Насадка шлиф на болгарку: Виды насадок для работы с деревом и шлифовальных кругов на болгарку (УШМ)

Шлиф насадка на болгарку в категории «Инструмент»

Насадка на болгарку Белорус НМШУ125, цепная пила

На складе

Доставка по Украине

по 539 грн

от 2 продавцов

539 грн

Купить

MasterHoz

Насадка на болгарку Минск МНПЦБ-28, цепная пила

На складе

Доставка по Украине

по 499 грн

от 2 продавцов

499 грн

Купить

Интернет-магазин электрооборудования ALT-SHOP

Насадка цепная на болгарку веткорез SADOVOD

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

894 грн

849.30 грн

Купить

Цепная насадка-пила на болгарку ( 2 шины,2 цепи )

На складе

Доставка по Украине

828 грн

Купить

Є інструмент

Насадка на болгарку веткорез САДОВОД (ПОЛЬША)

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

893 грн

848. 35 грн

Купить

«НЕПРА»

Цепная насадка-пила на болгарку (2 цепи в комплекте)

На складе

Доставка по Украине

759 грн

Купить

Є інструмент

Комплект болгарка Витязь МШУ-125/1250Е и насадка на болгарку Белорус НМШУ125

Доставка из г. Харьков

по 1 634 грн

от 2 продавцов

1 634 грн

Купить

Интернет-магазин электрооборудования ALT-SHOP

Насадка на болгарку (угловую шлифмашину) цепная пила Минск МНПЦБ-28

Доставка из г. Харьков

505 грн

Купить

Maximum

Насадка на болгарку веткорез SADOVOD (ПОЛЬША) мультитул 9в1

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

944 грн

849.60 грн

Купить

⋐ N E O M A G ⋑

Комплект болгарка Минск МШУ-125/1450 и насадка на болгарку Минск

На складе

Доставка по Украине

1 426 грн

Купить

Є інструмент

Насадка на болгарку Белорус НМШУ125®

На складе

Доставка по Украине

595 — 597 грн

от 2 продавцов

597 грн

Купить

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕНЗО-ЭЛЕКТРО ИНСТРУМЕНТА

Насадка цепная пила «Grand 300М PRO» на болгарку 125 мм

На складе

Доставка по Украине

598 грн

Купить

Є інструмент

Насадка на болгарку цепная пила Grand 300М PRO

На складе

Доставка по Украине

545 грн

Купить

AMX интернет-магазин инструмента

Насадка на болгарку цепная пила Grand 300 QF PRO

На складе

Доставка по Украине

586 грн

Купить

AMX интернет-магазин инструмента

Аккумуляторная болгарка с насадкой пила на 36 В

Доставка по Украине

5 250 грн

Купить

Instrum-mag

Смотрите также

НАСАДКА — ЦЕПНАЯ ПИЛА НА БОЛГАРКУ ПОД 125 ДИСК

Доставка из г. Харьков

640 грн

Купить

ИнструментКХ

Полировочные насадки круги на дрель шуроповерт болгарку 7.5/10/12.5/15/18см + шлифовальный диск

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

по 349 грн

от 2 продавцов

369 грн/набор

349 грн/набор

Купить

Интернет-магазин PARNAS

Насадка на болгарку пила, Цепная пила. Насадка цепная пила для болгарок 100-125-150 (с системой смазки цепи)

Заканчивается

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Цепная насадка-пила на болгарку

Доставка по Украине

552 грн

Купить

Є інструмент

Круглая цепная насадка-пила на болгарку, 4 дюйма

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

261.30 грн

161.30 грн

Купить

Pokupishka

Гриндер насадка на УШМ М14 ленточная шлифовальная на болгарку 2102-05569

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

950 грн

Купить

ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ

Набор насадок на дрель шуроповерт болгарку для полировки авто 7. 5/10/12.5/15/18см + шлифовальный диск

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

369 грн/набор

349 грн/набор

Купить

Интернет-магазин DoubleMix

Насадка на болгарку цепная пила Минск МНПЦБ-28

На складе

Доставка по Украине

503 грн

Купить

AMX интернет-магазин инструмента

Набор для болгарки 3в1: Круглая цепная насадка-пила на болгарку, 4 дюйма + Защитные очки + Напильник

На складе

Доставка по Украине

249 — 250.75 грн

от 2 продавцов

350.75 грн

250.75 грн

Купить

Pokupishka

Полировочные насадки круги на дрель шуроповерт болгарку 7.5/10/12.5/15/18см + шлифовальный диск

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

369 грн/набор

349 грн/набор

Купить

Интернет-магазин Dayli Shop

Насадка цепная пила М14 для болгарки УШМ на болгарку

Заканчивается

Доставка по Украине

549 грн

Купить

Одежда&Аксессуары

Насадка на болгарку для зачистки сварочных швов GLOB GS07-00 (Польша)

Доставка по Украине

по 10 752. 5 грн

от 3 продавцов

12 650 грн

10 752.50 грн

Купить

Инструменты в Украине «Укртулс»

Насадка на болгарку цепная пила Минск МНПЦБ-28

На складе

Доставка по Украине

537 грн

Купить

«Hightools-Хайтулс» Интернет-магазин инструмента

Насадка на болгарку веткорез SADOVOD Польша (вал 14мм, диаметр посадки — до 42мм)

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

894 грн

849.30 грн

Купить

Інтернет-магазин «PROFIMAG»

Насадка 32-4-125 для дрели и УШМ 125мм под липучку

Каталог товаров

Каталог товаров

Оплата заказа по номеру

Введите номер заказа для оплаты

Описание

Насадка для дрели и УШМ под липучку. Применяется как насадка для электроинструмента при шлифовальных работах абразивными кругами «под липучку». Комплектуется переходником для дрели с гайки М14 на хвостовик. Диаметр: 125 мм.

Под заказ: доставка до 14 дней 306 ₽

В наличии 306 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Диаметр:

    125 мм

  • Длина:

    125 мм

  • Ширина:

    125 мм

  • Высота:

    40 мм

  • Размеры в упаковке
  • Длина упаковки:

    185 мм

  • Высота упаковки:

    40 мм

  • Ширина упаковки:

    135 мм

  • Вес, объем
  • Вес брутто:

    0.20 кг

  • Вес нетто:

    0.15 кг

  • Другие параметры
  • Материал:

    резина

  • Назначение:

    применяется на углошлифовальных машинах как опора для полировальных или шлифовальных кругов на тканевой и бумажной основ

  • Применение:

    для строительных работ

  • Производитель:

    Remocolor

  • Страна происхож.:

    Китай

  • Торговая марка:

    РемоКолор

Отзывы

Пока никто не оставил отзыв о товаре.
Авторизуйтесь! И будьте первым!

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

  • Возврат товара надлежащего качества
  • Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Насадка 32-4-125 для дрели и УШМ 125мм под липучку на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.

2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Насадка 32-4-125 для дрели и УШМ 125мм под липучку

 в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Сертификаты

Отказное письмоОрм.pdf

Статьи по теме

  • Выбираем веревку

Современные автомобили – июнь 2021 г.

Круглое шлифование является одним из наиболее распространенных способов шлифования, используемых для круглых или почти круглых заготовок, и этот процесс может выдерживать невероятно жесткие допуски. Соблюдение некоторых основных правил, приведенных ниже, поможет обеспечить постоянное высокое качество изготовления деталей на круглом шлифовальном станке.

Заготовка, центры обработки

Очистите от грязи

рабочие центры и заготовку (шлифуемую деталь или компонент) центральные отверстия в обоих шпинделях. Грязь на рабочих центрах или в отверстиях рабочих центров будет препятствовать полной посадке центров, вызывая неконцентрическое вращение, что может привести к шлифованию изделия не по кругу.

Конусы рабочего центра должны плотно входить в заготовку. Они должны плотно входить в переднюю бабку и подножку. Если они плохо подходят и не полностью соприкасаются с сопрягаемой поверхностью, они могут сместиться во время шлифования, что может привести к некруглой детали со следами вибрации.

Совместите угол

центров в работе с углом центра станка. Если центральное отверстие не совпадает с отверстием рабочего центра, деталь может быть отшлифована не по кругу. В худшем случае колесо может выбить заготовку из станка. Суть в том, чтобы использовать правильное центрирующее сверло, которое дополняет центры, установленные на болгарке.

Убедитесь, что глубина центра

в детали достаточна и постоянна. Если вы этого не сделаете, точность детали может пострадать.

Нанесите центральную смазку хорошего качества.

Если этого не сделать в мертвой точке, центр может быть поврежден или сломан. Сломанный центр может привести к тому, что деталь будет выброшена из станка.

Выровнять центры.

Поместите стойку циферблатного индикатора в центр каретки. Проведите индикатором вперед и назад вдоль детали, чтобы проверить выравнивание по центру.

Регулярно проверяйте центры,

, если на них есть следы износа, затачивайте их.

Обратите внимание на собак.

Рабочая собака-водитель и собака-водитель делают это возможным. Они имеют решающее значение для контролируемого движения детали. Убедитесь, что они в хорошей форме и плотно закреплены на наибольшем диаметре детали. Невыполнение этого требования может вызвать серьезные проблемы с качеством и привести к тому, что деталь будет выброшена из станка. Если деталь начинает приводиться в движение колесом (вращателями), могут возникнуть странные проблемы с качеством детали. В худшем случае из-за вращения центры выходят из строя, и деталь вылетает из машины.

Обеспечьте зазор

между поводком и ведущим штифтом. Если это совпадение будет слишком тугим, это может привести к тому, что деталь станет некруглой в результате заедания.

Рабочие люнеты
  • Люнеты очень важны при шлифовании длинных и тяжелых деталей. Заготовка изгибается/отклоняется от веса и силы шлифования. Невидимый невооруженным глазом, при осмотре детали очень очевидно, что она была отшлифована без люнета. Люнеты более важны при быстрых циклах съема припуска.
  • При установке люнетов найдите центр работы. Здесь будет расположен первый люнет. Следующие два люнета будут установлены в центральных точках, расположенных слева и справа от первого люнета.
  • После установки люнетов необходимо затянуть две колодки, расположенные на раме люнета, по отношению к обрабатываемой детали. Нижний башмак/подушка люнета должна быть плотно прижата к заготовке.
  • Материал, используемый для прокладки, может быть твердым пластиком, нейлоном, твердой древесиной или карбидом. Подушечки нужно будет регулировать на протяжении всего цикла шлифования.
  • Следите за тем, чтобы не поцарапать деталь. Подушечки могут нуждаться в очистке, если они собирают материал. Если люнеты не отрегулированы для поддержания равномерного давления во время шлифования, могут возникнуть проблемы с чистовой обработкой из-за вибрации.
  • Правка, правка круга

    Восстановление шлифовального круга после определенной шлифовки требуется для восстановления формы круга и выявления новых острых зерен. Правка круга может производиться либо стационарным инструментом для правки, либо вращающимся инструментом для правки. Если вы используете стационарный инструмент для правки, убедитесь, что он разработан и имеет размер для используемого колеса. Размер круга и спецификация круга определяют, какой инструмент использовать. Вращающаяся система правки, оснащенная алмазным валком, также должна быть спроектирована с учетом размера круга, поверхности круга и спецификации круга. Скорость перемещения по поверхности круга, а также глубина правки (количество резцов) играют важную роль в подготовке круга к черновой и чистовой шлифовке заготовки. Более высокая скорость перемещения по поверхности круга позволит увеличить скорость съема материала (MRR), но отрицательно повлияет на чистоту поверхности. И наоборот, более низкая скорость перемещения улучшит чистоту поверхности, но снизит MRR.

    СОЖ, форсунки СОЖ

    Системы СОЖ для круглого шлифования имеют решающее значение, поскольку они:

  • Обеспечивают охлаждение всей заготовки
  • Смывают стружку из зоны шлифования
  • Смазывают шлифование, снижая удельную энергию шлифования
  • Очистите круги, чтобы предотвратить их нагрузку
  • Может свести на нет воздушный барьер, создаваемый вращающимся шлифовальным кругом, который действует как мощный вентилятор
  • Предотвращение окисления измельчаемого материала
  • Существует два подхода к применению охлаждающей жидкости; один относится к открытым станкам старого типа, которые обычно имеют скорость шлифовального круга = 6500 футов в минуту (sfpm). Как правило, они используют системы заливки с более низким давлением и скоростью охлаждающей жидкости и полагаются на галлоны в минуту (галлонов в минуту) для смывания шлифовальной стружки и поддержания охлаждения детали. В этих старых машинах используется базовая форсунка охлаждающей жидкости лопаточного типа со скребком.

    Новые высокоскоростные шлифовальные машины (>8500 футов в минуту) с полностью закрытой зоной шлифования могут использовать преимущества высокоскоростной системы подачи СОЖ под высоким давлением. Как правило, необходим насос, который может подавать от 1,5 до 2,0 галлонов в минуту на одну лошадиную силу. Высокоскоростные шлифовальные машины работают лучше всего, когда скорость охлаждающей жидкости соответствует скорости круга в футах в минуту. Установление надлежащего времени цикла охлаждающей жидкости имеет решающее значение и часто упускается из виду. Планируйте от 5 до 10 минут; 5 минут для водорастворимой нефти с низкой вязкостью и до 10 минут для нефти с более высокой вязкостью. Это поможет определить размер бака охлаждающей жидкости. Бак охлаждающей жидкости, заполненный шлифовальным шламом, ставит под угрозу систему охлаждающей жидкости.

    Масло является эталоном эффективности шлифовальной жидкости в большинстве операций. Это хорошо как для машины, так и для детали. Он подходит не для всех областей применения и производственных сред, поэтому варианты включают шлифование с использованием водорастворимого масла или полусинтетических шлифовальных жидкостей.

    Техническое обслуживание очень важно. Система (баки и машины) должна быть очищена, а охлаждающая жидкость должна быть отфильтрована и поддерживаться в соответствии со спецификациями производителей.

    Наладка

    Когда вы в последний раз чистили и проверяли кофемолку Профилактическое техническое обслуживание является важнейшей частью производства стабильно качественных деталей. Нет ничего хуже, чем работать на грязной и плохо работающей машине из-за ненадлежащего обслуживания. Найдите время, чтобы содержать машину в чистоте. Выполняйте рекомендуемое техническое обслуживание и техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями изготовителя машины.

    Проверить гидравлическую систему.

    Резервуар полон? Фильтры давно менялись?

    Правильно ли работает система смазки ?

    Коренные подшипники работают при надлежащей температуре? Слишком горячий означает слишком плотный или низкий уровень масла, слишком холодный означает слишком большой зазор. Чрезмерная вибрация означает, что подшипники могут выйти из строя.

    Осмотрите клиновые ремни.

    Если они болтаются и сильно изношены или скрипят при запуске, замените их. При замене клиновых ремней осмотрите шкивы. Если они изношены и новые ремни сидят слишком низко в канавке, замените их. Перед установкой новых ремней обязательно правильно выровняйте новые шкивы.

    Заключение

    Следование этим рекомендациям поможет оптимизировать производительность операций круглого шлифования. Нортон | Специалисты Saint-Gobain Abrasives готовы помочь с этими и другими приложениями, позволяющими повысить производительность и производительность шлифовальных операций.

    Нортон | Saint-Gobain Abrasives 
    https://www.nortonabrasives.com

    Об авторе: Фил Плейнт (Phil Plainte) — инженер-технолог Norton | Сен-Гобен Абразивы.

    Выбор прямой масляной СОЖ при шлифовальных операциях

    Рисунок 1: G-коэффициент

    Множество различных типов охлаждающих жидкостей, включая водорастворимые масла, синтетические и полусинтетические, доступны от широкого круга производителей.

    Эти варианты используются в 80-90% случаев.

    Чистое масло часто вообще не рассматривается из-за возможности возгорания и более высокой первоначальной стоимости. Тем не менее, в некоторых процессах потенциальная выгода настолько велика, что масло оправдывает риск и затраты при правильном введении.

    Несомненно, чистое масло может увеличить производительность и срок службы круга во многих операциях шлифования.

    Например, при испытании круга Norton Targa с керамическим зерном для глубинного шлифования сплава INCONEL® 718 эффективное значение G-коэффициента (объем снятого металла, дюйм3/объем зачищенного круга, ) увеличение, полученное при использовании чистого масла по сравнению с водорастворимым маслом (рис. 1). Кроме того, если используются суперабразивные продукты с однослойным покрытием, абразив будет преждевременно удаляться без смазывающей способности масла, что делает в этих случаях использование прямого масляного хладагента весьма целесообразным.

    Риск возгорания является наиболее важным фактором при использовании прямого масла. Когда масляная охлаждающая жидкость находится в баке или даже в луже, искры и тепло от операции шлифования вряд ли могут ее воспламенить. Когда масло находится в тумане, искры и тепло могут легче воспламенить топливно-воздушную смесь.

    Следующие меры предосторожности могут быть предприняты для получения преимуществ прямой масляной СОЖ с минимальным риском:

    Защитное ограждение. Некоторым это может показаться очевидным, но необходимо полностью закрытое ограждение для сдерживания тумана и брызг масла, равно как и использование системы пожаротушения (рис. 2).

    Наведение начального огня. При возгорании масла воздух нагревается и быстро расширяется, выталкиваясь за пределы ограждения машины. Чтобы этот перегретый воздух не представлял опасности для персонала в цехе, необходимо установить противовзрывные заслонки, обычно в верхней части машины, чтобы обеспечить безопасный выход расширения (рис. 3). Эти ворота не всегда могут быть необходимы, поэтому рекомендуется поговорить с установщиками системы пожаротушения и производителем машины, чтобы определить необходимость в них.

    Тушение пожара. Абсолютно необходима система пожаротушения. Хотя это и не первая линия обороны, она убережет очень дорогое прецизионное шлифовальное оборудование от серьезных повреждений, не говоря уже об опасности для персонала и возможном повреждении здания.

    Доступны несколько различных типов систем пожаротушения, таких как сухие химические вещества, пена и системы CO2. Они настоятельно рекомендуются, потому что они не загрязняют окружающую среду, а газ достигает каждого уголка и щели машины, включая любые кабельные каналы (Рисунок 4). В каждом конкретном случае следует проконсультироваться с проектировщиком пожаротушения.

    Рис. 2: Закрытое ограждение

    Полное предотвращение пожара и получение преимуществ. Ключ к очевидным преимуществам использования масла без примесей в шлифовальных операциях — полностью избежать возгорания. Некоторые из шагов, описанных ниже, предназначены не только для предотвращения возгорания, но и для предотвращения теплового повреждения деталей при одновременном увеличении скорости съема металла и срока службы круга.

    На самом деле, большинство из этих шагов могут принести пользу любой операции шлифования, даже при использовании охлаждающих жидкостей на водной основе.

    1. Датчик расхода: Если поток охлаждающей жидкости уменьшается, риск возгорания и потенциальной возможности повреждения деталей фактически увеличивается. Датчик расхода намного эффективнее датчика давления, потому что в случае закупорки поток уменьшится, а давление может и не уменьшиться.

    Датчик расхода должен быть установлен в зоне, обеспечивающей правильный расход. Он должен быть установлен на прямой трубе на расстоянии от 15 до 30 диаметров трубы после любых колен или тройников. Отводы и тройники вызывают турбулентность потока, что влияет на измерение. Датчик расхода должен быть привязан к системе управления и вызывать состояние прерывания цикла, когда расход падает ниже разумного заданного значения, равного приблизительно 15-20%.

    2. Манометр: Установите хороший манометр как можно ближе к форсунке. Между насосом и форсункой часто возникают перепады давления.

    3. Контроль над программой: Это базовый навык, который нельзя игнорировать ни в одной операции, независимо от того, какой другой тип охлаждающей жидкости используется.

    Перед началом любого шлифования проверьте программу, чтобы убедиться, что нет физического взаимодействия с деталями, приспособлениями, соплами охлаждающей жидкости и т.д.

    Убедитесь, что требуемые скорости подачи, скорости круга/рабочей скорости и давления/расхода охлаждающей жидкости запрограммированы правильно.

    Убедитесь, что в программе предусмотрены средства защиты, которые вызывают прерывание цикла, и помните, какие корректирующие действия выполняются при его срабатывании. Программа прерывания цикла должна запускаться при обнаружении столкновения колеса (скачок мощности во время быстрых перемещений). Он также должен срабатывать при падении расхода охлаждающей жидкости и, конечно же, при нажатии оператором кнопки прерывания цикла.

    4. Сплошная струя охлаждающей жидкости: Проверьте, может ли сопло охлаждающей жидкости покрывать всю площадь контакта. Часто достаточно простого сопла, но в некоторых случаях необходимо специально разработанное сопло. Круглые сопла, как правило, более эффективны, чем прямоугольные, но прямоугольные сопла могут работать довольно хорошо, если они правильно спроектированы. Когерентная струя – это струя без воздуха, захваченного теплоносителем (рис. 5). Это достигается за счет:

    • Форсунки для охлаждающей жидкости с гладкой и сбалансированной внутренней геометрией.
    • Избегайте слишком близкого расположения колен к соплу.
    • Острые, чистые кромки на выходе сопла.

    5. Нацеливание на струю: Нацельтесь на главную струю непосредственно перед зоной измельчения. Правильно направленная струя должна создать «петушиный хвост» на противоположной стороне колеса (рис. 6). Убедитесь, что охлаждающая жидкость поступает в зону шлифования и не перенаправляется приспособлениями или самой деталью.

    Рисунок 3: Взрывозащитные ворота внутри верхней части ограждения

    6. Рампа СОЖ: При глубинном шлифовании используйте рампу СОЖ, чтобы направить СОЖ в зону шлифования на выходе из шлифования. Ожог во время операций глубинного шлифования часто происходит на выходе из-за того, что охлаждающая жидкость отклоняется деталью или приспособлением.

    7. Соотнесите скорость охлаждающей жидкости со скоростью круга: Воздушный барьер образуется, когда вращающийся шлифовальный круг перемещает воздух вокруг себя с той же скоростью. Этот воздушный барьер может быть усилен шероховатостью колеса. Охлаждающая жидкость, текущая с меньшей скоростью, отталкивается этой преградой. Соответствие скорости охлаждающей жидкости скорости круга позволяет охлаждающей жидкости проникать через воздушный барьер и доставлять охлаждающую жидкость в зону шлифования. Рассчитайте скорость колеса в поверхностных футах в минуту (SFPM) и рассчитайте давление охлаждающей жидкости, необходимое для соответствия скорости колеса в SFPM.

    Скорость вращения колеса SFPM = RPM x (Pi12) x Внешний диаметр колеса

    PSI = [Удельный вес охлаждающей жидкости x (SFPM2)] / 535,824 минеральное масло [натуральное].Для воды рекомендуется 1.0.)

    8. Объем охлаждающей жидкости: Объем так же важен, как и давление в любом типе применения охлаждающей жидкости. Для отвода тепла от любой операции шлифования требуется поток. Чем больше энергии потребляется, тем больше выделяется тепла. Узнайте, сколько энергии потребляет шпиндель во время заточки, используя измеритель мощности на приводе шпинделя. Используйте от 1,5 до 2,0 галлонов в минуту (GPM) на каждую лошадиную силу мощности измельчения. Если мощность шлифования неизвестна, используйте 25 галлонов в минуту на дюйм ширины контакта.

    9. Размер выходного отверстия сопла: После того, как желаемые давление и расход известны, можно рассчитать правильный размер отверстия сопла. Ни одна форсунка или система охлаждающей жидкости не идеальна; поэтому используется коэффициент расхода (Cd). Коэффициент разряда регулирует размер апертуры так, чтобы громкость при правильной скорости и когерентности была ближе к теоретической. Используйте от 0,7 до 0,9 для Cd. Высокоэффективное сопло, подобное конструкции Роуза, будет использовать 0,9.

    Площадь сопла (дюйм2) = [(190,25 × Расход GPM)/Скорость струи SFPM]/Cd

    10. Объем бака охлаждающей жидкости: Любой охлаждающей жидкости требуется от пяти до 10 минут отстаивания, чтобы позволить воздуху выйти. Нефти требуется больше времени, чем воде, из-за ее более высокой вязкости, поэтому следует ориентироваться на 10 минут. Если весь бак с охлаждающей жидкостью проворачивается менее чем за пять минут, в охлаждающей жидкости наверняка останется воздух. Аэрированный хладагент не может эффективно перекачиваться и вызывает кавитацию в насосе. Кроме того, воздух отрицательно влияет на когерентность струи, не говоря уже о том, что воздух не является хорошим хладагентом (рис. 7).

    11. Форсунка скруббера: Если шлифовальная стружка нагружает круг или стружка/искры следуют по периферии круга, можно установить форсунки скруббера. Давление подачи должно составлять от 600 до 1000 фунтов на квадратный дюйм и от 1 до 2 галлонов в минуту на дюйм ширины контакта. Форсунки скруббера не менее или даже более важны для охлаждающих жидкостей на водной основе, особенно при шлифовании нержавеющей стали, аэрокосмических сплавов или других труднообрабатываемых материалов.

    12. Давление охлаждающей жидкости: Не увеличивайте давление без необходимости, предполагая, что если немного хорошо, то много лучше. Давление следует повышать не более чем на 10–15 % расчетного. Чем выше давление, тем больше образуется тумана, что увеличивает вероятность возгорания.

    Рис. 4: Система пожаротушения

    13. Сборник тумана: Всегда используйте коллектор тумана при использовании масла. Опять же, масляный туман действует только как топливо для потенциального пожара. Если возможно, используйте улавливатель тумана для рециркуляции, чтобы уловитель мог работать в любое время без потери драгоценного масла. Не поддавайтесь искушению запускать коллектор тумана только в конце цикла. Кроме того, установите автоматические ворота, чтобы закрыть канал туманоуловителя при обнаружении пожара, чтобы предотвратить распространение огня на туманоуловитель (рис. 8 и 9).).

    14. Искрогашение: Искрообразование при шлифовке маслом нежелательно, но при возникновении искр рекомендуется использовать гасящее сопло там, где искры выходят из зоны шлифования. Это должно быть при более низком давлении, чем у основного сопла, чтобы оно не прерывало поток через зону измельчения, но при этом имело достаточный поток для немедленного охлаждения искр.

    Охлаждающая жидкость может иметь огромное влияние на срок службы круга, чистоту поверхности и время цикла, что делает первоначальные затраты и заботу о процессе, а также усилия по тушению пожара оправданными. Кроме того, срок службы масла намного больше, чем у охлаждающих жидкостей на водной основе (во многих случаях более 5-10 лет), благодаря чему первоначальные инвестиции окупаются в разумные сроки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *