигатель». Задайте вопросы каждой группе и при необходимости помогите.

6. Учащиеся планируют эксперимент, чтобы проверить свою гипотезу, используя простой мотор.

Когда все группы успешно построят свои моторы, предложите им поделиться своим опытом с остальным классом. Затем, работая в группах, попросите учащихся разработать эксперимент, используя свои двигатели, чтобы проверить гипотезу, разработанную классом ранее.Попросите учащихся нарисовать схему эксперимента в своих группах, пометить свои рисунки и написать полное описание шагов, которые они должны были бы предпринять, в процедурной части рабочего листа «Научный метод».

7. Попросите группы поделиться своими описаниями экспериментов и обсудить в классе сходства и различия между всеми экспериментами для проверки одной и той же гипотезы. .

Задайте вопрос: Что общего между экспериментами? Чем отличались эксперименты? Если позволяет время, организуйте демонстрацию и расскажите, где группы могут изучить схемы экспериментов других групп.Предложите студентам представить, как двигатель может приводить в движение более крупные объекты, например робота. (Двигатели обычно используются для обеспечения движения механических структур робота; например, колеса для перемещения робота или руки для взаимодействия с окружающей средой.)

Как сделать двигатель постоянного тока

Что вы делаете:

  1. Чтобы сделать пучок, несколько раз оберните концы проволоки вокруг петель, чтобы они удерживались на месте. Расположите концы так, чтобы они находились прямо напротив друг друга и выходили по прямой линии с обеих сторон пучка, чтобы образовалась ось.То, что вы только что сделали, называется арматурой .
  2. Удерживайте сделанный жгут проводов так, чтобы он лежал ровно у стены, а не у стола, и раскрасьте верхнюю сторону каждого конца провода с помощью маркера. Оставьте нижнюю сторону каждого провода оголенной.
  3. Осторожно согните каждую скрепку, образуя небольшую петлю, обернув один конец вокруг небольшого предмета, например карандаша или ручки. При желании вместо скрепки можно использовать толстую проволоку и плоскогубцы. Будьте осторожны при использовании плоскогубцев.
  4. Если вы используете батарейный отсек, прикрепите скрепку с обеих сторон и вставьте батарею. Если у вас нет держателя батареи, плотно оберните резинку по всей длине батареи. Вставьте скрепки так, чтобы каждая из них касалась одного из выводов, и они надежно удерживались резинкой. Прикрепите изогнутую сторону батареи к столу или другой плоской поверхности с помощью глины или липкой ленты.
  5. Установите один неодимовый магнит сверху на аккумулятор в центре.Поместите якорь в петли скрепок так, чтобы блестящая неокрашенная сторона касалась скрепок. Убедитесь, что он не касается магнита.
  6. Если ваш двигатель не запускается сразу, попробуйте запустить его, покрутив жгут проводов. Поскольку мотор вращается только в одном направлении, попробуйте вращать его в обоих направлениях.
  7. Если двигатель по-прежнему не работает, убедитесь, что скрепки надежно прикреплены к клеммам аккумулятора. Вам также может потребоваться отрегулировать изолированный провод так, чтобы оба конца были прямыми, а жгут, который вы сделали, был аккуратным, с концами проводов прямо напротив друг друга.
  8. Пока двигатель вращается, удерживайте другой магнит над якорем. Что происходит, когда вы приближаете его? Переверните магнит и попробуйте еще раз, чтобы увидеть, что произойдет.

Что случилось:

Якорь — это временный магнит, получающий силу от электрического тока в батарее. Неодимовый магнит является постоянным, что означает, что он всегда будет иметь два полюса и не может потерять свою силу.

Эти две силы — электричество и магнетизм — вместе вращают двигатель.Полюса постоянного магнита отталкивают полюса временного магнита, заставляя якорь повернуться на пол-оборота. Через пол-оборота изолированная сторона провода (часть, которую вы закрасили перманентным маркером) соприкасается со скрепками, останавливая электрический ток. Сила тяжести завершает поворот якоря до тех пор, пока голая сторона снова не соприкоснется, и процесс начнется заново.

Созданный вами двигатель использует постоянный ток или DC для вращения якоря. Магнитная сила может течь только в одном направлении, поэтому двигатель вращается только в одном направлении. Переменный ток, или переменный ток, использует тот же принцип потока электронов, но полюс вращается, а не в одном месте. Двигатели переменного тока часто более сложные, чем двигатели постоянного тока, например, простой, который вы смогли сделать. В отличие от фиксированного двигателя постоянного тока, двигатели переменного тока могут переключать направление вращения.

(Сделанный вами двигатель постоянного тока может вращаться только в одном направлении, потому что его направление определяется полюсами постоянного магнита. Если вы перевернете магнит так, чтобы другой полюс был направлен вверх, это изменит направление двигателя. спины.)

Когда вы держите второй магнит над верхом якоря, он либо останавливается, либо заставляет двигатель вращаться быстрее. Если он остановился, это потому, что полюс находился в направлении, противоположном первому магниту, что в некотором смысле сводило на нет вращение якоря. Если он движется быстрее, одни и те же полюса первого и второго магнитов, которые отталкиваются друг от друга, вращают якорь быстрее, чем с одним магнитом.

Строим больше, двигатели быстрее

Поэкспериментируйте с аккумуляторами более высокого напряжения, а также с более мощными магнитами.Вы также можете попробовать использовать керамические магниты. Один из вариантов, который, как мы обнаружили, работал хорошо, заключался в установке якоря на 4 керамических кольцевых магнита и подключении поддерживающих скрепок к батарее на 6 В.

Вы также можете попробовать увеличить размер якоря и количество катушек, чтобы сделать электромагнит более сильным. Будьте очень осторожны при использовании аккумуляторов более высокого напряжения и оголенных проводов. Схема может выделять достаточно тепла, чтобы вызвать ожог, если провод держать слишком долго.

Больше проектов в сфере электроэнергетики:

Моторы, моторы, везде!

Без моторов ваш дом был бы без электричества! Двигатели переменного тока необходимы для генераторов электростанций, которые снабжают нас электричеством.

Множество небольших двигателей можно найти в автомобилях для электрических стеклоподъемников, обогревателей, вентиляторов охлаждения и дворников. Двигатели также можно найти повсюду в доме, особенно для тихоходных функций с высоким крутящим моментом.

В кухонных приборах, таких как блендеры и миксеры, используются электродвигатели. В большинстве стиральных и сушильных машин используется двигатель переменного тока, позволяющий вращаться в любом направлении. Небольшие двигатели постоянного тока можно найти в проигрывателях DVD или CD, а также в дисководах компьютера. Вибратор в вашем мобильном телефоне также работает благодаря крошечному двигателю постоянного тока.

Создание электродвигателя

Создание электродвигателя

Создание электродвигателя

Мероприятие, предназначенное для учителей, которые хотели бы продемонстрировать, просто и дешево, основные понятия электродвигателей. Эта деятельность безопасен и доступен по цене, подходит для детей старше 8 лет.

Фон

Электромагнит
Электродвигатель — это любое устройство, преобразующее электрическую энергию (что проходит через линии электропередач), механической энергии (то, что может колесо), обычно с использованием концепции, называемой электромагнетизмом. Когда катушка изолированного провода намотан на железный сердечник, такой как гвоздь, сильный магнитный создается поле, которое превращает ноготь в магнит. Как вы увидите, когда неизолированные части катушки вы будете соприкасаться со скрепками, ток течет через катушку, превращая катушку в электромагнит.

(при подключении к аккумулятору и замыкающем полную цепь)

Электродвигатель
Поскольку притягиваются противоположные признаки магнита, создаваемая нами катушка пытается выровняться (выровняйте) себя с магнитом, который мы разместим сбоку от батареи.


Когда катушка поворачивается лицом к магниту, притяжение устраняется, потому что, как вы увидите, половина изоляции на одной стороне одного из проводов будут раздеты; таким образом, ток не может течь, и катушка не действовать как магнит.

Однако катушка продолжает вращаться из-за импульса, который она получила раньше. (когда он был намагничен).

Когда катушка завершает один полный оборот, цикл начинается снова, потому что неизолированная часть вращается, течет ток, и катушка намагничивается и притягивает неподвижный магнит.

Как построить электродвигатель

Необходимые материалы:

Щелочная батарея 1 D или 4 батарейки AA с держателем батареи
1Wide Rubber Band
2 больших скрепки
1 прямоугольный керамический магнит
Провод магнита большого калибра (вид с красной эмалевой изоляцией, не с пластиковым покрытием)
Дополнительно: Клей, небольшой деревянный брусок для основы, одна трубка для туалетной бумаги (для наматывание провода), мелкая наждачная бумага (для снятия красной изоляции)

Инструкции:

1) От конца проволоки (для хвоста) оставьте 3 дюйма и начинайте обматывать проволока вокруг трубки от туалетной бумаги (или по размеру, как у туалетной бумаги окружность трубки).Оберните его 7 раз вокруг тюбика от туалетной бумаги. Отрежь проволокой, оставив еще один 3-дюймовый хвостик на противоположной стороне от исходного. Оберните хвосты вокруг катушки, чтобы катушка удерживалась на месте.


2) На одном хвосте используйте наждачную бумагу или что-то еще, чтобы полностью удалить изоляция от провода. Оставьте около 1/4 дюйма изоляции на конце и где провод встречается с катушкой. На другом хвосте положите катушку плашмя. и слегка отшлифуйте изоляцию только с верхней половины провода .Снова оставьте 1/4 дюйма полной изоляции на конце и в месте соединения провода. катушка.

3) Согните 2 скрепки в следующем положении.

4) Используйте резиновую ленту, чтобы удерживать скрепки на 2 концах батареи. (более длинная сторона переходит в сторону батареи)

5) Поместите магнит на сторону аккумулятора, где скрепки приклеиваются из

6) Поместите катушку на концы скрепки и наблюдайте.

Если все выполнено правильно, катушка должна вращаться бесконечно. Вам может понадобиться отрегулируйте уровень скрепок так, чтобы они вращались на ровной поверхности.

Увидеть фотографий!!

Простой двигатель | Общество студентов-физиков

Этот эксперимент покажет студентам, как построить простой электродвигатель. Это лучше всего подходит для студентов от 12 лет и старше, так как требует тонкой работы.

МАТЕРИАЛЫ:

Для каждого двигателя вам понадобится одна батарея C, небольшой, но сильный магнит, около трех футов магнитного провода (купите его в Radio Shack, в Интернете или в любом хозяйственном магазине), две английские булавки, резинка, липкая замазка и небольшой кусочек наждачной бумаги.Магнитопровод имеет пластиковое покрытие.

ИНСТРУКЦИИ:

Оберните провод вокруг круглого предмета (например, батареи или, еще лучше, ручки или карандаша), а затем сдвиньте его, чтобы образовалась небольшая катушка (диаметром ~ 1 см), оставив два конца торчащими. как показано на рисунках 1 и 2. Далее нам нужно удалить изоляцию с части концов. С одного конца отшлифуйте покрытие по всей длине проволоки. С другого конца отшлифуйте только нижнюю сторону проволоки.

Затем соберите двигатель, как показано на рисунке 3.Английские булавки прикрепляются к батарее с помощью резиновой ленты, а концы катушки проволоки проходят через отверстия на концах английских булавок. Здесь мы использовали небольшую липкую замазку, чтобы удерживать аккумулятор на столе. Поместите магнит сверху батареи под катушку. Немного покрутите катушку, и она продолжит вращаться сама по себе. (Если это не сработает, попробуйте повернуть его в обратном направлении.) Вы сделали мотор!

ПОЯСНЕНИЕ:

Когда электричество проходит через проволочную катушку (как вы это делаете, когда вы подключаете катушку к батарее), вы создаете электромагнитное поле, которое отталкивает катушку от магнита. 1,2 Когда вы вращаете катушку, поскольку одна сторона провода изолирована, вы ненадолго прерываете цепь, поэтому катушка продолжает вращаться, используя свой импульс. Когда цепь снова замыкается, магнитное поле снова отталкивает катушку, поэтому она продолжает вращаться. Мотор может продолжать вращаться, пока батарея не разрядится!

ФИЗИКА:

Электрический ток через любой проводник создает магнитное поле. Это было обнаружено (некоторые говорят, случайно) Гансом Кристианом Эрстедом в 1820 году, когда он заметил, что находящаяся рядом стрелка компаса отклонилась, когда он включил свое электрическое оборудование.Вы можете увидеть тот же эффект с вашей схемой катушки и компасом. 1,2

Намотка провода в катушку увеличивает силу магнитного поля, пока момент инерции остается небольшим.

Принципы работы этого двигателя те же, что и для всех двигателей. Все эти двигатели превращают электромагнитную энергию в кинетическую. Генераторы работают противоположным образом, превращая кинетическую энергию в электромагнитную (и на самом деле вы можете превращать двигатели в генераторы и наоборот, хотя иногда это требует небольшой работы).

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, ЧТО НАДО ОЖИДАТЬ:

Почему это не работает?
Этот относительно простой мотор требует некоторого терпения. Ответом на этот наиболее частый вопрос может быть ряд вопросов. Попробуйте устранить неполадки:

Убедитесь, что ваши английские булавки имеют хороший контакт с клеммами аккумулятора.

  • Убедитесь, что вы не зачистили слишком много изоляции провода — на одном конце должна быть достаточно изоляции с одной стороны, чтобы цепь разорвалась при вращении катушки.
  • Если катушка слишком сильно наклонена в одну сторону, вам может потребоваться перемотать ее, чтобы она была более симметричной.
  • Попробуйте повернуть катушку в другом направлении.

ПОДРОБНЕЕ:

Инструкции по созданию еще более простого двигателя с использованием батареи, магнита, провода и шурупа для гипсокартона можно найти здесь. Остерегайтесь этого и используйте защиту для глаз, так как винт может вылететь.
http://www. evilmadscientist.com/2006/how-to-make-the-simplest-electric-motor/

Инструкции по созданию более продвинутого двигателя, который не требует толчка для начала работы, можно найти в Учитель физики, журнал от AAPT, «Разработка нового метода сборки биполярного двигателя постоянного тока в качестве учебного материала.»
https://aapt.scitation.org/doi/10.1119/1.4981037

Ссылки

  1. Р. П. Фейнман, Р. Б. Лейтон и Л. Л. Сэндс, Лекции Фейнмана, т. 1 (Addison-Wesley, 1963-1965), глава 16.
  2. Р. Д. Найт, Б. Джонс и С. Филд, Физика колледжа, 3-е изд. (Пирсон, Сан-Франциско, Калифорния, 2014 г.).

Динамометр электродвигателя своими руками: принцип конструкции и физика | Custom

Механические потери на трение и сопротивление воздуха

Эффекты простого старого трения должны быть очевидны, но воздух также играет роль.

Все приведенные выше вычисления предполагают, что эта вещь вращается в вакууме и имеет нулевое трение. В действительности, даже если диск вращается без тупых краев, вязкость воздуха при контакте с вращающимся диском будет создавать вихри. В конце концов, именно так может изгибаться бейсбольное поле.

Сопротивление воздуха увеличивается пропорционально квадрату скорости вращения диска и не может быть объяснено каким-либо практическим образом. Чем медленнее вращается вещь, тем меньше влияние на это сопротивление, поэтому я помогу поднять более толстый диск относительно небольшого диаметра.Привод маховика от ремня по своей сути приводит к большей потере эффективности, так как ременной привод имеет КПД до 98%.

Электрический шум

Двигатели невероятно шумны по своей природе. С одной стороны, у нас есть датчики, работающие от постоянного напряжения, в то время как бесщеточный двигатель питается от трехфазного переменного тока. Работа всей системы от батареи вместо переменного тока может помочь уменьшить шум, а работа Arduino и ESC / двигателя от отдельных батарей может помочь в дальнейшем. Кроме того, при необходимости следует использовать электрическое экранирование.

Очевидно, это будет иметь ряд ограничений, помимо перечисленных выше, но он, безусловно, должен предоставить мне множество научно обоснованных сравнительных данных для двигателей, которые были протестированы на моем собственном устройстве. Использование разных маховиков и может помочь лучше охарактеризовать поведение одного двигателя, и мне интересно увидеть, как настройки ESC играют роль, особенно с ограничениями пусковой мощности.

Дальнейшие действия

До сих пор я изложил свою общую идею для динамометрического стенда и доказал, как он будет работать для получения полезных данных кривой крутящего момента с физикой, лежащей в основе его функциональности.Я также преодолел многие ловушки, с которыми неизбежно столкнусь, пытаясь использовать эти уравнения идеального состояния в реальном мире.

Надеюсь, я смогу сгенерировать данные достаточно быстро для хорошего временного разрешения и, приложив некоторые усилия, свести к минимуму вклад ошибок от многих из вышеперечисленных причин для получения надежных и точных данных. Я очень уверен, что получу данные, которые отлично подходят для сравнения двигателей, испытанных на моем собственном динамометрическом стенде, друг с другом и сделаю значимые выводы.

Будет ли он достаточно надежным и точным, чтобы подтвердить или опровергнуть утверждения на странице спецификации… кто знает, пока я не построю его!

Этот проект будет продолжаться в течение следующих нескольких недель.Часть 2 этого проекта посвящена механической сборке динамометрического стенда, Часть 3 подробно описывает, как я подключаю всю электронику, а Часть 4 фокусируется на коде Arduino, таблице Excel для преобразования исходных данных в кривые двигателя и большом раскрытии мои результаты.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *