Масло для воздушного компрессора: поршневых, воздушных, винтовых. Компрессорные масла для пневмоинструмента – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Масло для воздушного поршневого компрессора: выбор и применение

Воздушные компрессоры рассчитаны на продолжительную работу. Из-за наличия больших окружных скоростей, рабочие детали агрегата интенсивно нагреваются. Это не только снижает срок их эксплуатации, но и становится причиной ухудшения характеристик сжатого воздуха, что для питания им большинства видов пневматического оборудования недопустимо. Поэтому подбор оптимальной марки масла — весьма важная и ответственная задача.

Масло для поршневого компрессора

Характеристики масел, применяемых при работе компрессорных установок

Существует разновидности поршневых компрессоров, для которых масло не требуется. Они используются при необходимости получить на выходе сжатый воздух без примесей и с максимально сниженными показателями относительной влажности. Для уплотнения поршневых узлов таких агрегатов применяются кольца из композитных материалов. В таких компрессорах нагар на рабочих деталях не образуется (в чём и заключается их главное преимущество). Но по цене такие компрессоры однозначно проигрывают масляным.

Характеристики индустриальных масел Роснефть Компрессор VDL

Оптимальная смазочная среда должна удовлетворять следующим требованиям:

  1. Максимально снижать нагревание сжатого воздуха по мере увеличения продолжительности работы компрессора.
  2. Обладать свойствами, мало изменяющимися с повышением температуры и давления.
  3. Иметь минимальное коксовое число – процент твёрдого углеродного остатка, который образуется в процессе термического разложения масла.
  4. Обладать стабильными физико-химическими свойствами, в частности параметрами вспышки, каплепадения, застывания и плавления.

Все характеристики масел отечественного производства регламентируются соответствующими государственными стандартами. Так, допустимые температуры вспышки и воспламенения определяют ГОСТ 6356 и ГОСТ 4333, стабильность химического состава – ГОСТ 11063, а склонность к образованию масляного нагара – ГОСТ 10585.

Классификация ISO масел для воздушных компрессоров

Верхними пределами, которые определяют пригодность масла для использования в поршневых воздушных компрессорах, считаются:

  • влажность – не выше 1,5%;
  • содержание серы – не более 3%;
  • зольность (или коксовое число) – не выше 0,14%;
  • температура вспышки – не менее 100…110 °C;
  • температура самовоспламенения – не ниже 350 °C.

Важными показателями считаются также стабильность от окисления, коррозионная активность и минимальное содержание механических примесей.

Как выбирать масло для поршневого компрессора

Обычно рекомендуемые марки масла устанавливает производитель машины. Однако иногда приходится заливать заменители или зарубежные аналоги. В таких случаях исходными данными для выбора служат производительность агрегата и вязкость масла. Рекомендуется выбирать продукт с наибольшей стабильностью исходной вязкости, поскольку в противном случае возрастает удельный расход, интенсифицируются процессы термического разложения, и, как следствие – снижаются теплозащитные показатели вещества.

Важный момент – состав и назначение присадок, которые добавляются с целью улучшения противоокислительных, противоизносных и антикоррозионных свойств.

Масла, какие используются в рассматриваемых машинах, подразделяют на синтетические и минеральные. Первые менее зависят от внешних условий эксплуатации, а потому реже заменяются. В большинство минеральных (более дешёвых) продуктов приходится добавлять присадки.

На выбор повлияет и применяемая в данном компрессоре схема смазки. Она может быть циркулярной, когда в конструкции агрегата имеется пара шестерённых насосов, и распылительной, когда подача обеспечивается при помощи форсунок.

Все марки компрессорных масел отечественного производства имеют в своём обозначении букву К (компрессорные), следующими составляющими условного обозначения являются вязкость масла, наличие или отсутствие присадок, а также вид исходного сырья, какое применялось для получения продукта.

Например, в обозначении марки КЗ-12п число 12 будет означать кинематическую вязкость вещества, мм2/ч при 100 °C, а буква «п» — наличие присадки. Такой продукт допустимо заливать, если рабочие температуры не превышают до 200 °C (опытным путём установлено, что указанный параметр при испытании не должен превышать более чем в 2 раза максимальный термический уровень, какой возникает внутри работающего агрегата). Наличие буквы С в обозначении указывает на то, что вещество производилось из нефтепродуктов с повышенным содержанием серы: это приведёт к необходимости более частой замены смазочно-охлаждающей среды из-за быстрого образования нагара.

Система евростандартов DIN (Deutsches Institut für Normung) устанавливает следующие классы продукции, которую можно заливать в поршневые воздушные компрессоры:

  • VB DAG — подходит для установок, термический режим в которых не превышает 140 °C;
  • VС DAА – продукт может использоваться до 160…200 °C;
  • VD DAВ – масло целесообразно эксплуатировать до 220 °C.

Компрессорные масла TOTAL для поршневых и ротационных компрессоров, масла для турбокомпрессоров — TOTAL Russia

Наименование продуктаПрименениеОписаниеФизико-химические показателиСоответствие требованиям
ISOКласс вязкостиВязкость по ISO, 40/100ºCТ всп, ºC
МАСЛА TOTAL ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНЫХ КОМПРЕССОРОВ
PLANETELF ACDХолодильные компрессоры, использующие HFC хладагенты.Масло на основе синтетических эфиров. Температура испарения > -60° C.6743-3: DRD3232/6,0250AERZEN, BOCK, FRASCOLD, GRAM, GRASSO, HOWDEN, MCQUAY,SABROE, SULZER, YORK.
4646/7,5250
6868/9,1250
100FY100/11268
150FY150/15,5264
220FY220/20,8264
LUNARIA SHХолодильные компрессоры, использующие HFC хладагенты.Масло на основе синтетических эфиров. Температура испарения > -60° C.6743-3: DRA4646/7,8268APV, BOCK, J&E HALL, GRAM, GRASSO, HOWDEN, SABROE, NSF-h2 registered
6868/10,7278
LUNARIA SKКомпрессоры холодильных установок, использующие хладагенты типа CFC, HCFC.
Масло на основе синтетических алкилбензолов. Температура испарения > -60° C.6743-3: DRE5550/5,9200APV, BITZER, BOCK, SABROE, YORK, REFCOMP.
100104/8,1204
150150/10,2210
LUNARIA EFLАвтомобильные системы кондиционирования воздуха, тепловые насосы и холодильные установки, использующие CO2.Масло на основе синтетических ПАГ. Специальное для оборудования на CO2.
6743-3: DRF
4646/10,7>200
6868/15,7>200
100100/20>200
LUNARIA NHХолодильные компрессоры, использующие аммиак Nh4.Гидрокрекинговое масло. Температура испарения >-30°C.6743-3 : DRA4646/7,3246APV, BOCK, J&E HALL, GRAM, GRASSO, HOWDEN, SABROE.
6868/9,2256
LUNARIA FRХолодильные компрессоры, использующие хладагенты типа CFC, HCFC и Nh4.Нафтеновое минеральное масло. Температура испарения > -15° C.6743-3 : DRA3232/4,7165APV, BOCK, BITZER, GRAM, CARRIER, GRASSO, HOWDEN, J&E HALL,SABROE, YORK.
4646/5,3171
6868/7175
100100/8,8198
МАСЛА TOTAL ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ КОМПРЕССОРОВ
DACNIS SHРотационные винтовые воздушные компрессоры.Синтетическое компрессорное масло на основе ПАО. Увеличенный интервал замены до 8000 часов. Очень низкая температура застывания.6743-3 DAJ, ISO DP 65213232/-246ATLAS COPCO, COMPAIR, HYDROVANE, DRESSER-RAND…
4646/-255
6868/-262
100100/-265
DACNIS SEПоршневые воздушные компрессоры высокого давления, ротационные компрессоры и турбокомпрессоры.
Синтетическое компрессорное масло на основе эфиров. Высокая термическая стабильность.Низкая температура застывания.6743-3 DAJ4646/-280ATLAS COPCO, COMPAIR, HYDROVANE, DRESSER-RAND, BAUER…
6868/-280
100110/-278
DACNIS LDРотационные винтовые воздушные компрессоры.Увеличенный интервал замены до 4000 часов. Низкая температура застывания.6743-3 DAJ, ISO DP 65213232/-238

ATLAS COPCO, COMPAIR, HYDROVANE, DRESSER-RAND…

4646/-244
6868/-254
DACNISРотационные и поршневые воздушные компрессоры.Интервал замены масла 2000 часов.6743-3 DAB, DAH, ISO DP 65213232/-244BAUER, CIRRUS, DRESSER RAND, NEUENHAUSER, SAUER & SOHN, SULZER BURCKHARDT, TANABE
4646/-238
6846/-238
100100/-276
150150/-284
NEVASTANE SHВоздушные компрессоры. Пищевая промышленность.Синтетическое компрессорное масло на основе ПАО. Высокий уровень защиты оборудования, дажев сложных условиях эксплуатации.6743-6 CKC, 6743-4 HV, ISO 214693232/6,1244NSF h2, KOSHER, HALAL
4646/7,8268
6868/10,4266
100100/14,3272
150150/19,0264
220220/26. 0272
320320/36.0276
460460/47.0272

Все о технологии смазываемых маслом воздушных компрессоров

Сравнение смазываемых и бессмазочных компрессоров

В ротационных винтовых компрессорах со впрыском масла оно используется для множества целей. Оно впрыскивается в компрессионную камеру для охлаждения машины, обеспечивает достаточное смазывание подвижных деталей, обеспечивает уплотнение и помогает выполнять рассеивание шума. Термостатический клапан также играет незаменимую роль в поддержании оптимальной температуры по всему диапазону температуры окружающей среды путем регулировки количества масла, которое передается в масляный охладитель или перепускной канал.

Для удаления масла из конечного продукта сжатый воздух после выхода из компрессорной головки проходит через маслоотделитель. В нем происходит удаление большей части масла путем изменения скорости. После этого для снижения количества масла можно использовать коалесцирующие фильтры, что в результате приводит к низкому выносу масла порядка 2-5 млн-1.

С другой стороны, в бессмазочном воздушном компрессоре масло вообще не используется в тех полостях, где производится сжатие. Ведущий и ведомый ротор не соприкасаются, а их положение поддерживается неизменным с помощью смазываемых синхронизирующих механизмов, которые расположены вне компрессионной камеры. Это обеспечивает полное отсутствие масла в воздухе, подаваемом воздушным компрессором. В бессмазочных компрессорах с впрыском воды вместо масла используется вода, которая выполняет те же функции, такие как охлаждение и смазывание.

Многие предприятия делают свой выбор в пользу бессмазочных компрессоров вместо смазываемых маслом компрессоров, поскольку бессмазочная конструкция гарантированно обеспечивает чистоту воздуха.

Советы по обслуживанию смазываемых компрессоров

Используйте правильное масло

В инжекционных винтовых компрессорах масло играет неотъемлемую роль. Для своей установки необходимо сделать выбор в пользу правильного типа масла. Оригинальное масло производителя оборудования всегда будет наилучшим выбором, поскольку оно помогает сохранить целостность системы и поддержать бесперебойную, эффективную работу компрессора.

Проверьте наличие утечек масла и воздуха

Утечки в системе могут коренным образом снизить эффективность и в итоге приведут к необязательным расходам. Исследование системы на обнаружение утечек проводится инженерами-специалистами послепродажного обслуживания с помощью ультразвуковой технологии, позволяющей быстро и легко установить наличие утечек в системе.

Регулярно выполняйте осмотр компрессорной головки

При надлежащем обслуживании срок службы компрессорной головки должен составлять 44 000 часов. Такие факторы как перегрев, плохое смазывание, конденсация и коррозия могут вызывать повреждения компрессорной головки, которые приводят к неисправностям или поломкам. Регулярная проверка на наличие проблем с компрессорной головкой поможет диагностировать и устранить их на ранней стадии.

Регулярно выполняйте проверку шлангов

Периодически выполняйте проверку шлангов компрессора, чтобы удостовериться в отсутствии трещин и коррозии, которые могут стать причиной утечки, которая приведет к снижению энергоэффективности и, в итоге, к необязательным расходам.

Сливайте конденсат из приемных воздушных резервуаров

Регулярный слив конденсата из приемных резервуаров обеспечит их чистоту и бесперебойную работу. Скопление влаги может отрицательно сказаться на качестве подаваемого сжатого воздуха.

Выполняйте проверку и замену воздушных фильтров

Если воздушный фильтр не справляется со своей задачей, он может пропускать внутрь частицы грязи и пыли. Это затруднит забор воздуха для компрессора. Если заметите скопление пыли, рассмотрите возможность замены воздушного фильтра.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, каким образом действует компрессорная головка

Чем отличаются масла, используемые для поршневых и винтовых компрессоров — какое заливать

Для эксплуатации компрессоров при выборе или замене масла рекомендуем учесть следующие обстоятельства:

— Продолжительная рабочая температура масла > 90оС укорачивает наполовину период между сменами компрессорного масла;

— Высокая рабочая температура компрессора увеличивает расход масла, ускоряет процесс смолообразования, снижающий теплообменные характеристики (для винтовых засорение маслоотделителя и маслоохладителя).

Масла используемые для поршневых и винтовых компрессоров

Часто наших специалистов спрашивают: «Какое масло заливать в компрессор воздушный?».

Для эксплуатации компрессоров при выборе или замене масла рекомендуем учесть следующие обстоятельства:

— Продолжительная рабочая температура масла > 90оС укорачивает наполовину период между сменами масла;

— Высокая рабочая температура компрессора увеличивает расход масла, ускоряет процесс смолообразования, снижающий теплообменные характеристики (для винтовых засорение маслоотделителя и маслоохладителя).

Рекомендуем использовать высококачественные смазочные материалы, разработанные специально для винтовых компрессоров российского и зарубежного производства:

Наименование и марка масла

Производитель

Масло ХА-30 ГОСТ 5546-8

Россия

Масло турбинное: Тп-22 ГОСТ 9972-74, Тп-30

Россия

Shell Corena S 46, 68

Shell

Shell Corena D 46

Shell

Rarus 425

Mobil

Rarus SCH 1025

Mobil

Esso Compressor oil RS 32, 46, 68

Esso

Compressoroil Kuehloil 46, 68

Esso

Aircol SR 46

Castrol

Для поршневых компрессоров используются масла российского и зарубежного производства:

Наименование и марка масла

Производитель

Масло компрессорное К-19, КС-19

Россия

Масло компрессорное Shell P-100

Shell

1. Используйте только рекомендуемые марки масел для поршневых и винтовых компрессоров .

2. Не смешивайте компрессорные масла разных марок между собой.

3. Не открывайте маслозаливную горловину, если в ресивере-маслоотделителе имеется давление.

4. Утилизацию отработанного масла для компрессоров воздушных необходимо производить в соответствии с действующими требованиями.

Заменить масло в компрессоре могут сервисные специалисты компании ПАРАНГОН. Сервисный центр компании ПАРАНГОН оказывает услуги по ремонту и обслуживанию воздушных компрессоров, компрессорного оборудования и систем подготовки воздуха. При замене масла в винтовых компрессорах обязательно меняются маслянные фильтры компрессора и воздушный фильтр компрессора воздушного.

Для того чтобы ваш воздушный компрессор работал бесперебойно, обратитесь в компанию ПАРАНГОН для заключения договора на плановое сервисное обслуживание компрессорного оборудования. Масла для компрессоров, фильтры для компрессоров воздушных, маслянные фильтры для компрессоров, запасные части для компрессоров всегда есть в наличии на складе компании ПАРАНГОН в г. Воронеже.

Какое масло нужно заливать в воздушный поршневой и винтовой компрессоры

По своей консистенции масло — вязкая жидкость, которая служит в качестве смазки подвижных частей механизма. Первое правило при выборе смазывающего вещества — оно же самое главное, — покупать качественное масло. Использование смазки низкого качества может привести к образованию нагара на стенках механизма, повышенному износу деталей, и, в худшем случае, к перегреву двигателя и возгоранию компрессора.

2 правила выбора компрессорного масла

Проверить качество масла до покупки невозможно. Поэтому мы рекомендуем использовать известные бренды компрессорных масел, которые пользуются спросом. Уточняйте у продавцов или спрашивайте совета у владельцев компрессоров. Не переживайте, что вы переплатите за имя на этикетке — в этом случае лучше не экономить, а выбирать проверенное средство.

Второе правило — используйте смазку, которая подходит именно для вашего типа компрессора: воздушного, поршневого, винтового, спирального. Это обусловлено наличием разных присадков в маслах, которые могут подойти к одному из типов механизма и быть противопоказаны другому.

Обычно производители дают рекомендации по выбору масла в паспорте (инструкции по эксплуатации) товара. Два основных критерия рекомендаций: вязкость и термоокислительная способность.

При выборе также важна рабочая температура, до которой нагревается компрессор во время сжатия воздуха: чем она выше, тем больше смазки будет расходовать механизм. Работа агрегата при высокой температуре, образование нагара и смол на стенках происходит интенсивнее. Это может привести к понижению характеристик теплообмена. А значит, заменять масло надо чаще.

Получить консультацию по подбору масла вы можете в сервисном центре ЭнергоПроф по номеру 8 (800) 333-47-93.

Замена масла

Чтобы предотвратить выход из строя, необходимо регулярно обслуживать компрессор. Подробно про срок службы и межсервисный интервал мы писали в статье “Какой моторесурс у винтового и поршневого компрессоров?”.

Стандартная процедура ТО включает замену изношенных деталей, воздушных фильтров, масла, и чистку внутренних частей оборудования. Обслуживание компрессора лучше осуществлять в сервисном центре, потому что при замене деталей и смазывающей жидкости необходимо придерживаться определенного алгоритма действий. Кроме того сертифицированные специалисты выполняют обслуживание быстрее, а вы экономите время.

При обращении в центр всегда уточняйте наличие сертификатов, которые подтверждают квалификацию мастеров. В случае выполнения ТО не сертифицированным мастером вы рискуете потратить больше времени и денег.

Автор: Иван Чернов

Масло, применяемое при обслуживании воздушного компрессора — maslomotors.ru



Содержание

  1. Химические характеристики
  2. Спецификация и общие принципы использования
  3. Определение типа компрессорного автомасла
  4. Вязкость компрессорной смазки


В зимнее время компрессорные масла имеют максимальное значение. Это связано с возрастающей нагрузкой на все оборудование, при которой повышается вероятность поломки воздушного компрессора. Предотвратить такую неблагоприятную ситуацию можно при помощи регулярного смазывания всех деталей и элементов специальным компрессорным маслом.

Масло для компрессоров

Желательно при этом использовать наиболее качественную продукцию, которая обладает большей эффективностью в условиях эксплуатации.

Масло для компрессора обеспечивает снижение сил трения и темпов износа трущихся поверхностей, их герметизацию и коррозионную защиту. Расход данного продукта определяет техническое состояние компрессорной установки и режим ее работы. Кроме того, определены специальные нормы расходования масла для компрессоров, изменения которых допустимы в соответствии с конкретной ситуацией. Существует определенная зависимость между расходованием и вязкостью смазочного вещества.

Химические характеристики

С точки зрения химии, компрессорные масла являются нефтяными или синтетическими смазками, применяемыми в роторных и поршневых компрессорах и выполняющими несколько основных функций:

  • улучшение герметичности в камерах сжатия;
  • снижение износа и трения;
  • отведение теплоты.

Вязкость масла для компрессоров может принимать значение от 7 до 30 мм2/с при температуре в 100°. Температура воспламенения может составлять от 190 до 275 °С.

Кроме того, такие масла имеют следующие характеристики:

  • низкая испаряемость;
  • хорошая устойчивость к изнашиванию;
  • высокая термическая стабильность при температурах до 250°;
  • химическая устойчивость по отношению к газам, сжимаемым компрессорами, включая воздух, СО2, О2, С2Н2 и т.д.

К компрессорным маслам в холодильных установках предъявляется ряд особых требований, связанных с тем, что такие смазки постоянно контактируют с охлаждающим агентом, а также имеют дело с постоянными изменениями температуры и давления среды.
Вернуться к содержанию

Спецификация и общие принципы использования

Компрессор автомобильного кондиционера

Просто глядя на новый прибор, достаточно сложно определить, какой именно тип смазочного вещества в нем применяется. Ряд компрессоров поставляется с маслом минеральным, некоторые устройства – с полиолэстеровым, другие – с полиалкиленгликолевым.

В некоторых — уже имеется требуемый для работы объем смазки, в других случаях масло в компрессор приходится заливать самостоятельно.

Для предотвращения ошибки рекомендуется использовать руководство, вкладываемое производителем в упаковку с новым или восстановленным компрессором. В случае же, если такая инструкция в коробке отсутствует, обслуживание агрегата приходится выполнять на основании собственных знаний.

При выполнении общего ремонта системы кондиционирования в автомобиле в случае, когда неизвестно общее количество смазочного вещества в системе, рекомендуется выполнить промывание кондиционера. Благодаря этой процедуре можно избавиться от сомнений в том, что в системе отсутствуют как механические загрязнения, так и старая смазка. Завершив ремонт, можно добавить масло в компрессор в том количестве, которое необходимо для функционирования.

В процессе добавления масла для компрессоров в систему следует половину общего необходимого количества заливать в сам компрессор, а вторую половину – в аккумулятор-осушитель (сокр. АО) или в ресивер-осушитель (РО).

Это будет являться гарантией того, что в процессе включения кондиционера не будет происходить «сухой» запуск установки. Кроме того, при этом оставшееся смазочное вещество для компрессора будет равномерно распределено по всей системе. По завершении заливки смазки в компрессорную установку и подсоединения к нему шлангов следует провернуть компрессорный вал не менее десяти раз. Эта процедура выполняется для предотвращения так называемого «масляного удара», в результате которого во время первого запуска могут произойти внутренние повреждения компрессорного агрегата.
Вернуться к содержанию

Определение типа компрессорного автомасла

Для того чтобы определить, какая смазка применяется в конкретной системе кондиционирования автомобиля, рекомендуется ознакомиться со спецификацией производителя. Если же такая спецификация под рукой отсутствует, можно воспользоваться следующими советами:

  1. В случае эксплуатации автомобильного кондиционера с хладагентом R12, следует применять минеральное масло для компрессора.
  2. В автомобилях, выпущенных не ранее 1993 года, чаще всего также применяется R12, поэтому в системе кондиционирования следует использовать компрессорное минеральное масло.
  3. Если автомашина выпущена в 1995 году или позже, то, вероятнее всего, в заводских условиях она была заправлена хладагентом R134a, а масло в компрессор заливалось полиалкиленгликолевое (PAG).

Минеральное масло для компрессора

Следует также учитывать, что 1994 году осуществлялся переход с R12 на новый хладагент R134a, поэтому выпускались автомобили, в которых автокондиционеры заправлялись и тем и другим веществом. В случае переделки системы, изначально предназначенной для функционирования с R12, под использование R134a, специалисты советуют применять масло эстеровое (POE). При этом нужно учитывать, что после переделки в системе может использоваться средство PAG. Для того чтобы в этом убедиться, следует заглянуть под капот машины и ознакомиться со стикером, приклеенным в процессе переделки системы.
Вернуться к содержанию

Вязкость компрессорной смазки

Разобравшись с типом смазки для компрессора (минеральная, PAG или POE), не менее важно определиться с ее вязкостью. Когда использовался хладагент R12, применялось масло, имеющее только одну степень вязкости. После введения в эксплуатацию хладагента R134a началось применение синтетических смазочных масел POE и PAG. Стандартизацией данных типов смазок, применяемых с новым хладагентом, занималась ISO – Международная организация по стандартизации.

Наиболее популярной вязкостью, которой обладают на сегодняшний день компрессорные масла POE, является ISO 100. В случае компрессорных масел PAG имеется три типа вязкости, маркируемые как ISO 46, 100 и 150.

В каждой конкретной ситуации, в зависимости от марки автомобиля, в системе кондиционера может использоваться смазка PAG с различными степенями вязкости. В отсутствие информации о том, какая именно смазка залита в данном автомобильном кондиционере, некоторые профессионалы рекомендуют использовать смазку PAG, имеющую вязкость ISO 100. Это актуально для всех кондиционеров, работающих с R134a, вне зависимости от производителя. Данный тип смазочного материала имеет так называемую универсальную вязкость, которая может применяться при отсутствии вещества требуемой вязкости на складе.

Вернуться к содержанию

Серия Mobil SHC™ Rarus

Хотите уменьшить потери от незапланированных простоев? Остановите свой выбор на продуктах серии Mobil SHC™ Rarus — синтетических маслах для воздушных компрессоров, которые отвечают требованиям современных жестких условий эксплуатации.

Масла серии Mobil SHC™ Rarus представляют собой синтетические смазочные материалы для воздушных компрессоров, предназначенные для защиты пластинчатых воздушных и роторных винтовых компрессоров. Они особенно пригодны для жестких условий эксплуатации, например, в оборудовании, эксплуатируемом в самых тяжелых условиях, при высоких температурах в конце сжатия, или когда требуются увеличенные интервалы замены масла.

Состав масел серии Mobil SHC Rarus позволяет увеличить межсервисный интервал до трех раз по сравнению с другими синтетическими компрессорными маслами. В некоторых эксплуатационных испытаниях масла Mobil SHC Rarus продемонстрировали эффективную смазывающую способность в течение 24 000 часов. Масла этой серии обладают также следующими преимуществами:

  • сокращение до минимума потребности в техническом обслуживании и внеплановых простоев;
  • увеличение безопасности за счет исключительно большого срока службы;
  • поддержка деятельности, направленной на устойчивое развитие, на основе увеличения интервала замены масла;
  • повышение производительности и в то же время защита оборудования.

Особенности и преимущества

• Термоокислительная стабильность способствует увеличению до трех раз интервала замены масла и сокращению простоев для обслуживания.

• Эффективные показатели снижения образования лака и шлама способствуют достижению чистоты и длительного срока службы компрессорного масла.

• Высокоэффективные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости обеспечивают возможность применения в широком диапазоне температур и эффективное смазывание при высоких температурах.

• Высокая несущая способность защищает оборудование и увеличивает ресурс, способствует сокращению неплановых простоев и увеличению межремонтных интервалов.

• Надежная защита от ржавления и коррозии, очень хорошие противоизносные, деэмульгирующие, антипенные, деаэрирующие свойства и совместимость с различными металлами.

• Эффективная водоотделяющая способность помогает уменьшить унос в последующее оборудование, снизить образование шлама в картере и нагнетательных линиях, способствует уменьшению закупоривания коагуляторов и охладителей и снижает вероятность образования эмульсии.

 

Применение

     • Масла серии Mobil SHC Rarus предназначены, главным образом, для роторных и лопастных воздушных компрессоров, очень эффективны в компрессорах винтового типа с охлаждением путем впрыска масла, а также в компрессорах, в которых отмечается повышенное разложение масла, плохая работа клапанов или образование отложений.

     • Компрессоры, работающие в жестких условиях; особенно эффективны при непрерывной работе в условиях высоких температур с максимальной температурой на нагнетании до 200°C.

     • Компрессорные системы с ответственными редукторными и подшипниковыми узлами.

     • Не предназначены для воздушных компрессоров, применяемых в системах подачи воздуха для дыхания.

     • Совместимы со всеми металлами, используемыми в конструкции компрессоров, и с обычными смазочными материалами на основе минеральных масел для воздушных компрессоров, однако их смешение с другими маслами может ухудшить их общие эксплуатационные характеристики.

 

Свойства и характеристики

Свойство

32

46

68

Класс

ISO 32

ISO 46

ISO 68

Цвет, визуально

Оранжевая жидкость

Оранжевая жидкость

Оранжевая жидкость

Коррозия медной пластины, 24 часа при 100°С, ном. значение, ASTM D130

1B

1B

1B

Температура вспышки в закрытом тигле (Пенски-Мартенс), °C, ASTM D93

204

197

192

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

5,6

7,1

9,7

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

30,6

44,1

65,3

Температура застывания, °C, ASTM D5950

-42

-45

-39

Испытания на коррозию в синтетической морской воде, 24 часа при 60 °C, ASTM D665-PROB

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Относительная плотность при 15°C/15°C, ASTM D1298

0,878

0,868

0,865

Индекс вязкости, ASTM D2270

123

122

129

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Должен ли я использовать в своем воздушном компрессоре традиционное масло или синтетическую смазку?

Используйте этот параллельный анализ, чтобы принять обоснованное решение о том, использовать ли минеральные масла или синтетические смазочные материалы в вашей системе сжатого воздуха.

Продавцы все более популярных «безмасляных» систем сжатого воздуха обещают конечным пользователям низкий унос масла и чистый воздух для продуктов. Однако большая часть шума вокруг безмасляных компрессоров необоснованна. Фактически, безмасляные компрессоры вовсе не безмасляные.Хотя они не нуждаются в нем в камере сжатия, масло необходимо для смазки деталей и регулирования процесса охлаждения машины.

Более того, атмосферный воздух обычно содержит от 0,05 до 0,5 частей на миллион паров масла, а это означает, что полное удаление масла из воздуха продукта практически невозможно. В то же время безмасляные компрессоры не могут устранить загрязнение воздуха из-за водяных аэрозолей, ржавчины, накипи, атмосферной грязи, водяного пара или различных микроорганизмов.

Традиционные компрессоры со смазкой предлагают тот же уровень фильтрации, что и безмасляные компрессоры, и при наличии соответствующих систем могут соответствовать нормам качества воздуха в различных отраслях промышленности, включая стандарты ISO 8573-1 класса 0 и класса 1 для приложений, требующих воздуха для КИП. Дополнительным преимуществом является то, что первоначальная стоимость воздушного компрессора со смазкой на 45–50% ниже, чем у сопоставимой безмасляной модели. Традиционные компрессоры со смазкой также отличаются более низкими эксплуатационными расходами на протяжении всего срока службы, большей долговечностью и низким воздействием на окружающую среду благодаря системам фильтрации, которые снижают выброс конденсата.

Когда конечные пользователи понимают качественные, финансовые и экологические преимущества инвестиций в традиционную систему сжатого воздуха со смазкой, а не в безмасляный компрессор, они сталкиваются с другим вопросом: Какую смазку мне следует использовать в своем компрессоре? В то время как воздушные компрессоры традиционно работают на минеральном масле без моющих присадок, в последние годы все большую популярность приобретают синтетические смазочные материалы.

Вот некоторые из преимуществ и недостатков каждого:

Традиционные минеральные масла без моющих присадок

Преимущества:

  • Более низкая стоимость, чем у большинства синтетических смазочных материалов
  • Идеально для среднего использования и домашних пользователей, чье применение не в промышленности

Недостатки:

  • Склонность к перегреву, требующая частой замены масла
  • Не огнестойкий
  • Низкая энергоэффективность
  • Включает соединения кислорода, азота и серы, которые способствуют образованию кислоты, окислению и способствуют более высокому образованию осадка — особенно в высокотемпературных применениях
  • Молекулярные неоднородности, которые могут вызвать нарушение смазки поверхности, увеличивая трение между частями компрессора

Синтетические смазочные материалы

Преимущества:

  • Слабовоспламеняемость
  • Работайте при более низких температурах, что приводит к меньшему количеству замен масла
  • Высокая энергоэффективность и высокая производительность за час благодаря исключительной окислительной и термической стабильности (на каждые 1000 часов использования минерального масла компрессоры могут выдерживать до 10000 часов использования с синтетической смазкой)
  • Прочные молекулярные связи, обеспечивающие стабильные и надежные результаты смазки
  • Прогнозируемая эффективность в различных условиях окружающей среды (не желируется при низких температурах и не разжижается при высоких температурах).
  • Не будет эмульгировать или создавать нежелательные побочные продукты во влажных условиях из-за их негидрофильного состава.

Недостатки:

  • Повышение предоплаты
  • Несовместим с некоторыми видами эластомеров, пластиков, адгезивов и покрытий, если они используются, когда не рекомендуются

Четкий выбор компрессоров со смазкой

Хотя традиционные минеральные масла имеют более низкую начальную цену, только синтетические смазочные материалы могут гарантировать высокую энергоэффективность, стабильные характеристики и долгосрочную экономическую эффективность, необходимые для промышленных операций.В частности, синтетические смазочные материалы сияют, когда речь идет о высоконагруженных операциях или работе в сильно изменяющихся условиях окружающей среды или в зонах пожароопасности. В целом производители сегодня рекомендуют использовать синтетическую смазку весом 20 или 30, а не минеральное масло, чтобы получить наилучшие результаты от вашей промышленной системы сжатого воздуха.

Независимо от отрасли операторы воздушных компрессоров должны соблюдать государственные и отраслевые нормативы качества воздуха, что требует соответствующего протокола фильтрации.Узнайте о преимуществах нашей передовой системы фильтрации Mattei Absolute Zero (MAZ), чтобы узнать, как добиться безмасляного инструментального воздуха с любым компрессором.

Лучшие заменители масла для воздушных компрессоров

Масло для воздушных компрессоров с масляной смазкой необходимо для охлаждения головки цилиндров и продления срока службы компрессора.

При работе с воздушным компрессором емкостью 20 галлонов или больше это, скорее всего, будет масляная система, смазываемая разбрызгиванием.

Эти компрессоры требуют регулярной замены масла.

Как часто следует менять масло в компрессоре?

При использовании обычного масла компрессор необходимо заменять каждые 400 часов. Синтетическое масло необходимо менять каждые 1000 часов.

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего компрессора для наиболее точных требований к замене масла.

Очень часто мы используем наш компрессор нечасто и забываем думать о требованиях к маслу.

Кроме того, когда мы редко используем компрессор, но оставляем его включенным, компрессор по-прежнему будет регулярно работать, чтобы резервуар оставался полным.

Это увеличивает количество часов масла и увеличивает частоту его замены.

Выключение компрессора, когда он не используется, может продлить его срок службы.

Что такое масло для воздушного компрессора?

Компрессорное масло обычно представляет собой обычное или синтетическое масло.

Отличие моторного масла от масла для воздушного компрессора состоит в том, что компрессорное масло не содержит моющих средств.

Хотя моющие средства могут помочь очистить двигатель, те же самые моющие средства могут привести к попаданию металлических осколков масла в стенку цилиндра вашего воздушного компрессора.

Как правило, ваш компрессор будет работать лучше, если вы будете использовать точно составленное масло для воздушных компрессоров.

Однако вы можете оказаться в ситуации, когда вам нужно добавить масло, и у вас нет доступа к смазке воздушного компрессора.

Какие альтернативные масла, которые вы можете временно использовать, могут помочь вам?

Тонкие гидравлические масла

Гидравлическое масло аналогично компрессорному маслу в том, что оно не содержит детергентов.

Любое гидравлическое масло массой 20 или 30 частей должно быть хорошей альтернативой компрессорному маслу.

Если вы работаете на улице в очень холодную погоду, вам следует использовать более жидкое масло плотностью 20, чтобы ваш компрессор запускался легче.

Тем не менее, для большинства магазинов с климат-контролем масло плотностью 30 является хорошим круглогодичным выбором.

Гидравлические масла, как правило, содержат некоторые герметизирующие соединения и хорошо подходят для смазывания, охлаждения и предотвращения внутренней коррозии вашего компрессора.

ATF Oil

Automatic Transmission Fluid — еще одно масло, которое, как мы видим, используется в компрессорах.

Трансмиссионная жидкость, кажется, хорошо выдерживает тепло и нагрузки, создаваемые воздушными компрессорами.

Хотя большинство жидкостей ATF содержат некоторые моющие средства, они предназначены для работы на большие расстояния без замены. Это делает их более подходящими для использования в компрессорах.

Трансмиссионная жидкость содержит эмульгаторы, которые помогают ей справляться с конденсацией, которая может накапливаться внутри головки компрессора.

Будьте осторожны, чтобы не смешивать масла разных сортов, если в вашем компрессоре используется другое масло; слейте его перед добавлением трансмиссионной жидкости.

Также помните о гарантийных обязательствах. Некоторые бренды очень ограничивают то, какие масла вы можете использовать в течение гарантийного периода. Если вы добавите масло неправильной марки или типа, это может привести к аннулированию гарантии.

Компрессорное масло

Мой любимый вариант — использовать специальное компрессорное масло. Кажется, это дает наилучшие результаты.

Компрессорные масла не намного дороже моторных. Это может быть дешевле, чем некоторые из этих альтернативных вариантов, которые мы обсуждали.

Вы можете быть уверены, что добавляете правильное масло.

Если вы можете найти синтетическое масло, это лучшая идея. Между заменами синтетических компрессорных масел может пройти до 1000 часов. Это может сэкономить много времени на обслуживание часто используемого воздушного компрессора.

Можно ли использовать моторное масло в воздушном компрессоре?

В компрессоре можно использовать моторное масло стандартной массы.

Хотя это не самая лучшая рекомендация, она может помочь вам.

Обычно не рекомендуется использовать мультивязкое масло в компрессоре, так как это может вызвать проблемы с пенообразованием.

Лучше всего использовать масло 20W или 30W. В холодную погоду подумайте о масле мощностью 10 Вт, чтобы облегчить запуск компрессора.

Смазочные материалы OEM

Смазочные материалы от производителей оригинального оборудования всегда являются лучшим вариантом.

Тот факт, что я использовал криско жены, чтобы окунуть резьбу в винты моего домашнего проекта, не означает, что я должен делать то же самое со своими клиентами.

Если вы профессиональный подрядчик, лучше всего выбрать смазочный материал, который соответствует стандартам производителя оригинального оборудования.

Иногда вы будете использовать масло одного производителя в другом оборудовании. Часто можно использовать масло Campbell Hausfeld в воздушном компрессоре Ingersoll Rand. Это особенно верно при работе с небольшими брендами воздушных компрессоров, которые могут не производить масла своей марки.

Какова правильная вязкость масла для воздушного компрессора?

Идеальным решением для большинства условий является масло мощностью от 20 до 30 Вт.Я слышал о некоторых домашних подрядчиках, которые использовали масло 0W-10W в своих машинах для работы в холодные зимы Миннесоты.

Очень немногим подрядчикам потребуется принимать эти радикальные меры.

Масло для воздушного компрессора — это то же самое, что и масло для пневматического инструмента?

Масло для пневматических инструментов обычно более жидкое и содержит антикоррозийные блокаторы.

Хотя вы можете пропустить каплю компрессорного масла через пневмоинструмент, вы не захотите заливать масло для пневмоинструмента в компрессор.

Масло для пневмоинструмента слишком жидкое, чтобы удовлетворить потребности компрессора.

Масло для винтовых воздушных компрессоров — 8 ответов на часто задаваемые вопросы!

Что такое масло для воздушного компрессора?

Масло для воздушных компрессоров — это стандартное или синтетическое масло, созданное специально для воздушных компрессоров. В отличие от моторного масла, масло для воздушного компрессора не содержит детергента и обычно имеет меньшее количество углерода, серы и других загрязняющих веществ, которые могут вызвать отложения.

Как правило, в винтовых воздушных компрессорах используется синтетическое масло, а в компрессорах для развлекательных целей может использоваться стандартное масло. Масло для воздушного компрессора различается по составу и цвету, но часто бывает желтого или светло-коричневого цвета и со временем становится темнее по мере загрязнения.

Зачем масло в винтовые воздушные компрессоры?

Масло для воздушного компрессора играет несколько важных ролей в винтовой воздушной компрессорной системе:

  • Смазывает движущиеся части
  • Создает уплотнение между роторами для улавливания воздуха
  • Предотвращает преждевременный износ деталей
  • Помогает охлаждать воздух при сжатии

Винтовые воздушные компрессоры иногда называют «залитыми маслом», что является ярким описанием способа впрыска масла в корпус ротора.Масло смешивается с воздухом во время сжатия, но снова отделяется до того, как сжатый воздух покинет систему.

Некоторые винтовые воздушные компрессоры вообще не требуют масла. Однако эти конструкции, как правило, громче и дороже. Безмасляные винтовые воздушные компрессоры обычно используются только в промышленных приложениях, в которых абсолютно невозможно загрязнение маслом, таких как пищевая промышленность или медицинский кислород.

Какое масло принимает воздушный компрессор?

Некоторым воздушным компрессорам требуется особый тип масла, в то время как другие могут быть не такими специфическими.Прежде чем выбрать тип масла для винтового воздушного компрессора, ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации и условиями гарантии, чтобы определить, требуется ли конкретное масло.

Если производитель указывает конкретный тип масла, всегда используйте это масло. Например, для всех воздушных компрессоров VMAC требуется высокоэффективное синтетическое масло для винтовых роторов VMAC для правильной работы и сохранения ограниченной пожизненной гарантии. Мы протестировали все наши системы с этим маслом и знаем, что оно имеет идеальный химический состав для смазки и защиты компонентов, создания надлежащих уплотнений между нашими двумя роторами, предотвращения перегрева и обеспечения оптимальной подачи воздуха.

Производители, которые не указывают точную марку масла, могут по-прежнему рекомендовать масло без моющих присадок весом 20 или 30 вес. Масло весом 20 обычно используется в более холодных условиях, а масло весом 30 больше подходит для теплого климата. Некоторые операторы будут переключаться с этих масел на летнее и зимнее время года.

Когда следует менять масло в воздушном компрессоре?

Соблюдение надлежащих интервалов обслуживания обеспечит оптимальную работу вашего воздушного компрессора и обеспечит сохранение гарантии.Вы всегда должны проверять и соблюдать график сервисного обслуживания вашего компрессора, если это применимо.

Например, вот разбивка интервалов обслуживания масла в воздушном компрессоре VMAC:

Система Тип компрессора Интервалы обслуживания масла
G30 Работает на газе 200 часов / 6 месяцев
D60 Дизельный двигатель 500 часов / 6 месяцев
H60 Гидравлический привод 500 часов / 1 год
DTM70 Привод от ВОМ 200 часов / 6 месяцев
ПОД КАПОТОМ 70 Установленный на двигателе 200 часов / 6 месяцев

Как вы можете видеть, часы и периоды обслуживания значительно различаются между разными воздушными компрессорами, даже если они разработаны одним и тем же производителем. Поэтому настоятельно рекомендуется проверить руководство к своему воздушному компрессору, чтобы определить, когда следует менять компрессорное масло для вашей системы. Если вы не можете найти руководство для своей системы, обратитесь напрямую к производителю.

Как проверить уровень масла в воздушном компрессоре?

Уровень масла в воздушном компрессоре следует проверять ежедневно или каждый раз, когда вы используете компрессор. Чтобы проверить уровень масла, выполните следующие простые действия:

  1. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, а в компрессорной системе отсутствует давление и что она остыла на ощупь.
  2. Проверить уровень масла в смотровом стекле. В системах VMAC убедитесь, что масло находится между стрелкой «МАКС» и «стрелкой ДОБАВИТЬ».
  3. Если уровень ниже требуемого, снимите крышку заливного отверстия на баке и с помощью воронки залейте масло в заливной штуцер. Используйте смотровое стекло, чтобы достичь желаемого уровня масла и избежать переполнения.
  4. Закройте крышку заливной горловины и надежно затяните.

Если у воздушного компрессора нет смотрового стекла, снимите крышку маслозаливной горловины и найдите внутри масляный щуп.Вытяните щуп и найдите линии «мин» и «макс» на нижнем конце щупа, затем используйте эти линии, чтобы определить, нужно ли больше масла.

Как заменить масло в воздушном компрессоре?

Когда придет время менять масло в воздушном компрессоре, следуйте инструкциям в руководстве к воздушному компрессору. Хотя основы замены масла просты — слейте старое масло, а затем залейте новое, — отдельные этапы могут быть значительно более подробными.

В качестве примера, вот шаги, необходимые для замены масла в газовых воздушных компрессорах VMAC G30:

  1. Очистите область вокруг бака WHASP и масляного фильтра воздушного компрессора, чтобы предотвратить загрязнение.
  2. Снимите пробку маслосливного отверстия и слейте масло в емкость емкостью не менее 1 галлона (4 л).
  3. Осмотрите витоновое уплотнительное кольцо на пробке маслосливного отверстия на предмет повреждений, твердости или дефектов и при необходимости замените.
  4. Установите и затяните резьбовую пробку маслосливного отверстия.
  5. Снимите масляный фильтр.
  6. Убедитесь, что резьбовой ниппель не откручивался вместе с масляным фильтром.
    1. Если ниппель вышел вместе с масляным фильтром, снимите его с фильтра, соблюдая осторожность, чтобы не повредить резьбу.
    2. Чтобы переустановить ниппель, тщательно очистите резьбу и нанесите Loctite 242 (синий) на конец с короткой резьбой и замените его в резервуаре воздушного маслоотделителя.
  7. Очистите уплотнительную поверхность прокладки на передней части бака и осмотрите ее на предмет повреждений. На поверхности не должно быть старого уплотнительного материала и она должна быть гладкой, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.
  8. Нанесите тонкий слой компрессорного масла на резиновую прокладку масляного фильтра.
  9. Накрутите фильтр на резьбовой ниппель, пока прокладка не коснется уплотнительной поверхности резервуара, затем затяните фильтр еще на 3/4 — 1 оборот, чтобы установить прокладку.
  10. Снимите крышку заливной горловины с бака WHASP. Залейте в бак WHASP компрессорное масло VMAC, пока масло в смотровом стекле не достигнет отметки «MAX». Система воздушного компрессора вмещает примерно 1 галлон (4 л) масла.
  11. Проверьте уровень масла по смотровому окну на передней части бака WHASP. Продолжайте добавлять масло, пока уровень не станет правильным.
  12. Установите на место крышку заливной горловины.
  13. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла.
  14. Дайте системе нагреться до давления (заводская настройка 145 фунтов на кв. Дюйм) и снизить частоту вращения двигателя до базового холостого хода.
  15. Заглушить двигатель.
  16. После того, как система простояла 5 минут, проверьте уровень масла через смотровое стекло. Уровень должен находиться между индикаторами уровня «MIN» и «MAX».
  17. Проверить отсутствие утечек масла.

Сколько мне нужно масла для воздушного компрессора?

Существует значительный диапазон требований к количеству воздушно-масляных компрессоров, при этом не существует четких стандартов среди производителей. Воздушные компрессоры VMAC вмещают примерно 1-2 галлона (4-9 литров) компрессорного масла, в зависимости от системы VMAC, но другие системы могут содержать больше или меньше масла.Прочтите руководство к своему воздушному компрессору или свяжитесь напрямую с производителем, чтобы узнать, сколько масла потребуется вашей воздушной компрессорной системе.

Где я могу купить масло для воздушных компрессоров?

Масло для воздушных компрессоров можно купить у дилеров компрессоров, в хозяйственных магазинах и в некоторых автомагазинах. Масло для воздушных компрессоров VMAC можно приобрести у любого авторизованного дилера VMAC.

Компрессорное масло в воздушных линиях

Компрессорное масло в воздушных линиях не подходит, потому что оно указывает на то, что у вас возникла проблема с вашим воздушным компрессорным насосом, а также нехорошо иметь компрессорное масло в воздушных линиях, потому что Масло, которым смазывается насос воздушного компрессора, не подходит для смазки другого оборудования, работающего с сжатым воздухом, включая ваши пневматические инструменты.

Компрессорное масло в воздушных линиях будет перемещаться вниз по линиям ко всему вашему воздуху с использованием оборудования. В зависимости от того, какие детали внутри пневматических инструментов сделаны, масло воздушного компрессора может взаимодействовать с ними, делая уплотнения хрупкими или разбухая до такой степени, что инструмент может не работать должным образом.

Наличие компрессорного масла в воздушных линиях представляет собой еще большую проблему, если сжатый воздух проходит через воздушный фильтр или лубрикатор, а затем попадает в воздушный клапан с высокой частотой циклов, многие из которых могут содержать пластиковые компоненты, и все они будут вероятно, негативно отреагируют на присадки в смазочном масле компрессора.

Осторожно: Смазочное масло компрессора может вступать в реакцию с пластиковыми стаканами фильтра.

Присадки, содержащиеся в смазочном масле компрессора, разъедают некоторые пластмассы. Со временем масло может повлиять на эластичность пластмассы, увеличивая хрупкость стакана фильтра или стакана лубрикатора и вызывая образование трещин, трещин и, возможно, способствуя повреждению стакана.

Взрыв пластикового фильтра или бачка лубрикатора воздуховода под давлением 120 фунтов на квадратный дюйм — неприятное явление.

Если у вас есть компрессорное масло в воздуховодах — и трудно представить, что какой-либо воздушный компрессор с масляной смазкой не подаст немного масла в воздух — и у вас есть фильтр или лубрикатор с пластиковым резервуаром, мы всегда рекомендуем устанавливать металлический кожух над чашей. В металлическом покрытии есть прорези, через которые можно заглядывать в чашу, не снимая крышки, а в случае поломки чаши покрытие поможет удержать пластиковый мусор, если чаша разобьется под давлением.

Компрессорное масло в воздушных линиях и проблемы с насосом компрессора

Промышленные воздушные компрессоры, такие как винтовые и лопастные, имеют маслоотделители как часть стандартного оборудования.Их цель — удалить любое масло, используемое в процессе сжатия, и удалить это смазочное масло из воздушного потока до того, как оно попадет в трубопроводы.

Воздушный компрессор для небольших мастерских часто бывает поршневого типа с одним или несколькими поршнями внутри цилиндров. Поршни перемещаются вверх и вниз (совершают возвратно-поступательное движение) внутри цилиндров во время работы компрессора, поочередно втягивая воздух в камеру сжатия, а затем направляя этот воздух в другой цилиндр или вниз в резервуар.

Многие из недорогих (менее 350 долларов) воздушных компрессоров с масляной смазкой смазываются методом разбрызгивания.По сути, движущиеся части и вибрация насоса разбрызгивают смазочное масло из масляного поддона на движущиеся части насоса, в том числе под поршнем и на стенки цилиндра.

То, что смазывает масло от попадания в камеру сжатия сжатого воздуха, — это уплотнение поршня. Это оборачивает поршень, обычно перемещается вместе с ним, и когда поршень совершает возвратно-поступательное движение внутри цилиндра, это поршневое уплотнение протирает стенки цилиндра, выталкивая масло обратно в масляный поддон во время цикла поршня, предотвращая попадание большей части масла. мимо поршня в камеру сжатия.

Новое уплотнение поршня способно протирать стенки цилиндра и удерживать почти все масло в поддоне. Когда (и именно тогда, а не если) поршневое уплотнение изнашивается из-за использования воздушного компрессора, больше масла может попасть в камеру сжатия. По мере того как изнашивание уплотнения продолжается, количество масла, попадающего в воздух, увеличивается, и в результате увеличивается количество компрессорного масла в воздушных линиях, что уже было отмечено ранее.

Это также вызывает необходимость внимательно следить за уровнем масла в поддоне, чтобы обеспечить достаточную смазку насоса, поскольку все больше и больше масла покидает поддон и попадает в воздух, идущий в бак компрессора.

Устранение проблемы

Растекание через уплотнения поршня — практически единственный путь, по которому смазочное масло компрессора может попасть в бак компрессора, по крайней мере, в компрессорах поршневого типа.

В результате единственное исправление — демонтировать насос и заменить уплотнения.

Имеется тенденция пытаться получить запчасти OEM, что практически невозможно для воздушного компрессора, который был куплен со скидкой или в большом магазине.

Один из поставщиков поршневых уплотнений — это компания по ремонту компрессоров, которую ваш магазин отправит на ремонт по гарантии, если они это сделают.Обратитесь во все магазины, где продаются компрессоры, и спросите, где они могут отремонтировать компрессор по гарантии. Этот магазин может помочь получить печати.

Есть компании, которые также специализируются на поставках печатей, и некоторые исследования в Интернете позволят найти эти компании. Я подозреваю, что вам нужно будет предоставить подробную информацию о уплотнении, которое вы пытаетесь заменить, поэтому обратная сторона заключается в том, что ваш компрессор будет разваливаться на части, пока вы ищете замену уплотнения, если вы не смогли найти уплотнение. комплект перед разборкой компрессора.

Одно дополнительное примечание; мы могли бы подозревать, что если поршневое уплотнение изношено, значит, ваши клапаны также хорошо использовались, и, поскольку вы все равно разобрали насос, мы бы порекомендовали вам заменить пластину клапана и прокладки одновременно.

Масло для воздушных компрессоров | O’Reilly Auto Parts

Масло для воздушных компрессоров | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Деталь #:
AC17
Строка:
МАСЛО
Масло для воздушных компрессоров

Сравнивать

Деталь #:
AC18
Строка:
МАСЛО
Масло для воздушных компрессоров

Сравнивать

Деталь #:
01513
Строка:
RYP
Масло для воздушных компрессоров

Сравнивать

Деталь #:
OILF004
Строка:
НОЖКА
Масло для воздушных компрессоров

Сравнивать

Деталь #:
Z11882
Строка:
CMP
Масло для воздушных компрессоров

Сравнивать

Деталь #:
Z11883
Строка:
CMP
Масло для воздушных компрессоров

Сравнивать

Деталь #:
Z11884
Строка:
CMP
Масло для воздушных компрессоров

Сравнивать

Деталь #:
Z11885
Строка:
CMP
Масло для воздушных компрессоров

Сравнивать

Деталь #:
Z11892
Строка:
CMP
Масло для воздушных компрессоров

Сравнивать

Деталь #:
Z11893
Строка:
CMP
Масло для воздушных компрессоров

Сравнивать

Деталь #:
Z11894
Строка:
CMP
Масло для воздушных компрессоров

Сравнивать

Деталь #:
Z11895
Строка:
CMP
Масло для воздушных компрессоров

Сравнивать

Деталь #:
14-760
Строка:
XTS
Масло для воздушных компрессоров

Масла для воздушных компрессоров, смазочные материалы, масло и химикаты Rock Valley

Масла для воздушных компрессоров

Air Compressor Oils 68 и 100: Наши компрессорные масла изготовлены из высококачественных гидроочищенных нафтеновых базовых компонентов, экстрагированных растворителем, с добавлением ингибиторов ржавчины и окисления, а также средств для подавления пенообразования. Они разработаны для тех применений в воздушных компрессорах, где не требуются масла с высоким индексом вязкости. Нафтеновые масла обладают тем преимуществом, что оставляют более мягкие отложения, особенно при смазке цилиндров компрессора. Кроме того, они имеют характерно низкую температуру застывания.

Синтетические компрессорные масла для воздуха серии 3000: наши синтетические компрессорные масла с ПАО разработаны для удовлетворения требований к смазке большинства компрессоров, эксплуатируемых сегодня. Смазки RV Synthetic Compressor Lubes 3032, 3046 и 3068 предназначены для использования в маслозаполненных роторно-лопастных и винтовых компрессорах.RV Synthetic Compressor Lube 3100 предназначено для использования в поршневых компрессорах в качестве смазочного материала для картера и цилиндров. Смазки для компрессоров Rock Valley серии 3000 производятся на основе синтетических базовых масел премиум-класса на основе полиальфаолефинов в сочетании с новейшей технологией присадок. Эта комбинация приводит к превосходной окислительной и термической стабильности, увеличению интервалов замены и уменьшению отложений лака, шлама и нагара. Практический результат — меньшее количество замен масла и фильтров, меньшее время простоя и меньшие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Синтетические компрессорные масла серии 4000: наши синтетические компрессорные масла предназначены для удовлетворения требований к смазке большинства компрессоров, работающих сегодня. RV Synthetic Compressor Lube 4032–4068 предназначены для использования в маслозаполненных пластинчато-роторных и винтовых компрессорах. Compressor Lube 4100 используется в поршневых компрессорах в качестве смазочного материала для картера и цилиндров. Смазки Rock Valley Synthetic Compressor Lubes производятся на основе эфирного базового масла премиум-класса в сочетании с новейшей технологией присадок.Эта комбинация приводит к превосходной окислительной и термической стабильности, увеличению интервалов замены и уменьшению отложений лака, шлама и нагара. Практический результат — меньшее количество замен масла и фильтров, меньшее время простоя, меньшие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Доступные размеры: ведро на 5 галлонов, бочка на 55 галлонов, сумки и навалом

Руководство покупателя воздушного компрессора

: безмасляный или масляный воздушный компрессор?

Воздушный компрессор — очень удобный инструмент, работаете ли вы дома или в гараже.Это отличный помощник для множества задач. Однако выбор правильного типа воздушного компрессора немного сбивает с толку. Наибольшая путаница возникает, когда вам нужно выбрать между безмасляным компрессором и масляным. Вот несколько советов, которые помогут сделать правильный выбор.

Сравнение масляных и безмасляных воздушных компрессоров
Воздушные компрессоры всасывают воздух с помощью поршня. Затем воздух сжимается в резервуар для хранения. Для максимальной эффективности поршневая камера нуждается в соответствующей смазке, для которой используется масло.Это масляные воздушные компрессоры. Однако в безмасляных компрессорах цилиндр предварительно смазан (в основном тефлоном) для постоянной смазки. Тефлоновое покрытие защищает насос. Это главное различие. Хотя масляные компрессоры нуждаются в регулярной смазке, последняя не требует смазки.

Техническое обслуживание воздушного компрессора
Масляные компрессоры требуют большего технического обслуживания, чем безмасляные. Это связано с тем, что масло необходимо время от времени менять, в зависимости от конструкции и количества использованного масла.В руководстве пользователя указано, как часто следует менять масло. Для безмасляных воздушных компрессоров в этом нет необходимости. Более того, маслосмазываемые компрессоры весят намного больше, чем безмасляные компрессоры той же конструкции. Это потому, что у них есть меньшие части. Стоимость воздушного компрессора для двух также различается. Поскольку безмасляный воздушный компрессор состоит из меньшего количества деталей, он стоит меньше. Конструкции также попроще.

Использование
В то время как безмасляные воздушные компрессоры дешевле, легче и требуют меньше обслуживания, масляные воздушные компрессоры более долговечны. Поскольку безмасляные компрессоры предварительно смазаны, постоянное обслуживание не проводится, и агрегат имеет тенденцию высыхать, когда тефлон начинает изнашиваться. Они не работают так долго, как масляные воздушные компрессоры. Однако безмасляный может быть идеальным для домашнего использования; если ваше использование меньше. Они очень полезны в некоммерческих целях. По этой причине масляные компрессоры используются в промышленных целях и при длительной работе. Более того, безмасляные компрессоры, как правило, нагреваются сильнее, чем масляные. Это связано с тем, что для охлаждения его компонентов нет масла.

Шум воздушного компрессора
Шум сжатия воздуха двумя компрессорами сильно различается. Масляные воздушные компрессоры намного менее шумные, чем безмасляные. Это важно учитывать, если вы собираетесь использовать компрессор в тихой обстановке. Поскольку они хорошо смазаны, они работают более тихо. Разумеется, вам не захочется шумного дома, когда ваш шестимесячный ребенок только что заснул.

Суть заключается в том, чтобы взвесить все «за» и «против» с учетом требуемого объема использования.В конце концов, это единовременное вложение, и лучше всего изучить все доступные модели, прежде чем выбирать подходящую.

Покупка воздушного компрессора
При покупке качественного воздушного компрессора вам необходимо решить, какой тип агрегата вам нужно будет приобрести. Вы будете использовать воздушный компрессор только изредка для небольших работ? Вам нужен резервуар большего размера для покраски или реставрации автомобиля? Независимо от типа воздушного компрессора, который вы хотите приобрести, вы захотите выбрать машину от известного производителя, которая имеет хорошую гарантию и предлагает полную линейку аксессуаров и запасных частей.

Если вам нужен хороший воздушный компрессор общего назначения и вы не собираетесь использовать его для тяжелых работ или в течение многих часов каждый день, одно из лучших мест для покупки качественного воздушного компрессора — Sears. Sears предлагает высококачественные воздушные компрессоры от Craftsman, на которые обычно предоставляется гарантия от одного до трех лет. Кроме того, Sears предлагает отличное гарантийное обслуживание и поддержку воздушных компрессоров Craftsman и упрощает их замену в случае необходимости. Кроме того, воздушные компрессоры Craftsman имеют очень конкурентоспособные цены.

Если вам нужны воздушные компрессоры для тяжелых условий эксплуатации, вам следует покупать более известные бренды, такие как Bosch, Dewalt, Makita или Porter and Cable. Вы можете найти розничных продавцов в вашем районе или поискать в Интернете онлайн-дилеров, которые предлагают эти качественные воздушные компрессоры. Эти типы компрессоров будут стоить намного дороже, чем те, которые вы найдете в Harbour Freight или Sears. Однако они созданы, чтобы выдерживать длительное использование и обеспечивать хорошее обслуживание в течение многих лет.

Как обслуживать воздушный компрессор
При правильном уходе и техническом обслуживании хороший воздушный компрессор прослужит вам годы качественной эксплуатации и обслуживания. Правильное обслуживание — это разница между компрессором, который прослужит много лет, и компрессором, который выходит из строя через несколько месяцев использования. Чтобы продлить срок службы воздушного компрессора, следуйте этим советам, чтобы правильно поддерживать его в идеальном состоянии:

  1. Всегда сливайте влагу из резервуаров. — Ресивер вашего воздушного компрессора будет собирать влагу из воздуха, который он сжимает. Если вы живете во влажном климате, в сборном баке довольно быстро накапливается вода.Вы всегда должны убедиться, что резервуар опорожняется каждый раз, когда вы заканчиваете использовать компрессор. Перед тем, как слить воду, обязательно сбросьте давление из воздушного резервуара.
  2. Очистите воздухозаборники — Из-за того, что компрессор в вашем помещении слишком много работает, является самым большим убийством большинства воздушных компрессоров. Со временем воздухозаборники станут грязными, что приведет к потере мощности воздушного компрессора. Поэтому часто очищайте воздухозаборники, чтобы продлить срок службы воздушного компрессора.
  3. При необходимости замените воздушные фильтры. — Грязный воздушный фильтр компрессора вызывает слишком большую нагрузку на компрессор и почти всегда сокращает срок его службы.Итак, часто проверяйте воздушный фильтр и продувайте его. Кроме того, не реже одного раза в шесть месяцев проверяйте и меняйте его.
  4. Другие виды обслуживания — Ниже приведен список других типов обслуживания, которые вы должны регулярно выполнять для компрессора в вашем регионе, чтобы поддерживать его работу в наилучшем виде:
  • Регулярно подтягивайте все крепления
  • Регулярно проверяйте шланги
  • Проверка системы аварийного отключения
  • Очистить топливный бак
  • Время от времени меняю компрессорное масло
  • Периодически меняйте разделительный элемент
  • Чистые теплообменники

Связанные вопросы и ответы

Какой самый высокий рейтинг воздушного компрессора?

Различные компрессоры будут иметь разные характеристики воздушного компрессора уровней. К каждому компрессору прилагается руководство производителя, в котором вы можете узнать точную мощность и уровень использования воздушного компрессора. Использование компрессора определяет мощность, которую он вырабатывает. Например, если вы хотите использовать ударный гаечный ключ, вам потребуется около 5 л.с. с резервуаром на 60 галлонов. Для этого вам потребуется около 15 ампер мощности от цепи 220 вольт, но это все равно будет производить около 5 л.с. мощности. Для более мощного использования вы получите 110 танков юнитов и 220 танков юнитов, которые сделают всю работу за вас.Ознакомьтесь с требованиями к машине, чтобы узнать, какой компрессор вам потребуется.

Какова средняя стоимость аренды воздушного компрессора?

Есть много сайтов, которые предложат вам воздушных компрессоров в аренду по разным ценам. Существует так много различных типов компрессоров, что получить среднюю производительность сложно. Рекомендуется проверить онлайн на сайтах сравнения, таких как Industrial Compressor Services и Sunbelt Rentals, которые предлагают множество различных вариантов компрессоров с разной скоростью. Возможно, вам придется внести залог с кредитной карты, чтобы заверить компанию в том, что компрессор будет возвращен. Вы также можете обратиться к сайтам предложений, которые сравнят цены и предложат вам самую дешевую аренду, соответствующую вашим потребностям.

Какой тип масла для воздушных компрессоров наиболее распространен?

Для всех смазанных компрессоров используется специальное масло для воздушных компрессоров типа для смазки и работы. Смазка, которая используется в компрессорах на масляной основе, может быть нескольких типов.Очень распространены три типа синтетических масел: смазочные материалы для воздуховодов, фторсиликоны и масла на основе эфиров фосфорной кислоты. Большинство компаний, производящих воздушные компрессоры, укажут тип масла для воздушных компрессоров, которое им требуется. Обратитесь к руководству производителя, чтобы получить подробную информацию. Расфасованные компрессорные масла легко доступны, и вы можете выбрать из них подходящий продукт. Самая надежная компания — Castrol, но и у других производителей есть несколько различных разновидностей, из которых вы можете выбирать.Как правило, выбирайте для вашего компрессора любой двигатель весом 30 без моющих присадок, например, масло 30 Вт / ISO100 или масло 20 Вт / ISO68, и все будет в порядке.

Что я могу использовать для снижения шума воздушного компрессора?

Снижение шума воздушного компрессора можно осуществить несколькими простыми действиями. Вы можете использовать звуковые глушители, которые будут блокировать звук и предотвращать его распространение. Помимо отдельной комнаты, вы также можете использовать глушители с расширительной камерой, которые блокируют большую часть звука от воздушных компрессоров.Эти поглощающие глушители очень похожи на стандартные автомобильные глушители и хорошо блокируют низкочастотные звуки. Другой вариант — использовать фильтры глушителя на впуске, которые заглушают попадание воздуха во впускное отверстие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *