Про сварка: ≡ SVARKA PRO → все что нужно для сварки!

Содержание

Комплектующие и запчасти горелок для полуавтоматов (MIG)

Комплектующие для горелок MIG/MAG в магазинах «Все для сварки!

Горелки MIG/MAG являются надежными в работе и популярными среди сварщиков. Несмотря на их высокое качество, со временем происходит изнашивание даже самых долговечных деталей и требуется их замена. Чтобы предотвратить простои и своевременно ликвидировать неисправность горелки, в нашем интернет-магазине «Все для сварки» постоянно имеются в наличии комплектующие для горелок MIG/MAG. Опытные консультанты помогут разобраться в причинах поломки, подберут сертифицированное изделие в соответствии с требуемой маркой, оформят комплект сопроводительных документов, организуют удобную для клиента доставку.

Особенности горелок MIG/MAG

Сварочное оборудование комплектуется горелками MIG/MAG, предназначенными для автоматического и полуавтоматического (механизированного) способа сварки. Процесс происходит в условиях подачи сплошной плавящейся электродной или порошковой проволоки и защитного газа.

Название метода обусловлено видом газа или смеси:

  • MIG — если защитная среда образована инертным газом;
  • MAG – в работе используется активный газ.

В наших магазинах представлены марки аппаратов разных производителей, поэтому, чтобы комплектующие для горелок MIG/MAG купить в соответствии с потребностями конкретной модели, требуется профессиональный опыт. Обратиться за консультацией к сотрудникам предприятия можно по телефону. По желанию заказчика перезвонит менеджер по системе обратного звонка.

Имеется возможность сделать заказ на нужную деталь с помощью электронной почты или по факсу. Работа интернет-магазина позволяет самостоятельно выбрать комплектующие из предложенного перечня. Оплата производится в любой форме расчетов: с помощью перевода банка, в безналичной форме или наличными.

Работники магазина понимают важность быстрой замены узлов и восстановления рабочего состояния сварочного аппарата, поэтому на складе постоянно находится в наличии широкий ассортимент комплектующих и популярные аксессуары для газовых горелок.

Среди предлагаемых изделий – диффузоры, пружинки к диффузору, держатели наконечника к горелкам отдельных марок, каналы стальные, тефлоновые под проволоку разного диаметра и длины, наконечники токовые с резьбой М5, М6, М8 под проволоку любого диаметра, сопла к горелкам MIG всех моделей.

Консультанты нашего предприятия с радостью помогут подобрать комплектующие и аксессуары к горелкам любой марки. Мы стараемся поддерживать низкие цены на реализуемые изделия, гарантируем их качество, подтвержденное сертификатами, производим гарантийный ремонт. Для удобства покупателей осуществляется курьерская доставка,организована продажа товаров в специализированных магазинах, расположенных в разных районах города.

 

Про сварку. — Русское оружие. — LiveJournal

Fri, Aug. 6th, 2010, 11:42 pm


randir_telemnar: Про сварку. Вопрос уважаемому сообществу. Почему в процессе производства огнестрельного оружия не используется сварка?
Из собственных изысканий — нашел всего один образец в котором была сварная ствольная коробка — MaschinenKarabiner эксперементальный образец, проигравший в конкурсе. Замечу, проблем со сварочными швами у фашисских немцев не было, тогда в чем же дело?

Fri, Aug. 6th, 2010 07:48 pm (UTC)


voland Сварка каких узлов?

Г3 и все его родственники, Стен, ППС-43, у бсех сварная ствольная коробка.

О чём вопрос?

Fri, Aug. 6th, 2010 07:58 pm (UTC)


anton21: как металловед — любые сварные швы не выносят переменных нагрузок:
— морозов;
— сваривание разных марок стали;
— по шву идет коррозия;
— нужна допю обработка , т к из-за температуры ведет заготовку;
— нужна дополнительная термическая обработка для снятия напряжений в шве.

Сварка допустима при таких условиях только в неответствееных и не очень точных деталях ,
и при сварке нержавейки типа х18н9т и сталяхтипа автоматных с низким содержанием углерода и не очень прочных и невысоких при этом требованиях к коррозии.

Fri, Aug. 6th, 2010 11:13 pm (UTC)


slonohrom: Re: как металловед Шовная не используется — используется точечная. Заготовку не ведет, напряжений в шве нет.
Морозостойкость, переменные, ударные нагрузки — с этим тоже уже научились бороться.
Самолеты кое-где уже сваривают, а оружие не сложнее…

Sat, Aug. 7th, 2010 06:42 am (UTC)


anton21: Re: как металловед да , конечно , точечная сварка — не может нести нагрузок , используется как прихватка и как сборочная операция,
не более того …

Sat, Aug. 7th, 2010 07:12 am (UTC)


anton21: Re: как металловед самолет — это в основном специальные алюминиевые сплавы и сварка и
в аргонной среде, для массового производства это не применимо .
..

Fri, Aug. 6th, 2010 08:06 pm (UTC)


randir_telemnar: ??? У Попенкера(последняя инстанция) ни слова про то, что Стен сваривася.
«изготавливались из труб» — про крепеж элементов ни слова.
То же самое G3 и ППС 43. Если есть ссыль, дайте почитать.
А вопрос в следующем — сварка позволила бы увеличить жесткость штамкованой ст коробки, при небольшом подорожании отностительно штампа. Почему же эта технология не используется?
Если вопрос только в коррози, то тоже не ясно, сам сварщик, не пойму в чем проблема — антикорозионная обработка, обычная для любых деталей.

Fri, Aug. 6th, 2010 08:33 pm (UTC)


voland: Re: ??? G3
http://www.arizonaresponsesystems.com/notes/noteshk/hksw3build/pagehksw3build.shtml

Даже на калаше, напровляушие приварины к столовой коробке. Учите мотчасть.
Сварка ето уже прошедшый день. Почти все современное оружие ето полимер со вставками из металла, Я думау что лет черз 10-20 ничего иноге не будет.

Fri, Aug. 6th, 2010 09:12 pm (UTC)


init_0: Re: ??? чего? куда?

Fri, Aug. 6th, 2010 09:29 pm (UTC)


voland: Re: ??? Один хуй. У меня на всех языках по граматике двойка.

Я не прав по поводу сварки стволовых коробок?

Fri, Aug. 6th, 2010 10:12 pm (UTC)


peter_hrumov: Re: ??? Если бы только грамматика… спеллчекера у вас нет?

Fri, Aug. 6th, 2010 10:14 pm (UTC)


sam_buddy: Re: ??? Про стволовые клетки я что-то слышал, про коробки не приходилось.

Fri, Aug. 6th, 2010 10:51 pm (UTC)


zhivopblra: Re: ???

Ничего не видно.А у АК,вообще ствольная коробка была фрезерованная.

Fri, Aug. 6th, 2010 11:07 pm (UTC)


slonohrom: Re: ??? А у АКМ — штампованная с применением точечной сварки — что и видно.

Sat, Aug. 7th, 2010 02:30 am (UTC)


lugerp08 На многих ПП я видел сварные швы.

Sat, Aug.

7th, 2010 02:45 am (UTC)
fon_rotbar Полагаю, прежде всего потому, что температурные деформации изделия. Коробит, по русски говоря. Доводы о коррозии кажутся мне притянутыми.
В своё время читал что-то про прорыв «Порше» в области сварных тонкостенных деталей из относительно высокоуглеродистых сталей- но до оружейных производств это нововведение еще не докатилось, вероятно.

Wed, Aug. 11th, 2010 12:51 pm (UTC)


errorrishe
в Марголине есть сварка в конструкции. Я так понимаю уникальный в этом плане пистолет

Сварка 57 | «СВАРКА-57» г. Орел

Компания «СВАРКА-57» предлагает сварочное оборудование и расходные материалы, ведущих отечественных и зарубежных производителей по конкурентоспособным ценам.

  • сварочное оборудование для ручной дуговой сварки
  • сварочные полуавтоматы
  • оборудование для аргоно-дуговой сварки
  • оборудование для контактной сварки
  • оборудование для воздушно плазменной резки
  • горелки для сварочных полуавтоматов
  • горелки для аргоно-дуговой сварки
  • резаки воздушно-плазменной резки
  • сварочные маски и средства защиты
  • сварочный и силовой кабель
  • газовые резаки и горелки
  • газовые редуктора, регуляторы расхода газа
  • резиновый рукав для газосварочных работ
  • сварочная проволока
  • электроды

 

Мы гарантируем качество нашей продукции.

Гарантийное и после гарантийное обслуживание.

Указанные на сайте цены носят информационный характер, могут быть изменены, и не являются предложением публичной оферты. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. 

Актуальные цены и наличие товара просим уточнять по телефонам (4862) 20-10-16, 20-10-13 или по электронной почте svarka[email protected]mail.ru

 

Особенности сварки алюминия и его сплавов

Особенности сваривания алюминиевых сплавов обусловлены их физико-химическими свойствами. Трудносвариваемость алюминия объясняется наличием окисной пленки на поверхности изделий. Данная пленка имеет высокую температуру плавления, при этом плавление самого металла осуществляется при температуре примерно втрое меньшей – 660 °С.

Повышенная жидкотекучесть материла затрудняет процесс управления сварочной ванной. Это приводит к необходимости применения теплоотводящих подкладок.

За счет легкой окисляемости алюминия образуется тугоплавкая пленка на каплях расплавленного материала. Это создает трудности при соединении шва. Чтобы исключить образование пленки необходимо создать надежную защиту сварочной области от проникновения воздуха. Большая усадка материала может повлечь деформацию сварного соединения после затвердевания и окончательного охлаждения.

При сварке сплавов алюминия нужно учитывать склонность к появлению кристаллизационных трещин и пор. Это влечет ухудшение механических характеристик материала. По причине высокой теплопроводности приходится использовать большие рабочие токи. Их значение примерно вдвое больше чем для сваривания стальных изделий.

При сваривании алюминиевых сплавов используются различные технологии в зависимости от условий работы. Наиболее популярные способы сварки:

  • автоматическая дуговая с применением флюса. Подбор флюса должен быть тщательным. Уделяется внимание его составу, он должен быть сделан из химически чистых элементов;
  • аргонодуговая вольфрамовым электродом. Достоинство способа – в отсутствии необходимости применять флюс;
  • контактная стыковая с использованием специальных машин. В данном случае можно добиться непрерывного плавления материала;
  • технологичная точечная сварка;
  • шовное сваривание применяется при наличии оборудования достаточной мощности с ионными прерывателями.

Сваривание алюминия посредством электродов

Сварка алюминиевых сплавов предполагает тщательную подготовку металла к технологическому процессу. Это подразумевает профилирование свариваемых кромок, удаление окислов и поверхностных загрязнений. Удаление дефектов и обезжиривание поверхностей производится при помощи специальных щелочных ванн, органических растворителей. Применяется технический ацетон, уайт-спирит, растворители РС-1, РС-2.

Процесс обезжиривания алюминиевых изделий происходит в специальном водном растворе. Важной подготовительной работой считается удаление поверхностной пленки. Окисная пленка удаляется посредством металлических щеток. При завершении обработки кромки нужно еще раз обезжирить поверхность растворителем. Как только процедура зачистки завершена необходимо начать сварку деталей в течение трех часов.

Для получения шва хорошего качества металл подвергается нагреву. Подогрев с последующим охлаждением помогает исключить возникновение кристаллизационных трещин, сократить коробление. При сваривании больших деталей применяется метод локального подогрева конкретной сварочной области.


Возврат к списку

cccp3d.ru | Сварка для анализа в про-механика

EIV, сварите два примитива и выложите результат в студию, а то как то ходим вокруг да около

Идеализацию балка в твердотельпной модели можно заменить на оболочки

Будет считать на пару порядков быстрее по теории оболочек (вместо миллионов уравнений, какие-то несчастные тысячи)

Это понятно что оболочки, оболочечные пары и балки ПроЕ общитывает быстрее. Но к идеализациям никак не примостить сварку.

Про балки говорили выше, каркас созданный с помощью балки будет монолитным, к тому же на эту конструкцию не повесить объекты.

Что касается оболочечных пар, то тут тоже тупик. Сюда даже не прилепить шов который будет выполнен отдельной деталью.

На счет оболочки не знаю.. Не могу понять как создать оболочку для квадратного профиля трубы, какие плоскости выбирать, какую толщину ставить. Поидеи толщина идет равномерно во все стороны, поэтому наружной поверхности за которую можно было бы зацепить шев-деталь не будет. Кстати, это вопрос, как упростить полую квадратную трубу с помощью оболочки?

EIV, если я гдето не правильно говорю, то поправьте, а то мне скоро самому придется столкнуться со сваркой в ПроЕ.

<noindex></noindex>

Нашел интересную тему, точь в точь такой случай — <noindex>Pro/mechainca И Сварные Швы</noindex>

Из этой статьи следует:

1) Делать швы отдельными деталями дело не благодарное — результат может оказаться хуже чем еслибы конструкция была монолитом, не говоря о том что это займет уйму времени (если нужно сварить много балок) и на построение, и на расчет анализа компьютером.

2) Вставлю прямо цитату URI-I-I и выделю основное:

… такие конструкции считаются другими типами элементов (стержни, балки, оболочки), где муляжам швов места нет. Поэтому поступают мудро: расчёт модели проводят в предположении, что элементы равнопрочно соединены друг с другом (конструктивными и технологическими способами). И затем сравнивают результаты, полученные в местах соединения элементов (в конструктивных узлах), с допускаемыми значениями для сварных соединений согласно отраслевым нормативам. Такой подход гораздо более реалистичен.

Вообщем sergey1982, выходит что считайте ваш каркас монолитом.

Если у кого нибудь есть соображения на этот счет, то поделитесь!! Просто тема, на которую я сослася выше, была 2007 года, а сейчас 2012, может быть что то изменилось?

Роботизированная сварка: технология, стандарты, особенности применения

Главная > Статьи > Роботизированная сварка: технология, стандарты, особенности применения

Роботизированная сварка представляет собой полностью автоматизированный процесс, который реализуется за счёт использования специальных роботов-манипуляторов и другого сварочного оборудования.  Основные преимущества сварки роботом заключаются в первоклассном качестве готовых изделий и высокой производительности сварочного производства.

Как и у любого современного и высокотехнологичного производства, в области сварки роботом существует масса важных особенностей, знание которых позволит достичь наилучшего результата и запустить действительно безопасный, высокоэффективный сварочный процесс. Об основных особенностях технологии сварки роботом и пойдёт речь в данной статье.

Как добиться точности в выполнении работ?

Как уже говорилось, главным достоинством роботизированной сварки является её высокая точность: так, технические характеристики современных роботов для сварки дают возможность добиться точности позиционирования сварочной горелки порядка 0.03-0.05 мм, что является достаточным для подавляющего большинства сварочных задач.

Однако некоторый недостаток робота заключается в том, что, в отличие от человека, при недостаточно точном позиционировании детали он не может самостоятельно изменить траекторию и найти правильную точку для сварки, поэтому погрешность позиционирования и сборки заготовки не должна превышать 0. 5 мм.

Если достичь данной точности позиционирования невозможно, необходимо применять методы коррекции сварочной траектории, например, использовать лазерную систему слежения за стыком шва. Коррекция траекторий даст возможность сохранить качество сварного изделия, но, с другой стороны, при её использовании резонно ожидать падения производительности вплоть до 30%.

В общем случае, сварочная оснастка должна фиксировать обрабатываемую заготовку на устройстве позиционирования и предоставлять роботам свободный доступ к местам сварки. Необходимо избегать использования сварочной оснастки в качестве инструмента правки геометрии обрабатываемой заготовки, решая проблемы такого рода до её попадания на линию автоматизированной сварки. Исключением может служить использование гидравлических зажимов, сам смысл применения которых как раз и заключается не только в фиксации, но и в выдерживании определённой геометрии заготовки при сварке.

Поскольку сварочные роботы – это современное, высокоточное и высокотехнологичное оборудование, то и заготовка, поступающая на операцию роботизированной сварки, должна удовлетворять высоким требованиям, что выражается в необходимости использования соответствующего оборудования на всех этапах, предшествующих сварке. Так, хорошим решением для раскроя листов металла под последующую обработку автоматизированной сваркой является использование современных станков лазерной резки с ЧПУ.

Кроме достойного качества заготовки и правильного её позиционирования, обязательным условием точной сварки роботом является калибровка самого робота. В общем случае, калибровка роботизированного комплекса включает в себя три этапа:

  1. Калибровку осей, включая внешние
  2. Настройку координат инструмента
  3. Настройку координат окружения

Пункты 1 и 2 являются обязательными. Калибровку осей, как правило, производят единожды перед первым запуском системы и регулярно проверяют во время планового техобслуживания. Калибровка инструмента необходима для установки связи между инструментальной и базовой системами координат робота-манипулятора, что, в свою очередь, требуется для корректного движения горелки по заданной траектории, а также для точной работы системы коррекции этих траекторий. Настройка координат окружения необходима, когда требуется создать виртуальную модель сварочного комплекса в системе подготовки управляющих программ для станков с ЧПУ.

Выбор метода сварки

Метод роботизированной сварки и, соответственно, сварочное оборудование, выбирается исходя из условий производственной задачи. Вот основные методы, которые реализуются промышленными сварочными роботами:

  • Электродуговая сварка (в среде защитных газов и под флюсом)
  • Лазерная сварка
  • Плазменная сварка
  • Контактная сварка
  • Гибридная сварка

Автоматическая электродуговая сварка представляет собой дуговую сварку с механизированной подачей плавящегося электрода и перемещением дуги вдоль кромок. Таким образом, промышленный робот в данной технологии используется как устройство, манипулирующее электродом, а траектория движения и вид шва либо выбираются из библиотеки швов в ПО робота, либо задаются оператором вручную.

Лазерная сварка представляет собой процесс получения неразъёмного соединения деталей за счёт фокусировки лазерного луча. Благодаря возможности выдерживать сверхвысокие длины фокусировки (вплоть до 2 метров) и тем самым обеспечивать дистанционную сварку, сварка роботом существенно расширяет границы использования данного технологического процесса, а также увеличивает производительность изготовления деталей.

Плазменная сварка – это сварочный процесс за счёт направленного потока плазменной дуги. Роботизация плазменной сварки даёт возможность в полной мере реализовать все преимущества данной технологии, к которым относятся низкий перегрев деталей, отсутствие разбрызгивания расплавленного металла и сварка в труднодоступных местах.

Контактная точечная сварка – это именно та область, в которой промышленные роботы исторически начали использоваться в первую очередь. Широкое применение роботов точечной сварки началось около 50 лет назад, и сегодня они являются обязательным оборудованием любого завода автомобильной промышленности.

Гибридная сварка объединяет в себе две технологии: лазерное излучение и сварку электрической дугой. Гибридная роботизированная сварка стала использоваться в промышленности сравнительно недавно, но активно набирает обороты, особенно в производстве железнодорожного транспорта и тяжёлых стальных конструкций мостов и резервуаров.

Организация рабочего пространства

Размещение и планировка комплекса для сварки роботом требует к себе повышенного внимания. Во-первых, необходимо предусмотреть специальные буферные зоны для изделий после сварки.

Во-вторых, выбирая место для расположения сварочного комплекса, важно помнить, что стандартные требования к территории включают в себя качественный бетонный пол, толщина которого не должна быть менее 300 мм, с перепадами, не превышающими 5 мм на 1000 мм.

В-третьих, на территории расположения роботизированного сварочного комплекса желательно спроектировать подводку осушенного воздуха, а при проектировании электропитания необходимо предусмотреть использование стабилизаторов.

Как выглядит роботизированная сварка на практике, можно узнать, посмотрев следующее видео:

Контроль сварочного цикла

Для того чтобы иметь возможность осуществлять контроль над сварочным циклом, важно представлять себе весь набор операций сварочного комплекса и знать, сколько по времени длятся эти операции. Этот набор данных удобно организовать в виде циклограммы, которая позволит выявить узкие места в работе сварочного комплекса и понять, насколько удачно та или иная операция вписывается в производственный процесс. Например, для анализа можно выделить следующие временные интервалы:

  • Доставка заготовок для сварки до буферного склада
  • Извлечение заготовок из буфера
  • Закладка заготовок в оснастку
  • Позиционирование и перемещение заготовок
  • Собственно сварочный процесс
  • Извлечение готовых деталей из оснастки
  • Помещение деталей в буфер
  • Удаление из буфера
  • Сервисные операции

Ещё на этапе проектирования роботизированного комплекса необходимо рассчитать оптимальную схему его работы, которая сводила бы к минимуму простой роботов и согласовывалась с реальной загрузкой комплекса, то есть с тем количеством заготовок, которые приходят с предыдущих производственных узлов.

Роботизированная сварка на основе техники Kuka

Лидирующие позиции в разработке роботизированных сварочных комплексов принадлежат сегодня компании Kuka. Так, именно под этой маркой выпускаются абсолютные специалисты в области электродуговой сварки в среде защитного газа – роботы серии HW (Hollow Wrist, что означает «полая кисть»).

Имея грузоподъёмность до 16 кг и радиус действия до 2016 мм, они с успехом выполняют сварку даже труднодоступных соединений. Благодаря наличию шестой оси с возможностью бесконечного вращения, исключаются временные затраты на возврат в начальное положение, и время обработки детали сокращается.

Предлагаем посмотреть, как происходит роботизированная сварка круговых швов при помощи робота Kuka:

По всем вопросам, касающимся нашего оборудования, специфике его работы, стоимости, а так же любым другим вопросам, обращайтесь к нашим специалистам

по телефонам +7 (495)787-49-12, 8-800-500-49-12

электронной почте [email protected]

Так же Вы можете связаться напрямую с интересующим Вас специалистом, посмотрев его контакты в разделе «Наши сотрудники» по ссылке

Будем рады ответить на все возникшие вопросы!

Сварочные материалы и оборудование | «Мир Сварки»

    «Мир Сварки» — один из крупнейших поставщиков сварочных материалов и оборудования в Дальневосточном регионе России.

     Мы имеем больше 20 лет опыта работы в своем сегменте рынка, и за счет того, что уделяем особое внимание качеству поставляемой продукции и конкурентоспособности наших решений, за время своей деятельности мы заработали отличную репутацию. Значительные ресурсы уходят на подбор самых лучших изделий, а профессионализм и опыт наших сотрудников позволяют повышать уровень сервиса и выполнять работу качественно.

Разнообразный ассортимент сварочного оборудования:

     В каталоге нашего сайта представлен полный перечень реализуемой продукции. Являясь официальным дилером и дистрибьютером лучших зарубежных и российских производителей, мы предлагаем товары известных торговых марок.

Оборудование для сварки

 

Электроды

 

Проволока

 

Оснастка для инструмента

 

Металлорежущий инструмент

 

Электроинструмент 

И множество  других товаров, которые востребованы в разных сферах деятельности и в быту.

     Мы предлагаем нашим клиентам оптимальные условия сотрудничества. Для крупных заказчиков действуют специальные цены.  

 

Доставка

Доставка осуществляется курьером по городу Владивостоку и транспортной компанией, только по предоплате. Также имеется возможность самовывоза.

 

 

 

 

 

    Мы располагаем одним из крупнейших в Дальневосточном регионе сервисным центром, аттестованным большинством производителей сварочного оборудования и материалов.

 

     По вопросам сотрудничества, а также получения более подробной информации о товарах, свяжитесь с нашими сотрудниками удобным вам способом. При необходимости наши специалисты предоставят грамотную консультацию, и помогут определиться с выбором подходящих товаров.

 

Адрес:

Россия, Приморский край, Владивосток, ул.Окатовая 66А, 690017

 

Телефон:

+7 (423) 250-1-250 — отдел заказов

+7 (4212) 211-500 -Хабаровский филиал

+7 (423) 230-81-23-многоканальный

+7 (423) 230-81-89, доб. 102 -бухгалтерия

+7 (423) 265-16-60 — сервисный центр

 

Что вы знаете о сварке?

Карьера сварщика

Сварка — это довольно разноплановая область с множеством маршрутов для тех, кто хочет сделать карьеру сварщика. Существует несколько различных методов сварки, а также множество различных отраслей, в которых могут быть использованы ваши сварочные навыки. Если вы думали о сварке как о выборе профессии, важно понимать, как может выглядеть карьера сварщика.

Основы сварки

Сварка — это процесс соединения металлических частей друг с другом посредством нагрева и / или тепла и давления для создания прочного соединения.Он широко используется благодаря своей прочности, универсальности и эффективности. Сварка существует уже тысячи лет и широко используется до сих пор. Несмотря на то, что с годами технологии менялись и совершенствовались, основной процесс сварки по-прежнему остается неизменным.

Методы сварки

Основы сварки довольно легко освоить, но, как и в любой другой карьере, для овладения ею потребуется время и опыт. Хорошая вещь в сварке заключается в том, что после освоения одной техники появляется несколько других, которые вы также можете изучить и освоить.

Наиболее часто используемые методы:

  • Газовая дуговая сварка вольфрамом (GTAW) или TIG (вольфрамовый инертный газ)
  • Газовая дуговая сварка металла (GMAW) или MIG (металл в инертном газе)
  • Дуговая сварка защищенного металла (SMAW)

Используемая техника зависит от типа сварочной работы (обычно крупномасштабная или мелкая) и типа свариваемого материала.

Обучение сварщиков

Изучение различных методов сварки и того, что лучше всего работает в зависимости от выполняемой работы, — все это важные аспекты обучения сварке.Тем, кто интересуется сваркой, необходимо знать о различных технологиях, а также о том, как работают определенные металлы.

Хотя высшее образование не требуется для тех, кто хочет стать сварщиком, рекомендуется пройти обучение сварке, поскольку большинство компаний хотят нанимать опытных и образованных рабочих. Посещение программы обучения сварке предлагает этот тип обучения без необходимости посещать четырехлетний колледж или университет. Инструкторы — это опытные сварщики, которые действительно разбираются в профессии, а также в технологических процессах.Студенты также пройдут практическую подготовку и узнают о нескольких типах сварки. Преимущество участия в программе обучения сварке заключается в том, что это увеличивает шансы быть нанятым компанией, которая ищет опытного сварщика, а также возможность получать более высокую стартовую заработную плату.

Карьера сварщика

Заработная плата сварщиков будет сильно различаться в зависимости от квалификации, отрасли и опыта. Те, кто хотел бы иметь долгую карьеру сварщика, могут рассчитывать на довольно комфортную зарплату, если они хотят овладеть различными наборами навыков.Карьера сварщика предлагает рост и развитие во многих отраслях.

Карьера сварщика дает возможность использовать ваши навыки в большом количестве отраслей.
Примеры отраслей, в которых требуются сварщики:

  • Строительство
  • Производство
  • Аэрокосмическая промышленность
  • Робототехника
  • И многое другое…

Хотя все мы слышали о работе «белых воротничков» и «синих воротничков», сварка теперь считается новой категорией карьеры «зеленых воротничков».Карьера зеленого воротничка сосредоточена на зеленой энергии и зеленом развитии, которые были в центре внимания в течение последнего десятилетия или около того. Поскольку защита окружающей среды так важна, а технологии развиваются так быстро, ожидается, что в ближайшие годы рабочие места «зеленых воротничков» станут более распространенными.

Если вы хотите начать обучение в качестве сварщика, обратитесь в PMI. Программа сварки в PMI предлагает практическое и аудиторное обучение, которое даст вам преимущество, необходимое для успеха в этой карьере.

5 интересных фактов — все о сварке

5 интересных фактов — все о сварке

Почему сварка? Поскольку спрос на квалифицированных сварщиков находится на небывало высоком уровне, многие профессии в области сварки предполагают отличную компенсацию, льготы и возможности для продвижения. Вот пять интересных фактов о сварке, которые помогут заинтересовать ваших студентов в их востребованной карьере сварщика.

Факт: существует более 30 различных видов сварки

Типы сварки варьируются от простых кислородно-топливных до высокотехнологичных, таких как лазерная сварка.Однако регулярно используются только четыре типа сварки: MIG, TIG, Stick и порошковая сварка

Факт: Путешествующие сварщики могут зарабатывать более 100 000 долларов в год

Высококвалифицированные сварщики, особенно те, кто готов путешествовать, или те, кто не боится работать в опасных условиях, могут получить высокооплачиваемую работу. Примеры включают подводную сварку, ремонт судов, военную поддержку, установку трубопроводов и автоспорт.

Факт: Когда два куска металла соприкасаются в пространстве, они мгновенно свариваются.

Известный как холодная сварка, неизолированные или отполированные металлы сразу же свариваются, когда детали соприкасаются в пространстве. Это происходит благодаря металлическим связям, которые удерживают атомы вместе, образуя единый твердый кусок металла. Примечание: этого не может случиться на Земле.

Факт: более 50% продукции в США требуют сварки.

Такие продукты, как гоночные автомобили, мосты, корабли, компьютеры, сотовые телефоны, медицинские приборы и сельскохозяйственное оборудование, требуют сварки на определенном этапе производственного процесса.

Факт: Самые ранние примеры в истории сварки датируются почти 5000 лет.

Взгляните на эту временную шкалу:

Ключевые даты для примечания:

  • Бронзовый и железный век : Сварку можно проследить до этих эпох благодаря большому количеству металлоконструкций, произведенных в это время.
  • 1881 : Настоящая сварка «родилась» благодаря человеку по имени Август Де Меритенс, который сварил вместе две точки вывода, используя дуговое нагревание.
  • 1937 : Первая версия сварочного шлема в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, появилась благодаря Willson Products.(До появления этого шлема требовались защитные очки в виде защитных очков и лицевых масок. К сожалению, эти предметы мало помогли защитить сварщиков от токсичных паров и искр.)
  • 1981 : Speedglass
  • выпустила первый сварочный шлем с автоматическим затемнением.

Ресурсы для продолжения обучения:

Ищете дополнительную информацию о сварке? Рассмотрим эти ресурсы:

  • Чтобы узнать больше о сварке, загрузите эту бесплатную инфографику
  • Получите бесплатную программу повышения квалификации сварщика здесь
  • Узнайте, как будущие слесари используют инструменты для обучения сварке нового поколения, чтобы удовлетворить потребности отрасли здесь.
  • Ознакомьтесь со всеми нашими практическими средствами обучения сварке здесь

Информация о сварке | Сделай сам

Сварочный процесс был разработан в начале 40-х годов для авиационной промышленности.В Freeform Furniture использовался сварочный аппарат TIG (вольфрамовый инертный газ). Сварочный аппарат TIG генерирует тепло от электрической дуги между электродом на конце горелки, присадочным стержнем и свариваемой металлической частью. Электрод изготовлен из вольфрама. Вольфрам — тот же материал, что и лампочки, но вместо того, чтобы создавать свет, он создает тепло — достаточно тепла, чтобы расплавить металл. По сути, сварка — это процесс плавления металла. Также имеется заземляющий кабель, который крепится к самой заготовке или к сварочному столу.Он действует как громоотвод на крыше здания. Он забирает лишнее электричество, проводит его по кабелю к корпусу сварочного аппарата и нейтрализует его.

Чтобы получить прочный сварной шов, не допускайте попадания загрязнений в металл, пока он находится в жидкой форме, потому что это ослабит сварной шов и со временем вызовет растрескивание. Инертные газы — это газы, которые нелегко соединяются с другими элементами, такими как металл. Инертный газ аргон в резервуаре прокачивается через сварочный аппарат к наконечнику горелки, где выделяется небольшое количество.Это создает газовый экран вокруг сварного шва, предотвращающий любые загрязнения до тех пор, пока металл не затвердеет.

Стоимость аппаратов

TIG варьируется от 1000 до 3500 долларов. Один в Freeform Furniture стоит около 2800 долларов, но вы можете арендовать его в промышленной аренде примерно за 60 долларов в день, включая оборудование для обеспечения безопасности.

Сварка имеет свои собственные опасности. Вы имеете дело с электрическим током, который мгновенно генерирует 1600 градусов тепла, и вспышкой света, которая настолько ярка, что может ослепить вас.Сварочная маска не только защищает глаза от вспышки света, но и закрывает все лицо и часть шеи. Это важно, потому что яркий свет может обжечь вас, как солнечный ожог. Защитите свои руки и руки кожаными сварочными перчатками и кожаной сварочной курткой с длинными рукавами.

Отличной особенностью сварочного аппарата Freeform Furniture является дистанционное управление силой тока, которое позволяет регулировать количество тепла во время сварки с помощью ножной педали.

Процесс сварки включает прихваточную сварку металлических деталей вместе, заполнение сварного шва и, наконец, очистку сварного шва.

Назначение прихваточного шва — временно удерживать части сборки в надлежащем выравнивании до тех пор, пока не будут выполнены окончательные сварные швы. Хотя размеры прихваточных швов не указаны, обычно они составляют от 1/2 до 3/4 дюйма в длину, но никогда не превышают 1 дюйм. При определении размера и количества прихваточных швов для конкретной работы вы следует учитывать толщину соединяемых металлов и сложность собираемого объекта.

Сделайте небольшие прихваточные швы на одной стороне стыка с помощью присадочного стержня. Когда сварной шов остынет, сварите другую сторону шва. Прихваточная сварка включает сварку двух или более металлических деталей вместе путем простого приложения давления и тепла к свариваемой области. Сварка прихваточным швом соединяет две части металла с помощью электродов, пропускающих электрический ток через детали. Детали локально нагреваются. Эти небольшие сварные швы предохраняют заготовку от перегрева и деформации до тех пор, пока не будет сделан прочный шов.

В Freeform Furniture все стыки сначала были прихваты, а затем полностью сварены и заполнены сварочным прутом. Расплавленный металл заполняет пространство между стыками, создавая прочный сварной шов — отсюда и название присадочный стержень. Используемые здесь сварные швы технически называются угловыми сварными швами — металл, сплавленный в угол, образованный двумя кусками металла, свариваемые поверхности которых расположены под углом примерно 90 градусов друг к другу. Угловой шов очень распространен в сварной мебели.Он также является одним из самых сложных для стабильной сварки. Угловые швы требуют большого количества тепла. У начинающих сварщиков это может привести к отсутствию дефектов проплавления и / или сварки, которые невозможно обнаружить визуально.

После каждого сварного шва возьмите проволочную щетку и счистите синюю отметку прожога со сварного шва. Это сокращает количество полировок, необходимых для последующего удаления обесцвечивания.

Как получить собственный проект Гидравлическая резка

Если вы хотите получить собственный проект гидроабразивной резки, убедитесь, что у вас есть технический чертеж проекта.Перейдите на желтые страницы. В любом месте, где режут сталь или мрамор, должен быть водоструйный резак. Если в вашем районе ничего нет, вы также можете рассмотреть возможность лазерной резки.

О процессе сварки и его теории

Сварка — это метод соединения металлов путем их плавления и использования присадки для соединения деталей. Для сварки используется сочетание тепла и давления. Самая ранняя форма сварки, называемая кузнечной сваркой, восходит к 2000 году до нашей эры. При этом металлы нагреваются и забиваются молотком, чтобы расплавить их.В настоящее время этим занимаются только кузнецы. Существуют различные методы, которым следуют после появления электричества. Сейчас для сварочных целей используются разные источники энергии — газовое пламя, электрический ток, лазер, электронный луч, трение и ультразвук. Некоторые из них — это дуговая сварка, газовая сварка и контактная сварка.

Наиболее часто используемый метод — это дуговая сварка . Это также называется сваркой стержнем . При этом используется недорогое оборудование, и требуется непрерывная подача переменного или постоянного тока с постоянным напряжением.Сварка осуществляется электрической дугой между электродом и основным материалом. В точке сварки металл плавится. Защитный газ защищает территорию. Работа сделана быстро. Он имеет высокую концентрацию тепла, поэтому искажения меньше. Некоторые из процессов — дуга в защитном металлическом корпусе, дуга вольфрамового газа, дуга в металлическом газе и дуга под флюсом .

Газовая сварка обычно используется для ремонтных работ и сварки материалов, не выдерживающих высоких температур.Сюда входит ремонт труб, сварка пластмасс, изготовление ювелирных изделий и т. Д.

Сварка сопротивлением требует дорогостоящего оборудования, и его нельзя использовать во всех ситуациях. В этом методе используются дополнительные листы металла, чтобы покрыть детали, которые необходимо соединить вместе.

Последний метод — это лазерная сварка или сварка пучком энергии . Он очень быстрый и точный, но слишком дорогой для всех целей. Также используются электронные пучки.Это в первую очередь автомобильная и авиакосмическая промышленность.

Сварка может выполняться только на определенных металлах. Когда дело доходит до сплавов, трудно узнать его состав и, следовательно, могут возникнуть проблемы при сварке. Нержавеющая сталь имеет тенденцию к растрескиванию и деформации при плавлении.

На многих производственных предприятиях сварка стала автоматизированной, и во многих областях используются роботы. Сварка производится не только в производственных помещениях, но и на открытом воздухе. Это можно делать под водой, там, где нужно ремонтировать подводные корабли и трубопроводы.Его использование в космосе также исследуется.

Очень важно соблюдать осторожность при сварке. Сварщику требуется хорошее сварочное оборудование, в которое входят сварочный шлем, сварочные перчатки и толстая куртка. Глаза могут быть повреждены, если вы не защитите глаза, когда увидите дугу. Пары от сварки также могут быть очень токсичными. Вы также можете получить удар электрическим током, ожоги или чрезмерное воздействие ультрафиолетовых лучей. Поэтому сварщику следует проявлять особую осторожность при сварке. Сварочные кожухи , , средства защиты глаз, лица, сварочные перчатки, аптечка первой помощи, средства защиты органов слуха, средства защиты органов дыхания и любые другие средства защиты, которые могут пригодиться сварщику, должны быть при наличии .

Различие в различных типах сварки заключается в разных типах энергии, которая используется для выработки тепла, и в методах сварки металлов. Современные технологии позволяют использовать множество новых и безопасных методов.

15 фактов о сварке | ЛЮБОЙ сварной шов

Сварка — это процесс соединения различных части металла вместе с использованием невероятно высокой температуры для плавления исходный материал, который при охлаждении затвердевает, образуя прочную связь.Это надежный и надежный ; поэтому обычно это используется в производстве стальных конструкций .

Сварка — неотъемлемая часть процесса строительства, и без него многие конструкции были бы бесполезны . Итак, в этом блоге мы рассмотрим несколько интересных фактов о сварке и ее роли в обществе:

Сварке более 2000 лет

Сварка датируется бронзовым веком ! Маленькое золото коробки, которые имели соединения внахлестку, которые были сварены давлением, были обнаружены можно датировать более 2000 лет назад!

Сварку использовали египтяне

Концепция сварки существует на протяжении веков, и понятие сварки присутствует в гробницах, построенных египтянами .

Сварка необходима для морской добычи

С нефтяными вышками и трубопроводов, найденных в различных частях океана, сварка играет неотъемлемую роль в обслуживании конструкция и оборудование, используемые для добычи на шельфе . Каждый компонент регулярно проверяется и ремонтируется специалистами-сварщиками, чтобы ограничить воздействие разливы и ущерб окружающей среде.

Современная сварка

Сварка как мы знаем сегодня он появился вскоре после 1 г. век .

Первым в мире роботом был сварщик

Первый в мире робот был изготовлен для точечной сварки . Американская автомобильная компания General Motors установила Unimate в 1961 году, и в общих чертах это был большой моторизованный рычаг . Робот весил замечательные две тонны, и выполнял пошаговые команды , все из которых хранились на большом магнитном барабане.

Сварка применяется в медицине

Сварочная промышленность жизненно важна для достижений медицины .Хотя врачи и ученые будут в авангарде этой области, они не смогли бы выполнять свою работу без преданных сварщиков, которые производят и конструируют медицинское оборудование, на которое они полагаются .

Экстремальная температура горения

Самая высокая температура горения при сварке это невероятные 5000 градусов Цельсия .

Холодная сварка

Когда две штуки металл соприкасается в пространстве, они моментально свариваются; это известно как холодная сварка .Это относится к процессу металлических связей , которые удерживают атомы вместе , перекрывая разрыв, образуя один кусок металла. К несчастью, эта процедура не может быть завершена на земле , потому что есть слой Окисление между металлами .

Сварка требуется во многих отраслях промышленности

Более 50% всего произведенного человеком продукты требуют сварки до некоторой степени. Ключевые транспортные связи, возвышающиеся небоскребам, гаджетам и штуковинам требуется место сварки, прежде чем они будут стать функциональными предметами.

118 День сварки, чтобы сделать автомобиль для NASCAR Roadworthy

Прежде чем автомобиль будет признан годным к эксплуатации на соревнованиях NASCAR, ему потребуется более 950 часов изготовления и сварки ! Это в сумме составляет почти 40 дней непрерывной работы, или, если вы работали 9-5 часов, 118 дней. Каждая деталь вырезается вручную, обрабатывается и сваривается.

Сухая подводная сварка

Для завершения сухой подводный шов , площадь должна быть полностью закрытым сухой камерой, пока сварка будет завершена.

Постройка корабля была завершена благодаря сварке

Во время Второй мировой войны , благодаря быстрому развитию сварки , позволяли строить корабли как можно быстрее. В 1942 году эсэсовец Роберт Э. Peary был построен, и на его строительство потребовалось всего четыре дня 15 часов и 27 минут; рекорд в судостроении, который остается стоит сегодня .

Глубокие сухие и мокрые швы

Есть множество методов мокрой и сухой сварки, которые можно выполнять под водой.В текущий рекорд самой глубокой сухой сварки была установлена ​​в 1990 году на глубине 1075 футов ! В рекорд для мокрого шва был установлен в 2005 г., его глубина почти вдвое больше, достигая отметки , 2000 футов, .

Что такое дымовой шлейф?

Термин «дым» шлейф »относится к дыму или дыму, который поднимается после сварки материалов. все вместе.

Железо является частью ядра Земли

Самый распространенный металл на Земле — это алюминий , хотя, если бы вы включили всю планету, железо вышло бы на первое место, поскольку оно занимает значительную долю ядра Земли.

Мы надеемся, что вы нашли эти факты интересными и информативными. Если вам требуется сварка и изготовление стали на юго-западе, здесь, в ANY Weld, мы специализируемся на проектировании, производстве и установке конструкционных и архитектурных изделий из стали и стекла.

Свяжитесь с нами сегодня! Позвоните нам по телефону 01271 860794 или напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен]. Кроме того, вы можете перейти на наши каналы в социальных сетях; посетите нашу страницу в Facebook или напишите нам в Твиттере @ANY_Weld.

Если вам понравилось изучать все эти увлекательные факты о сварке, почему бы не взглянуть также на некоторые факты о строительной инженерии?

О сварочных услугах

Сварочные услуги могут поступать из различных источников и удовлетворять различные потребности потребителей. Сварочные услуги могут упростить работу с любым типом здания. Сварка используется для соединения двух отдельных металлических частей. Создавая тепло и давление через поверхности металла, границы на поверхности исчезают и соединяются через кристаллы, образующиеся на поверхности, чтобы соединить две части.

Виды сварки и инструменты

Доступны различные типы сварки:

  • Сварка металла в инертном газе (сварка MIG) — это когда непрерывная металлическая проволока подается в точку соединения двух частей.
  • Сварка вольфрамом в инертном газе (сварка TIG) использует инертный газ (например, гелий или аргон), генерирующий тепло посредством электрической дуги между неплавящимся вольфрамовым электродом и металлом.
  • Роботизированная сварка (также известная как автоматическая сварка) выполняется автоматизированной системой или роботом с использованием контроллеров и датчиков.
  • Сварка алюминия имеет гораздо более низкую температуру плавления, чем сталь, и представляет собой деликатный процесс, обычно выполняемый при сварке TIG.

С развитием современных технологий теперь есть несколько различных типов инструментов, которые теперь можно использовать для сварки. Традиционно сварка состояла из огня, используемого для создания тепла и давления, необходимых для соединения двух металлических частей. Теперь лазеры становятся популярным инструментом для сварки. Электронные лучи также используются для объединения двух материалов.

Одной из услуг, которые предлагают сварочные компании, является технический ремонт. Благодаря этой услуге можно создать коррозионную стойкость, а также восстановить границу давления и продлить срок службы. Вторая услуга, которая может быть предложена, касается замены компонентов. Если часть материала нуждается в замене или повреждена и нуждается в ремонте, многие сварочные службы могут предоставить запасные части. Другая часть услуг, которые могут быть предложены, заключается в ремонте инструментов или механических компонентов, которые начинают стареть или изнашиваться.Модернизация, изготовление и расширение ремесла также являются услугами, предоставляемыми различными сварочными компаниями.

Для другого типа сварочных работ также доступна помощь в создании более крупной конструкции с помощью сварки. Это варьируется от услуг в конструкциях навесов до небольших временных зданий, которые, возможно, потребуется собрать.

Путем сплавления металла сварочные услуги могут помочь создать более крупную конструкцию, например, здание, или помочь с меньшими услугами, такими как ремонт и потребности в зданиях или инструментах.Есть много разновидностей услуг, которые может предоставить сварка, чтобы помочь с любым типом пласта.

Нажмите здесь, чтобы найти производителей сварочных услуг

Прочие сварочные изделия

Больше от Custom Manufacturing & Fabricating

интересных фактов о сварке — 7 уникальных фактов, которые могут вас удивить

Сварка — это многообещающая отрасль, высокодоходная компенсация и огромное количество разнообразных работ. Если вы уже являетесь сварщиком, собираетесь заняться сваркой или просто интересуетесь некоторыми уникальными фактами об этом процессе соединения металлов, вы находитесь в нужном месте!

В этом блоге Vern Lewis Welding Supply мы обсудим несколько интересных фактов о сварке, которые вы, вероятно, не знаете! Читайте и наслаждайтесь.

1. Сварка имеет тысячелетнюю историю

«Кузнечная сварка» — это процесс соединения двух металлических частей путем их нагревания с последующим их склеиванием. Этот процесс зародился в бронзовом и железном веках как в Европе, так и на Ближнем Востоке — его могли использовать еще в 3200 году до нашей эры!

2. Современная дуговая сварка зародилась в начале 1800-х годов

Современный сварочный процесс был создан сэром Хэмфри Дэви в 1800 году и русским ученым Василием Петровым в 1802 году. Эти люди открыли непрерывную электрическую дугу, которая до сих пор используется в сварке.

В 1881 и 1882 годах Николай Бенардос и Станислав Ольшевский создали «угольную дуговую сварку» — первый современный метод дуговой сварки, который привел к использованию металлических электродов и другим достижениям в конце 19 — начале 20 веков.

3. Первая и вторая мировые войны имели решающее значение для развития сварочных технологий

Во время Первой мировой войны многие военные державы изучали сварку, чтобы определить, какие методы обеспечат наилучшие результаты для военной техники и оборудования, что привело к появлению первых сваренных кораблей и самолетов, а также достижений в области строительства мостов и многого другого.

Сварочные технологии продолжали развиваться в 1920-х годах с появлением защитного газа. Как и Первая мировая война, Вторая мировая война привела к множеству достижений в области автоматической сварки, переменного тока и сварочных флюсов, что привело к прогрессу в сварочных технологиях. Газовая дуговая сварка вольфрамом (GTAW) была усовершенствована в 1941 году.

4. Сварка тоже важна для пластмасс!

Сварка используется не только для соединения металла. Он также может плавить и соединять пластмассы — и используется в автомобильной и электронной промышленности.Ультразвуковая сварка — распространенный метод в пластмассах — в ней используются высокочастотные звуковые волны, которые нагревают молекулы пластика и заставляют их соединяться друг с другом для образования плотного бесшовного соединения!

5. Сварка играет важную роль в нашей повседневной жизни

Сварочное искусство имеет решающее значение в нашем обществе и используется во многих отраслях промышленности. Подсчитано, что половина всех продуктов требует сварки как часть производственного процесса! От автомобилей до зданий и даже компьютеров, сварка является жизненно важным компонентом многих продуктов, которые мы используем сегодня.

6. Создан первый промышленный робот для сварки

Насколько важна сварка в производстве? Первый в истории робот, используемый в производстве, был построен General Motors для выполнения точечной сварки автомобилей в 1961 году с использованием пошаговых команд, встроенных в большой магнитный барабан, прикрепленный к 2-тонной машине!

7. Сварку в космосе впервые осуществили россияне в 1969 году.

российских космонавта из Советского Союза сварили первый металл в космосе в 1969 году на корабле «Союз-6», выполнив сварные швы электронно-лучевой сваркой, плазменно-дуговой сваркой и дуговой сваркой.Они сообщили, что эти сварные швы были «такими же прочными», как и сварные швы на Земле.

Еще один интересный факт — во время полета космонавт Валерий Кубасов чуть не прожег дыру в корпусе жилого отсека корабля «Союз-6», что могло привести к катастрофе проекта. К счастью, этой опасной ситуации удалось избежать.

Получите все необходимые сварочные инструменты и принадлежности от Vern Lewis Welding Supply

Надеемся, вам понравился этот обзор интересных фактов о сварке.А если вам пора вернуться к работе, компания Vern Lewis Welding Supply всегда рядом, чтобы помочь. У нас есть огромный ассортимент сварочных газов, материалов и предметов первой необходимости по отличным ценам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *