Компрессор безмасляный принцип работы: Описание особенности устройства масляных и безмасляных компрессоров

Содержание

масляный или безмасляный? Описание, преимущества, устройство и отзывы

Компрессорные установки имеют широкое распространение в бытовом хозяйстве, в техническом оснащении небольших мастерских и на производствах. Такое оборудование позволяет экономно генерировать рабочее усилие, в некоторых случаях избавляя пользователя от необходимости прямого подключения техники к электросети. Но для качественного обслуживания целевого инструмента следует изначально определить оптимальный вариант установки. На первом же этапе подбора дается ответ на следующий вопрос: какой компрессор лучше – масляный или безмасляный? Оба варианта по-своему привлекательны, но в разных эксплуатационных качествах.

Устройство масляных компрессоров

Для начала надо отметить, что обе разновидности входят в общую группу поршневых компрессоров, которые также называются коаксиальными. Данная техника характеризуется достаточно высокой производительностью, надежностью и универсальностью применения. Но уже внутри семейства существуют различия между подвидами, которые представляют масляный и безмасляный компрессоры, а также ременные модификации.

Итак, масляный агрегат имеет в составе коленчатый вал и поршневую группу, которая оказывает необходимое силовое воздействие в связке с приводной системой. Смазывающая жидкость как раз заливается в картер коленчатого вала, после чего распределяется по элементам механической оснастки, обеспечивая стабильность ее работы. Поэтому в плане удобства обслуживания вопрос о том, какой компрессор лучше – масляный или безмасляный, будет решаться в пользу второго варианта. Отсутствие регулярной поддержки уровня смазки особенно чувствительно в работе на больших предприятиях, где профилактическое техобслуживание производится после каждого рабочего сеанса.

Особенности конструкции безмасляных моделей

В целом технико-конструкционная база у таких компрессоров схожа с масляными аналогами. Основу представляет та же поршневая группа, силовой агрегат, коленвал и т. д. Разница же сводится именно к подходам в организации системы очистки. В случае с масляным оборудованием воздушные потоки пересекаются с каналами подачи смазки. И напротив, устройство и преимущества безмасляного компрессора взаимосвязаны и обусловлены тем, что смазывающая жидкость и воздушный поток проходят по разным каналам. Масло не заливается в картер, а направляется в специальную систему очистки. Поэтому нельзя сказать, что безмасляные коаксиальные модели вовсе лишены смазки. Она лишь ограничивается конструкционными нюансами подачи, в чем есть и плюсы, и минусы.

Преимущества масляных компрессоров

Главное достоинство агрегатов с полноценным масляным обеспечением заключается в высоком ресурсе элементной базы. Благодаря эффективной смазке детали той же поршневой группы получают достаточную износостойкую оболочку, что увеличивает их долговечность. Вместе с этим пользователь может рассчитывать на высокую производительность. Массивная конструкция может использоваться на фабриках и машиностроительных производствах. Впрочем, в таких условиях может работать практически любой коаксиальный агрегат – масляный или безмасляный. Какой компрессор лучше в показателях беспрерывной работы? С таким требованием желательно отдать предпочтение именно масляным устройствам, поскольку они изначально рассчитываются на длительные рабочие сеансы.

Преимущества безмасляного оборудования

И совмещение воздушного канала с контуром подачи смазки, и разделение этих линий является не побочным конструкционным следствием, а вполне осознанным техническим решением. Именно оно разделяет масляный и безмасляный компрессоры, а также их эксплуатационные качества. И если первый вариант получает преимущества в виде увеличения рабочего ресурса конструкции и повышения производительности, то безмасляные агрегаты отличаются качеством работы.

Отдельная подача смазывающей жидкости дает возможность на выходе отдавать чистый сжатый воздух. Поэтому вопрос относительно того, какой компрессор лучше – масляный или безмасляный, с точки зрения качества работы обслуживаемого инструмента будет решаться в пользу второго варианта.

Сравнение эксплуатационных свойств двух компрессоров

Нельзя сказать, какой вариант будет оптимальным в каждом случае. Уже говорилось, что для крупных производств, где не имеет большого значения качество подаваемого воздуха, целесообразно использовать масляное оборудование. Такой аппарат сможет отвечать высоким требованиям по нагрузке, износостойкости и стабильности рабочей функции. Совсем иначе выглядит сравнение масляных и безмасляных компрессоров в контексте бытового применения. В этой сфере компрессоры чаще используют для обслуживания краскопультов, пневматических шуруповертов и других устройств, работающих на сжатом воздухе. И независимо от назначения такой инструмент будет требователен к качеству воздушной струи. Соответственно, примеси смазки от масляного компрессора здесь не нужны, и выбор стоит делать в пользу безмасляного агрегата.

Что еще учитывать в выборе?

Принадлежность к тому или иному типу компрессоров определяет лишь направленность эксплуатационного потенциала. В одном случае – в сторону надежности и производительности, а в другом – говорит о качестве рабочей функции. Но также следует детально подходить к выбору модели по основным характеристикам. Каким должен быть правильный выбор? Компрессоры масляные и безмасляные, особенности, а также их функциональные возможности определяются уровнем давления, расходом воздуха и объемом ресивера. Давление обычно составляет от 6 до 10 бар, если речь идет о применении в мастерских или на небольшом производстве. Оптимальный расход воздуха для аналогичных нужд должен составлять 200-400 л/мин. Для бытовых задач в работе с краскопультом можно ограничиться и компрессором на 75-100 л/мин. Что касается объема ресивера, то в частном хозяйстве обычно используются модели с баком на 20-30 л. Профессиональная техника для той же долговременной работы может располагать и 500-литровыми емкостями.

Отзывы о производителях компрессоров

Зарубежные компрессоры широко представлены в России марками Abac, Elitech, Daewoo, Hyundai и FUBAG. Это полупрофессиональные и профессиональные агрегаты, пользователи которых отмечают высокое качество сборки и долговечность. В строительном сегменте особенно ценится продукция Hitachi, Metabo и Sturm. К этим производителям можно обращаться независимо от типа агрегата, который планируется покупать – будь то масляный, или безмасляный. Какой компрессор лучше выбирать в семействах отечественных компаний? Российские производители наподобие «Зубр», «Интерскол», Prorab и «Калибр» тоже одинаково подходят к производству обоих типов компрессоров. Однако, владельцы такой продукции отмечают неприятный нюанс. В отличие от импортной техники, отечественные масляные компрессоры грешат отсутствием качественных фильтрационных блоков для подготовки смазочных смесей.

Заключение

Самый удачный выбор будет сделан в том случае, если недостатки компрессора никак не отразятся на практике пользования. Это бывает редко, но вполне возможно. Даже если речь идет о явном отклонении от требований, то разницу можно скорректировать точным подбором технических параметров. Но часто возникает и потребность в универсальном генераторе сжатого воздуха. Какой компрессор лучше – масляный или безмасляный, если выбирать модель для широкого спектра нужд? Специалисты все же рекомендуют обращаться к безмасляным агрегатам, поскольку они теоретически способны решать задачи и традиционных масляных моделей. Но в качестве альтернативы есть смысл рассмотреть и ременное оборудование. Такая техника является сбалансированным решением, но требует регулярного обновления расходных материалов, среди которых тот же ремень приводного механизма. Поэтому тоже стоит готовиться к затратам на частое техобслуживание.

Какой компрессор лучше: масляный или безмасляный

Компрессоры широко распространены в быту, в техническом оснащении мастерских, на производстве. Они позволяют облегчить труд работников, в большинстве случаев избавляя от необходимости подключать приборы к электросети напрямую. Однако чтобы целевые обязанности выполнялись качественно, необходимо подобрать подходящий вариант установки. Главный этап выбора – выяснить, какой компрессор приобрести – масляный или безмасляный?

Особенности конструкции масляных моделей

Составляющие масляного компрессора:

  • камера сжатия;
  • сальниковые уплотнители;
  • ползун;
  • картер.

При работе установки поршневого типа возникает трение между поверхностями движущихся механизмов. Элементы плотно прилегают друг к другу, и при продолжительной работе из-за трения быстро изнашиваются. Именно масло создает тончайшую пленку, улучшает скольжение, предотвращает быстрый износ и коррозию, улучшает отвод тепла.

Устройство безмасляных компрессоров

Эти установки лишены смазывающих жидкостей: детали движутся относительно друг друга в абсолютно сухой камере. Высокое трение повышает рабочую температуру поверхностей, а чтобы ее снизить, производители предусмотрели впрыск воды, материалы с низким коэффициентом трения. Однако срок эксплуатации этих устройств значительно короче, нежели масляных.

Конструкция устройства:

  • камера сжатия;
  • поршень и поршневое кольцо со специальным покрытием;
  • цилиндр с анодированными стенками;
  • подшипник;
  • картер.

Преимущества и недостатки масляных компрессоров

В качестве достоинств маслозаполненных компрессоров укажем:

  1. Смазка для узлов, оснащенных движущимися деталями, – классическое решение. Благодаря ей уменьшается сила трения, отводится тепло, удаляются продукты износа.
  2. Масло является дополнительным герметиком, заполняя зазоры между деталями и рабочими камерами.
  3. В сумме это обеспечивает высокий КПД, увеличивает моторесурс, продлевает время непрерывной работы.

К условным недостаткам компрессоров мясляного типа отнесем необходимость постоянно контролировать уровень жидкости в системе и регулярно ее менять. Плюс в результате работы оборудования образуются микроскопические капли масла, попадающие в окружающую среду, что значительно ограничивает сферу применения.

Преимущества и недостатки безмасляных приборов

Свойства, повышающие значимость безмасляных компрессоров:

  1. Экологичность. Вредные выбросы в атмосферу полностью отсутствуют.
  2. Нетребовательность к условиям эксплуатации и обслуживания. Не нужны дополнительные меры очистки, смена масла, картриджей.
  3. Высокое качество воздуха значительно расширяет сферу применения агрегатов.

В качестве минусов выступают непродолжительный срок службы и более высокая цена.

Сравнение эксплуатационных характеристик

Не существует прямого и однозначного ответа на вопрос о том, какой компрессор лучше – маслозаполненный или безмасляный. Для крупных предприятий больше подходят модели первого типа, способные работать в режиме постоянных нагрузок долгое время. Кроме того, они отличаются нетребовательностью к условиям эксплуатации и высокой износостойкостью.

Для бытовых целей желательно использовать безмасляные установки. Они прекрасно дополняют практически любое оборудование в доме, эффективно функционируют на тех предприятиях, чей производственный цикл связан с необходимостью подачи чистого сжатого воздуха.

Производители компрессоров

Berg – лидирующая на мировом рынке компания по производству промышленного оборудования, в том числе масляных компрессоров. Классические модели ассортиментной линейки производятся в Германии из европейских комплектующих. В России работает единственный сборочный цех для выпуска агрегатов, адаптированных под требования российского покупателя. Белорусский производитель компрессорного оборудования Remeza выпускает продукцию высокого качества. Модельный ряд представлен более чем 30 модификациями, среди которых есть поршневые, винтовые, воздушны, передвижные.

Бренд ABAC известен с 1948 года, берет свое начало от известной итальянской компании Balma. Выпускать компрессоры компания начала в 1949 году. Модели соответствуют всем международным критериям качества и безопасности, отличаются надежностью и продолжительным сроком службы.

Comaro основана в Италии в 1992 году. Сегодня продукция бренда известна во всем мире благодаря соответствию европейским традициям качества, широким техническим возможностям, надежностью.

Немецкая компания Kraftmann с прошлого столетия зарекомендовала себя на рынке производства компрессорного оборудования. В ассортиментных линейках представлены поршневые, ременные, безмасляные, маслозаполненные компрессоры разных типов. Производитель во всем мире ассоциируется как предприятие, изначально выпускающее качественное и надежное оборудование.

Установка компрессоров

Все без исключения компрессорные установки монтируются в соответствии с Правилами безопасности эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздуховодов, газопроводов ПБ-03-581-03. В регламенте подробно описаны требования к помещениям для компрессорных установок. Специалистам нужно учесть:

  • место размещения оборудования;
  • температурный режим окружающей среды;
  • расстояние от стен;
  • наличие вентиляции;
  • необходимость дополнительного обдува снизу;
  • предотвращение образования конденсата;
  • отвод и подвод воздуха;
  • при необходимости – организацию дополнительной вентиляции.

Популярные модели

Воздушные компрессоры предназначены для накачивания шин, окрасочного производства, проведения строительных работ, для оснащения предприятий сферы производства продукции и услуг и т. д. В каждом отдельном случае параметры выбора установки индивидуальны.

Берг ВК22Р

Маслозаполненный винтовой компрессор с ременным приводом, эффективным и долговечным двигателем с защитой IP55, стандартным напряжением 380В. В конструкции предусмотрен масляный теплообменник с воздушным охлаждением, позволяющий работать в самых жарких условиях.

К преимуществам стоит отнести:

  • низкий уровень шумов и вибрации;
  • полностью электронную систему управления;
  • встроенный программируемый контроллер.

Remeza ВК7Е-8-500Д

Промышленная модель масляного компрессора винтового типа. Оснащен ременным приводом и воздушным ресивером, объемом 500 л.

Преимущества модели:

  • высокое качество сжатого воздуха;
  • долговечность оборудования обеспечивается немецким винтовым блоком и электродвигателем;
  • электронный контроллер с ЖК-дисплеем и кнопочным пультом позволяет контролировать работу устройства в любых условиях.

ABAC Genesis 15

Маслонаполненный агрегат итальянского производителя – универсальная компрессорная станция винтового типа. Применяется практически в любых сферах: в строительстве, промышленности, производстве.

Из преимуществ стоит перечислить:

  • встроенный осушитель воздуха холодильного типа доводит до точки росы 3 °С;
  • сепаратор циклонного типа и магистральный фильтр удаляют до 90 % масел и грязи из сжатого воздуха;
  • ресивер нивелирует пульсации при подаче сжатого воздуха и одновременно служит дополнительной емкостью.

Comaro SB 55

Винтовой воздушный агрегат отлично подходит для производственных цехов, где постоянно нужен сжатый воздух в больших количествах с рабочим давлением до 13 бар.

Преимущества оборудования:

  1. Электронный русифицированный блок управления с информационным дисплеем обеспечивает простую эксплуатацию.
  2. Микроконтроллер управляет автоматическим переключением между режимами.
  3. Схема запуска «звезда-треугольник» позволяет снизить нагрузку на двигатель при старте.
  4. Усиленный обдув корпуса обеспечивает снижение температуры рабочих элементов даже при высоких нагрузках.

Лучший безмасляный компрессор

Один из самых популярных агрегатов – компрессор Remeza КС-10-8-270. Преимущества модели неоспоримы

  1. Производительность оборудования – до 820 литров сжатого воздуха в минуту.
  2. Рабочее давление до 8 бар.
  3. Вращательный момент двигателя обеспечивается двигателем мощностью 7,5 кВт.
  4. Комплектуется ресивером 270 литров.
  5. Использует технологию сухого сжатия, что позволяет получать на выходе воздух без посторонних примесей.
  6. В компактном корпусе расположены две спирали: одна неподвижна, другая совершает эксцентрическое вращение, за счет чего происходит сжатие воздуха.
  7. Дополнительно оснащен системой фильтрации, что помогает удерживать твердые частицы (до 5 мкм).
  8. Обладает пониженным уровнем шумов и вибрации.

Лучшие масляные компрессоры

Технологии не стоят на месте, с каждым годом совершенствуясь, заменяя устаревшие модели. Потребители стремятся приобретать универсальное оборудование, способное выполнить все поставленные задачи. При выборе масляных компрессоров особое внимание уделяют следующим техническим характеристикам:

  • максимальное рабочее давление установок
  • уровень производительности;
  • номинальная мощность.

Практически все эти параметры нужно выбирать с небольшим запасом, чтобы компрессор не работал на износ. Кроме того, немаловажно учитывать объем ресивера, габариты, масса, номинальное напряжение.

Genesis 18,5

Серьезный промышленный агрегат оборудован ресивером объемом 500 литров. Производительность оборудования – до 2500 л/мин, разработан для оснащение сжатым воздухом для производственных нужд. За счет комфортного электронного управления компрессор можно за несколько минут настроить на нужный режим работы. Оснащенная осушителем модель не нуждается в дополнительной комплектации.

Достоинства компрессора:

  • три фильтра, выдающие достаточно чистый воздух;
  • ресивер накапливает сжатый воздух;
  • микропроцессорный блок управляет всеми компонентами станции, обеспечивая режим энергосбережения;
  • за счет вибро- и звукоизоляции значительно снижен уровень шумов и вибрации.

Genesis 22

Винтовой агрегат известного итальянского производителя ABAC. Универсальная компрессорная установка включает все необходимое для производства чистого и качественного сжатого воздуха.

Характеристики оборудования:

  • встроенный осушитель холодильного типа осушает воздух до +3 °С;
  • микропроцессор обеспечивает настройку оптимального режима управления и отвечает за энергосбережение;
  • за счет виброизоляционного и звукопоглощающего корпуса обеспечивается быстрый и простой доступ ко всем частям агрегата.

Remeza ВК10Е

Профессиональный трехфазный агрегат предназначен для нагнетания воздуха в ресивер и последующего питания пневмооборудования. Модель способна производить до 1000 л/м воздуха. Винты – немаловажная часть конструкции – обеспечивают низкий уровень шумов (до 72 дБ). Продукция широко применяется в сфере шиномонтажа, строительстве, на производстве.

Преимущества и особенности:

  • аварийная кнопка, отключающая систему при превышенных нагрузках сети;
  • ресивер на 270 литров;
  • высокая производительность;
  • прочный металлический корпус, покрытый антикоррозийной краской;
  • простота в эксплуатации и удобное обслуживание;
  • продолжительный срок службы.

Remeza ВК15Е

Электрический компрессор с ременным приводом оборудован современным электродвигателем 380 В. Двигатель обеспечивает длительную и безотказную функциональность. Модель обеспечивает непрерывный цикл работ на различных производствах, в числе которых химическая, металлургическая промышленность и т. д..

Преимущества компрессора:

  • обладает высокой производительностью;
  • собран с использованием деталей известных мировых производственных компаний;
  • соответствует всем международным стандартам качества и безопасности;
  • прост в управлении, эксплуатации и обслуживании;
  • оснащен ресивером объемом 500 л;
  • производительность системы – до 1400 л/мин.

Remeza ВК20

Стационарная модель винтового типа с рабочим давлением до 15 бар и высокой производительностью. Комплектуется надежным двигателем, рассчитанным на интенсивную эксплуатацию. Оборудование обеспечивает непрерывный технологический процесс на протяжении любого времени, вплоть до режима работы 24/7.

Установка отличается:

  • высокой производительностью – до 1650 л/мин;
  • стабильностью работы при минимальном участии пользователя;
  • шумоизоляционным кожухом;
  • рассчитана на работу в температурном режиме от +5 до -40 °С.

Итоговый выбор компрессора

Для каждого производства или человека выбор компрессора индивидуален. В этом деле стоит ориентироваться на собственные предпочтения, отзывы тех, кто пользовался выбранным устройством и приобретать их только у проверенных поставщиков.

Какой компрессор лучше масляный или безмасляный ?

Компрессор — это инструмент, который непременно найдет применение при работе в небольших мастерских. Он поможет вам, например, накачать колеса в автомобиле или покрыть его лаком. Есть две модели на выбор: без масла и с маслом. Однако, какой лучше?

Сколько пользователей, столько мнений, и нет единого ответа на вопрос, какой компрессор лучше масляный или безмасляный? Неудивительно, потому что ответ на этот вопрос вообще невозможен, вы должны сначала рассмотреть все плюсы и минусы обоих решений и подумать, какой компрессор вам действительно нужен в данной ситуации.
Конструктивные особенности: в чем разница

Какой компрессор лучше масляный или безмасляный ?

Принцип работы обоих типов компрессоров совершенно одинаков: поршень впрыскивает воздух в бак, из которого его впоследствии можно извлечь отдельными устройствами и инструментами. Разница в том, что стандартный поршень в масляном компрессоре должен быть смазан для уменьшения трения, в то время как безмасляные компрессоры вместо этого используют поршни, изготовленные из специальных материалов, которые также имеют очень низкий коэффициент трения.

Потому, что это единственный способ избежать попадания даже незначительного количества масла в бак, но на практике они все еще невелики и не мешают ремонту или покраске. Это важно, потому что стоматологические установки также приводятся в действие компрессорами, но абсолютно без масла. Почему вы не можете использовать безмасляные компрессоры везде? Потому что,

  • Различия между маслом и безмасляным компрессором не очевидны, потому что обычно первые имеют большие баки, но это только общее правило, а не необходимое требование.
  • Неверно, потому что безмасляный компрессор не требует обслуживания.
  • Хорошо обслуживаемый масляный компрессор может быть успешно использован для лакирования или покраски — любые количества масла, попадающие в бак, будут настолько малы, что их не будет видно.

Сфера применения

Масляные компрессоры чаще всего встречаются в автомобильных мастерских и на вулканизационных заводах. Это устройство отличается высокой производительностью, что позволяет его постоянно использовать для профессиональной работы. Однако во время работы может случиться, что небольшое количество масла попадет в сжатый воздух. Однако это не имеет значения для таких работ, как откачка или покраска различных поверхностей. Благодаря использованию масла поршень этого устройства более долговечен, чем у безмасляного компрессора.

Для какой работы подходит инструмент? Примеры:

  • для питания пневматических устройств;
  • для накачки колес;
  • для пистолетов в мастерских покраски.

Безмасляный компрессор предназначен для работы, где не допускается даже небольшое количество масла в сжатом воздухе. Он используется, например, в стоматологических устройствах, где требуется высокая гигиена. Он также подходит для использования в химической и фармацевтической промышленности.

Инструмент также прост в использовании, поэтому его рекомендуют неопытным любителям DIY. Продукт также является экологически чистым, поскольку не выделяет вредных веществ при работе.

Для чего мы будем его использовать? Например:

  • для покраски стен и деревянных конструкций;
  • для накачивания колес;
  • для очистки пыльных устройств и инструментов.

Плюсы и минусы

Что лучше масляный или безмасляный компрессор? Сейчас мы рассмотрим все плюсы и минусы этих видов компрессоров, и постараемся ответить на этот вопрос. Безмасляные компрессоры работают намного громче, чем аналогичные модели с масляной смазкой, но обычно они весят вдвое меньше. Кроме того, безмасляные модели не требуют технического обслуживания, тогда как их масляные аналоги требуют периодической замены масла, как и любой двигатель.

Другое существенное преимущество безмасляных компрессоров заключается в том, что они могут работать более чем в одной ориентации, в то время как масляные компрессоры должны оставаться в вертикальном положении как для функционирования, так и для транспортировки, в противном случае они будут пропускать масло. Поскольку безмасляные компрессоры дешевле, чем масляные, они стали преобладать.

Еще одно важное замечание – это количество потребляемого тока, которое требуется каждому виду компрессоров. Для масляных компрессоров обычно требуется больше тока, и даже не стоит рассматривать на масляные модели, если вы планируете запускать их в холодном гараже, масло становится более вязким при низких температурах, что часто делает его практически невозможным для запуска.

Отличия при эксплуатации

Важным фактором, который часто влияет на решения о покупке, являются эксплуатационные расходы и время, необходимое для последующего обслуживания оборудования. В этом отношении масляные компрессоры более проблематичны. Как менять масло? Это одна из тех особенностей, которые не рассмотрены в инструкциях, или, по крайней мере, зачастую не рассмотрены. Конечно, при наличии дефектов, не стоит доливать масло, лучше просто заменить его.

Опыт показывает, что замену следует проводить каждые 30-50 часов работы, хотя, вопреки мнению некоторых людей, не разрешается заливать компрессорное масло в двигатель, поскольку они имеют разные рабочие параметры и разную вязкость. Очистка и проверка состояния также рекомендуются для безмасляных компрессоров, в котором не слишком много частей, которые могут изнашиваться, кроме самого поршня. Его часто можно заменить, тем более что его срок службы редко превышает 40-60 часов работы.

При надлежащем уходе и обслуживании хороший воздушный компрессор обеспечит вам годы эксплуатации и обслуживания. Чтобы продлить срок службы воздушного компрессора и поддерживать его в отличном состоянии, следуйте этим советам:

  • Всегда сливайте влагу из резервуаров, сборный контейнер на воздушном компрессоре собирает влагу из воздуха, который он сжимает. Если вы живете во влажной климатической зоне, контейнер для сбора собирает воду довольно быстро. Вы должны всегда следить за тем, чтобы бак был пустым при каждом использовании компрессора. Перед сливом воды убедитесь, что давление сброшено.
  • Чистые воздухозаборники
    Если ваш компрессор работает слишком интенсивно, это является самой большой проблемой большинства воздушных компрессоров. Со временем впускные отверстия загрязняются и это приводит к снижению производительности воздушного компрессора. Поэтому регулярно чистите впускные отверстия, чтобы продлить срок службы воздушного компрессора.
  • При необходимости замените воздушный фильтр. Загрязненный воздушный фильтр компрессора создает чрезмерную нагрузку на компрессор и почти всегда сокращает срок его службы. Поэтому регулярно проверяйте воздушный фильтр и продувайте его. Кроме того, обязательно меняйте его как минимум каждые шесть месяцев.

Покупка компрессора

При покупке высококачественного воздушного компрессора, вам необходимо решить, какой компрессор выбрать масляный или безмасляный, принимайте решение исходя из задач, для которых он будет куплен. Будете ли вы использовать воздушный компрессор только для небольших работ? Вам нужен больший бак для покраски или реставрации автомобиля?

Независимо от того, какой тип воздушного компрессора вы хотите купить, вам нужно выбрать инструмент от известного производителя, который имеет хорошую гарантию и предлагает полный спектр аксессуаров и запасных частей. Хорошими примерами известных производителей являются: Bosch, Dewalt, Makita или Porter and Cable. Вы можете найти дилеров рядом с вами или поискать в Интернете, которые предлагают эти качественные воздушные компрессоры. Они предназначены для постоянного использования и предлагают хороший сервис в течение многих лет.

Итог

Безмасляный воздушный компрессор имеет много преимуществ. Более низкие затраты на техническое обслуживание отражаются не только в отсутствии затрат на приобретение компрессорного масла и фильтров сжатого воздуха, но также включают в себя время, которое сотрудник или сервисное обслуживание должны потратить. Проверка уровня масла больше не требуется, нет опасных отходов (отработанного масла), и вы также можете сэкономить на масляных фильтрах и маслоотделителях.

Для некоторых областей воздушный компрессор, работающий без масла, также необходим. Сжатый воздух со следами масла не может быть использован в областях, например, при производстве пищевых продуктов, медицинских и гигиенических изделий, в лаборатории и в исследованиях, или при обработке лакокрасочных материалов.

Безмасляные компрессоры особенно хорошо подходят для: обработки лака, выдувания чистым сжатым воздухом, для аэрографии, при производстве и переработке продуктов питания и напитков, в лабораториях, в удалении пыли, в области производства электронных деталей, в измерительной технике (чтобы не искажать результаты) или в фармацевтической или химической промышленности, например, для предотвращения загрязнения маслом.

Если вы собираетесь хранить компрессор на полке или на рабочей поверхности и использовать его редко, вам лучше выбрать безмасляный компрессор.
Для обычного использования в домашнем гараже достаточно масляного компрессора с баком около 25 литров, однако, если, например, вы хотите покрасить кузов автомобиля более эффективно, то вам следует искать компрессор с баком объемом 200-300 литров.

При инвестировании в систему сжатого воздуха также следует иметь в виду, что компрессор с масляной смазкой имеет более длительный срок службы, чем устройство без масла. В любом случае, точного ответа на вопрос, какой воздушный компрессор лучше масляный или безмасляный, нет. Вы должны сами выбрать компрессор, который лучше всего подойдёт для вас.

Особенность эксплуатации безмаслянного компрессора — новости Бурятии и Улан-Удэ

Многие знают, что компрессоры используется для подачи сжатого воздуха к потребителю. Используют компрессор для разных целей: покраска предметов и деталей, подключения пневмоинструмента, проведения шиномонтажных работ, для эксплуатации медицинского оборудования.

Стоит отметить, что модельный ряд компрессоров довольно широк. Поэтому у многих может возникнуть вопрос: как подойти к выбору компрессора?

В плане характеристик производительности, все компрессоры можно разделить на устройства, создающее малое и высокое давление. По особенностям конструкции, компрессора могут быть мембранными, поршневыми и винтовыми. Что касается агрегатов, которые часто используются в быту и гаражных мастерских, то это мембранные компрессора. Зачастую, они  предназначены для проведения покрасочных работ или накачки колес. Нередко, «гаражные» умельцы конструируют такие компрессора самостоятельно.

Что касается компрессоров, которые способны производить высокое давление, то сюда можно отнести поршневые и винтовые компрессоры. В свою очередь, существуют масляные и безмасляные компрессоры. За герметичность конструкции во всех типах компрессоров, отвечают специальные резиновые уплотнители. Принцип работы поршневых компрессоров схож с работой двигателя внутреннего сгорания, а винтовых — напоминает работу домашней мясорубки, в которой нагнетание воздуха производится за счет движения лопастей винта.

Перед тем, как принять решение о том, какой компрессор предпочтительнее выбрать, необходимо  знать о самых главных особенностях функционирования агрегата. К примеру, безмасляные компрессора используют, в основном, для проведения работ, требующих чистоту вырабатываемого воздуха.  Особенность эксплуатации  безмасляных компрессоров заключается в том, что они просты в обслуживании и не требуют периодической замены масла. Только вот срок работы безмаслянных компрессоров намного ниже, потому что отсутствие смазки в агрегате  влияет на скорость износа его деталей.

Работа безмаслянного компрессора должна быть построена так, чтобы не более пятнадцати минут в час, он находился во включенном состоянии. Если же прибор будет включен на длительное время, то это может привести к его быстрому перегреву и поломке.

Описание особенности устройства масляных и безмасляных компрессоров

Компрессорные установки чаще всего используют в бытовом виде работ, в техническом оснащении маленьких мастерских и на производствах. Такие инструменты помогают экономно создавать рабочее усилие, во многих случаях избавляя работника от нужды прямого подключения техники к электрической сети. Но для хорошего обслуживания целевого инструмента стоит изначально определить стандартный метод установки. На первом же шаге выбора дается ответ на насущный вопрос: какой агрегат будет лучше — масляный или безмасляный? Оба приспособления по-своему хороши, но в разных направлениях.

Устройство масляных компрессоров

Вначале стоит отметить, что оба вида входят в общую группу поршневых компрессоров, которые еще называли коаксиальными. Эта техника характеризуется очень высокой производительностью, прочностью и универсальностью использования. Но уже внутри этих приспособлений есть различия между видами, которые представляют масляный и безмасляный агрегаты, а также некоторые модификации.

Итак, масляный компрессор имеет в составе коленчатый вал и поршневую группу, которая создает нужное силовое действие в связке со всей системой. Смазывающая жидкость как раз вливается в картер определенного вала, потом распределяется по деталям механической оснастки, обеспечивая стабильность ее работы. Поэтому в плане удобства безмасляный агрегат лучше.

Особенности устройства безмасляных моделей

В общем технико-конструкционная основа у этих агрегатов схожа с масляными моделями. Основание представляет такая же поршневая группа, силовой инструмент, коленвал и т. д. Разница же вида — именно в организации системы очищения.

  • В варианте с масляным приспособлением воздушные потоки соединяются с каналами для подачи смазки. И напротив, устройство и плюсы безмасляного агрегата связаны и обусловлены тем, что специальная жидкость и воздушный поток идут по различным каналам.
  • Масло не поступает в наш картер, а проходит в нужную систему для очищения. Поэтому нельзя сказать, что безмасляные коаксиальные устройства совсем без смазки. Она лишь ограничена конструкционными особенностями подачи, в чем есть и преимущества, и недостатки.
  • И соединение воздушного канала с контуром для поступления смазки, и разделение таких линий считается не побочным конструкционным итогом, а полностью осознанным техническим действием. Именно это делит масляный и безмасляный компрессоры, а также их важные качества. И если первый вариант получит плюсы в виде увеличения ресурса для работы конструкции и ускорение выполнения действий, то безмасляные модели отличаются качеством работы.
  • Раздельная подача специальной жидкости дает шанс на выходе отдавать очищенный сжатый воздух. Поэтому обсуждение насчет того, какой компрессор лучше — масляный или безмасляный, с точки зрения правильной работы обслуживаемого приспособления будет решаться в пользу 2 модели.

Сравнение характеристик двух агрегатов

Сложно сказать, какая модель будет подходящей в каждом случае. Уже обсуждалось, что для больших производств, где не имеет значения качество подаваемого воздуха, лучше применять масляное оборудование. Такой инструмент может отвечать всем требованиям по нагрузке, стойкости и стабильности рабочих свойств.

Совсем по-другому выглядит сравнение масляных и безмасляных устройств в контексте бытового использования. В этой сфере компрессоры в большинстве случаев применяют для обслуживания краскопультов, специальных шуруповертов и иных устройств, которые работают на сжатом воздухе. И вне зависимости от назначения такой агрегат будет внимателен к качеству воздушной подачи. Получается, что примеси смазки от масляного приспособления здесь не будут нужны, и выбор лучше делать в пользу безмасляного устройства.

Отзывы об изготовителях компрессоров

Зарубежные устройства обширно представлены в России марками Abac, Elitech и остальными. Это наполовину профессиональные и полностью профессиональные устройства, пользователи которых отмечают прекрасное качество сборки и устойчивость.

В строительном сегменте очень ценят агрегаты от Hitachi, Metabo и Sturm. К этим изготовителям можно обращаться вне зависимости от вида устройства, который планируете приобрести — будь то масляный или безмасляный.

Какой инструмент лучше выбрать в семействах российских компаний? Российские создатели наподобие «Зубр», «Интерскол», «Прораб» и «Калибр» также ответственно подходят к производству всех видов компрессоров. Однако владельцы этой продукции отмечают негативный момент. В отличие от импортных моделей российские масляные компрессоры напрягают отсутствием хороших фильтрационных блоков для создания смазочных смесей.

Воздушные безмасляные компрессоры: поршневые и винтовые

Для сжатия, перемещения газообразного вещества или создания определенного давления в системе используются компрессоры. Подобная энергетическая машина используется во многих областях промышленности, может работать от 220 В и другого напряжения. Существует несколько вариантов исполнения рассматриваемого устройства, каждое имеет свое предназначение. Безмасляные компрессоры – устройство, используемое в быту и промышленности, имеет массу технических характеристик. Еще несколько лет назад безмасляный компрессор мог работать только от трехфазной сети, но в современном мире большая часть оборудования питается от 220 В, что определяет возможность применения в быту.

Поршневой безмасляный компрессорПоршневой безмасляный компрессор Поршневой безмасляный компрессор

Особенности безмасляного варианта исполнения

Безмасляный компрессор электрический встречается довольно часто в быту, к примеру, краскопульт, используемый для нанесения краски, работает именно от подобного варианта исполнения. Его особенностью является то, что можно точно регулировать параметры подаваемого воздуха в системе. Вместе с фильтрами и влагоотделителями можно точно регулировать все важные параметры давления в системе.

Безмасляный тип можно охарактеризовать тем, что внутренние элементы не подвержены смазке. Этот момент несколько снижает срок службы, но существенно повышает возможности устройства. К примеру, в краскопульте не используют электрический масляный нагнетатель воздуха по причине того, что избежать попадания масла в систему довольно сложно.

Устройство двигателя компрессораУстройство двигателя компрессора

Устройство двигателя компрессора

Классификация безмасляных компрессоров

Классификация рассматриваемого оборудования проводится по нижеприведенным параметрам:

  1. По показателю того, от сети какого напряжения может питаться оборудование. Существует два варианта исполнения: от 220В и 380В. Если ранее был популярны модели, которые питались от трехфазной сети, то сейчас большей популярностью пользуется компрессор безмасляный электрический, питание которого происходит от бытовой сети. Это связано с появление новых электродвигателей, которые могут питаться от сети 220В и давать существенную мощность.
  2. Тип привода – существую модели, крутящий момент у которых передается от электродвигателя напрямую или через ременную передачу. При прямой передаче крутящего момента можно существенно уменьшить размеры устройства, а также исключить вероятность возникновения потерь – КПД передачи мощности более 90%. Ременная передача определяет наличие определенных потерь в мощности, а также увеличение размеров конструкции. Однако этот элемент выступает в качестве предохранителя существенного повышения нагрузки. Нежесткое соединение вала определяет то, что при существенном увеличении нагрузки ремень начинает проскальзывать, он сглаживает резкие скачки напряжения. Эти моменты определяют существенно увеличение срока эксплуатации. Также стоит отметить тот момент, что при прямом приводе работа практически бесшумная, а вращение шкивов с ремнем приводит к появлению шума. В некоторых случаях для снижения шума устанавливается определенный кожух.
  3. По области применения также проводится определенная классификация: химические, энергетические, холодильные и так далее. Как правило, область применения отражается на конструктивных особенностях: размерах всего оборудования, размещение крепления, тип используемого материала при изготовлении, наличие защитных кожухов и многое другое.
  4. Воздушные бесмасляные компрессоры также классифицируются по мощности. Выделяют следующие модели: низкого, среднего, высокого и сверхвысокого давления. В быту зачастую используют модели с низким и средним давлением, так как его достаточно для решения поставленные задач. В больших промышленных системах устанавливаются модели высокого и сверхвысокого давления. Их стоимость достаточно высока, как и сложность обслуживания.

Вышеприведенные моменты следует рассматривать при выборе компрессора. Обслуживание моделей бытового варианта исполнения довольно просто. Зачастую нужно уделять внимание состоянию ременной передачи. Со временем ремень растягивается, стирается и изнашивается. Поэтому для обеспечения стабильной работы следует проводить периодическую замену этого элемента конструкции.

Производительность

Выбирая воздушные безмасляные компрессоры следует обратить внимание на показатель производительности. Он обычно измеряется в единице объема газообразного вещества, которое сжато за определенную единицу времени. Стоит учитывать, что производительность устройства измеряется в нормальных условиях. Применяя воздушный компрессор в тех или иных условиях можно снизить показатель производительности на определенный процент.

Поршневой безмасляный компрессор RemezaПоршневой безмасляный компрессор Remeza

Поршневой безмасляный компрессор Remeza

Существует два показателя производительности:

  1. на вход;
  2. на выход.

В безмасляных устройствах электрического типа, как правило, эти показатели практически не отличаются.

К производительности можно также отнести пропускную способность. По этому параметру определяют возможность использования устройства в той или иной среде.

Преимущества

К преимуществам рассматриваемого типа оборудования можно отнести следующие моменты:

  1. высокий показатель КПД;
  2. высокие характеристики создаваемой среды;
  3. компактные размеры;
  4. малый шум при работе;
  5. возможность использования в быту благодаря установке электродвигателя, который может питаться от обычной сети энергоснабжения;
  6. высокая надежность и срок службы большой длительности.

Вышеприведенные преимущества определяют то, что безмасляные компрессоры в последнее время используют повсеместно. Однако в промышленности, когда обеспечивать высокое качество подаваемого сжатого воздуха не нужно, используют масляные модели, так как их ресурс работы существенно увеличивается из-за наличия смазывающей жидкости в системе.

Особенности выбора

При выборе безмасляного компрессора следует обратить внимание на следующие показатели:

  1. Тип электродвигателя, его мощность, способ охлаждения. Чем выше мощность, тем больше экономические расходы.
  2. Тип привода также имеет важное значение. Ременной довольно популярен, но в некоторых случаях без модели с прямым приводом не обойтись.
  3. Показатель мощности устройства и производительности.
  4. Пропускная способность.
  5. Габаритные размеры также определяют возможность установки устройства в той или ситуации.

Приобрести недорогие безмасляные компрессоры можно в компании ООО ПрессАэр.

Также следует отметить то, что бренд определяет надежность устройства. На рынке можно встретить модели отечественных и зарубежных производителей. Большой популярностью на протяжении нескольких лет пользовались модели зарубежного производства, но в последнее время отечественные производители стали повышать качество своей продукции.

Какой компрессор лучше: масляный или безмасляный

Компрессор — незаменимый аппарат, без которого не обойтись ни в гараже, ни на стройке, ни на производстве. Вот только выбрать компрессор не так-то просто, ведь их разовидностей очень много. Нас часто спрашивают, какой компрессор лучше: масляный или безмасляный? Что ж, сейчас разберёмся.

Воздушные компрессоры: краткий ликбез

Компрессор — это устройство для нагнетания и перекачки газа. По сути, это один из видов насосов, только предназначенный для работы не с жидкостями, а с воздухом или другими газами. Компрессоры используют почти во всех сферах человеческой жизни. Самыми простыми и портативными накачивают надувные матрасы и колёса автомобилей — такие устройства возят в багажнике автомобилисты. Более мощные агрегаты питают пневмоинструменты и помогают в покраске машин и деталей. Самые тяжёлые и могучие компрессоры применяют на стройках и заводах. В общем, в зависимости от тех целей, которые преследует человек, каждый вид компрессоров находит своё место. Соответственно, чтобы выбрать правильный компрессор, нужно представлять себе, для чего он вам нужен, иначе недолго и запутаться, ведь видов компрессоров целая уйма.

Есть компрессоры объёмные и динамические, электрические и дизельные, мобильные и стационарные. Все эти приборы различаются и по внутреннему устройству, и по принципу работы, и по способу питания, и по миллиону других параметров. В этом материале нас больше всего интересует разница между компрессорами масляными и безмасляными.

В чём разница между масляными и безмасляными компрессорами

Если смотреть в общем, то масляные и безмасляные компрессоры устроены очень похоже: тот же силовой агрегат, та же поршневая группа, тот же коленчатый вал, та же приводная система. Кроме того, неправильным было бы считать, что безмасляным компрессорам совсем не нужно масло или смазка. Здесь дело немножко в другом: у масляных компрессоров каналы для смазки и для жидкости пересекаются, а у безмасляных они изолированы друг от друга.

Масляные компрессоры требуют залива компрессорного масла в картер коленчатого вала. Смазочная жидкость распределяется по всем внутренностям аппарата и участвует непосредственно в процессе перекачки воздуха. За уровнем масла нужно следить, иначе компрессор не сможет нормально работать. Безмасляные модели такой заботы не требуют.

Преимущества и недостатки масляных компрессоров

Масляные компрессоры требуют надлежащего ухода: в первую очередь, это касается поддержания уровня смазки. После каждого использования нужно проверять уровень масла и подливать его при необходимости до рабочих значений. Но именно это делает компрессоры данного типа чрезвычайно выносливыми, мощными и эффективными машинами. Масляные компрессоры, даже не промышленного назначения, способны подолгу поддерживать нужное давление и работать почти без перерыва. Смазка повышает эксплуатационный ресурс и производительность компрессорного оборудования до предела. В то же время, в воздухе, который качают эти машины, неизбежно будут присутствовать частицы масла, так что использовать масляные компрессоры можно не везде.

Преимущества и недостатки безмасляных компрессоров

Безмасляным компрессорам тоже нужна смазка, но воздушные и масляные контуры у них, как было сказано выше, не пересекаются. Поскольку непосредственно в перекачке воздуха масло не участвует, дела со смазкой и охлаждением у компрессоров этого типа обстоят не так радужно, как у масляных. Здесь используют современные материалы с низким коэффициентом трения, но ресурс работы у безмасляных аппаратов не слишком высок. Желательно, чтобы они работали не больше 10-15 минут в час, иначе перегрев запросто может привести к поломке. Главные плюсы компрессоров этого типа в том, что они гораздо компактнее, легче и проще в уходе, чем масляные модели. К тому же выдаваемый ими воздух гораздо чище, так что применять безмасляные аппараты можно на производствах, чувствительных к качеству подаваемого газа.

Особенности эксплуатации масляных и безмасляных компрессоров

Компрессор: фото

Достоинства и недостатки, присущие масляным компрессорам, делают их наиболее подходящими для промышленного и профессионального использования. Поскольку эти агрегаты способны на длительную работу, их применяют на предприятиях с непрерывным производственным циклом. Кроме того, высокая мощность делает масляные компрессоры незаменимым оборудованием в строительстве и в других сложных условиях. Наконец, для покраски, например, автомобилей желательно использовать именно масляные компрессоры — краска из безмасляных агрегатов пузырится из-за большого количества водорода в подаваемом ими воздухе.

Безмасляные компрессоры не обладают такими выдающимися характеристиками, как их масляные собратья. Однако они легче, компактнее, неприхотливы в обслуживании, а самое главное — дешевле масляных. Поэтому аппараты данного типа лучше всего подходят для работы в гараже и вообще в быту. Ухода они почти не требуют, а при аккуратной эксплуатации способны годами накачивать шины, питать электроинструмент и выполнять прочую повседневную работу. К тому же, воздух, подаваемый этими аппаратами, куда чище, поэтому, скажем, питаемые ими пневмоинструменты работают дольше и надёжнее.

Популярные вопросы

Какая производительность компрессоров необходима для покраски автомобиля?
Для покраски автомобиля подойдёт масляный компрессор с производительностью где-то от 190 литров в минуту.

Подходят ли масляные и безмасляные компрессоры для накачки шин?
Обычно для подкачки шин используют простые безмасляные компрессоры — их возможностей для этого хватает с головой.

Выводы

Итак, какие же компрессоры лучше: масляные или безмасляные? Всё зависит от точки зрения и ваших потребностей. На производстве используют дорогие, мощные и надёжные масляные аппараты. В быту куда лучше смотрятся недорогие и простые в эксплуатации безмасляные.

Читайте также:

Лучшие автомобильные компрессоры

Как работают безмасляные воздушные компрессоры?


Последнее обновление: 26 февраля 2020 г., 16:59

how do oil free air compressors work

Качество сжатого воздуха зависит от его чистоты. Когда ваш технологический процесс подвергается воздействию масла, становится все труднее поддерживать чистоту воздуха, что увеличивает расходы, с которыми вы столкнетесь, особенно если вы используете все больше и больше воздуха. Чтобы решить эту проблему, многие компании обращаются к безмасляным или безмасляным воздушным компрессорам. Сегодня безмасляные компрессоры становятся все более распространенными, поскольку они обеспечивают экономию средств.

Эти преимущества чистоты и защиты окружающей среды часто приводят к другой экономии, которая может снизить общие затраты на владение. Вот несколько вещей, которые следует учитывать, если вы задаетесь вопросом: «Как работают безмасляные воздушные компрессоры?»

  1. Нет необходимости собирать или утилизировать масляный конденсат.
  2. Фильтры, расположенные ниже по потоку, требуют меньше замены, поскольку они не фильтруют масло.
  3. Затраты на электроэнергию сведены к минимуму, поскольку нет необходимости увеличивать усилие — на некоторых установках, заполненных жидкостью, может наблюдаться падение давления на выходе из-за фильтрации.
  4. Снижение затрат на масло, поскольку нет необходимости постоянно доливать компрессор.
  5. Обычно эти блоки могут разгрузиться в течение двух секунд после команды на разгрузку и будут использовать около 18% своей мощности при полной нагрузке при разгрузке.

Эта экономия может быть очень заманчивой. Чтобы понять, сможете ли вы использовать безмасляные компрессоры, вам нужно понимать, как работают компрессоры и в каких приложениях они работают лучше всего.

how do oil-less air compressors work

Функциональные этапы работы безмасляных воздушных компрессоров

Понимание того, как работают безмасляные воздушные компрессоры и почему они служат так долго, лучше всего проиллюстрировать, рассмотрев каждую функцию в пошаговом методе.Давайте рассмотрим, как безмасляный воздушный компрессор начинает работать и обеспечивает вас сжатым воздухом, который вам нужен.

1. Втягивание воздуха

Безмасляные воздушные компрессоры начинают с подачи наружного воздуха через разгрузочный клапан и пропускания его через входной воздушный фильтр (или фильтры) для обеспечения чистоты воздуха. Фильтр ограничит повреждение вашего компрессора и его внутренних компонентов. Эти фильтры, как правило, достаточно мелкие, чтобы не пропускать пыль, грязь и мелкий мусор.

Разгрузочный клапан открывается, чтобы помочь компрессору нагнетать воздух в камеру, переводя его в «загруженное» положение. Когда клапан закрывается, компрессор переходит в «ненагруженное» состояние и начинает работать. Когда ваш компрессор работает и активно подает сжатый воздух, он обычно не может больше всасывать воздух.

Когда вы включаете компрессор, и он начинает всасывать воздух через открытый разгрузочный клапан, первым местом назначения воздуха является элемент компрессора низкого давления.

2. Первый элемент компрессора

Вы, наверное, заметили, что ваш воздушный компрессор может выделять тепло, и это часто связано с элементом компрессора низкого давления, поскольку он работает без масла.

Средний компрессорный элемент будет работать при давлении около 2,5 бар, и только сжатие воздуха может заставить агрегат работать при температуре до 180 градусов. Это может быть более чем в два раза выше температуры, которой достигают компрессоры с масляной смазкой, из-за отсутствия текучей среды, которая отводит тепло.

how long do oil-less air compressors last

Безмасляные элементы начнут сжимать воздух, а затем пропустить его через компрессор, чтобы охладить воздух, чтобы его можно было использовать в ваших приложениях.

3. Доступ к промежуточному охладителю

После первоначального сжатия поршни проталкивают воздух через промежуточный охладитель, где воздух может охладиться, чтобы его можно было еще больше сжать. Это либо переместит его на вторую фазу сжатия, либо на последнюю, в зависимости от характера вашего компрессора.

При сжатии воздуха выделяется тепло, которое ограничивает содержание кислорода в воздухе, что снижает его плотность.Охлаждение воздуха по существу действует как простой метод, позволяющий снова использовать более плотный и богатый кислородом воздух в двигателе, что, в свою очередь, обеспечивает больше топлива и улучшает выходную мощность, когда воздушный компрессор работает с двигателем внутреннего сгорания.

Интеркулеры необходимы по двум причинам. Во-первых, они охлаждают воздух до нужной температуры, чтобы свести к минимуму риск повреждения, связанного с нагревом. Во-вторых, промежуточные охладители позволяют сжимать воздух при гораздо более высоких PSI в двухступенчатых насосах, а процесс охлаждения означает, что вторая ступень будет подвергаться меньшему износу.

Охлаждающий воздух может приводить к образованию конденсата, и промежуточные охладители поставляются со стандартными фильтрами, предназначенными для удаления влаги и воды из воздуха. Обычно этот фильтр отображается как влагоуловитель.

После охлаждения воздух возвращается в компрессор для дополнительного сжатия.

4. Второе сжатие при более высоком давлении

Воздух будет возвращаться в основную камеру вашего воздушного компрессора — или во вторую камеру, в зависимости от ее конструкции — и далее будет сжиматься элементом высокого давления.Максимальное давление, которое вы можете достичь, обычно составляет от 116 до 145 фунтов на квадратный дюйм.

Воздух снова становится очень горячим из-за отсутствия смазки в окружающих элементах, поэтому его необходимо охладить еще раз.

5. Доступ к системе подготовки воздуха и доохладителя

Во время второй фазы сжатия воздух достигает температуры около 150 градусов, что требует дополнительного охлаждения, прежде чем его можно будет использовать в другом оборудовании. Дополнительный охладитель является местом назначения воздуха после заключительных стадий сжатия, и это охлаждение позволяет правильно хранить его.

По мере того, как воздух поступает в доохладитель, он проходит через обратный клапан, предназначенный для предотвращения обратного потока, гарантируя, что воздух продолжает сжиматься и заполнять ваш бак. Обратный поток повредит ваше оборудование и вызовет серьезный отказ воздушного компрессора.

Многие компрессоры, особенно поршневые, оснащены демпферами пульсаций, которые расположены непосредственно перед охладителем наддувочного воздуха. Демпфер предназначен для уменьшения пульсаций и вибраций, вызываемых воздушным компрессором, когда он использует всасывание и открывает нагнетательные клапаны.

Пульсации могут отражаться в системе трубопроводов, и эти вибрации затруднят для ваших инструментов и оборудования измерение давления воздуха и его правильное использование.

Воздух наконец хранится или отправляется в ваше оборудование для использования.

6. Реле давления

Контрольно-измерительное оборудование в баке воздушного компрессора будет контролировать уровень воздуха, который у вас есть. Когда он упадет ниже указанного уровня, воздушный компрессор снова включится и начнет работу по восстановлению сжатого воздуха в резервуаре.Реле давления — это то, что используется для контроля и включения и выключения компрессора.

  • Реле давления обычно крепятся к разгрузочному клапану, хотя иногда клапан является внутренним.
  • Реле давления настраиваются на заводе и достигают предварительно заданного уровня.

Масло в безмасляных воздушных компрессорах

Когда вы думаете о том, как работают безмасляные воздушные компрессоры, вы должны понимать, что в устройстве есть масло, но оно не будет контактировать с компрессор.В коробке передач вашего безмасляного воздушного компрессора есть масло.

Редуктор вашего воздушного компрессора используется для приведения в действие двух компрессорных элементов через электродвигатель. Редукторы нуждаются в смазке для правильной работы, и их замена может быть дорогостоящей, поэтому при проведении профилактических осмотров следует регулярно их проверять. Масло в вашей коробке передач будет смазывать внутренние шестерни и подшипники, а также подшипник и зубчатую передачу, расположенные внутри каждого компрессорного элемента.

Масло будет перекачиваться из масляного поддона внутри коробки передач, и оно охлаждается через маслоохладитель и масляный фильтр перед использованием для охлаждения деталей компрессора или коробки передач.Фильтры используются для удаления мусора во время его работы.

Основное отличие состоит в том, что внутренние элементы и детали коробки передач будут обработаны долговечной смазкой. Это увеличивает нагрузку на двигатель, но требует меньшего ежедневного обслуживания.

Различные элементы компрессионного охлаждения

Понимание общей герметизации воздушных компрессоров довольно просто и часто работает одинаково для масляных и безмасляных агрегатов.

Для безмасляных компрессоров, которые мы рассматриваем, есть два основных метода охлаждения самого компрессора: водяной и воздушный.Компрессоры с воздушным охлаждением, которые обычно представляют собой винтовые компрессоры, используют наружный воздух для охлаждения сжатого воздуха и масла, используемого в коробке передач. Воздух циркулирует и отводит тепло от внутренних компонентов, а также от деталей, в которых находится масло, что помогает отводить тепло от элементов компрессора.

Машины с водяным охлаждением будут иметь систему охлаждения, состоящую из двух частей. Вода движется рядом с каждым элементом, нагревается и течет от компонентов, конденсируется и охлаждается, а затем возвращается к оборудованию (часто под действием силы тяжести).Эти системы будут иметь контур водяного охлаждения, используемый для масла, промежуточного охладителя и элемента низкого давления. Второй контур предназначен для охлаждения элемента высокого давления и доохладителя.

Каков срок службы безмасляных компрессоров?

Обычно безмасляный компрессор не прослужит так долго, как модель с масляной смазкой, потому что их предварительная смазка постепенно изнашивается и со временем ухудшается. В безмасляных компрессорах также обычно используется универсальный двигатель, который не прослужит столько же, сколько асинхронный.

Тефлоновое покрытие, которое часто используется для смазки внутреннего цилиндра, просто изнашивается со временем, и этот износ может увеличиваться, когда безмасляный компрессор используется при экстремальных температурах или в течение длительного времени. Если вы проявляете бдительность, безмасляный компрессор может прослужить долгие годы, но это требует больше времени и денег (обычно), чем воздушный компрессор с масляной смазкой.

Если вы хотите продлить срок службы безмасляного компрессора, хорошее обслуживание — ваш лучший друг. В воздушных компрессорах есть много движущихся частей, которые могут вызвать значительный износ, поэтому заглядывайте внутрь хотя бы раз в месяц.Проверьте постоянно смазываемые элементы, такие как тефлоновое покрытие цилиндра и тефлоновые или угольные кольцевые уплотнения.

how do oil free air compressors work

Проблемы, связанные с нагревом

В состав безмасляных воздушных компрессоров входит значительное выделение тепла. Чем большему стрессу они подвергаются или чем выше давление, на которое вы рассчитываете, тем больше вероятность того, что ваш воздушный компрессор будет задевать себя или выделять достаточно тепла для сгорания и / или деформации компонентов.

Безмасляные воздушные компрессоры, как правило, имеют меньший зазор, чем их аналоги с впрыском масла, что означает, что у них может быть меньше места для всасывания и перемещения воздуха, достаточного для правильной циркуляции и охлаждения.Чтобы избежать этого, вам необходимо запускать компрессор только в соответствии с его производственными спецификациями и обеспечивать достаточно места вокруг агрегата, чтобы его выхлопные и всасывающие трубопроводы были свободны от вызывающей тепло пыли и грязи.

Типы воздушных компрессоров

Когда вы готовы сделать выбор в пользу воздушного компрессора, важно понимать три основных типа компрессоров. Метод сжатия может повлиять на их способность выводить на более высокий уровень мощности, быть более портативным или поддерживать более постоянное давление.

Поршневые

Поршневые воздушные компрессоры используют объемный объем, который создает давление воздуха с двух сторон, обеспечивающих всасывание или нагнетание. Положительное смещение подходит для сжатия небольшого количества воздуха при высоком давлении и может быстро рассеивать тепло от сжатия.

Поршневые компрессоры обычно имеют более низкую производительность, чем другие, но они могут достигать относительно высокого давления. В поршневых компрессорах без смазки, как правило, вместо масла используется тефлоновое поршневое кольцо.Тефлоновое кольцо означает отсутствие необходимости в смазке поршней, колец и цилиндров, поскольку материал снижает износ. Чтобы продлить срок службы, в этих агрегатах чаще всего выбирают алюминиевые детали вместо чугуна.

Тефлоновые кольца необходимо будет регулярно заменять, но они представляют небольшой риск загрязнения компрессора.

Винтовые компрессоры

Винтовые воздушные компрессоры также используют вытеснение и создают сжатие воздуха за счет запуска системы блокирующих винтов, которые втягивают воздух и затем нагнетают его на небольшой площади.

Безмасляные винтовые компрессоры выбирают бесконтактные угольные кольцевые уплотнения для облегчения их охлаждения. Эти уплотнения предотвращают попадание масла в воздушный поток внутри блока сжатия воздуха. Используется секционированная охлаждающая жидкость, которая находится с другой стороны уплотнения для облегчения охлаждения.

Безмасляные вращающиеся винты со временем могут выделять тепло, так как им обычно не хватает возможности дросселировать впускной канал, что приведет к тому, что те, у кого большие потребности, выберут затопленные модели.

Спиральные компрессоры

Спиральные компрессоры — это усовершенствованная система сжатия воздуха, которая включает в себя одну подвижную и одну стационарную спираль, которые работают вместе, чтобы подавать воздух в камеру для сжатия.Воздух сжимается внутри спирали, уменьшая объем воздуха, а затем направляя воздух в центр компрессора для охлаждения.

Самым большим преимуществом этой технологии является отсутствие остаточного трения или износа в системе, поскольку спирали никогда не соприкасаются друг с другом. Во многих случаях эти компрессоры также работают более плавно, с отличным звуком от других компрессоров. Некоторым может потребоваться смазка, но есть много распространенных моделей, которые работают без масла.

Выбор безмасляного компрессора Quincy

Безмасляные воздушные компрессоры — это более продуманный выбор, требующий внимательного отношения к вашей работе. Основы того, как безмасляные воздушные компрессоры выполняют свою работу, означают, что вы можете стремиться к меньшим затратам, меньшей занимаемой площади и более чистому воздуху.

Если вы работаете в отрасли, где требуется чистота воздуха на уровне 100%, то лучшим вариантом будет компрессор, не использующий внутреннее масло. Не используя масло, вы также сможете снизить выбросы углекислого газа, а эти меньшие агрегаты также, как правило, требуют меньше энергии, потому что у них больше возможностей для регулирования скорости.

Quincy Compressor предлагает набор безмасляных воздушных компрессоров и может давать рекомендации, специфичные для таких отраслей, как электроника, фармацевтика, текстильная промышленность, продукты питания и напитки. Мы придерживаемся стандарта ISO 8573-1: 2010, чтобы обеспечить соответствие вашим требованиям к чистоте воздуха.

Когда вы будете готовы, обратитесь к местному авторизованному дистрибьютору Quincy Compressor, чтобы получить всю необходимую информацию о специальных моделях, включая безмасляный спиральный компрессор QOF, и получить ценовое предложение без каких-либо обязательств для вашего приложения. .

.

Как работают безмасляные винтовые воздушные компрессоры

Для получения абсолютно безмасляного сжатого воздуха необходим безмасляный компрессор.

Основной принцип безмасляного винтового компрессора такой же, как и у масляных компрессоров с впрыском. Но, как следует из названия, во время сжатия масло не впрыскивается.

Безмасляный винтовой компрессорный элемент

Отсутствие масла означает отсутствие масла для уплотнения роторов и охлаждения сжатого воздуха, элементов и роторов.

Из-за отсутствия масла для уплотнения роторы должны быть очень точными и иметь очень малые допуски. Роторы не касаются друг друга, но воздушный зазор между ними очень мал (для оптимальной производительности).

Охлаждение элемента осуществляется охлаждающей водой, протекающей через специальные карманы в корпусе элемента. Конечно, это менее эффективно, чем впрыск относительно холодного масла, и охлаждается только корпус, а не роторы или сам воздух.

По этой причине степень сжатия безмасляного винтового элемента намного ниже, чем у масляного элемента с впрыском.Помните, что степень сжатия — это давление на выходе, деленное на давление на входе (около 13 для компрессора с впрыском масла, около 3,5 для безмасляных элементов).

Если мы будем использовать безмасляный элемент для прямого сжатия воздуха до 7 бар, элемент станет слишком горячим и измельчится до упора (буквально). Так как же нам достичь 7 бар, типичного системного давления для систем сжатого воздуха? Просто… просто установите два элемента последовательно.

Первый элемент (ступень 1) сжимает воздух примерно до 3.5 бар. Воздух охлаждается интеркулером. Второй элемент (ступень 2) сжимает воздух до конечного давления 7 бар.

Теперь мы видим, почему безмасляные винтовые компрессоры более дорогие: они имеют два компрессионных элемента по сравнению с одним в компрессорах с впрыском масла. Кроме того, они требуют коробки передач для привода двух элементов от одного компрессора. Кроме того, элементы компрессора, используемые в безмасляных типах, более дороги, чем компрессорные элементы с впрыском масла, поскольку они изготавливаются с гораздо меньшими зазорами по сравнению с элементами компрессора с впрыском масла.

Два компрессорных элемента, ступень 1 и ступень 2, работают вместе для создания необходимого выходного давления. Первая ступень нагнетает воздух в интеркулер. Второй забирает воздух из интеркулера и сжимает его до конечного давления. Две ступени спроектированы таким образом, что работают в идеальном равновесии.

Если возникает проблема с одной из ступеней, это обычно приводит к меньшей производительности (меньше литров в секунду или м3 в минуту) для этой ступени. Это означает, что баланс между стадией 1 и стадией 2 будет нарушен.

Это можно легко увидеть, наблюдая за температурами (ступень 1 и ступень 2) и давлением в промежуточном охладителе.

Как это работает

Наружный воздух

Воздух всасывается через разгрузочный клапан и впускной воздушный фильтр. Фильтр защищает элементы компрессора от повреждений, удерживая всю пыль и грязь вне компрессора.

Разгрузочный клапан открывается и закрывается системой управления. Когда клапан открыт, компрессор находится в нагруженном состоянии (фактически перекачивает воздух).Когда клапан закрыт, компрессор находится в ненагруженном состоянии; компрессор работает, но поскольку он не может всасывать воздух, он не подает сжатый воздух в систему.

Когда компрессор находится в нагруженном состоянии и разгрузочный (впускной) клапан открыт, воздух всасывается в первый элемент компрессора (низкого давления).

Элемент компрессора низкого давления

В элементе низкого давления воздух сжимается примерно до 2 — 2,5 бар. Из-за сжатия воздух становится очень горячим.

Нормальные температуры для температуры на выходе элемента низкого давления составляют от 160 до 180 градусов Цельсия.

Сжатие осуществляется без масла, только воздухом (в отличие от винтовых компрессоров с впрыском масла). Из-за этого сжатый воздух сильно нагревается.

Если винтовые элементы с впрыском масла имеют температуру на выходе около 80 градусов Цельсия, температура на выходе безмасляных элементов в два раза выше! А безмасляный элемент (низкого давления) сжимает его только примерно до 2.5 бар по сравнению с 7-13 бар для винтовых элементов с впрыском масла.

Интеркулер

Воздух охлаждается интеркулером. Он охладит воздух примерно до 25-30 градусов Цельсия. После интеркулера установлен влагоуловитель для удаления воды из воздуха.

Элемент компрессора высокого давления

Воздух далее сжимается элементом высокого давления до конечного давления. Это давление зависит от технических характеристик компрессора и обычно составляет от 7 до 13 бар.

Дополнительный охладитель

Из-за сжатия воздух (снова) очень горячий. На этот раз где-то между 140 — 175 градусами Цельсия. Таким образом, он снова охлаждается доохладителем. Но прежде чем попасть в дополнительный охладитель, он обычно проходит через демпфер пульсации и обратный клапан. Обратный клапан следит за тем, чтобы сжатый воздух не попал обратно в компрессор, когда он остановлен.

После доохладителя температура воздуха на выходе составляет около 25 градусов Цельсия.Для удаления воды, которая могла образоваться внутри доохладителя, установлена ​​еще одна влагоуловитель.

Компрессор сборный

Как видим, воздушная система довольно проста по количеству компонентов: элемент низкого давления, промежуточный охладитель, элемент высокого давления, доохладитель.

Но нам нужно много дополнительных вещей, чтобы компрессор работал, а физика намного сложнее.

Элементы низкого и высокого давления работают в идеально сбалансированной ситуации.Весь воздух, сжатый элементами низкого давления, должен всасываться элементом высокого давления. При отсутствии баланса давление в интеркулере будет повышаться или понижаться.

Элементы рассчитаны на определенный уровень давления. Это давление на выходе, деленное на давление на входе. Если степень сжатия в элементе компрессора становится слишком большой, он в конечном итоге выходит из строя.

Если один из элементов изнашивается или ломается, это нарушает баланс и может разрушить другой элемент.

Перейдите на нашу страницу с элементами винтового воздушного компрессора для получения дополнительной информации о винтовых элементах воздушного компрессора в целом.

Коробка передач

В то время как компрессоры с впрыском масла, с их одним элементом, обычно напрямую соединены с электродвигателем или через (относительно дешевую) систему шкивов, нам нужна коробка передач для привода двух компрессорных элементов от один электродвигатель на безмасляном воздушном компрессоре.

Коробки передач дорогие, требуют смазки, шумят и снижают общий КПД машины (любой машины).

Трансмиссионное масло

Нам нужно масло для смазки шестерен и подшипников. Да, в безмасляном компрессоре есть масло. Но он полностью отделен от стороны сжатого воздуха.

Масло используется для смазки шестерен, подшипников внутри коробки передач, а также подшипников и зубчатого колеса внутри элементов компрессора. В более крупных компрессорах с воздушным охлаждением масло также используется для охлаждения компрессорных элементов.

Масло перекачивается из масляного картера внутри коробки передач через маслоохладитель и масляный фильтр к шестерням и подшипникам.Масляный фильтр удаляет грязь из масла, чтобы защитить подшипники и шестерни.

Охлаждение компрессора

В машинах меньшего размера и с воздушным охлаждением масло проходит через охлаждающие рубашки компрессорных элементов, чтобы охладить их, прежде чем оно попадет в масляный фильтр.

В безмасляных винтовых компрессорах с воздушным охлаждением наружный воздух используется для охлаждения сжатого воздуха и масла, а масло, в свою очередь, используется для охлаждения элементов компрессора.

В безмасляных винтовых воздушных компрессорах с водяным охлаждением вода используется для охлаждения масла, сжатого воздуха и элементов компрессора.

Когда машина имеет водяное охлаждение, система охлаждения часто делится на два контура: один для маслоохладителя, элемента низкого давления и промежуточного охладителя, а другой — для элемента высокого давления и доохладителя.

.

Роторные компрессоры и типы | Принцип работы | Разъяснение конструкции

Роторные компрессоры и типы | Принцип работы | Разъяснение конструкции

Винтовые компрессоры

Ротационные компрессоры

— это еще один тип известных компрессоров, в которых для сжатия воздуха используются два асимметричных ротора, которые также называются спиральными винтами.

Роторы имеют особую форму и вращаются в противоположных направлениях с очень небольшим зазором между ними. Роторы покрыты рубашками охлаждения.На роторах размещены два вала, которые передают свое движение с помощью зубчатых колес, которые прикреплены в начальной точке валов / компрессора (как показано на изображении).

Rotary Compressors and Types

Роторные компрессоры и типы | Принцип работы | Разъяснение конструкции (роторные винтовые компрессоры работают)

Принцип работы — Воздух всасывается с одного конца и попадает в ловушку между роторами и выталкивается на другую сторону роторов. Воздух выталкивается роторами, которые вращаются в противоположном направлении, и сжатие происходит, когда он попадает в зазор между ними. два ротора.Затем он сдвинулся в сторону нагнетания.

Винтовые компрессоры бывают двух типов: с впрыском масла и безмасляные.

Масляные компрессоры с впрыском дешевле и чаще всего используются, чем безмасляные винтовые компрессоры.

Преимущества

Менее шумный.
Их называют рабочими лошадьми, так как они поставляют большое количество сжатого воздуха.
Более энергоэффективен по сравнению с поршневыми компрессорами.
Подача воздуха непрерывная по сравнению с поршневыми компрессорами.
Относительно низкая конечная температура сжатого воздуха.

Недостатки

Дороже, чем компрессоры поршневые.
Более сложная конструкция.
Обслуживание очень важно
Минимум одного дня использования важен в слабом, чтобы избежать ржавления.

Ротационный спиральный компрессор

Это один из лучших компрессоров в роторных компрессорах. Воздух сжимается с помощью двух спиральных элементов.Один элемент неподвижен, а другой движется по небольшим эксцентрическим кругам внутри спирали. Воздух захватывается внутри спирального пути этого элемента и переносится в небольших воздушных карманах к центру спирали.

Просто воздух задерживается на внешнем крае и сжимается из-за уменьшения площади при движении от внешнего края к внутреннему. Воздуху требуется около 2–3 оборотов, чтобы достичь выходного давления в центре.

Scroll Rotary air compressor

Винтовой компрессор

Преимущества

Очень тихо.
Это очень компактный размер.
Простой дизайн, не так много деталей.
Безмасляный дизайн и низкие эксплуатационные расходы.

Недостатки

Низкая выходная мощность.
Относительно дорого
При выходе из строя старого элемента прокрутки необходимо покупать новый, даже если нет большой проблемы.
Температура сжатого воздуха слишком высока.

Ротационный компрессор лопастного типа

Это другой тип роторного компрессора.В компрессоре лопастного типа имеется неподвижный кожух, в котором помещен диск ротора с прорезями, которые используются для удержания скользящих пластин.

Всякий раз, когда ротор вращается, диск также вращается, что позволяет скользящим пластинам скользить, поскольку внутренняя поверхность корпуса эксцентрична. Всякий раз, когда пластины удаляются от центра, огромное количество воздуха захватывается внутри него, и при вращении скользящие пластины сходятся из-за до его формы, и захваченный воздух сжимается, что приводит к сжатию воздуха.

Vane type Rotary compressor

Роторный компрессор лопастного типа

Преимущества

Простота обслуживания.
Простая конструкция.

Воздушный компрессор лопастного типа

Это один из более простых типов компрессоров. В нем нет сложной движущейся части. Есть два выступа, прикрепленные к ведущему валу первичным двигателем, которые смещены на 90 градусов друг к другу. Таким образом, если один из выступов находится в горизонтальном направлении, остальные лепестки будут точно расположены под углом 90 градусов i.е в вертикальном направлении.

Воздух захватывается с одного конца, и по мере вращения лопастей воздух сжимается, как показано на рисунке. Затем сжатый воздух подается в линию нагнетания.

Lobe Type rotary air compressor

Ротационный воздушный компрессор лопастного типа

Это все о роторных компрессорах. Если вы хотите что-то добавить, прокомментируйте ниже.

Я рассказал все о поршневых компрессорах и их типах.

Чтобы знать обо всех типах компрессоров. НАЗАД


backker nexter Back

.

Принцип работы винтового воздушного компрессора — Engihub

Винтовой компрессор

— это высокоточная машина для получения сжатого воздуха. Благодаря безотказной работе компрессоры этого типа наиболее популярны в отрасли.

Здесь я поделюсь с вами информацией о винтовых воздушных компрессорах, потому что каждому машиностроительному предприятию требуется сжатого воздуха для выполнения различных операций .

Во избежание возникновения различных неисправностей при работе с воздушным компрессором необходимо знать принцип работы винтового компрессора.

Описанный здесь принцип работы будет применяться ко всем винтовым воздушным компрессорам, производимым Atlas Copco, Ingersoll Rand, Chicago Pneumatics, ELGI и т. Д.

working principle of screw compressor

Вы также можете посмотреть и подписаться на наш канал YouTube с обучающими видео по инженерным наукам, нажав здесь https://goo.gl/4jeDFu

  • Некоторые сведения о винтовом компрессоре

Как видно из названия, этот тип компрессора приводится в действие электродвигателем или дизельным двигателем.

Винтовой воздушный компрессор представляет собой одноступенчатый маслозаполненный винтовой компрессор, приводимый в действие электродвигателем через муфту.

В настоящее время двухступенчатый безмасляный винтовой воздушный компрессор также доступен в компрессорной промышленности. В винтовых компрессорах такого типа используются тефлоновые винты.

Переносной винтовой воздушный компрессор в основном используется компанией Diesel Engine.

  • Конструкция и работа винтового компрессора

В корпусе компрессора размещена пара винтовых роторов с охватываемой и охватывающей резьбой.Они будут обработаны с высочайшей точностью и установлены на подшипниках качения.

Пара шарикоподшипников и роликовых подшипников используется на ведущей и неприводной стороне.

Штыревой ротор имеет четыре винтовых лопастей, которые входят в зацепление с шестью канавками охватывающего ротора. Следовательно, скорость охватываемого ротора в 1,5 раза выше, чем частота вращения охватывающего ротора.

Мужской ротор приводится в движение через повышающие шестерни. Лопасти охватываемого ротора вращаются в канавки охватывающего ротора.

Воздух, всасываемый через всасывающий фильтрующий элемент, находящийся во внутренних пространствах лепестков.Таким образом, он будет плавно сжиматься, пока лепестковые канавки не достигнут выходного отверстия.

Также читайте: Как управлять электрическим винтовым воздушным компрессором

Воздух без пульсаций доставляется винтовым воздушным компрессором, так как непрерывное сжатие происходит во всех пространствах лопастей и канавок.

Масло, впрыскиваемое через нижнюю вставку корпуса воздушного компрессора, смешивается с втягиваемым воздухом. Это обеспечивает эффективное уплотнение между роторами и корпусом.

Это также обеспечит интенсивное охлаждение в процессе сжатия.

Дополнительная рекомендуемая литература: Как потоки воздуха и масла в винтовых воздушных компрессорах

A Огромное количество смазочного масла охлаждает сжатый воздух; поэтому для винтового воздушного компрессора промежуточные охладители не нужны.

Масло, которым смазывается компрессор, также закрывает зазоры. В моделях с воздушным охлаждением масло охлаждается в маслоохладителе отдельным двигателем вентилятора. Тогда как в моделях с водяным охлаждением он охлаждается водой.

Дополнительная информация о винтовом компрессоре

Я надеюсь, что приведенная выше информация поможет вам понять принцип работы винтового компрессора.Для контроля различных операций, выполняемых во время работы, используется множество регулирующих клапанов. Как клапан минимального давления, масляный обратный клапан, предохранительный клапан, впускной / дроссельный клапан.

Чтение: Функция клапанов, используемых в электрических винтовых воздушных компрессорах

Помимо этой информации, вам предлагается прочитать что-нибудь еще из технических книг

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *