Масло для 2 тактных двигателей: Масло 2т для двухтактных двигателей

Содержание

Масло 2т для двухтактных двигателей

Полезная информация

При эксплуатации техники с двухтактным двигателем обязательным условием исправной работы самого двигателя является использование специального двухтактного масла. Оно необходимо для смазывания и предотвращения износа всех движущихся частей, защиты от коррозии, исключения оседания на свечках копоти и пр.

Для исправной работы двигателя соотношение должно быть следующее: около 85%-95% масла для двухтактных двигателей, а остальную часть составляют разнообразные присадки, как Присадка полусинтическая к топливу JASO FD (10 л) CHAMPION 952818 или Присадка к топливу (10.0 л) Stihl 07813198434, придающие антикоррозийные и морозостойкие свойства. Не стоит добавлять излишнее количество присадок (более 20%). В таком случае масло станет очень вязким и не сможет эффективно смазывать движущиеся детали при низких температурах.

Свойства масла для 2-тактных двигателей

  • Смазывание — способствует эффективной и четкой работе деталей в двигателе;
  • Антикоррозийные свойства — использование масла 2т позволяет существенно уменьшить появление ржавчины на всех элементах и узлах двигателя. Это свойство масла для двухтактных двигателей наиболее важно для моторных лодок и других судов, которые эксплуатируются преимущественно в соленой воде. Кроме того, антикоррозийные свойства особенно полезны, если двигатель простаивает длительный период времени.
  • Уменьшение износа — смазывание деталей 2х тактным маслом не только улучшает работу двигателя, но и уменьшает трение, что способствует длительному сроку службы двигателя.

Последствия использования некачественного двухтактного масла

Очень важно использовать только качественное и правильно подобранное масло для двухтактных двигателей. Нарушение этого правила может привести к негативным последствиям, а именно: образованию большого количества нагара в цилиндрах, коксованию поршневых колец, а также существенному износу элементов.

Стандарты масла для двухтактных двигателей

Существуют 2 стандарта, по которым изготавливается двухтактное масло:

Масла двухтактные (2Т) используются для смазки двигателей с воздушным охлаждением — как у бензопил, мотоблоков, газонокосилок, электростанций и пр. А масла стандарта TC-W3 – для двигателей с водяным охлаждением, гидроциклов и т. д.

Все представленные масла различаются объемом: объем может быть не большим 50 мл, а бывает масла идут в бутылках до 5 литров. Стандартная же упаковка масла это 1 литр. Для создания  качественной маслянотопливной смеси.

Приобрести масло для двухтактных двигателей по привлекательной цене можно в нашем интернет-магазине. Для этого достаточно позвонить по бесплатному номеру телефона 8-800-333-83-28. Опытный менеджер предоставит всю информацию по срокам и стоимости доставки.

Масло моторное для двухтактных двигателей: характеристики, особенности, правильный выбор

На мотоциклах, снегоходах, бензопилах и другой технике устанавливаются двухтактные двигатели, требующие специальных моторных масел. Все о моторных маслах для двухтактных двигателей, их особенностях и отличиях от масел для четырехтактных моторов, а также об их выборе и применении — читайте в статье.


Что такое моторное масло для двухтактных двигателей

Моторное масло для двухтактных двигателей (two-strokeoil, two-cycleoil, 2T oil) — специализированные масло, предназначенное для смазки бензиновых двухтактных двигателей внутреннего сгорания, в которых не предусмотрена отдельная система смазки.

Масло выполняет несколько основных функций:

  • Смазка трущихся деталей;
  • Защита деталей, узлов и агрегатов от коррозии;
  • Продление ресурса узлов двигателя;
  • В меньшей степени — помощь в охлаждении двигателя за счет улучшения теплообмена между внутренними деталями двигателя и его корпусным деталями (в первую очередь — с рубашкой охлаждения).

Как нетрудно заметить, моторные масла для двухтактных двигателей решают тот же круг задач, что и смазочные материалы для четырехтактных агрегатов. Однако 2-х и 4-тактные двигатели имеют существенные конструктивные отличия, поэтому и масла для них не одинаковы. Об этом расскажем подробнее.

Отличие масел для двухтактных двигателей от масел для четырехтактных двигателей

Техника с двухтактными двигателями

Двухтактный двигатель — простой по конструкции, надежный и эффективный силовой агрегат, который сегодня имеет очень широкое распространение на маломощной технике. Двигатели объемом от 50 до 500 куб. см устанавливаются на мотороллеры и мотоциклы, снегоходы, бензопилы, газонокосилки, моторные лодки, разнообразные генераторные установки и т.д.

Большинство двухтактных двигателей с целью упрощения конструкции не имеет отдельной системы смазки, однако трущиеся детали в них должны смазываться. Решается эта задача добавкой масла непосредственно в бензин, который через карбюратор поступает в надпоршневое (в цилиндр) и подпоршневое пространство — здесь образуется бензиномасляный туман (а точнее, топливно-масляно-воздушная горючая смесь), смазывающий собой все трущиеся детали. В цилиндре данная смесь сгорает, и образующиеся газы через продувочное окно выбрасываются в атмосферу. Таким образом, двухтактный двигатель расходует не только бензин, но и масло.

Добавка масла в бензин может выполняться двумя различными способами:

  • Непосредственно в топливный бак в определенной пропорции к бензину — смесь масла и бензина поступает в карбюратор, где смешивается с воздухом и образует горючую смесь;
  • В топливно-воздушную смесь на выходе из карбюратора — в этом случае предусмотрен отдельный масляный бачок, из которого масло с помощью дозирующего насоса поступает к выходу карбюратора, где смешивается с готовой горючей смесью.

В любом случае моторное масло для двухтактного двигателя имеет ряд особенностей, отличающих данный смазочный материал от масел для 4-тактных моторов:

  • Хорошая растворимость в бензине;
  • Низкая зольность;
  • Повышенная способность образования защитной пленки;
  • Стабильность характеристик при высоких температурах.

Все эти характеристики обусловлены особенностями эксплуатации масла. Во-первых, масло должно равномерно смешиваться с бензином, в противном случае будут образовываться крупные масляные капли, которые не смогут обеспечить равномерную смазку трущихся деталей. Во-вторых, масло должно максимально полно сгорать в цилиндре, образуя минимальное количество дыма — это обеспечивается пониженным содержанием золы. Наконец, масло должно эффективно смазывать трущиеся детали, проходя по двигателю и одновременно подвергаясь высоким температурам (до 300°С) — именно поэтому оно должно быстро создавать пленку на деталях и сохранять свои характеристики при нагреве.

Эти требования обуславливают состав и особенности масел.


Типы, состав и особенности масел для 2-тактных двигателей

Все масла для двухтактных моторов имеют принципиально одинаковый состав:

  • Основа — базовое масло, полученное из нефти или нефтепродуктов;
  • Присадки — комплексы различных компонентов для придания маслу требуемых характеристик.
Моторное масло с дозатором

В качестве основы могут использоваться минеральные и синтетические базовые масла, первые получаются путем перегонки нефти, а вторые — при органическом синтезе и иных технологиях переработки нефтепродуктов и газов. В пакет присадок входят растворители (для повышения способности смешивания с бензином), ингибиторы коррозии, регуляторы вязкости, очищающие (моющие), антиокислительные и другие компоненты. При этом как базовое масло, так и присадки подбираются таким образом, чтобы все они не снижали качество топлива и сгорали с образованием минимального количества твердых сажевых частиц.

С целью регулирования качества и характеристик моторных масел используются различные национальные и международные стандарты. В настоящее время применяется четыре основных стандарта, разработанных Американским Нефтяным Институтом (American Petroleum Institute, API), Японской организацией по стандартизации масел (Japanese Engine Oil Standards Implementation Panel, JASO), Международной организации по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO) и Национальной Ассоциации Судостроителей США (National Marine Manufacturers Association, NMMA).

Большинство этих стандартов устанавливает зольность смазочных материалов, степень растворимости их в бензине, температурные диапазоны эксплуатации, моющий эффект и другие качества. Также по стандартам предусматривается окрашивание масла в синий или иной цвет для уверенной идентификации этих материалов и визуального определения их степени растворения в бензине.

В России единого стандарта на смазочные материалы для двухтактных силовых агрегатов нет, отечественные производители используют собственные ТУ, в основе которых зачастую лежат указанные выше стандарты.

Следует заметить, что многие производители техники (особенно бензопил, бензокос, газонокосилок и другой) предлагают свои фирменные масла для двухтактных двигателей, имеющие различную маркировку — HP, HD, XP и т.д. Однако все эти материалы в любом случае соответствуют одному или сразу нескольким указанным выше стандартам. Также на упаковках масла встречается маркировка «2T», что означает лишь назначение этого смазочного материала для двухтактных моторов.


Как правильно подобрать и использовать масло для 2-тактных двигателей

Применение моторных масел для двухтактных силовых агрегатов имеет свои особенности. В первую очередь, для моторов различных типов можно использовать только рекомендованные стандартами смазочные материалы. Например, для двигателей мотоциклов и снегоходов — масла по спецификации APITC, JACO или ISO, а для подвесных лодочных моторов — масла TC-W3. И следует отказаться применения масел для четырехтактных моторов — они обладают повышенной зольностью, поэтому приводят к интенсивному образованию отложений на поршне, закоксовке колец и к другим негативным последствиям.

Сложные условия работы моторного масла

Добавлять масло в бензин следует только в соответствии с инструкцией к агрегату и смазочному материалу. Если масло должно добавляться в бензобак, то рекомендуется изготовить смесь в отдельной канистре в следующем порядке:

  1. Налить половину от необходимого количества топлива;
  2. Добавить необходимый объем масла;
  3. Долить остатки топлива;
  4. Тщательно перемешать смесь, вылить ее в бензобак.

Если на мотороллере, мотоцикле или снегоходе предусмотрен отдельный масляный бачок, то смазочный материал просто добавляется в него.

Критически важно соблюдать пропорции масла и бензина при их смешивании. В зависимости от указаний производителя техники соотношение масла и бензина может варьироваться от 1:20 до 1:50. Для точного соблюдения пропорций рекомендуется использовать мерные стаканчики или приобретать масло в канистрах со встроенной мерной емкостью.

При грамотном подборе масла и правильном его смешивании с бензином мотор мотоцикла, снегохода, лодки, бензопилы или генератора будет работать надежно и эффективно на всех режимах.

Как правильно приготовить топливную смесь для 2-тактных двигателей? Полезная информация

Ремонт бензопил Ремонт триммеров Ремонт мотокос Ремонт бензорезов Ремонт культиваторов Ремонт аэратораРемонт мотобураРемонт ямобураРемонт мотопомпы Ремонт генератораРемонт воздуходувки Ремонт опрыскивателяРемонт распрыскивателя

Правильно замешенная смесь, обеспечит бесперебойную работу двигателя, полное сгорание топлива без образования нагара, дыма или задир.

Для смеси необходимо использовать 92-й бензин и масло для двухтактных двигателей (синтетическое).

Топливо ниже 92-го, с меньшим октановым числом не подойдет. 95-й не рекомендуем, т.к. в нем много различных присадок, которые могут негативно повлиять на работу бензотехники.

Замешивайте смесь перед каждым применением техники. Не намешивайте много.

Масло-топливную смесь нельзя хранить более 2х недель, далее происходят необратимые процессы окисления, и изменения состава смеси.

  

                                         

Пропорция такая:

1:50

то есть на 1 литр бензина — 20 миллилитров масла.

( или вот такая пропорция 100 мл масла на 5 л бензина ).

 

Полного бака при полной загрузке хватает от 30 до 45 минут, если вы не планируете так долго использовать технику, не заправляйте полный бак.

Не используйте старый бензин, он со временем выветривается и изменяется октановое число.

Никогда не заправляйте бензоинструмент с 2-х тактным двигателем чистым бензином, это грозит вам серьезным и дорогостоящим ремонтом.

Заправлять можно только бензиново-масляной смесью.

 

Почему неправильная пропорция может вывести технику из строя?

Все дело в том, что в отличие от 4-х тактных, 2-х тактные двигатели не обладают наружной системой смазки внутренних частей мотора, для них очень важна правильно приготовленная топливная смесь.
Если добавить мало масла, то снизятся смазочные свойства смеси, это приведет к скорому износу техники.
И напротив, если масла добавить слишком много — это нарушит горючие свойства смеси и сильно понизит мощность техники.

Двухтактный двигатель не имеет отдельного масляного картера, и все трущиеся детали внутри двигателя смазываются маслом , которое содержится в топливной смеси.

Масло должно смазывать все трущиеся поаверхности внутри двигателя и и сгорать без образования нагара. Именно в этои принципиальное отличие масел для 2х тактных двигателей и 4х тактных.

Кроме вышеперечисленных функций масло должно:

  • уплотнять зазоры, в первую очередь, между детялями цилиндропорневой группы, не допускать и сводить к минимуму прорывы газов из камеры сгорания.
  • отводить тепло, образующееся в результате сгорания топлива и трения.
  • предотвращать коррозию деталей двигателя.

Как замешивать?

Смешивайте составляющие в бензостойких емкостях, не в самом баке!
Наливаем бензин в чистую и сухую канистру после этого добавляем туда масло.

В обратном порядке не нужно т.к. влитое первым масло приклеится ко дну и с трудом потом способно к смешиванию, придется приложить больше усилий.
После добавления обоих ингредиентов, плотно закрываем емкость, и тщательно трясем, активно смешивая компоненты.

Вот и все смесь готова.

Так же смотрите видеоматериалы по теме.

На главную из статьи бензо-масляная смесь

Масло моторное для 2-х тактных двигателей «Калибр» 1л

Код товара: 68498

В наличии до 40 шт.

Тип:

минеральное

Тип двигателей:

2-тактные

Обьём:

1 мл

 

2-х тактное моторное масло КАЛИБР разработано специально для применения в современных двигателях с объёмом до 200 см3: БЕНЗОПИЛ, КУЛЬТИВАТОРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, МОТОЦИКЛОВ, ТРИММЕРОВ, СНЕГОУБОРОЧНЫХ МАШИН, СКУТЕРОВ, СНЕГОХОДОВ, ЛЕБЁДОК и в другой технике. Добавление в состав пакета присадок последнего поколения позволяет улучшать смешиваемость с топливом, предотвращает залипание колец. Применение масла предотвращает образование всех видов отложений, обеспечивает прекрасную защиту от загрязнения свечей, калильного зажигания. Эффективно защищает от коррозии, обладает противоизносными свойствами. Применяется как в смеси с топливом, так и в системах раздельной смазки (Autolube).

Цена указана за 1шт.

 

Масло для 2-тактных двигателей бензопил и газонокосилок полусинтетическое Oregon 90720 1 литр

Ваша корзина пуста!

Извините, временно не поставляется.

Аналог: Масло для 2-тактных двигателей  полусинтетическое Oregon 60425R

Полусинтетическое масло для двухтактных двигаталей.

Многоцелевое масло последнего поколения с низким дымообразованием для двухтактных двигателей с интегрированным стабилизатором топлива.

Обладает высококачественными свойствами и термической стабильностью при высоких и низких температурах.

Это моторное масло премиум-класса гарантирует быстрый и простой запуск двигателей и их превосходную производительность во время работы.

Имеющиеся в его составе очищающие вещества и предотвращающие коррозию компоненты позволяют избежать старения топливной смеси и поддерживать чистоту топливной системы даже при длительном хранении в зимний период.

Масло содержит эмульгирующие присадки, позволяющие достичь высокого качества топливной смеси.

Пригодно для самых жестких условий работы и высокооборотных двигателей, работающих на скоростях свыше 10 000 об/мин.

Высокий уровень смазочных свойств и специально разработанная технология добавок обеспечивают самую высокую производительность и продлевают срок службы двигателей.

Идеально подходит для двигателей с пробегом.

Благодаря необходимой вязкости масла его легко смешивать с топливом. Соотношение компонентов в смеси может достигать 1:50.

Литровая бутылка идеально подходит для работы на выезде.

ISO 9001 EGD, API TC, JASO FC/FD

Срок хранения 10 лет.

Сделано в Великобритании.

Аналог 2х тактного масла Stihl 07813198053, Stihl 07813198054, Husqvarna 5878085-12

Масла
Вид полусинтетическое
Объем
Тип 2-х тактное

Масло для 2х тактных двигателей бензопил: нюансы выбора

Двухтактное масло для двигателей бензопил должно растворяться в бензине и полностью сгорать при работе. Также важны текучесть, стойкость к температурным перепадам и износу, антикоррозийный эффект. Какое масло отвечает этим требованиям? В рамках статьи разберемся, почему нельзя использовать четырехтактное масло, масло каких производителей рекомендуется использовать, классификация масел 2т.

Классификация масла для 2х тактных двигателей по API

API расшифровывается как American Petroleum Institute — Американский институт нефти. Эта организация разрабатывает стандарты нефтяной и газовой промышленности.

Институт разбивает 2т моторное масло на 4 вида:

  1. TA используется в двигателях до 50 кубических сантиметров. Применяется в газонокосилках, триммерах и т. д.
  2. TB — для двигателей объёмом от 50 до 200 кубических сантиметров. Применяется в устройствах, создающих большую нагрузку: мотоциклы, бензопилы.
  3. TC — аналогично TB, но применяется при высоких требованиях к продукту. Смесь характеризуется высоким отношением топлива к маслу. Используется в мотоциклах, снегоходах и т. д.
  4. TD предназначены для подвесных лодочных двигателей. Соответствуют стандартам NMMA TC-W.

Представленные типы не могут заменять друг друга, за исключением TC. Третья категория может использоваться в двигателях, рассчитанных под TA или TB.

Подробнее о стандартах двухтактных масел по API, NMMA, JASO и ISO смотрите в следующем видео:

Почему нужно использовать именно 2х тактное масло

Двухтактное масло должно сгорать полностью, не оставляя продуктов термической реакции — дыма и нагара. Оно также должно хорошо смешиваться с топливом, что недопустимо в четырёхтактных двигателях.

Четырёхтактное масло напротив, используется в принудительной смазке и предусмотрено для длительного использования. Продукт содержит множество добавок, улучшающих его свойства. Использование 4т масла в 2т двигателях приведёт к появлению отложений, мешающих работе устройства.

Обзор моторных масел 2т, предназначенных для бензопил

Специализированное масло для бензопил производится многими компаниями, хотя некоторые просто маскируют свою продукцию под известные бренды. Качественное смазочное топливо изготавливается фирмами Husqvarna, Stihl, Makita, Champion, Oregon.

Husqvarna HP

Husqvarna — шведская компания, включающая несколько дочерних отделений. Последние производят садовую технику и компоненты для неё под общим наименованием. Husqvarna выпускает масла и смазку для своей продукции. Материалы отличаются качеством и используются не только для фирменных инструментов.

Двухтактное масло Husqvarna HP содержит примеси, компенсирующие недостатки топлива. Это особенно важно, если последнее обладает низким качеством. Подобное связано с бензином, у которого искусственно завышено октановое число.

Масло имеет зелёный цвет. Основа продукции — полусинтетика. Продаётся в литровых и десятилитровых ёмкостях. Чтобы смешать масло с бензином, требуется соблюсти пропорцию 1 к 50. Если продукт используется в холодное время года или двигатель пилы не обкатан, рекомендуется незначительно увеличить пропорцию.

Stihl HP

Компания Stihl выпускает масло для своих инструментов. Смазочный материал основан на минералах, в течение работы очищающих двигатель. Состав позволяет использовать вещество при уличной температуре выше -10 градусов Цельсия. Тара включает дозатор, что позволяет избежать использования мерной ёмкости при смешивании.

Масло Stihl красного цвета способно хранится в закупоренной ёмкости до 4 лет. Продукт фасуется в тары разного объёма. Интересно наличие бутылки объёмом 20 мл, которая используется для одноразовой заправки. Указанный объём смешивают с литром бензина, что полезно при редком использовании бензопилы.

Топливную смесь допускается хранить 3 месяца. Использование старой смеси влечёт повреждение двигателя пилы, поскольку смазка теряет свойства.

Stihl HP Ultra

Stihl HP Ultra относится к смазочным материалам высшей категории. Продукт синтетический, обладает зелёным цветом, содержит добавки, предотвращающие образование нагара. Имеет высокие смазывающие свойства.

Масло разработано для двигателей, использующихся в холодных районах при температуре до -25 градусов Цельсия. Смазка экологична: период полураспада составляет две недели. Вещество продаётся в тарах по 0,1 и 1 литру.

Обзор популярных видов масел для двухтактных двигателей бензопилы, бензокосы и т.п. делают в этом видео:

Что будет, если использовать смазку, не предназначенную для бензопил

Двигатель бензопилы работает при высокой нагрузке, достигая 12 тыс. оборотов. Воздушное охлаждение воздействует на скачки температуры, возникающие при изменении скорости работы устройства. Для сравнения, лодочный мотор в пике набирает вдвое меньшие обороты, а температура постоянна благодаря водяному охлаждению.

Можно провести аналогичное сравнение любых двухтактных двигателей. Большинство из них непохожи друг на друга, поэтому использование специализированного масла в неподходящем устройстве может привести к поломке. Исключением выступают газонокосилки.

Какой бензин применять

В бензопилах используется топливо, рекомендованное производителем в документации. Обычно не применяют бензин с октановым числом 95 или выше. Двигатели рассчитываются на определённую нагрузку, превышение которой грозит сгоранием цилиндра.

Более подробно о топливе читайте в интересной статье — Какой бензин лить в бензопилу.

Некоторые модели допускают использование бензина с октановым числом 95 и даже 98, но безопаснее и выгоднее использовать 92. И наоборот: меньшие значения допускаются, но не рекомендуются для современных бензопил. И также важно качество топлива. Производители искусственно повышают октановое число различными присадками. Хотя масла помогают справиться с этим, топливо лучшего качества повысит производительность.

Опыт использования

В качестве примера приведем несколько отзывов, оставленных на нашем сайте:

  1. Использую Husqvarna HP уже 6 лет. Смешиваю в пропорции 1 к 50 с 95 бензином. Пробовал другие пропорции, но возникал нагар, система выхлопа и поршневая сильно портились. Рекомендую масло для интенсивной работы бензопилой.
  2. Около 12 лет пользуюсь бензопилой и перепробовал множество масел. Замечу, что необязательно использовать продукт определённой марки для инструмента той же фирмы. И также отмечу: Stihl выпускает хорошую продукцию, но нужно соблюдать три требования. Смешивать в пропорции 1:50, не хранить масло в прозрачной таре под солнечными лучами, не хранить смесь смазки с бензином дольше 3 месяцев.
  3. Работаю в лесной промышленности и перепробовал несколько видов масла. Для бензопилы Stihl использую их же продукцию. В целом доволен, но жаль, что часто встречаются подделки.

Чтобы выбрать двухтактное масло для бензопилы, нужно учесть условия, в которых будет проводиться эксплуатация. Качество смазочного материала и бензина весьма важны для длительной работы техники, но также имеет значение правильное хранение.

Как смешивать масло для 2-тактных/2-тактных двигателей для ручного оборудования

  1. Дом
  2. Центр знаний
  3. Техническое обслуживание
  4. Портативное оборудование: Соотношение смешивания масла для двухтактных двигателей

Используйте нашу таблицу соотношений 2-тактных/2-тактных двигателей для смешивания подходящей бензино-масляной смеси

Многие триммеры, цепные пилы, пилы, кусторезы и воздуходувки работают с двухтактным двигателем. Двухтактные (или двухтактные) двигатели требуют добавления в топливный бак смеси топлива и масла.Эта смесь обеспечивает сгорание двигателя как , так и смазки. Эксплуатация двухтактного двигателя только на бензине приведет к отказу двигателя.

Каково соотношение смеси газа и масла для ручного оборудования с двухтактным двигателем?

Во-первых, вам нужно будет определить, когда ваше оборудование было изготовлено. Год выпуска обычно указывается рядом с номером модели.

Для двухтактного ручного оборудования, изготовленного до 2003 г.:

Используйте соотношение бензина и масла 32:1.Один галлон бензина в сочетании с 4 унциями масла для двухтактных двигателей. Если вы находитесь в штате Калифорния, используйте соотношение смеси масла для двухтактных двигателей 40:1.

Для двухтактного ручного оборудования, произведенного после 2002 г.:

Используйте соотношение двухтактного масла 40:1. Один галлон бензина в сочетании с 3,2 унции масла для двухтактных двигателей.

Не уверены в возрасте вашего оборудования?

Используйте смесь 40:1. Все наши ручные двухтактные агрегаты могут работать на двухтактном соотношении масляной смеси 40:1.

Обратитесь к таблице ниже, чтобы убедиться, что вы используете правильную топливно-масляную смесь для 2-тактных/2-тактных двигателей:

Смешивание  Соотношение ( Газ:Масло)

Объем бензина

Объем масла для двухтактных двигателей

32:1 1 галлон США.(128 унций) 4 унции.
40:1 1 галлон США.  (128 унций) 3,2 унции.
50:1 1 галлон США .  (128 унций) 2,6 унции.
32:1 1 литр 31.25 мл
40:1 1 литр 25 мл
50:1 1 литр 20 мл

 

Смешивание смеси масла и топлива для 2-тактных/2-тактных двигателей

Налейте масло для двухтактных двигателей в пустую канистру из-под бензина, прежде чем добавить в канистру один галлон свежего бензина.Дополнительное перемешивание не требуется. Если смесь может храниться более 30 дней, перед смешиванием добавьте в бензин стабилизатор топлива, чтобы увеличить срок его хранения.

Промаркируйте газовый баллончик, содержащий смесь масла для 2-тактных двигателей, чтобы предотвратить случайное использование его в другом оборудовании, например, в газонокосилке.

Примечание : Никогда не используйте бензин с содержанием этанола выше 10%. Этанол притягивает влагу при контакте с воздухом. После поглощения менее унции воды двухтактная смесь бензина и масла начнет разделяться, что в случае ее использования приведет к повреждению карбюратора вашего двигателя.

Semi-Synthetic 2-Cycle Oil

Высокоэффективное полусинтетическое масло Lucas для 2-Cycle Oil было специально разработано для обеспечения длительного безотказного срока службы бензиновых 2-тактных двигателей. Предназначен для любой системы впрыска масла или предварительной смеси до 50:1. Используйте в снегоходах, пожирателях сорняков, воздуходувках, цепных пилах и многом другом.

Lucas High Performance Semi-Synthetic 2-Cycle Oil использует усовершенствованную «бездымную» формулу, специально составленную из минерального масла, синтетического масла и пакета малозольных присадок, содержащего усиленные ингибиторы диспергирования.Он также содержит эксклюзивные моющие и смазочные материалы. Конечным результатом этой передовой технологии является более полное сгорание топлива, что приводит к увеличению мощности и снижению выбросов.

Беззольный моющий ингибитор Lucas

сводит к минимуму загрязнение свечей зажигания, преждевременное зажигание, залипание колец и образование отложений в камере сгорания. Пользователь может рассчитывать на более чистые выхлопные каналы и свечи зажигания, меньшее нагарообразование на поршневых кольцах, юбках, головке и под головкой. Для получения более подробной информации о каждом масле, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими таблицами спецификаций продукта.

Основные преимущества

  • Чистое сжигание «Бездымный»
  • Хорошо смешивается с бензином при любой температуре
  • Соответствует требованиям для малодымных масел
  • Низкая зольность
  • Подходит для использования в двигателях с воздушным охлаждением
  • Превосходит требования Mercury, Evinrude и Johnson Motors
  • Более длительный срок службы колец, меньший расход топлива и отсутствие засорения фильтров
  • Отличная защита от ржавчины при хранении
  • Предотвращает образование нагара
  • Предотвращает прогорание поршня и коррозию, вызванную остатками сгорания
  • Соответствует ISO GD и JASO FD
  • Превышает API TC

Упаковка

  • #10058 — 2.6 унций (футляр 24) — 6 фунтов
  • #10059 — 6,4 унции (коробка из 24 штук) — 12 фунтов
  • #10120 — 16 унций (коробка из 12 штук) — 13 фунтов
  • #10110 — 1 кварта (коробка из 6 штук) — 13 фунтов
  • #10115 — 1 галлон (4 шт.) — 33 фунта
  • #10056 — Ведро на 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • #10125 — 55 галлонов (коробка 1) — 440 фунтов

Документация

Масло для двухтактных двигателей Mobil

Масло для двухтактных двигателей с улучшенными эксплуатационными характеристиками

Описание продукта

Mobil 2 Stroke Oil — малозольный высокоэффективный смазочный материал, предназначенный для двухтактных бензиновых двигателей.Рекомендуется для наземных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, таких как газонокосилки, травоядные машины, бензопилы, мотоциклы и вспомогательное оборудование.

Mobil 2 Stroke Oil предварительно разбавлено для облегчения смешивания при добавлении в топливо и идеально подходит для двигателей с непосредственным впрыском и предварительным смешиванием.

 

Особенности и преимущества

Mobil 2 Stroke Oil сочетает в себе смесь высококачественных минеральных и синтетических высокоэффективных базовых масел с усовершенствованной системой присадок для обеспечения превосходной чистоты двигателя и отсутствия дыма в выхлопных газах.Основные особенности и преимущества:

Технические характеристики и одобрения

7

6

типичных недвижимости

7

на основе доступной информации, этот продукт не ожидается неблагоприятное воздействие на здоровье при использовании по назначению, и соблюдаются рекомендации, приведенные в паспорте безопасности материала (MSDS).Паспорта безопасности можно получить по запросу в вашем отделе продаж или через Интернет. Этот продукт не должен использоваться для целей, отличных от его предполагаемого использования. При утилизации использованного продукта позаботьтесь о защите окружающей среды.

лучших масел для двухтактных двигателей (обзор и руководство по покупке) в 2022 году

Преимущества масел для двухтактных двигателей

  • Увеличенный срок службы двигателя. Качественное моторное масло для двухтактных двигателей обеспечивает полную комплексную очистку благодаря сочетанию формулы с низким содержанием золы и высокой прочности пленки.Он также сгорает чище, практически не оставляя углеродистых отложений, которые могут лишить двигатель мощности.
  • Более высокая мощность двигателя. Качественные моторные масла для двухтактных двигателей обеспечивают более высокую мощность двигателя благодаря более чистому сгоранию, ограниченному отложению нагара и оптимизированному движению поршневых колец.

Топ-бренды

Pennzoil

Эта компания из Хьюстона, штат Техас, существует с 1913 года и создает инновационные рецептуры для всех потребностей ваших двигателей. Как международная компания Pennzoil является одним из лидеров рынка по производству моторных масел, трансмиссионных масел и трансмиссионных жидкостей.Одним из самых популярных продуктов является моторное масло Marine XLF.

Royal Purple

Компания Royal Purple, производящая только синтетические моторные масла, выпускает различные продукты, обеспечивающие бесперебойную работу двигателя вашего мотоцикла. Базирующаяся в Портере, штат Техас, компания выпускает высококачественные масла для двухтактных двигателей. Бестселлером в этой линейке является масло HP 2-Cycle High Performance Oil.

Red Line

Расположенная в солнечной Калифорнии компания Red Line производит исключительно синтетические масла, предназначенные как для автомобилей, так и для мотоциклов.Философия компании заключается в том, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего двигателя и оптимальные рабочие характеристики за счет использования качественных продуктов. Обратите внимание на масло для 2-тактных гонок.

Lucas Oil

Компания Lucas Oil была основана в 1989 году и базируется в Короне, Калифорния. Она производит широкий спектр продуктов, от стабилизатора масла для тяжелых условий эксплуатации и топливной смазки для верхних цилиндров до устранения течи гидроусилителя руля. Мы рекомендуем полусинтетическое масло для 2-тактных двигателей Lucas Oil.

Valvoline

Компания Valvoline существует уже более 150 лет.Это один из ведущих брендов моторных масел для автомобилей в мире, и у него около 1400 пунктов быстрой смазки. Компания производит ряд смазочных материалов и автомобильных химикатов, таких как моторное масло Valvoline 2-Cycle Multi-Purpose TCW-3 Motor Oil.

Цены на масло для двухтактных двигателей

  • Менее 15 долларов США: Мы рекомендуем с осторожностью относиться к моторным маслам в этой ценовой категории. Хотя вы можете найти пару достойных вариантов, вы рискуете получить некачественный продукт, который может принести вашему двигателю больше вреда, чем пользы.
  • От 15 до 35 долларов: В этой ценовой категории вы найдете множество моторных масел от хороших до действительно хороших от разных производителей. Размеры упаковки варьируются от маленьких литровых бутылок до больших галлонных кувшинов, поэтому вы получаете много за эти деньги.
  • От 35 долларов США и выше: Если вы ищете масла с высочайшими эксплуатационными характеристиками, это ценовой диапазон, в котором вы будете делать покупки. Инвестиции в обеспечение бесперебойной работы вашего спортивного велосипеда окупаются, так как большинство продуктов в этом цена будет чрезвычайно эффективна при выполнении своей работы.

Основные характеристики

Синтетическое масло и натуральное минеральное масло

Существует много различий между синтетическим и натуральным минеральным маслом. Натуральное минеральное масло получают из окружающей среды, извлекая из переработанной сырой нефти. Синтетическое масло использует минеральное масло в качестве основы с синтетическими добавками, такими как стабилизаторы и моющие средства, которые помогают снизить выбросы и повысить чистоту поршня. Сегодня многие производители масел постоянно внедряют инновации и экспериментируют с различными присадками и добавками, повышающими октановое число, для достижения оптимальной производительности.

Сертификация

Ищите масла с сертификацией ISO-I-EGD или Jaso FD. Эта сертификация гарантирует, что ваше масло прошло несколько протоколов, касающихся чистоты поршней и моющего действия. Jaso FD, принятый Японской организацией автомобильных стандартов (JASO), также охватывает исчерпывающий список протоколов, включая, помимо прочего, дымовыделение выхлопных газов, смазывающую способность и блокировку выхлопной системы.

Более дешевые масла для двухтактных двигателей, как правило, соответствуют стандартам API-TC. Однако это гораздо менее строгий стандарт, и сегодня он используется редко по сравнению с ISO-I-EGD и Jaso FD, так что выбирайте соответственно.

Варианты в одной или нескольких упаковках

Масла для двухтактных двигателей обычно поставляются в одном контейнере или в нескольких упаковках. Ожидайте немного сэкономить при покупке в виде пакета с более низкой стоимостью за унцию.

Лучшие масла для двухтактных двигателей, обзоры и рекомендации 2021

Советы

  • При предварительном смешивании масла с газом очень важно прочитать инструкции производителя, чтобы получить правильное соотношение топливо/масло в смеси.
  • Отмерьте смесь топлива и масла в бутылке или другой емкости.Встряхните премикс, а затем добавьте его в бензобак.
  • Выбирая масло для своего мотоцикла, выбирайте масло самого высокого качества. При правильном поверхностном натяжении и адгезии после выключения велосипеда на двигателе останется налет, который предотвратит коррозию.
  • Если вы участвуете в гонках на мотоцикле, ищите масла, специально предназначенные для гонок. Они созданы для смазки двигателя, но при этом легкие, поэтому не создают слишком большого сопротивления и могут увеличить мощность.
  • Избегайте дешевого некачественного масла для вашего мотоцикла. Это может привести к образованию отложений на поршне и свече зажигания, что повлияет на производительность и мощность вашего двигателя.
  • Ищите масла для 2-тактных двигателей, которые прошли сертификацию Японской организации автомобильных стандартов (JASO) или Международной организации стандартов (ISO).
  • Для двухтактных подвесных двигателей мы рекомендуем смесь масла/газа в соотношении 50:1, 25:1 или 40:1.
  • Купите несколько упаковок вместо одного контейнера, чтобы сэкономить деньги на унцию.
  • Ищите синтетическое масло для 2-тактных двигателей вместо нефтяных масел для 2-тактных двигателей, если вы хотите помочь защитить окружающую среду за счет снижения отложений и выбросов. Обратите внимание, что многие масла для двухтактных двигателей на нефтяной основе содержат растворители и присадки, которые еще больше увеличивают выбросы.
  • Для достижения наилучших характеристик, вязкости и смазывания мы рекомендуем для двухтактного двигателя полностью синтетическую смазку на основе 100 % сложного эфира.
  • Мы настоятельно рекомендуем масла Royal Purple, Lucas Oil, Valvoline и Red Line для двухтактных двигателей.Это все известные бренды с более чем столетней историей в автомобильной промышленности масел и смазок.

Часто задаваемые вопросы

В: Какие существуют два разных типа масел для двухтактных двигателей?

Существует два различных типа масел для двухтактных двигателей: масла на нефтяной основе и полностью синтетические масла. Однако в последние годы появились составы, в которых смешиваются как масла на нефтяной основе, так и синтетические масла. Масла для тактов на нефтяной основе получают из ископаемого топлива, а синтетическое масло для двухтактных двигателей производится с использованием смеси минерального масла и присадок, таких как моющие средства и стабилизаторы, для лучшего сгорания и практически полного отсутствия дыма.

В: Что лучше: бензиновое или синтетическое масло для двухтактных двигателей?

Синтетическое масло для двухтактных двигателей менее вредно для окружающей среды, так как дает меньше отложений и выбросов благодаря меньшему содержанию золы. Масла для двухтактных двигателей на нефтяной основе содержат несмазочные растворители и присадки, облегчающие смешивание с бензином. Эти растворители и добавки сгорают с высокой скоростью и производят более высокие выбросы.

В: Какое масло для двухтактных двигателей следует использовать?

Мы рекомендуем обратиться к руководству пользователя, в котором указано, какой тип масла использовать.Использование неподходящего масла может привести к преждевременному износу двигателя.

В: Какие существуют два типа сертификации масла для двухтактных двигателей?

Два типа сертификатов масла для двухтактных двигателей устанавливаются Японской организацией автомобильных стандартов (JASO) и Международной организацией стандартов (ISO).

Рейтинги JASO имеют три уровня — FB, FC и FD. Уровень FB — самый низкий уровень, а уровень FD — самый высокий уровень, каждый из которых соответствует строгим требованиям по смазывающей способности, дымовыделению выхлопных газов, моющим свойствам, блокировке выхлопной системы и другим параметрам.

В свою очередь рейтинги ISO также имеют три уровня: ISO-L-EGB  (самый низкий), ISO-L-EGC  (средний уровень) и ISO-L-EGD  самый высокий. Он близко соответствует японской системе, в равной степени со стандартами EGB, JASO FB, стандартами EGC, эквивалентными JASO FC, и стандартами EGD, эквивалентными JASO FD, за исключением дополнительного прохода испытаний на чистоту поршня и моющее действие.

В: Является ли масло для двухтактных двигателей таким же, как масло для двухтактных двигателей?

Да, масло для двухтактных двигателей также называют маслом для двухтактных двигателей или маслом для двухтактных двигателей.

В: Каково наилучшее соотношение масла и газа для двухтактных подвесных двигателей?

Мы рекомендуем смесь нефти/газа в соотношении 50:1, 25:1 или 40:1.Обязательно найдите совместимое с подвесным мотором масло для 2-тактных двигателей с сертификатом Национальной ассоциации морских производителей (NMMA).

В: Почему замена моторного масла в мотоциклах для бездорожья так важна?

Езда по бездорожью — очень агрессивный вид спорта. Он очень неровный на местности, из-за чего через воздушный фильтр в двигатель попадает больше грязи и мусора. Проникновение частиц углерода и алюминия может быстро потемнить масло, что приведет к сильному износу поршней и цилиндров при редком графике замены масла.Рекомендуется заменять масло для двухтактных двигателей на минеральной основе каждые 2000 миль, полусинтетическое масло для двухтактных двигателей каждые 5000 миль и полностью синтетическое масло для двухтактных двигателей каждые 10 000 миль или по мере необходимости в зависимости от условий вождения.

В: В чем разница между двухтактными и четырехтактными двигателями?

Разница между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в количестве движений поршня вверх и вниз за цикл сгорания. В двухтактном двигателе поршень движется вверх и вниз один раз за цикл сгорания без использования впускных или выпускных клапанов.В четырехтактном двигателе поршень движется вверх и вниз два раза за цикл сгорания впускного или выпускного клапана, что приводит к немного меньшей мощности. Двухтактные двигатели также работают на бензине с примесью масла, в отличие от четырехтактных двигателей, которые работают на газе без примеси масла. Полусинтетическое масло для 2-тактных двигателей. Он выпускается в широком диапазоне размеров и хорошо работает с рядом различных двухтактных двигателей.

Если вы ищете лучшее соотношение цены и качества, обратите внимание на масло для 2-тактных двигателей Pennzoil Marine XLF. Он имеет гладкую формулу, которая особенно хорошо работает в лодочных двигателях.

Может ли 4-тактное масло повредить 2-тактный двигатель? Давайте разберемся! – Speed ​​Society

Тот факт, что некоторые двигатели имеют схожие характеристики, не означает, что …

Тот факт, что некоторые двигатели имеют схожие характеристики, не означает, что все они были созданы одинаково. Иногда, когда дело доходит до конкретного применения, вам нужно позаботиться об этом двигателе определенным образом, чтобы гарантировать, что вы собираетесь поддерживать качество устройства на протяжении всего срока его службы.Когда дело доходит до ваших небольших двигателей внутреннего сгорания, двухтактные и четырехтактные смазываются по-разному. С одной ошибкой вы можете подумать, что это будет полная катастрофа, и на этот раз, спасибо ребятам из Project Farm , вы увидите, так ли это.

На этот раз мы увидим, что именно произойдет, если взять четырехтактное масло и смешать его с топливом двухтактного двигателя. Обычно в двухтактном двигателе топливо и масло смешиваются друг с другом, однако для правильной работы требуется специальное масло для двухтактных двигателей.

Свойства этого масла и масла для четырехтактных двигателей определенно различаются, поэтому идея здесь состоит в том, чтобы увидеть, насколько горячим будет работать двигатель, если вы замените их, или произойдет что-то еще хуже. Потенциально все может даже пойти совершенно на другой конец спектра и вызвать некоторый хаос с нефтяным свопом. Это понятие определенно заставляет нас ждать в напряжении.

Если вы будете следовать видео ниже, вы сможете точно увидеть, что происходит, поскольку еще один проект Project Farm может просто лишить жизни еще один небольшой двигатель внутреннего сгорания.Увидев некоторые из этих экспериментов и то, как они увенчались успехом, вы определенно могли увидеть некоторые из правил и запретов , а также то, что может произойти, если что-то подобное произойдет с ошибкой в вашем собственном гараже.

Как выбрать лучшее масло для двухтактных двигателей мотоцикла

Выбор лучшего масла для двухтактных двигателей может оказаться непростой задачей. Независимо от стиля или частоты ваших поездок, правильно подобранное масло может иметь большое значение для производительности и долговечности вашего велосипеда.Качественные масла приносят две вещи. Во-первых, высококачественное масло имеет правильное поверхностное натяжение и адгезию, чтобы оставить пленку внутри вашего двигателя после остановки. Эта масляная пленка поможет предотвратить коррозию внутри вашего двигателя. Точно так же правильные присадки помогают уменьшить коррозию во время использования и простоев. Помимо снижения износа двигателя, лучшие масла для 2-тактных двигателей могут увеличить мощность. PJ1 Goldfire Pro 2T Racing Oil специально разработано для снижения сопротивления двигателя и высвобождения большей мощности для вращения заднего колеса!

Гоночное масло PJ1 Goldfire Pro 2T 

Руководство по выбору лучшего масла для двухтактных двигателей мотоцикла

Какое масло для 2-тактных двигателей лучше?

PJ1 Goldfire Pro 2T Racing Oil — лучшее масло для двухтактных двигателей, которое вы можете приобрести для своего мотоцикла.Он специально разработан для заядлых гонщиков, которым требуется максимальная мощность двигателя, но при этом требуется наилучшая защита.

Этот продукт обеспечивает максимальную производительность даже при более высоких температурах во время гонки. Это также предотвратит ржавчину и окисление, которые могут образоваться, пока ваш мотоцикл стоит в ожидании следующей гонки. Регулярное использование нашего продукта также предотвратит образование отложений и нагара в карбюраторе и двигателе.

Каковы преимущества масла для 2-тактных двигателей?

Вот некоторые преимущества использования масла для двухтактных двигателей: 

  1. Малодымный
  1. Хорошая смазка поршневых колец
  1. Без нагара
  1. Увеличенный срок службы коленчатого вала
  1. Более высокая мощность

Масло для двухтактных двигателей дымит?

Хотя раньше двухтактный двигатель был привлекателен небольшим количеством дыма, теперь мы знаем, что можно продлить срок службы двигателя без дыма.Некоторые производители уменьшают количество дыма за счет снижения смазывающей способности масла, поэтому убедитесь, что вы выбрали отличное бездымное масло для 2-тактных двигателей, такое как PJ1 Silverfire Smokeless 2T Premix Oil. Это масло имеет малозольную формулу, но при этом обладает высокой прочностью пленки для смазывания.

Как использовать гоночное масло PJ1 Goldfire Pro 2T

Использование PJ1 Goldfire Pro 2T Racing Oil в правильном соотношении обеспечит бесперебойную работу двигателя в течение длительного времени. Чтобы получить правильное соотношение, требуются правильные инструменты и несложные математические расчеты.Подходящими инструментами может быть что угодно, от простой стеклянной кухонной мерной чашки до специально разработанной емкости для смешивания. Главное — убедиться, что у вас есть чистый контейнер, нужное масло и правильное соотношение масла и бензина!

Гоночное масло PJ1 Goldfire Pro 2T 

Смазка для двухтактных двигателей | Бел-Рэй

Говорят, что для того, чтобы приготовить отличный кофе, нужно начать с отличной воды. Аналогичную аналогию можно провести для смазочных масел для двухтактных двигателей. Базовое масло, используемое в 2-тактном масле, часто является наиболее важным средством повышения производительности и защиты 2-тактного двигателя.Добавки важны, но если вы начнете с некачественного продукта, вы получите некачественный продукт. Так зачем использовать смазку, которая не обладает необходимыми свойствами для полной защиты двигателя?

Ниже приводится объяснение типов смазочных базовых жидкостей, а также рекомендации по выбору подходящего типа смазки для 2-тактного двигателя.

Для начала, существует пять основных типов смазочных базовых жидкостей, которые обычно встречаются в большинстве типов масел.Они известны под обозначениями масел от первой до пятой группы (I, II, III, IV, V).

  • Масла группы I представляют собой наименее очищенные и самые основные типы минеральных масел, извлекаемые из сырой нефти. Эти масла обычно содержат высокий уровень ароматических и летучих соединений, которые разбавляют настоящее смазочное масло.
  • Масла группы II более очищены и содержат меньше примесей, чем масла группы I.
  • Масла группы III представляют собой минеральные масла наиболее высокой степени очистки и содержат очень мало примесей.Эти масла иногда по закону называют синтетическими базовыми маслами из-за их исключительной степени очистки, но технически они по-прежнему являются минеральными базовыми маслами.
  • Масла группы IV представляют собой полиальфаолефиновый (ПАО) материал, который создается в результате химической реакции. ПАО представляет собой тип полимера, обладающего высокой стабильностью благодаря однородности молекул. Эта однородность помогает ему сохранять свою молекулярную структуру при значительных перепадах температур и условиях сдвига.
  • Масла группы V представляют собой синтетические сложные эфиры, которые также образуются в результате химической реакции.Эти вещества обычно имеют очень высокую термическую стабильность, а также высокую растворимость со многими веществами. Это свойство растворимости делает масла очень эффективными при очистке металлических поверхностей внутри двигателя, поскольку они растворяют отложения и переносят их в масляный фильтр.

Различия между 2-тактным и 4-тактным двигателями значительны, и эти различия требуют различных свойств смазочного материала. Для смазки 2-тактной системы требуется жидкость, которая будет образовывать цепкую пленку, которая не будет испаряться и создаст защитный слой масла по всей поверхности поршня.В отличие от 4-тактного двигателя, в 2-тактном двигателе нет погружения масла, поэтому прочность пленки является одним из наиболее важных свойств 2-тактного масла. Он должен выдерживать нагрев и сгорание топлива без возгорания, а также должен иметь возможность очищать детали, которые могут иметь углеродистые отложения или липкие остатки, оставшиеся от плохого сгорания или менее эффективных смазочных материалов. Поскольку тонкая пленка смазки — это единственное, что препятствует притиранию поршневых колец к стенкам цилиндра, эти смазки должны быть способны защищать от высоких уровней давления во время хода поршня.

Рис. 1: Заклинивший поршень от топливных примесей

Некоторые смазочные материалы для двухтактных двигателей разбавляются растворителями, чтобы обеспечить их «чистое сгорание» и «контроль отложений». Обычно это делается для компенсации недостаточной производительности используемой базовой жидкости. Поскольку растворители легко воспламеняются, их присутствие в масле также изменит процесс горения в камере. Эти растворители изменяют октановое число топлива и действуют как примеси, вызывая детонацию. Двигатели предназначены для сжигания топлива, а не топлива и дополнительных горючих веществ, которые вы найдете в низкокачественных смазочных материалах.Дополнительное сгорание части смазки может привести к плохой работе двигателя или даже к отказу двигателя.


Рис. 2: Поршень с нагаром и горением

Полностью синтетическая смазка на основе 100% сложного эфира, обеспечивающая наилучший баланс производительности и защиты, является лучшим выбором для современного двухтактного двигателя. Эта 100% синтетическая базовая жидкость на основе сложного эфира обеспечивает высокий уровень моющих свойств, гарантируя устранение углеродистых отложений и предотвращая образование новых отложений, снижающих производительность.

Жидкости на основе сложных эфиров выдерживают большое количество тепла и не горят в камере сгорания. Поскольку они не горят, выбросы не содержат сажи и золы, которые обычно встречаются при использовании смазочных материалов более низкого качества. Эти сложные эфиры естественным образом прилипают к металлическим поверхностям и создают очень прочную пленку, поэтому, когда смазка наносится на поршень, она образует пленку и распространяется по поверхности, защищая весь компонент. Эту пленку трудно удалить, поэтому двигатель останется смазанным даже в очень тяжелых условиях.

Присадки, включаемые в масла для 2-тактных двигателей, также очень важны для защиты компонентов. Они улучшают внутренние характеристики сложных эфиров, дополняя эту защиту для оптимальной работы двигателя. Так как масляная пленка на деталях настолько полная и прочная, то и защита от коррозии такая же полная и прочная. Когда пленка распространяется по сторонам поршня и покрывает внутреннюю часть цилиндра, она предотвращает износ этих поверхностей и приводит к ухудшению производительности.Таким образом, базовое масло так же важно, как и присадки, которые оно несет в двигатель.

Когда речь идет о маслах для 2-тактных двигателей, наиболее важным аспектом, который следует учитывать, является используемое базовое масло. Для достижения максимальной производительности и защиты машины 100% синтетический эфирный продукт является лучшим выбором среди современных технологий и обеспечивает наиболее полный пакет для смазки 2-тактного двигателя. Не имеет значения, насколько хороши присадки к маслу, если они никогда не достигают компонентов или пленка не держится из-за низкокачественного базового масла.Подобно тому, как вода переносит аромат кофе на ваши губы, базовое масло защищает ваш двигатель.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Особенности Преимущества и потенциальные выгоды
Превосходная защита от износа Увеличенный срок службы двигателя Штекер и клапан срок службы, уменьшенные кольца, прилипание, поршень затягивает и профилактика задач предварительного зажигания
отличная коррозия защита от свойств более длительный срок службы двигателя
выхлопный выхлоп очиститель для дыма
Mobil 2 инсульт нефть встречается или превышает требования следующих отраслевых спецификаций:
API TC
ISO L-EGD
JASO ФД
MOBIL 2 инсульта масло
Вязкость, CST ASTM D 445
CST @ 40º C 48
CST @ 100º С 7.9
40075
индекс вязкости, ASTM D 2270 134
сульфатированной золы, WT%, ASTM D 874 0,09
вылить точку, ºC, ASTM D 97 -12
Flash Point, ºC, ASTM D 93 96
плотность @ 15º C KG / L, ASTM D 4052 0,866

6