Станок с лентой наждачной: ▷ Купить точильно-шлифовальные станки с лентой с E-Katalog — цены интернет-магазинов России на точильно-шлифовальные станки с лентой

Содержание

Ленточный шлифовальный станок на базе точильного



В этой инструкции мы разберем, как своими руками сделать простую ленточную шлифовальную машину на базе точильного станка. Самоделка не меняет конструкции точильного станка, это насадка, которая устанавливается вместо одного из шлифовальных колес. Со своими задачами машина справляется без проблем, материалы для сборки используются довольно простые. Единственная сложность – это изготовление колес, автор делает их на токарном станке. Если токарного станка нет, можно сделать такие из фанеры путем склеивания или же приспособить колесики от скейтборда. Итак, если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— пластик для вытачивания колес;
— подшипники для ведомых роликов;
— болты, гайки, шайбы и пр.;
— листовая сталь;
— точильный станок;

— наждачная бумага или готовая шлифовальная лента.

Список инструментов:
— токарный станок;
— сверлильный станок;
— гаечные ключи;
— болгарка;
— баллончик с краской.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка точильного станка
Для начала подготовим точильный станок. Нам нужно открутить защитный щиток, а также снять точильное колесо, в итоге останется только ось. На корпусе можно увидеть отверстия с резьбой для крепления щитка, сюда мы будем теперь крепить нашу насадку.



Шаг второй. Изготовление рамы
Изготовим основную часть рамы, на которой будут находиться все элементы. Тут нам понадобится толстая листовая сталь, отрезаем нужный кусок и намечаем места для сверления отверстий. В первую очередь сверлим отверстие под вал точильного станка. Далее наносим краситель на отверстия точильного станка и прикладываем заготовку, чтобы увидеть, где сверлить отверстия. Ну а теперь дело за малым, сверлим отверстия под крепежные винты.








Шаг третий. Колеса
Рабочие колеса автор выточил на токарном станке из пластика. Аналогичным образом были выточены посадочные места под подшипники. Если токарного станка нет, есть много другие решений по изготовлению таких колес. Их делают из фанеры, из цельной древесины, а некоторые мастера используют уже готовые колесики от скейтбордов, которые можно купить в спортивном магазине.

Шаг четвертый. Установка колес и натяжителя
Устанавливаем колеса на станину, ведущее крепим к валу двигателя при помощи гайки, а ведомые будут вращаться на болтах. Боковое колесо будет выступать в качестве натягивающего ремень, а также с помощью него мы будем центрировать ремень на колесах. Конструкция этих узлов очень проста, все делается тоже из листовой стали, более детально ознакомиться с конструкцией можно на фото. При желании можно установить пружину, которая автоматически будет натягивать шлифовальный ремень.

Большая часть станка сделана, можно установить шлифовальный ремень и попробовать запустить машину. Если ремня нет, его можно склеить из наждачной бумаги.


Шаг пятый. Упорные плоскости
Первым делом установим вертикальную плоскость, о которую мы будем упирать изделие при шлифовке. Привариваем пластину к раме, ее края желательно сточить, а саму пластину отполировать, чтобы шлифовальный ремень служил дольше. Конечно, со временем лента отшлифует эту плоскость и сама.

После этого привариваем и горизонтальную площадку под прямым углом.


Шаг шестой. Покраска
Чтобы все выглядело красиво, и металл не ржавел, покрасим наше изделие, сняв насадку со станка. Автор все красит из баллончика, предварительно сталь нужно отшлифовать, тогда краска будет держаться надежнее.

После покраски все собираем и испытываем станок на деле. Для начала автор пробует отшлифовать на нем кусок доски, это получается без проблем. Также в качестве эксперимента был наточен нож. Конечно, обороты тут не очень высокие, поэтому станок плохо подходит для работы с металлом, но вот для обработки дерева и других бытовых нужд станок получился отличным.

На этом все, проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Ленточный шлифовальный станок своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

При обработке самых разнообразных деталей часто требуется ленточный шлифовальный станок. Особенно он востребован при изготовлении клинков и заточке ножей.

В данной статье Джек, автор YouTube канала «Jack Houweling», расскажет Вам о том, как он соорудил корпус для ленточной шлифовальной машинки, преобразующий ее в небольшой станочек.

Такой гриндер сможет работать в трех разных положениях, будет иметь параллельный упор и регулируемый столик.


Этот проект не очень сложно повторить в условиях мастерской.

Материалы.
— Листовая фанера
— Малярная лента, клей Titebond II, наждачная бумага
— Винты с барашковой головкой
— Мебельные забивные гайки, болты, саморезы по дереву.


Инструменты, использованные автором.
— Электрический лобзик, Шуруповерт
— Сверла Форстнера, сверла по дереву с зенковкой
— Циркулярная пила
— Ленточная пила
— Мини-сверлильный станок
— Японская пила, электронный штангенциркуль
— F-струбцины, тиски, молоток
— Комбинированная угловая линейка 3 в 1, угольник Свенсона, рулетка, ножницы, карандаш.

Процесс изготовления.
Сердцем будущего станочка станет вот такая ленточная машинка. Причем в ее конструкцию не придется вносить никаких изменений, а саму машинку можно извлечь из корпуса за несколько секунд.

Итак, основным материалом для этого проекта послужит листовая фанера.
При помощи циркулярной пилы Джек вырезал основание для корпуса и две детали фронтальной части.
Пара деталей стенки склеивается со смещением, чтобы получить «ступеньку» возле основания.

Далее размечается длинная боковая стенка.
Заранее срезав первую склеенную стенку так, чтобы корпус упирался в ее верхнюю часть, а поверхность ленты была выставлена по уровню. Используя штангенциркуль собственного изготовления, он переносит необходимые размеры на заготовку для длинной боковой стенки.


Вырезав первую деталь, он копирует ее контур, и также выпиливает ее на ленточной пиле.

Прежде чем собирать корпус, следует продумать механизм крепления машинки внутри него.
Автор решил прижимать ее за рукоятку. Он сделал метку на боковой стенке вдоль краев рукоятки.


Прижиматься рукоятка будет рычагом, а для него нужно сделать вырез. С этой целью автор сначала сверлит сверлом Форстнера два отверстия в передней части корпуса.

Затем электрическим лобзиком объединяет их в одно продолговатое отверстие.


Теперь выпиливается верхняя крышка.

В качестве прижима послужит рычажок вот такой формы.
Крепиться он будет к небольшой накладке со скошенными боковыми гранями (особенность формы служит скорее эстетическим целям).


В бруске сверлятся два пилотных отверстия для винтов крепления, и одно глухое для крепления рычага. Также делается сквозное отверстие в рычаге.


Накладка прикручивается шурупами к фронтальной стенке корпуса.

А через центральное вертикальное отверстие к брусу прикручивается рукоятка/рычаг.

Перед сборкой корпуса сверлятся и зенкуются пилотные отверстия. Автор делает это раздельно, однако используя сверла по дереву с зенковкой, эта операция выполняется за один заход.
Сначала закрепляются длинные боковые стенки на основании, и устанавливается крышка.

Последней ставится стенка с рычагом.

Внутрь конструкции помещаются ещё два маленьких продолговатых блока, призванные исключить его смещение в стороны. Они будут блокировать рукоятку.

Блоки привинчивается к основанию с нижней стороны.


Теперь машина надёжно закреплена внутри корпуса, благодаря чему её можно выставлять в различные положения, в зависимости от того, какие операции Вы выполняете.
Основная часть корпуса готова, и на следующем этапе Джек сделает боковой упор и наклонный столик.

Комбинированный барабанно-ленточный шлифовальный станок своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Наверняка каждому из обладателей небольшой мастерской хочется иметь в ней шлифовальный станок.
В данной статье автор YouTube канала «DIY Tools» расскажет Вам, как можно изготовить комбинированный барабанный и ленточный шлифовальный станок на основе одного асинхронного двигателя.

Материалы.
— Листовая фанера
— Сосновый брус, доска
— Саморезы по дереву, мебельные петли
— Стальной пруток 12 мм диаметром
— Шариковые подшипники 6001RS, ZZ

— Медная переходная муфта 4, 5, 6, 8, 10, 12 мм
— Врезные гайки, болты, шайбы М10
— Мебельные забивные гайки М10
— Стальная шпилька М10
— Наждачная бумага, клей Titebond II.


Инструменты, использованные автором.
— Струбцины, пружинные зажимы
— Шуруповерт, магнитные биты
— Сверла по дереву с зенковкой
— Длинные сверла по дереву с винтовой головкой
— Сверлильный станок, сверла Форстнера
— Ручной фрезер
— Прямые фрезы по дереву
— Электрический лобзик, орбитальная шлифовальная машинка
— Рожковые гаечные и шестигранные ключи
— Комбинированная угловая линейка, карандаш, молоток, отвертка.

Процесс изготовления.
Первым делом автор вырезал заготовки для основания станка и двух наклонных платформ из листовой фанеры толщиной 18 мм.
Выровняв края и зафиксировав первую платформу с основанием, автор прикручивает к платформе кусочек соснового бруса.


Следующим образом прикручиваются еще два таких же бруска.
Сами платформы переводятся в вертикальное положение, и их края соединяются с основанием через мебельные петли.

Затем вырезаются четыре блока для стоек. В их верхней части делаются сквозные отверстия сверлом Форстнера диаметром 28 мм.


В эти посадочные отверстия запрессовываются шариковые подшипники 6001ZZ. Их внутренний диаметр составляет 12 мм.

Теперь автору нужно изготовить три пары шлифовальных барабанов из соснового бруска.
На заготовке размечается центр, и в ней сверлится сквозное отверстие диаметром 12 мм при помощи станка с вот таким длинным сверлом по дереву.

Эти барабаны можно обточить на токарном станке, однако у автора имеется специальная каретка. В ней заготовка фиксируется на короткой оси.

Для ручного фрезера автор сделал вот такую подвижную раму, которая позволяет обрабатывать крупные детали.
Обработка выполняется прямой фрезой по дереву.

На конце стальной оси диаметром 12 мм автор заранее просверлил поперечное отверстие для шплинта.
Теперь на ось насаживается первый барабан.


Между барабанами на ось надеваются опоры с подшипником.

Первая пара барабанов предназначена для наматывания на них наждачной бумаги.
Теперь надевается вторая пара, по краям барабанов устанавливаются и приклеиваются ограничительные диски.
Это будут приводные барабаны для шлифовальной ленты.

На концы стальной оси надеваются последние две опоры, и прикручиваются к блокам на основании.

Перед установкой последней опоры, автор надевает пару лент разной зернистости.


Теперь нужно сделать детали для системы натягивания лент. В двух небольших блоках высверливаются посадочные места для подшипников.

В ответной паре блоков фрезеруются проушины по ширине предыдущих деталей. Эта операция выполняется той же длинной фрезой по дереву.


Вот так они будут соединяться между собой.


Затем в детали с проушиной делается сквозное отверстие диаметром 10 мм.

Подшипники запрессовываются в малые блоки.

В центре верхней части малых блоков с подшипниками делается глухое отверстие под врезную гайку М10.
Гайка вкручивается при помощи шестигранника.

Через отверстие в первой детали вставляется болт, на который навинчена регулировочная гайка и надета шайба.
Этот болт вкручивается в гайку во второй детали.

В итоге получается простая преднатяжительная система для лент.


Стойка для них вырезается из той же фанеры, и немного отступив от края, автор прикручивает к верхней ее части оба преднатяжителя.

Сама стойка прикручивается с задней стороны к опорам на основании.


На короткой стальной оси собираются ответные барабаны для лент, между ними приклеиваются разграничительные диски.

На концы оси надеваются держатели с подшипниками.


Остается продеть барабан через обе ленты, и вкрутить болты в гайки держателей.

Автор закрепил электромотор на небольшой подставке, и соединяет его с валом при помощи трубки с отверстиями и парой винтов.
Также для этого можно использовать вот такую медную переходную муфту.

К сожалению автор не сказал ни слова о примененном двигателе, и схеме его подключения. Даже при всем желании, я смог «вытащить» из видео только такую надпись на двигателе. Просьба подсказать, что это за модель.

На этом барабане автор закрепляет наждачную ленту по спирали, фиксируя ее края саморезами с шайбой.


Здесь устанавливается более крупная наждачная бумага.

Для ленточной части станка автор вырезал из фанеры простенький П-образный столик, и прикрутил его к верхней части опор.

Теперь нужно установить прижимную платформу с задней стороны обеих лент.

В паре вот таких брусочков автор высверлил сквозные отверстия диаметром 12 мм, и забил в них мебельные гайки М10.

Эти блоки прикручиваются к основанию возле задней части наклонных платформ. При этом в основании предварительно сверлятся отверстия, через которые в блоки временно вкручиваются болты.


Регулировочные винты изготовлены из стальной шпильки М10 с затянутым диском на одном ее конце.
С помощью этих винтов можно будет регулировать угол наклона платформ, а также расстояние между ними и шлифовальными барабанами.

Итак, станок почти готов, и мастер проводит первые тесты.

После шлифовки на крупной бумаге, можно перейти к мелкой.


На ленточной части станка можно обрабатывать торцы деталей.

Остается только сделать вот такой вытяжной короб, и закрепить его на опорах над барабанами.

Теперь, подключив центральный пылесос, опилки и пыль будут сразу удаляться.


Вот такой многозадачный станок получился у мастера.

Благодарю автора за рекомендации по изготовлению комбинированного шлифовального станка.
Всем хорошего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Ленточный шлифовальный станок своими руками – чертежи, видео, фото

Ленточный шлифовальный станок используют в тех случаях, когда необходимо выполнить чистовую обработку деталей, то есть в качестве оборудования для осуществления финишных технологических операций. Чаще всего такие станки применяются в мебельной промышленности, с их помощью выполняют обработку деталей, изготовленных из древесины различных пород. Но использовать ленточно-шлифовальный станок можно и для обработки металлических деталей, для чего применяется лента с соответствующим абразивным материалом.

Ленточно-шлифовальный станок

Области применения станка

Основными задачами, которые выполняет ленточный станок шлифовальной группы, являются: финишное выравнивание обрабатываемой поверхности, доведение уровня шероховатости поверхности до требуемого, доведение обрабатываемых поверхностей до уровня гладкости перед их покрытием лаком и другими отделочными материалами. Также ленточный станок применяется для устранения незначительных дефектов обрабатываемой поверхности: углублений, возвышений и заусенцев, обработки финишного покрытия: удаления наплывов грунтовки и лака, грата, шлифовки внутренних поверхностей, обработки закруглений на поверхности детали.

Вариант заводского производства, чертежи которого вполне можно использовать для создания аналогичного самодельного устройства.

Ленточный станок может быть использован для обработки деталей, изготовленных из различных материалов: древесины, простой и легированной стали, цветных металлов. Что удобно, обрабатывать при помощи ленточного станка можно детали, которые имеют различную форму: четырехугольную, круглую и плоскую. При помощи такого оборудования можно обрабатывать круглые и трубные детали, отличающиеся большим диаметром своего поперечного сечения.

Конструктивные особенности станка

Рабочим инструментом любого ленточного плоскошлифовального станка является лента, на поверхность которой нанесен абразивный порошок. Она выполнена в виде кольца и размещена между двумя вращающимися барабанами, один из которых является ведущим, а второй ведомым.

Рекомендации по направлению вращения ленты станка

Вращение на ведущий вал ленточного станка передается от электродвигателя, который соединен с ним при помощи ременной передачи. Скорость движения ленточного механизма можно регулировать, тем самым изменяя режимы обработки деталей. Лента плоскошлифовального станка может располагаться горизонтально или вертикально, а также под определенным углом, что допускают некоторые модели оборудования данной категории.

Выбирая модель ленточного шлифовального станка для обработки той или иной детали, важно учитывать длину поверхности, которую необходимо подвергнуть шлифовке. Намного удобнее обрабатывать на таких станках детали, длина поверхности которых меньше, чем длина абразивной ленты и рабочего стола. При соблюдении таких условий и качество обработки будет намного выше.

Самодельную версию станка не так уж и сложно реализовать в условиях домашней мастерской

Ленточный шлифовальный станок может иметь различное конструктивное исполнение: с подвижным и неподвижным рабочим столом, со свободной лентой. К отдельной категории относится широколенточное оборудование, особенность которого заключается в том, что их рабочий стол, являющийся одновременно и элементом подачи, изготовлен в форме гусеницы. В тех моделях оборудования, в конструкции которых предусмотрен рабочий стол, абразивная лента расположена в горизонтальной плоскости, а в оборудовании со свободной лентой, в котором рабочего стола не предусмотрено, она может иметь различное пространственное положение.

Обязательным конструктивным элементом любого ленточного шлифовального станка, в том числе и настольного, является вытяжное устройство, которое необходимо для удаления пыли, в большом количестве образующейся в процессе обработки. Как профессиональный, так и любой самодельный шлифовальный станок, использующийся в домашней мастерской или гараже, приводится в действие от электрического двигателя.

Принцип работы

К основным параметрам работы ленточного шлифовального станка относятся скорость подачи и усилие, с которым лента прижимается к обрабатываемой детали. Такие параметры, как степень зернистости абразивной ленты, следует выбирать в зависимости от того, из какого материала изготовлена обрабатываемая деталь, а также от степени шероховатости, которой должна обладать поверхность обработанного изделия.

Характеристики обрабатываемого материала, в частности, его твердость, в первую очередь влияют на то, с какой зернистостью следует выбирать абразивную ленту. Режимами обработки, которые напрямую связаны между собой, являются скорость подачи и усилие прижима ленты. Так, если проводить шлифование на большой скорости, но с незначительным усилием прижима абразивной ленты, то некоторые участки поверхности детали могут оказаться необработанными. Если же, наоборот, увеличить усилие прижима и снизить скорость подачи, то можно столкнуться с тем, что на отдельных участках обрабатываемой поверхности могут появиться прожоги и почернение материала.

Еще одна вариация станка — вид со стороны рабочей поверхности ленты

На результаты шлифовки оказывает влияние и то, насколько качественно склеена абразивная лента. Чтобы получить высокое качество обработки и не столкнуться со сбоями в работе ленточного станка, не следует использовать абразивные ленты, которые склеены неправильно или имеют надорванные края. При надевании ленты на валы оборудования следует располагать ее так, чтобы конец шва, лежащий внахлест, не задирался об поверхность обрабатываемой детали, а проскальзывал по ней. Подробнее о склеивании ленты в видео ниже.

Любой, в том числе ручной шлифовальный станок должен предусматривать возможность регулировки натяжения ленты, что обеспечивается за счет перемещения подвижного вала, который не является приводным. Натяжение ленты — очень важный параметр, при выборе которого следует руководствоваться правилом «золотой середины». Если ленту шлифовального станка натянуть слишком сильно, то это может привести к ее разрыву в процессе работы, а слишком слабое ее натяжение является причиной проскальзывания и, как следствие, ее чрезмерного нагрева. Основной характеристикой для определения степени натяжения ленты является стрела ее прогиба, которую замеряют при легком нажатии на ее поверхность в натянутом состоянии.

Ручной ленточный станок шлифовальной группы может обслуживаться одним оператором, который перемещает рабочий стол с обрабатываемой деталью и проворачивает его так, чтобы подвести под абразивную ленту все участки ее поверхности.

Как сделать ленточно-шлифовальный станок

Многие домашние мастера и профессионалы задаются вопросом, как изготовить шлифовальный станок своими руками. Причина возникновения такого вопроса достаточно проста: высокая стоимость серийного шлифовального оборудования, окупить которое при нерегулярном использовании не всем под силу. Для того чтобы сделать такое оборудование, понадобится несколько основных составляющих: электродвигатель, катки и надежная станина. Естественно, не будут лишними чертежи такого устройства или его фото. Также в конце статьи можно посмотреть ролики по сборке ленточного станка своими силами.

Двигатель для ленточного шлифовального оборудования найти несложно, его можно снять с отслужившей свой срок стиральной машинки. Станину придется сделать самостоятельно, для этого можно использовать лист металла с размерами 500х180х20 мм. Одну сторону станины следует обрезать очень ровно, так как к ней необходимо будет крепить площадку, на которой будет смонтирован электродвигатель. Площадку для электродвигателя также следует сделать из листа металла с размерами 180х160х10 мм. Такую площадку нужно закрепить к станине очень надежно при помощи нескольких болтов.

Еще один вариант исполнения станины

Эффективность ленточного шлифовального станка напрямую зависит от характеристики электродвигателя, который на нем установлен. Если вы собрались сделать шлифовальный станок своими руками, то вам вполне подойдет электродвигатель с мощностью 2,5–3 кВт, развивающий порядка 1500 оборотов в минуту. Для того чтобы при использовании такого двигателя шлифовальная лента перемещалась со скоростью 20 м/с, барабаны должны иметь диаметр порядка 200 мм. Что удобно, если подобрать двигатель с такими характеристиками, то вам не потребуется делать редуктор для своего шлифовального станка.

Ведущий вал соединяется с валом электродвигателя напрямую, а второй — ведомый — должен свободно вращаться на оси, которую устанавливают в подшипниковые узлы. Чтобы абразивная лента более плавно касалась поверхности обрабатываемой детали, участок станины, на котором устанавливается ведомый вал, следует выполнить с небольшим скосом.

Сделать валы для ленточного шлифовального станка с минимальными финансовыми затратами можно из плиты ДСП. Просто нарезаете из такой плиты квадратные заготовки размером 200х200 мм, сверлите в них центральные отверстия и пакетом с суммарной толщиной 240 мм насаживаете их на ось. После этого вам останется только проточить полученный пакет и сделать из него круглый вал с диаметром порядка 200 мм.

Чертежи и подробный разбор некоторых деталей станка, выполненного из дерева.

Ленточно-шлифовальный станок из дерева (нажмите, чтобы увеличить)

Чтобы лента располагалась строго посередине вала, диаметр его центральной части должен быть на 2–3 мм больше, чем по краям. А чтобы исключить проскальзывание ленты на барабане, необходимо намотать на него слой тонкой резины, для чего можно использовать старую шину от велосипедного колеса, предварительно разрезав ее вдоль всей ее длины.

Шлифовальная лента для такого станка, оптимальная ширина которой должна соответствовать 200 мм, делается из обычного наждачного полотна. Стандартное полотно разрезается на полосы требуемой ширины, а из них уже клеится абразивная лента. Следует иметь в виду, что материал клеится встык, для этого с обратной стороны подкладывается плотная материя, которая и укрепит полученный шов. На свойства такого шва большое влияние оказывает клей, он должен быть очень качественным, тогда материал не порвется по шву после недолгого использования.

Еще несколько вариантов изготовления ленточно-шлифовальных станков можно увидеть на видео ниже.

На самодельном ленточном шлифовальном станке можно не только обрабатывать изделия из древесины, но и использовать его для заточки различного инструмента: стамесок, секаторов, ножей, топоров и др. Кроме этого, на таких станках можно обрабатывать детали, которые имеют криволинейную поверхность.

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Ленточный шлифовальный станок своими руками (19 фото)

Простой самодельный ленточный шлифовальный станок, сделанный своими руками из подручных материалов.

Привет всем любителям самоделок!

Хочу показать Вам, как сделать самый простой гриндер без сложных токарных и сварочных работ.

Конструкция шлифовального станка очень проста и сделана из доступных материалов, на изготовление уйдёт минимум времени.

Далее подробное описание.

.

Материалы:

  • двигатель от стиральной машины;
  • регулятор оборотов для электродвигателя;
  • подшипники;
  • ДСП;
  • резьбовая шпилька;
  • монтажный стальной уголок;
  • пара кусков полипропиленовых труб диаметром 20 и 32 мм;
  • винты, гайки, шайбы.

В этом станке использован электродвигатель от стиральной машины. Подключаем его к сети 220 в, через регулятор оборотов.

Схема подключение регулятора к электродвигателю.

Корпус станка, изготавливаем из ДСП, и скрепляем мебельными винтами.  На корпусе, нужно болтами закрепить двигатель. Упор для наждачной ленты выполняем из монтажного уголка, края которого закругляем для исключения зацепа замка ленты.

Ведущий ролик делаем из двух полипропиленовых труб диаметром 20 и 32 мм.

Большую трубу выбираем с внутренним диаметром также равным 20 мм.

Дополнительно во внутреннее отверстие двойной трубы вставляем трубочку из жести.

Ведущий ролик одеваем на шлицевой вал двигателя.

Теперь сделаем ведомый ролик.

Для ведомого ролика подбираем два подшипника и в зависимости от наружного диаметра – полипропиленовую трубу с точно таким же внутренним размером.

Подшипники распираем стальной трубкой для снятия боковой нагрузки. На внутренний конец ролика насаживаем кольцо, вырезанное из муфты того же размера, которая будет служить упором.

Собираем на шпильке получившийся узел и прикручиваем, используя шайбы и гайки, к основе.

Самодельный шлифовальный станок практически готов, теперь одеваем наждачную ленту. При вращении она может смещаться по роликам влево или вправо. Чтобы исключить смещение, прокручиваем вокруг своей оси за обе гайки ведомый ролик, пока лента не перестанет смещаться к одному или другому краю. Таким образом, мы найдем положение, когда лента окажется на своём месте.
Ленточный шлифовальный станок, готов к работе!


Небольшой видео обзор самодельного шлифстанка.

Популярные самоделки

Бюджетный ленточный шлифовальный станок | Мастер-класс своими руками

Я уже несколько лет занимаюсь изготовлением ножей, и всегда использую в своем деле 2,5 x 60 см и 10 х 90 см ленточные шлифовальные станки. На протяжении долгого времени мне хотелось приобрести еще одни, с шириной ленты 5 см, так как это упростило бы мне работу. Так как такая покупка была бы накладной, я решил сделать его самостоятельно.

Проблемы при проектировании будущего станка:
Необходимо было преодолеть три ограничения. Во-первых, по месту не было ленты шириной 10 см, ее можно было заказать только по интернету. Для меня этот вариант казался не очень приемлемым, так как нет большего разочарования, чем обнаружить, что лента износилась и требует замены, а вам приходится ждать неделю или две пока придет новая. Во-вторых, существовала проблема с роликами. Я искал, но не мог найти подходящие для 10 см ленты. В-третьих, мотор. Для ленточного шлифовального станка нужен довольно мощный электродвигатель, а я не хотел излишне тратиться на этот проект. Лучшим вариантом для меня было использование бывшего в употреблении мотора.

Решения проблем проектирования:
Первая проблема с лентой нашла простое решение. Так как ремень 20 х 90 см находился в свободной продаже в строительных магазинах по сносной цене, я мог из него сделать два по 10 см. Это накладывало ограничения на размеры моего станка, но из-за ценовой эффективности, этот вариант был наилучшим. Вторая проблема решалась при помощи токарного станка. Для этого я посмотрел видео в интернете, и понял, что могу сам изготовить нужные мне ролики. С мотором задача была посложней. В гараже у меня лежало несколько электродвигателей, но по некоторым причинам пришлось от них отказаться. Наконец, я свой выбор остановил на старом станке для резки плитки, в котором был установлен 6-амперный электромотор. На тот момент я осознавал, что данной мощности может быть маловато. Но так как работа была на стадии эксперимента, я решил сначала добиться рабочего варианта станка, а мотор можно будет заменить позже. На самом деле, для небольшого объема работы мотор подходит. Но если вы собираетесь производить на нем более интенсивное шлифование, я бы рекомендовал 12-амперный минимум.

В конце концов было интересно поэкспериментировать. И я подумал, что будет полезно поделиться станком для изготовления ножей, при этом не тратя большого количества денег.

Инструменты и материалы

Инструменты:

  • Угловая шлифовальная машина с отрезными дисками.
  • Дрель и сверла.
  • Гаечные ключи на 11, 12 и 19.
  • Токарный станок.
  • Тиски.

Материалы:

  • Электродвигатель (минимум 6 А, или рекомендуемый на 12 А).
  • Различные подшипники.
  • Гайки, болты, шайбы, стопорные шайбы различных размеров.
  • Металлический уголок.
  • Шлифовальная лента 20 см.
  • 10 см шкивы.
  • Мощная пружина.
  • Стальная планка 4 х 20 см.
  • Брус 2,5 х 10 х 10 см из дерева или МДФ.

Электромотор для станка


У меня был выбор из нескольких моторов, но у электродвигателя, который стоял на станке для резки плитки был более подходящий кожух. В некоторой степени работа над станком походила на эксперимент, потому что я не был уверен в достаточной мощности мотора. Поэтому я остановился на модульном решении с рамой для ленточного механизма в качестве единого элемента, которую можно снять и переставить на более мощную основу. Скорость вращения мотора меня вполне устраивала, но беспокоило, что 6 А даст слабую мощность. После небольшого испытания, я увидел, что для простой работы данный электродвигатель подходил, но для более интенсивной работы, нужно выбрать что-то помощнее. При проектировании вашего станка, на этот момент обратить внимание.

Как я упоминал, кожух у электродвигателя был очень подходящим, так как позволял создать вертикальный станок, который будет легко перемещать.

Сначала нужно его высвободить, сняв рабочий стол, пилу, защиту, поддон для воды, оставив лишь электродвигатель. Еще одним преимуществом использования данного мотора был сердечник с резьбой и гайкой для фиксирования пилы, что позволяло установить шкив без использования шпонки (что такое шпонка, я объясню позже).

Так как у меня был в наличии слишком широкий шкив, я решил использовать крупные прижимные шайбы, которыми обычно закрепляют пилу, перевернув одну обратной стороной, чтобы между ними оказался клиновидный желоб. Я обнаружил, что пространство между ними слишком узкое, и, чтобы его расширить, поставил между ними стопорную шайбу. Преимущество в данном способе заключается в том, что у прижимных шайб есть плоский край, который фиксируется с плоским краем для одновременного вращения с сердечником.

Ремень


Приводной ремень я использовал 7 х 500 мм. Можно использовать стандартный 12 мм, но тонкий более гибкий, и он будет меньше нагружать мотор. Ему ведь не нужно вращать шлифовальный круг.

Устройство ленточного шлифовального станка


Устройство простое. Электродвигатель приводит в движение ремень, который вращает «главный» шкив 10 х 5 см, приводящий в движение абразивную ленту. Еще один шкив 8 х 5 см расположен на 40 см выше главного и на 15 см сзади него и крепится на подшипнике. Третий 8 х 5 см шкив вращается на рычаге, и выступает в качестве натяжного ролика, туго удерживая абразивную ленту. На другой стороне рычаг пружиной крепится к раме.

Определение типа привода


Главным вопросом было вращать главный шкив непосредственно электромотором или при помощи дополнительного шкива и приводного ремня. Прежде всего, я выбрал ременную передачу потому, что я хотел, чтобы у меня оставалась возможность замены двигателя на более мощный, однако, была еще одна причина. Когда вы производите интенсивную обработку металла, есть риск столкнуться с некоторыми проблемами. Ременная передача в таких случаях будет проскальзывать, в то время как прямой привод создаст большие проблемы. С ремнем устройство будет более безопасным.

Изготовление рамы и ее установка


Важно упомянуть, что использование металлического уголка в качестве рамы может иметь как преимущества, так и недостатки. Очевидным преимуществом является то, что его удобно собирать, как конструктор в детстве. Но главный недостаток – он крепкий только в двух направлениях, но слаб при скручивании. А значит, нужно учитывать эту слабость и просчитать, какой крутящий момент может передаваться от шкивов на раму, и компенсировать его при помощи дополнительных перемычек.

Резка:
Для резки уголка можно использовать ножовку, но угловая шлифовальная машина с отрезным диском сделают дело быстрее. После того, как отрезали все элементы, я бы рекомендовал зашлифовать все их острые края, чтобы не порезаться во время сборки. Отверстия можно просверлить при помощи обычной дрели и смазочно-охлаждающей жидкости.

Главный ролик


Главный ролик – это наиболее важная деталь проекта, так как он получает крутящий момент от мотора и передает его на ленту. Для его крепления я использовал старую втулку, но рекомендую вместо этого использовать подшипник. Втулки справляются со своей задачей, но они постоянно перегреваются и требуют регулярной смазки. Более того, они могут разбрасывать грязную смазку, что раздражает во время работы.

Вал:
По сторонам вала есть резьба с разным направлением, чтобы при вращении крепежные болты не откручивались. Если вы обрежете одну сторону с резьбой, как это сделал я, оставьте ту, которая идет против часовой стрелки, иначе вам придется сделать контровочный болт (я опишу, как его сделать позже) и шплинт. На обрезанный край будет надеваться главный шкив.

Шкив:
Продолжая тему повторного использования, я нашел у себя старый шкив с другого проекта. К сожалению, я его подготовил под резьбовой штифт, на котором он должен был держаться, но, на самом деле, это не проблема. В этом шкиве я сделал прямоугольный вырез. Затем при помощи угловой шлифмашины я прорезал паз на конце вала. Разместив шпонку в отверстии, образованном пазом вала и прямоугольным вырезом шкива, я надежно зафиксировал их относительно друг друга.

Изготовление роликов для шлифовального станка


Я сделал ролики из нескольких отрезков древесины твердой породы толщиной 2,5 см. Но можно использовать МДФ, фанеру или другой материал. При укладывании слоев нужно делать так, чтобы волокна располагались перпендикулярно, это придаст роликам дополнительную прочность и слои не расколются.

Необходимо изготовить три ролика: главный ролик, верхний ролик и натяжной ролик. Главный ролик сделан из двух 13 х 13 см кусков толщиной 2,5 см. Верхний и натяжной ролики из двух кусков древесины размером 10 х 10 см.

Процесс:
Начните со склеивания пар 13 см и 10 см кусков древесины, зажав их струбцинами. После высыхания клея, обрежьте углы при помощи торцовочной пилы, затем отыщите центр каждой детали. Закрепите их в токарном станке и обрабатывайте, пока их размеры не станут 5 х 10 см и 5 х 8 см.

Верхний и натяжной ролики:
Далее необходимо установить подшипники в роликах размером 5 х 8 см. Выберете корончатое или перовое сверло, и в центре высверлите углубление на ширину подшипника. Внутренне кольцо подшипника должно свободно вращаться, поэтому нужно высверлить отверстие, проходящее насквозь ролика через внутреннее кольцо подшипника. Это позволит болту пройти насквозь с минимальным отверстием.

Главный ролик:
Эта деталь делается немного по-другому. На нем нет подшипников, однако если вал выходит из ролика меньше чем на 5 см, нужно будет сточить ролик по ширине. Измерьте диаметр вала и в центре ролика нужно высверлить такое же отверстие. Попробуйте вставить вал, он должен крепко держаться, иначе ролик будет трясти.

Скрепление роликов болтами


Далее следует скрепить две половины роликов болтами, не стоит полагаться лишь на клей. Помните, что головки болтов нужно утопить в дереве, так как ролик вращается в непосредственной близости с рамой.

Рычаг натяжения


Рычаг изготовлен из металлической планки размером 10 х 30 х 200 мм с закругленными краями. В ней необходимо высверлить довольно крупные отверстия, поэтому я рекомендую для этого использовать сверлильный станок и много смазки. Всего понадобиться 4 отверстия. Первое в точке вращения. Он находится не в центре планки, а на 8 см от ее края. Второе отверстие будет находится на краю, ближнем к точке вращения. Оно будет служить для крепления пружины. Два дополнительных отверстия нужно высверлить на противоположном конце, приблизительно 5 см друг от друга. Они должны быть немного шире в диаметре, так как будут использоваться для настройки, о которой я расскажу далее.

Когда все отверстия сделаны, можно закреплять плечо на вертикальном уголке между верхним роликом и основой. Конец, на котором будет крепиться пружина, направлен в сторону главного ролика. Он должен свободно вращаться, поэтому я рекомендую использовать для крепления две гайки, основную закрутив не до конца, а вторую используя в качестве контргайки.

Установка роликов


Верхний ролик крепится статично, и должен четко находится в одной плоскости вместе с натяжным роликом и главным роликом. Можно сделать все на глаз, но я рекомендую хорошо все проверить уровнем. Для выравнивания ролика можно добавить шайбу, или, если ее мало, – болт. Они вставляются между рамой и роликом.

Не нужно полностью устанавливать натяжной ролик. Нужно еще сделать стабилизирующее приспособление.

Стабилизация ленты


Износы на роликов или неровная их поверхность могут привести к тому, что во время работы абразивная лента постепенно сойдет с них. Стабилизирующее приспособление – это устройство на натяжном ролике, которое позволяет ему быть под углом, обеспечивающим удержание абразивной ленты по центру. Его устройство намного проще, чем оно выглядит, и состоит из фиксирующего болта, немного свободного хода натяжного ролика и регулирующего болта.

Сверление отверстий в болтах:
Для этой цели я изготовил приспособление, в виде клиновидного выреза в доске, которое поможет в момент сверления удерживать болт на месте. Можно сделать это и вручную, но я не рекомендую.

Фиксирующий болт


Фиксирующий болт, это простой болт с высверленным в нем отверстием, и который устанавливается на планку через широкое отверстие, которое находится ближе к точке вращения рычага. Так как он расположен между рычагом и роликом, его головку нужно сточить, чтобы ролик его не цеплял. Болт должен быть закреплен, как показано на рисунке.

Болт, на котором крепится ролик


Его нужно немного ослабить, чтобы натяжной ролик имел небольшой люфт. Но чтобы он не раскрутился, нужно изготовить корончатую гайку. Для этого нужно лишь сделать надрезы на гранях обычной гайки, чтобы она выглядела, как корона. В самом болте будет два высверленных отверстия: одно для регулирующего болта, и оно будет выравнено в линию с отверстием фиксирующего болта, и другое для фиксирования корончатой гайки с помощью шплинта.

Болт для настройки:
После того, как натяжной ролик поставлен на свое место, можно установить регулирующий болт, который будет проходить сквозь отверстия фиксирующего болта и болта, на котором вращается натяжной ролик. Система работает, когда затягиваешь регулировочный болт, заставляя ось вращения натяжного ролика сместить угол вращения наружу, таким образом заставляя ленту стремится ближе к механизму. Пружина с другого конца рычага регулирует натяжение в противоположном направлении. Я рекомендую закрепить регулировочный болт контргайкой, так как вибрации могут ослабить его.

Примечание: Можно добавить пружину с обратной стороны натяжного ролика, но я не нашел причин, почему это стоит делать. Небольшим преимуществом будет то, что таким образом ролик, будет иметь меньший люфт. Но добавлю, что я этого не делал, и никаких проблем у меня не возникло.

Завершение работы по изготовлению станка своими руками


Когда все сделано, нужно еще раз проверить все болты, и убедиться, что механизм стабилизации собран правильно. Затем нужно включить приспособление в первый раз, что может быть страшновато. Как-будто управляешь автомобилем, где рулевое колесо и трансмиссия не работают. Я рекомендую на очень короткое время включать и выключать мотор, чтобы станок не вращался на полную мощь.

На самом деле, для меня самой сложной частью оказалась настройка пружины. Если будет натягивать слишком сильно, то лента не сможет вращаться… Слишком слабо – и ее невозможно удержать, она слетает, что само по себе опасно.

Готово!

Вот и все. У вас должен получиться приличный ленточный шлифовальный станок средней мощности, который по желанию можно преобразовать в более мощный.

Надеюсь вам понравился этот мастер-класс. Спасибо за внимание.
Original article in English

Наждак для станков по лучшей цене — Выгодные предложения на наждак для станков от мировых производителей наждака для продавцов станков

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для наждака для станка. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший наждак для станков в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили наждак для станка на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в наждаке для станков и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести emery for machine по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Наждачная лента Pulēšanas mašīna / Автоматическая полировальная машина Transporta Konveijera lentes Fabrika un ražotāji Ķīna — Zema cena

Апракст

Smilšakmens sloksnes pulēšanas mašīna / automātiskā bufera mašīna transporta konveijera lentes

1.Izcila izturība pret triecieniem un izturība pret nodilumu, liela izturība, ilgāks kalpošanas laiks, vispiemērotākais akmens slīpēšanai, slīpēšanai un citiem processiem.
2. Saskaņā ar mašīnas pulēšanas spiedienu, darba ātrumu un apstrādes līdzekli, JARULAN var pielāgot dažādu konveijera lentes formu, ermeņa cietību, pagarinājumu un biezumu.
3. Lieliski un stabili darbojas ar iekārtām, palīdzot aprīkojumam sasniegt vislabākās ekspluatācijas situācijas.

Audums

935 9000 3 35

Benzīns

03

35

00

00

900

00

Pateicoties jaudīgam aprīkojumam, tāpat kā JARULAN, liela jauda tiek piedāvāta, лаи узлаботу та джаудиго джауду.Kopš JARULAN ir vairāk nekā 30 vecāko tehnisko darbinieku, tajā skaitā 4 vecākie pētniecības un attīstības inženieri, 5 vecākie produktu izstrādes inženieri un daudzi tehniskuredi darbinieku, tajā skaitā Bez tam, JARULAN ir izveidojis diennakts apkalpošanas pārdošanas komandu, lai sniegtu profesionālus pakalpojumus vietējiem un ārvalstu klientiem.

Ja mūsu smirģēšanas siksnas Pulēšanas mašīnas / automātiskās birstošās mašīnas transportēšanas konveijers atbilst jūsu prasībām, mēs laipni aicinām iegādāties zemo cenútesu un konveijers.Kā viens no vadošajiem īnas drošības jostas ražotājiem un piegādātājiem, mums ir jābūt vislabākajai izvēlei.

Hot Tags: Emery josta, pulēšanas mašīna / auto bufera mašīna transporta konveijera lentes, Ķīna, fabrika, ražotāji, zemu cenu, cenu,

Измеклешана

Saistītie produkti

ПУНКТ

PVC8 / 5SF3G

PVC9SF4PB

PVC10SF4PB

PVC11TF3PB

03

03

PVC11TF3PB

03

03 DATI

Biezums (мм)

8.5

9

10

11

13

13

Материалы

PVC

PVC

PVC

PVC

PVC

Virsma

Gluds

Gluds

Gluds

Zobain

0 Vien

Zobain Divvirzienu zobains

Apakšā

Audums

Audums

Audums

Audums

Audums

Krāsa

Zaļš

Benzīns zils

Benzīns zils

Benzīns zils

Benzīns zils

3

4

4

3

4

4

65 Augšējā cietības

03

03

03 70

75

70

75

75

1% Напряжение растяжения (кг / см)

64

900 64

45

50

50

Свар (кг)

10

10.5

10,5

10,7

7,5

7,5

Мин. Диаметр вельты (мм)

350

350

500

350

350

350

Температура

Температура

-15 ~ + 80

-15 ~ + 100

-15 ~ + 100

-10 ~ + 80

-20 ~ + 60

-20 ~ + 60

Ражошаны платформы (мм)

2200

2200

2200

2200

2200

2200

Ленточно-шлифовальный станок, Односторонний ленточно-шлифовальный станок, Двухсторонний ленточно-шлифовальный станок

РЕМЕНЬ ШЛИФОВАЛЬНЫЕ СТАНКИ
Производители, Экспортеры и поставщики всех видов поясов Шлифовальные станки…

Покупайте оригинальные товары, а не дешевые имитации, которые в конечном итоге дороже.

Односторонний ленточно-шлифовальный станок


Производство «Прем Бразерс» с 1959 г.
«СИЛА MASTER « Односторонний ленточно-шлифовальный станок Станки, подходящие для размеров 50 x 2000 мм, наждак Ремни.Каждая машина состоит из одного полностью Электропривод закрытого типа с поверхностным охлаждением Переключатель включения-выключения спереди, один регулируемый ремень Шлифовальный рычаг с механизмом натяжения ремня, Стальной пьедестал для высоты сидения, одно контактное колесо и один наждачный ремень.

Дополнительные аксессуары
* Абразив из оксида алюминия и карбида кремния Ремни
* динамически сбалансированные, прорезиненные, простые или Зубчатые контактные колеса
* M.Частичное / полное ограждение из листового металла
* Крышки напольного типа для сбора пыли
* Пьедестал вертикальной высоты
* Приспособление для шлифования стола для плоского шлифования.

Технический Технические характеристики

S.No.

К.W.

л.с.

Фаза

об / мин

Модель

1

0,75

1.0

3

1440/2800

222-1-2000

2

0,75

1.0

1

1440/2800

222-1-2000

3

1.5

2,0

3

1440/2800

222-2-2000

4

1,5

2,0

1

2800

222-2-2000

Односторонний ленточно-шлифовальный станок


Производство Prem Brothers с 1959 г.


Производство Prem Brothers с 1959


Производство Prem Brothers с 1959

«POWER MASTER» Односторонние ленточно-шлифовальные станки, подходят для наждачных лент размером 150 x 2000 мм.Каждая машина состоит из одного полностью закрытого электропривода с поверхностным охлаждением и двухпозиционного переключателя спереди, одного регулируемого ленточного шлифовального рычага с механизмом натяжения ремня, одного шлифовального приспособления для пластин, стального пьедестала для высоты сидения, одного контактного колеса и одной наждачной ленты.

S.no К.W. л.с. Фаза об / мин Модель
1 0,75 1,0 3 2800 222-1-2000
2 1.5 2,0 3 2800 222-2-2000
3 2,2 3,0 3 2800

222-3-2000

Двухсторонний ленточно-шлифовальный станок


Модель — 222-3-2000
Производство «Prem Brothers» с 1959 г.

New Picture -222/2000
Ленточно-шлифовальные станки-Stg P.222-2000

«СИЛА MASTER « Двухсторонний ленточно-шлифовальный станок Станки предназначены для шлифовки / финишной обработки. плоских / цилиндрических деталей и поверхностей.

Эти машины доступны в одностороннем исполнении. или двухсторонние конфигурации.

Стандартные машины 1 л.с., 2 л.с.Размер ленты 50 x 2000 мм или от 2 до 10 л.с.Размер ленты 50 x 3500 мм для ручного шлифования.

Доступен широкий спектр машин различные требования к работе, такие как: Tool Post Ленточные шлифовальные машины, Ленточно-шлифовальные станки с пластинами Шлифовальные машины, ленточно-шлифовальные машины и ленточные конвейеры Шлифовальные станки со встроенными пылесборниками и т. д.

Дополнительные аксессуары
* Абразив из оксида алюминия и карбида кремния Ремни
* динамически сбалансированные, прорезиненные, простые или Зубчатые контактные колеса
* M.Частичное / полное ограждение из листового металла
* Крышки напольного типа для сбора пыли
* Пьедестал вертикальной высоты
* Приспособление для шлифования стола для плоского шлифования.

Технический Технические характеристики
Размер ленты — 50 x 2000 мм

S.No.

К.W.

л.с.

Фаза

об / мин

Модель

1

1,5

2.0

3

2800

222/2/2000

2

1,5

2,0

1

2800

222/2/2000

3

Мойки высокого давления, пароочистители ковров

Мойки высокого давления, пароочистители ковров — Daimer Industries

Бытовые, коммерческие, промышленные, пароочистители

Купить сейчас

Коммерческие, промышленные мойки высокого давления, паровые моечные машины

Купить сейчас

Для дома, коммерческого, промышленного, чистящие средства для ковров

Купить сейчас

Коммерческие, промышленные, чистящие машины для полов / твердых поверхностей

Купить сейчас

Пароочистители

Daimer Industries® является топ-рейтинг бесспорный, мировой бренд парогенераторов.Мы предлагаем лучшие в мире коммерческие, промышленные и пароочистители для широкого круга клиентов и предприятий в более чем 200 странах. Наша линейка продуктов состоит из коммерческих, паровых и промышленных пароочистителей и обладает разнообразными функциями, так как они могут очищать ковры и поверхности из твердых пород дерева.

Модели KleenJet® — это пароочистители для систем с низким содержанием влаги, например, для пароочистки плитки. Продукция компании Super Max ™ предназначена для применения с влажным паром, а оборудование XTreme Power ™ включает модели, предназначенные для чистки ковровых покрытий с подогревом или использования обивки.Понимание конкретных потребностей имеет решающее значение для покупателя, чтобы выбрать лучшую модель из соответствующей линейки технологий Daimer®, будь то домашний пароочиститель, пароочиститель для плитки или даже автомобильный пароочиститель.

Узнайте, какой пароочиститель лучше всего подходит для вас.

Средство для чистки ковров

Для удаления грязи, пятен и аллергенов с ковров и украшения любого места Daimer Industries® предлагает линейку машин для чистки ковров.Эти машины созданы с расширенными функциями для достижения эффективной очистки за меньшее время и с меньшим воздействием на окружающую среду. Оборудование для чистки ковров имеет превосходную всасывающую способность, которая удаляет все загрязнения после очистки и не оставляет следов.

Узнайте больше о функциях машины для чистки ковров.

Мойки высокого давления

Машины для мытья под давлением Daimer Industries® — одни из самых популярных моечных машин.Это машины высокого давления, которые могут быстро и эффективно удалять сильные пятна и грязь с пола. Серия Super Max ™ пользуется популярностью среди профессионалов в области уборки, поскольку ее можно использовать для широкого спектра задач по уборке, от легких и простых до тех, которые чрезвычайно сложны и требуют мощности и универсальности систем мойки под давлением.

Узнайте больше о серии Daimer Super Max ™.

Автообработка

Пароочистители Daimer Industries® зарекомендовали себя как идеальный выбор для решения всех задач очистки в автомобильной индустрии.Это идеальные мобильные автомойки. Их расходные материалы для автомобильных деталей и оборудование для мойки автомобилей широко используются в бизнесе по уходу за автомобилем. Автомобильные пароочистители Daimer® щадящие, но эффективные при очистке.

Узнайте больше о машине для отделки автомобилей, которая подходит именно вам.

Льдоструйные аппараты

Ice Blast Ice Storm 45 позволяет производить струйную очистку с использованием сухого льда ИЛИ REAL ICE для эффективной неабразивной струйной обработки для удаления, очистки и ополаскивания без большого расхода воды, токсичных химикатов или дорогих / опасных сред.Наш продукт представляет собой неабразивный пескоструйный аппарат, которому нужен только лед, что снижает потребление воды и токсичных химикатов. Этот продукт можно использовать для различных целей по очистке и является новым передовым методом.

Узнайте больше о популярной технологии Ice Blast.

Эта компания и сотрудники были великолепны! Мы делаем у них заказы много раз в год и всегда находили, что они быстро выполняют и отправляют наши заказы, а также обеспечивают отличное обслуживание клиентов.Наш бизнес часто зависит от заказа

Tom A. Dirty Grout Company, Флорида

Перед тем, как ты уйдешь

Подпишитесь на нашу новостную е-мэйл рассылку

так что вы можете получить купоны на скидку, рекламные акции, новости компании и многое другое!

Инициатива «Один пояс, один путь» — Обзор проекта

Железнодорожное сообщение Падма Бангладеш Транспорт
Нижний Сесан Две плотины ГЭС Камбоджа Энергия
Газопровод Средняя Азия — Китай Многократный Энергетика
Многоцелевой порт Дорале Джибути Транпорт
Европа-Китай — железнодорожное сообщение I и II Несколько Транспорт
Сухой порт шлюза Хоргос Казахстан Транспорт
Момбаса Найроби Железная дорога стандартной колеи SGR Кения Транспорт
Лесной город Малайзия Городской
Melaka Gateway Malaysia Городской
Пакистан-Китай — Проект оптического волокна Несколько ICT
Плотина Диамер-Бхаша Пакистан Энергия
Порт Гвадар Пакистан Транспорт
Электростанция Engro That Block II Пакистан Энергия
Белград-Черногория, порт Бар, автомагистраль Сербия Транспорт
Китайско-тайская высокоскоростная железная дорога Несколько Транспорт
Южная гавань Коломбо Шри-Ланка Транспорт
Портовый город Коломбо Шри-Ланка Городской
Порт Хамбантота Шри-Ланка Транспорт
Одинарная колея Трансазиатской железной дороги Многоколейная Транспорт
Проект гидроэлектростанции Карума Уганда Энергия
Пап Ангренская железная дорога Узбекистан Транспорт
Железная дорога Будапешт – Белград Несколько Транспорт
Проект Ямал СПГ Россия Энергетика
Железная дорога Тегеран-Мешхед Иран Транспорт
Железная дорога Лагос-Калабар Нигерия Транспорт
Железная дорога Лагос-Кано Нигерия Транспорт
Железная дорога Чад-Камерун и Чад-Судан Чад Транспорт
Абуджа, этап II массового железнодорожного транспорта Нигерия Транспорт
Аддис-Абеба Легкорельсовый транспорт Эфиопия Транспорт
Бенгельская железная дорога Ангола Транспорт
Железная дорога Абуджа-Кадуна Нигерия Транспорт
Железная дорога Хартум-Порт-Судан Судан Транспорт
Железная дорога Джибути-Эфиопия Несколько Транспорт
Железная дорога Виентане-Ботен Лаос Транспорт
Железная дорога Саваннакхет-Лао Бао Лаос Транспорт
Железная дорога Бангкок-Нонгкхай Таиланд Транспорт
Железная дорога Бангкок-Чиангмай Таиланд Транспорт
Высокоскоростная железная дорога Куала-Лумпур-Сингапур Несколько Транспорт
Железная дорога Джакарта-Бандунг Индонезия Транспорт
Железная дорога Восточного побережья Малайзия Транспорт
Железная дорога Гемас-Джохор-Бару Малайзия Транспорт
Порт Давэй Мьянма Транспорт
Сельские дороги Гуджарата (MMGSY) Проект Индия Транспорт
Проект реабилитации Нурекской ГЭС, Фаза I Таджикистан Энергетика
Проект объездной дороги Батуми Грузия Транспорт
Проект природного газа Бангладеш Энергетика
Проект Трансанатолийского газопровода Азербайджан Энергия
Торговый терминал порта Дукм и операционная зона Оман Транспорт
Проект расширения ГЭС Тарбела 5 Пакистан Энергетика
Автомагистраль M4 Пакистан Транспорт
Улучшение дороги Душанбе-граница с Узбекистаном Таджикистан Транспорт
Ненскра ГЭС Грузия Энергия
Устойчивая столица Амаравати Индия Городской
Мадхья-Прадеш Проект обеспечения связи в сельских районах Индия Транспорт
Мумбаи Линия метро 4 Индия Транспорт
Гульшат Солнечная электростанция мощностью 40 МВт Казахстан Энергетика
Сахивал 2×660 МВт угольная электростанция Пакистан Энергия
Hydro China Dawood Ветряная электростанция 50 МВт Пакистан Энергия
Ветряная электростанция UEP 100 МВт Пакистан Энергия
Ветряная электростанция Sachal 50 МВт Пакистан Энергия
Электростанция оракула в устье шахты Тар Пакистан Энергия
Автомагистраль Пешавар-Карачи Пакистан Транспорт
Гавелийский сухой порт Пакистан Транспорт
Международный аэропорт Гвадар Пакистан Транспорт
Плотина Мицоне Мьянма Энергия
Электростанция Баллоки Пакистан Энергия
Энергетический проект Гадани Пакистан Энергетика
Автомагистраль Хакла – Дера Исмаил Хан Пакистан Транспорт
Железная дорога Хунджераба Пакистан Транспорт
Автомагистраль M5 Пакистан Транспорт
Автомагистраль M8 Пакистан Транспорт
Линия электропередачи Матиари – Лахор Пакистан Энергия
Оранжевая ветка Метро Лахора Пакистан Транспорт
Pak-China Технический и профессиональный институт Пакистан Образование
Пакистан Энергопроект в порту Касим Пакистан Энергетика
Солнечный парк Куэйд-э-Азам Пакистан Энергия
Каракорум шоссе Пакистан Транспорт
Проект угольной электростанции Сахивал Пакистан Энергия
Проект гидроэлектростанции Суки Кинари Пакистан Энергия
Спутники Nigcomsat Нигерия Космос
MNC Lido City Индонезия Туризм
Расширение аэропорта Хараре Зимбабве Транспорт
Gilgit KIU Hydropower Пакистан Энергия
Проект ветроэнергетики Качо 50 МВт Пакистан Энергия
Электростанция Рахимьяр Хан Пакистан Энергия
Kohala Hydel Project Пакистан Энергия
ГЭС Фандар Пакистан Энергия
Кольцевая железная дорога Карачи Пакистан Транспорт
Массовый транзит через Большой Пешавар Пакистан Транспорт
Общественный транспорт Кветты Пакистан Транспорт
Проект морского порта Кети Бандер Пакистан Транспорт
Экономическая зона Рашакай Пакистан ОЭЗ
Китайская особая экономическая зона Дабеджи Пакистан ОЭЗ
Промышленная зона Бостана Пакистан ОЭЗ
Промышленный город Аллама Икбал Пакистан ОЭЗ
Промышленная зона модели ИКТ Пакистан ОЭЗ
Особая экономическая зона Мирпур Пакистан ОЭЗ
Mohmand Marble City Пакистан SEZ
Особая экономическая зона Мокпондасс Пакистан ОЭЗ
Автомагистраль Бар-Больяре (участок европейской автомагистрали XI) Черногория Транспорт
Порт Хайфа Израиль Транспорт
Порт Пирей Греция Транспорт
Терминал Кумпорт Турция Транспорт
Экономическая зона Суэцкого канала Египет ОЭЗ
Глубоководный танкерный порт Кьяукпью Мьянма Транспорт
Особая экономическая зона Кьяукпью Мьянма Транспорт
Порт Актау Казахстан Транспорт
«Хоргос — Восточные ворота» Казахстан ОЭЗ
Терминал порта Халифа 2 ОАЭ Транспорт
Массовый транспорт в районе Большого Пешавара Пакистан Транспорт
Железнодорожный маршрут Дакка-Чаттограмма Бангладеш Транспорт
Порт Куала Танджунг Индонезия Транспорт
ГЭС на реке Каян Индонезия Энергия
Туристический район озера Тоба Индонезия Городской
Международный аэропорт Лембех Индонезия Транспорт
Грузовая линия Даммам Эр-Рияд Саудовская Аравия Транспорт
Hassyan Clean Coal Project, Дубай ОАЭ Энергия
Железная дорога Муза-Мандалай Мьянма Транспорт

Связывание машин и ленточных погрузчиков

Ленточная загрузка может производиться на автоматах или вручную.Большие объемы производятся на автоматах. Для небольших объемов связывание выполняется вручную без каких-либо инструментов или с помощью ручной соединительной машины. Combinent производит ручные связующие машины и ленточные погрузчики, специально предназначенные для использования в полевых условиях. Машины легкие в переноске и очень быстро настраиваются для использования. Никаких установочных инструментов не требуется, и чемодан для переноски работает как рабочая платформа для машины.

РЕМЕННЫЙ ПОГРУЗЧИК / РАЗГРУЗЧИК для 12,7 x 108 мм (NSV)
Масса 4,44 кг (9,54 кг с ящиком для хранения)
Размер 321 мм (Д) x 240 мм (В) x 277 мм (Ш с рукояткой)
Совместимость картриджей 12,7 x 108 мм.
Совместимость с соединительным ремнем Звено ремня 12,7х108мм для НСВ / НСВТ / ДШКМ.
Материал Алюминий / нержавеющая сталь.
Ящик для хранения Деревянный ящик 350 мм (Ш) x 360 мм (Д) x 165 мм (В) работает как рабочая платформа.
Другое Дополнительная монтажная пластина для стационарных рабочих платформ.
Включает Ленточный погрузчик / разгрузчик, ящик для хранения, дополнительная монтажная пластина.
Код поддержки НАТО 1305-58-000-8575
Брошюра

СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МАШИНА для .50BMG (12,7X99 мм NATO)
Масса 5,20 кг (10,34 кг с ящиком для хранения)
Размер 385 мм (Д) x 315 мм (В) x 330 мм (Ш с рукояткой)
Совместимость картриджей 12,7 x 99 мм (.50 кКал.)
Совместимость каналов M9
Материал Алюминий / нержавеющая сталь.
Ящик для хранения Деревянный ящик 435 мм (Ш) x 340 мм (Д) x 180 мм (В) работает как рабочая платформа.
Другое Дополнительная монтажная пластина для стационарных рабочих платформ.
Включает Связывающая машина, ящик для хранения, дополнительная монтажная пластина.
Код поддержки НАТО 1005-58-000-8582
Брошюра

МАШИНА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ 7,62 x 51 мм (308Win, соединение M13)
Масса 4,02 кг (7,78 кг с ящиком для хранения)
Размер 265 мм (Д) x 126 мм (Ш) x 250 мм (В).
Совместимость картриджей 7,62 x 51 мм (308 Win)
Совместимость каналов M13
Материал Алюминий / нержавеющая сталь.
Ящик для хранения Деревянный ящик 330 мм (Ш) x 190 мм (Д) x 210 мм (В) работает как рабочая платформа.
Другое Дополнительная монтажная пластина для стационарных рабочих платформ.
Включает Связывающая машина, ящик для хранения, дополнительная монтажная пластина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *