Канаты стальные: Стальные канаты, их классификация и назначение

Содержание

Канаты стальные

Канат стальной двойной свивки типа ЛК-О с одним органическим сердечником. Конструкции 6×19 (1+9+9)+1 о.с., диаметр 4.6-41.0 мм.

Суммарное разрывное усилие всех проволок в канате 14000-1050000 Н.

Канаты применяются в качестве подъемных на судах и лифтах, тормозных — на шахтных подъемных установках, тяговых — на канатных дорогах.

Подробнее уточняйте, связавшись с нами.

 

Диам, ммМасса 1000м смазанного каната, кг
7,8 212,00
10,5 387,50
17,5 1155,00

 

КАНАТЫ СТАЛЬНЫЕ ГОСТ 3071-88

Канат стальной двойной свивки типа ТК с органическим сердечником, конструкции 6×37 (1+6+12+18)+1 о.с., диаметр 5.0-13.5 мм.

Суммарное разрывное усилие всех проволок в канате 16600-105000 Н.

Применяются как канаты общего назначения, кроме грузоподъемных кранов.

Подробнее уточняйте, связавшись с нами.

 

Диам, мм
Масса 1000м смазанного каната, кг
6,7 134,00
7,6 197,00
8,5 246,00
11,5 427,00
13,5 613,50
15,5 834,50
КАНАТЫ СТАЛЬНЫЕ ГОСТ 7669-80

Канат стальной двойной свивки типа ЛК-РО с металлическим сердечником МС, конструкции 6×36(1+7+7/7+14)+7×7(1+6), диаметр 14.5-57.0 мм.

Суммарное разрывное усилие всех проволок в канате 169500-2530000 Н.

Применяются на шагающих экскаваторах в качестве гибкой связи ковша и тяговой лебедки, для вертикальных и наклонных шахтных установок, для металлургических кранов.

Подробнее уточняйте, связавшись с нами.

Диам, ммМасса 1000м смазанного каната, кг
17,5 1360,00
19,5 1630,00
26,5 2975,00
30 3890,00
32,5 4445,00
39 6530,00
45,5 9045,00
52 11850,00

 

КАНАТЫ СТАЛЬНЫЕ ГОСТ 7668-80

Канаты стальные двойной свивки типа ЛК-РО с одним органическим сердечником, конструкции 6×36(1+7+7/7+14)+1 о. с., диаметр 15.0-58.5 мм.

Суммарное разрывное усилие всех проволок в канате 144500-2190000 Н.

Успешно применяются в условиях абразивного износа и агрессивных сред в шахтах, на экскаваторах, скиповых подъемниках доменных печей и металлургических кранах.

Подробнее уточняйте, связавшись с нами.

Диам, ммМасса 1000м смазанного каната, кг
15 812,00
16,5 1045,00
18 1245,00
20 1520,00
22 1830,00
23,5 2130,00
27 2800,00
31 3655,00
33 4155,00
39,5 6080,00
46,5 8400,00
53,5 11150,00
КАНАТЫ СТАЛЬНЫЕ ГОСТ 2688-80

Канат двойной свивки типа ЛК-Р с одним органическим сердечником, конструкции 6×19(1+6+6/6)+1 о. с., диаметр 3.8-44.5 мм.

Суммарное разрывное усилие всех проволок в канате 11000-1255000 Н.

Применяется на строительных и металлургических кранах, шахтных подъемных установках, экскаваторах и скреперах, подвесных дорогах, кабель-кранах. Устойчив к воздействию агрессивных сред, кинтенсивному знакопеременному изгибу при работе

на открытом воздухе.

Цена указана за погонный метр диаметра 32 мм. Подробнее уточняйте, связавшись с нами.

Диам, ммМасса 1000м смазанного каната, кг
3,8 55,10
4,1 64,10
4,5 73,90
4,8 84,40
5,1 95,50
5,6 116,50
6,2 141,60
6,9 176,60
7,6 211,00
8,3 256,00
9,1 305,00
9,6 358,60
11 461,60
12 527,00
13 596,60
14 728,00
15 844,00
16,5 1025,00
18 1220,00
19,5 1405,00
21 1635,00
22,5 1850,00
24 2110,00
25,5 2390,00
27 2685,00
28 2910,00
30,5 3490,00
32 3845,00

Канаты стальные

\ \ \

Канаты стальные

 

Наименование Код смазки Сердечник
органический
Сердечник
металлический
Пряди
канатные
Канат В целом
Пряди
Смазка для каната S(A) S(A) Без смазки Без смазки Без смазки Без смазки Без смазки
Смазка для каната А0 А0 Смазан Смазаны Без смазки Без смазки Без смазки
Смазка для каната А1 А1 Смазан Смазаны Без смазки Смазаны Без смазки
Смазка для каната А2 А2 Смазан Смазаны Смазан Смазаны Смазан
Смазка для каната А3 А3 Смазан Смазаны Без смазки Без смазки Смазан
Смазка для каната А4 А4 Без смазки Без смазки Смазан Смазаны Без смазки
Смазка для каната А5 А5 Без смазки Без смазки Смазан Смазаны Смазан
Смазка для каната А6
А6 Без смазки Без смазки Смазан Без смазки Смазан

Особенности

Крановые канаты изготавливают из стальной проволоки различного диаметра, соблюдая нормы ГОСТ. Для улучшения технических характеристик изделий проволока может оцинковываться. Такие модели, к примеру, актуальны в металлургической и химической отраслях, где подъемная техника используется для перемещения ядовитых и огнеопасных веществ, расплавленного или раскаленного металла. Повышенные нагрузки при эксплуатации требуют от каната улучшенной износоустойчивости, способности противостоять коррозийным процессам. Оцинковка в полной мере обеспечивает эти условия.

Ассортимент

Наша компания занимается продажей строительного оборудования, а также полного комплекса оснащения к нему. Одним из направлений деятельности «Стройпарк» является реализация грузовых канатов для кранов. Мы предлагаем три типа изделий:

  • ЛК-О. Изготавливается из проволоки увеличенного диаметра, имеет двойную свивку. Отличается повышенной абразивной устойчивостью. В основном применяется для кабель-кранов.
  • ЛК-Р. Представляет собой оцинкованный грузовой трос с отличными показателями мягкости, гибкости и выносливости. Активно используется для оснащения металлургических кранов. Также находит широкое применение в нефтеперерабатывающей, газовой, горнорудной промышленности и строительстве.
  • ЛК-РО. Изготавливается с увеличенным количеством проволок в прядях, за счет чего характеризуется улучшенной гибкостью. Также, благодаря относительно большому диаметру проволоки, показывает отличные результаты работы в условиях агрессивных сред, износа, трения.

Покупка каната для крана

В «Стройпарк» можно купить крановый трос ГОСТ любого типа, диаметра и длины. По желанию модели ЛК-О и ЛК-РО могут быть изготовлены в оцинкованном варианте.

Для подбора воспользуйтесь технической информацией, предоставленной по каждой позиции. Также вы можете получить консультации любого характера у наших специалистов: по выбору, эксплуатации, браковке изделий.

Мы предлагаем разумные цены, доставку по РФ и полный покупательский сервис.

Заказать продукцию можно по телефону 8 (812) 245-21-01 или онлайн.

Также в «Стройпарк» вы можете заказать другие грузозахватные приспособления: стропы, крюковые подвески, траверсы и пр.

Канаты стальные — ООО Уралэлектрокабель

КАНАТЫ — Технические требования
КАНАТЫ — Рекомендации по транспортировке, хранению навеске и эксплуатации стальных канатов
Канат двойной свивки типа лк-р конструкции 6×19 (1+6+6/6)+1 о.с. (ГОСТ 2688-80)
Канаты двойной свивки типа ЛК-Р конструкции 6х19W (1-6-6+6)-FC, 6х19W (1-6-6+6)-IWRC (EN 12385 (DIN 3059))
Канат одинарной свивки типа лк-р конструкции 1×7 (1+6) (ГОСТ 3062-80)
Канат одинарной свивки типа ЛК-Р конструкции 1×19 (1+6+12) (ГОСТ 3063-80)
Канат одинарной свивки типа тк конструкции 1×37 (1+6+12+18) (ГОСТ 3064-80)
Канат двойной свивки типа лк-о конструкции 6×7+1×7(1+6) (ГОСТ 3066-80)
Канат двойной свивки типа ЛК-О конструкции 6х7 (1-6)-FC, 6х7 (1-6)-WSC (EN 12385 (DIN 3055-72))
Канат двойной свивки типа тк конструкции 6×19 (1+6+12) + 1×19(1+6+12) (ГОСТ 3067-88)
Канат двойной свивки типа ТК конструкции 6х19M (1-6/12)-WSC, 6х19M (1-6/12)-FC (EN 12385 (DIN 3060-72))
Канат стальной одинарной свивки типа тк конструкции 6×37 (1+6+12+18) + 1×37 (1+6+12+18) (ГОСТ 3068-88)
Канат двойной свивки типа ТК конструкции 6х37 (1+6+12+18) + 1 о. с. (ГОСТ 3071-88)
Канаты стальной двойной свивки типа ТК конструкции 6х37M (1-6/12/18)-FC, 6х37M (1-6/12/18)-WSC (EN 12385 (DIN 3066-72))
Канат двойной свивки типа лк-о конструкции 6×7(1+6)+1 о.с. (ГОСТ 3069-80)
Канат двойной свивки типа тк конструкции 6×19 (1+6+12)+ 1 о.с. (ГОСТ 3070-88)
Канат двойной свивки типа тлк-о конструкции 6×37 (1+6+15+15)+ 1 о.с. (ГОСТ 3079-80)
Канат двойной свивки типа лк-о конструкции 6×19 (1+9+9)+7х7 (1+6) (ГОСТ 3081-80)
Канат двойной свивки типа лк-р конструкции 6×19 (1+9+9)+ 1 о.с. (ГОСТ 3077-80)
Канат двойной свивки типа ЛК-Р конструкции 6х19S (1-9-9)-FC, 6х19S (1-9-9)-IWRC EN 12385-4 (DIN 3058-72)
Канат тройной свивки типа лк-р конструкции 6x7x19 (1+6+6/6)+1 о.с. (ГОСТ 3089-80)
Канат двойной свивки типа лк-3 конструкции 6×25 (1+6; 6+12)+1о.с. (ГОСТ 7665-80)
Канат двойной свивки типа ЛК-3 конструкции 6х25F (1-6-6 F-12)-FC, 6х25F (1-6-6 F-12)-IWRC (EN 12385 (DIN 3057))
Канат двойной свивки типа лк-3 конструкции 6×25 (1+6; 6+12)+7х7 (1+6) (ГОСТ 7667-80)
Канат двойной свивки типа ЛК-РО конструкции 6×36 (1+7+7/7+14)+ 1 о. с. (ГОСТ 7668-80)
Канат двойной свивки типа ЛК-РО конструкции 6х36WS (1-7-7+7-14)-FC, 6х36WS (1-7-7+7-14)-IWRC (EN 12385-4 (DIN 3064-72))
Канат двойной свивки типа лк-ро конструкции 6×36 (1+7+7/7+14)+7х7(1+6) (ГОСТ 7669-80)
Канаты стальные талевые эксплутационного и глубокого разведочного бурения типа лк-ро конструкции 6×31 (1+6+6 6+12)+ 7×7(1+6) и 6×31 (1+6+6 6+12)+1о.с. (ГОСТ 16853-88)
Канаты стальные с защитными полимерными покрытиями (ТУ 14-4-219-2003)
Канаты стальные крановые двойной свивки типа лк-з конструкции 6×25 (1+6;6+12)+7х7 (1+6) (ТУ 14-4-273-2002)
Канаты стальные для карьерных экскаваторов (ТУ 14-176-140-2006)
Канаты стальные восьмипрядные для карьерных эскаваторов из круглых и пластически обжатых прядей (ТУ 1251-049-00187240-2008)
Канаты стальные из пластически обжатых прядей для подъемно-транспортных машин с пластическим обжатием прядей (ТУ 1251-064-00187240-2013)
Канаты стальные восьмипрядные конструкции 8х36 (1+7+7/7+14) +7х7(1+6) (ТУ 1251-074-00187240-2010)
Канаты стальные типа ЛК-РО из пластически обжатых прядей 6х36 (1+7+7/7+14) ПК + 6х7(1+6)+1х7(1+6) — тип I; 6х36 (1+7+7/7+14)ПК + 7х7(1+6) — тип II; 6х36(1+7+7/7+14)ПК+6х19(1+9+9)+1х19(1+9+9) — тип III (ТУ 1251-075-00187240-2010)
Канаты стальные восьмипрядные типа ЛК-РО из пластически обжатых прядей (ТУ 1251-080-00187240-2011)
Канаты стальные талевые из пластически обжатых прядей и агрегатно обжатые (ТУ 1251-089-00187240-2011)
Арматурные канаты стальные арматурные семипроволочные стабилизированные (ГОСТ Р 53772-2010)
Арматурные канаты стальные 1х7 (ГОСТ 13840-68)

Почему выбирают канат Dyneema вместо стального каната для сверхмощного такелажа?

Компании-производители предпочитают использовать канат Dyneema вместо стального троса для подъема тяжелых грузов, таких как подъемные стропы, крановые канаты и другие такелажные операции, потому что канат Dyneema:

  • В 15 раз прочнее стального троса
  • Имеет силу отдачи значительно меньше, чем у стального троса
  • .
  • Срок службы к истиранию в 4 раза больше, чем у стального троса
  • В 7 раз легче стального троса при той же прочности

Волоконный канат Dyneema изготовлен из волокна сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ).Канат Dyneema из 12 прядей — это обычная волокнистая веревка Dyneema, используемая для такелажа в тяжелых условиях. USA Rope & Recovery производит несколько различных типов канатов из волокон Dyneema, включая популярные канаты с 12 и 24 прядями, а также другие. Вне зависимости от области применения USA Rope предлагает прочные, долговечные и эффективные веревки для морской, лесоводческой, морской, внедорожной и других отраслей промышленности.

Сравните прочность и разрыв каната Dyneema с канатом из стальной проволоки для производителей

Большинство компаний-производителей, таких как The Rigging Company, чаще сравнивают волоконный и стальной канат Dyneema для определенных применений морского, швартовного и буксировочного канатов.Фунт за фунт, канат из волокна Dyneema до 15 раз прочнее стали и до 40% прочнее, чем арамидное волокно, также известное как канат из кевлара. Высокая прочность и малый вес каната Dyneema делают его более безопасным в использовании, чем стальной канат. В идеале компаниям-производителям нужна веревка, способная выдержать огромный вес, но при этом достаточно легкая, чтобы ее можно было перемещать, использовать и работать с ней, когда это необходимо. Традиционно стальной трос используется для тяжелых морских, такелажных и швартовных тросов.Хотя стальной трос известен тем, что он используется для тяжелого такелажа, недостатком является серьезный риск, связанный с его тяжелым весом и неравномерным обрывом. Когда стальной трос рвется, сочетание огромной энергии и невероятной силы вызывает непредсказуемую отдачу. Эта непредсказуемая отдача возникает из-за того, как наматывается трос. По сути, канат представляет собой несколько прядей металлической проволоки, скрученных в спираль, образующих композитный канат. При обрыве веревка, образованная спиралью, распадается, создавая змеевидное поведение, в результате чего острые края разорванных прядей могут высвободиться с опасной силой. Отсутствие прочности по сравнению с канатом Dyneema показывает, что стальной канат более подвержен разрыву. Это может увеличить факторы риска для производственных компаний, использующих стальной трос для такелажа, швартовки и подъема тяжелых грузов.

Например, при сравнении каната Dyneema с 12 прядями ⅜ дюйма и стального каната ⅜ дюйма, канат Dyneema с 12 прядями значительно прочнее и имеет более безопасные характеристики разрыва. Стальной трос диаметром ⅜ дюйма выдерживает нагрузку в 14 478 фунтов. Как показано на видео, даже в случае частичного разрыва стальные тросы имеют большую массу, а отдача обеспечивает больший риск по сравнению с канатами Dyneema с 12 прядями.С веревкой Dyneema с 12 нитями ⅜ дюйма, она может выдержать 18 857 фунтов. Благодаря малой массе и отдаче волокон Dyneema они снижают риски для компаний-производителей, использующих такелажные канаты для подъемных работ в тяжелых условиях.

Dyneema в 7 раз легче стального троса при той же прочности. В случае разрыва сила отдачи значительно меньше. Кроме того, веревка Dyneema с другой конструкцией демонстрирует линейную отдачу без изгиба. Это связано с тем, что канат Dyneema изготовлен из СВМПЭ, который состоит из чрезвычайно длинных цепей полиэтилена, ориентированных в одном направлении, что приводит к эффекту перекрытия.Перекрытие UHMWPE увеличивает связь цепей и, таким образом, укрепляет волокно Dyneema. Канат Dyneema обладает прочными характеристиками, которые позволяют выдерживать огромную прочность при очень небольшом весе каната. Поскольку волокно Dyneema легче и оказывает меньшее воздействие при обрыве, выбор каната Dyneema вместо стального троса является более безопасным выбором для производственных компаний, работающих с тяжелыми грузами и такелажными приспособлениями ниже крюка для промышленной, морской и арбористической промышленности.



Выбор лучшего каната для морского транспорта, швартовки и буксировки, а также подъема тяжелых грузов

Выбирая лучший канат для любого морского, швартовного, буксировочного или тяжелого подъемного оборудования, выбирайте канат, который может выдерживать чрезвычайно тяжелые нагрузки и имеет достаточно долгий срок службы, чтобы справиться с внешними факторами в морской, промышленной или арбористической отрасли. Чтобы решить, какой канат лучше всего подходит для работы, необходимо преодолеть четыре основных проблемы, которые необходимо преодолеть при установке, подъеме тяжелых грузов, швартовке и буксировке канатов:

  1. Истирание
  2. Усталость при изгибе
  3. Сжатие
  4. Усталость при ползучести

Канат Dyneema — единственное синтетическое волокно с высоким модулем упругости, которое было научно разработано из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ) для преодоления всех четырех этих проблем.Dyneema — это самые прочные в мире канаты для производства волокон, которые в 15 раз прочнее, чем стальные канаты того же веса, и стали одними из самых надежных волоконных канатов по сравнению с обычными канатами HMPE и стальными канатами для всего такелажного, морского, швартовного и буксировочного канатов. Приложения.

Истирание

Производственным компаниям, работающим на море и швартовке, требуется прочный такелажный трос, который выдержит постоянное натяжение троса, проходящего через клюзы и кабестаны. Кроме того, при подъеме и буксировке тяжелых грузов канаты контактируют с неровными поверхностями, такими как подушки и палуба судна. Эти применения потенциально могут привести к сильному истиранию канатов и разрушению оголенных волокон, в конечном итоге их разрыву. Выбор волокнистого каната Dyneema предоставляет производителям прочный и легкий канат, который выдерживает истирание в четыре раза дольше, чем стальной канат и канат, изготовленный из обычного HMPE и полиэстера. Благодаря увеличенному сроку службы Dyneema на истирание, производители предпочитают канат Dyneema стальному тросу для всех видов швартовки, буксировки, морского транспорта и подъема тяжелых грузов в морской, лесоводческой и промышленной отраслях.

Усталость при сжатии и изгибе

Усталость при изгибе возникает каждый раз, когда канат прогибается под действием натяжения. При подъеме тяжелых грузов канат испытывает потенциальную усталость при изгибе каждый раз, когда что-то нужно переместить. Например, когда производитель стальной балки завершил изготовление 15-тонной балки для нужд военного назначения, готовый продукт необходимо переместить на грузовик для отправки. Затем к крану прикрепляются такелажные канаты, которые затем поднимают, перемещают и помещают стальную балку со склада в грузовик.Это может привести к износу веревки. Другой пример — когда канат проходит через клюзы и опоры на море и при швартовке. Это нагружает волокно как внутри, так и снаружи каната, вызывая усталость при изгибе и сокращая срок службы каната. Определенные условия при буксировке и швартовке также могут привести к усталости от сжатия. Это происходит, когда канаты провисают во время обслуживания, и волокна сжимаются. Из-за молекулярных свойств (UHMWPE), разработанных для изготовления волокна Dyneema — и его чрезвычайно длинных полиэтиленовых цепей, ориентированных в одном направлении, — угроз усталости при сжатии и изгибе намного меньше, чем у других синтетических волокон и стальных канатов.

Усталость при ползучести

Во всех сферах применения такелажа синтетические канаты удлиняются в течение длительного периода времени при нагружении при более высоких температурах — это обычно называется ползучестью. Ползучесть необратима и в сочетании с истиранием или другими рисками может привести к поломке каната. С обычным канатом HMPE в тяжелых условиях подъема и буксировки, где постоянно присутствуют высокие нагрузки и высокие температуры, процесс ползучести может ускориться. Это может быть серьезным риском для веревок, сделанных из обычного HMPE.В отличие от каната Dyneema, срок службы каната по ползучести в четыре раза больше. Если сравнивать волокно Dyneema с канатом Spectra, другим канатом из синтетического волокна, при температуре ниже 122 градусов по Фаренгейту и нагрузке 600 МПа, канат Dyneema имеет значительно более длительный срок службы при ползучести, чем канат Spectra.

USA Rope & Recovery — Производство каната для компаний B2B

e После сравнения каната Dyneema со стальным тросом — канат Dyneema диаметром 12 дюйма с 12 прядями и стальной канат диаметром ⅜ дюйма — есть гарантия, что канат Dyneema в 15 раз прочнее и лучше справляется с истиранием на стальном канате. Производственные компании считают, что веревка Dyneema превосходит нейлоновую веревку, поскольку волокно Dyneema имеет низкую способность к растяжению, устойчиво к ультрафиолетовому излучению и обладает огромной прочностью. USA Rope надлежащим образом производит канаты Dyneema из волокон, которые созданы синтетически, чтобы выдерживать невероятный вес, выдерживая при этом постоянное трение, для применения в приложениях, включая подъем тяжелых грузов, опору каната крана и такелаж под крюком.

Понимая, что волоконный канат Dyneema лучше использовать для производственных компаний, чем стальной канат, USA Rope & Recovery усердно работает над производством каната высочайшего качества, используя первоклассные поставки со всех концов США.Посвящение времени и усилий поиску следующих лучших и технологически продвинутых продуктов на рынке — наша главная цель в USA Rope, чтобы помочь нашим клиентам получить лучшее конкурентное преимущество в своей области. USA Rope & Recovery также производит дополнительные канаты, в том числе канаты Spectra, нейлоновые, полиэфирные, полипропиленовые и кевларовые (арамидные) волокна. Вне зависимости от области применения USA Rope является лидером в производстве канатов на заказ для таких отраслей, как мореходство, промышленность, лесоводство и мореплавание.

Часто задаваемые вопросы

Какие виды веревок из волокон Dyneema относятся к разным?

Существуют различные типы волоконных канатов Dyneema. USA Rope & Recovery производит следующее:

Когда мне следует заменять такелажный трос?

В общем, ходовой такелаж следует заменять всякий раз, когда на нем видны видимые признаки повреждения — сердцевина кровоточит через крышку, несколько сломанных нитей сближаются, «гниют» от воздействия ультрафиолета или становятся зелеными и жесткими из-за неиспользования.Есть эмпирическое правило, но оно зависит от такелажника. Практическое правило гласит, что необходимо заменять все такелажное оборудование каждые 5-10 лет. Однако, в зависимости от того, сколько повседневного использования, веса и факторов окружающей среды принимают на себя такелажные канаты, практическое правило может быть короче или длиннее.

Почему канат Dyneema Fiber лучше других канатов из синтетического волокна?

Сегодня существует множество различных типов синтетических лебедок, многие из которых сделаны из волокон Dyneema, а другие — из полиэстера, нейлона, Spectra или кевлара.Каждое волокно имеет свои преимущества и недостатки и может быть выбрано в зависимости от вашего уникального применения. Spectra похожа на волокно Dyneema, но не такое прочное и долговечное. Благодаря своей прочности и долговечности, Dyneema является лучшим синтетическим волокном для лебедок.

кабель | Прочность и факты

Кабель , также называемый канатом , в технике представляет собой набор из трех или более канатов, скрученных вместе для дополнительной прочности, или канат, сделанный путем скручивания нескольких нитей металлической проволоки.

Первый успешный многожильный стальной канат был разработан в 1831–1834 годах Вильгельмом Альбертом, горным чиновником из Клаусталя в горах Гарц в Саксонии. Даже при первой попытке подъема и подъема на его руднике он оказался настолько превосходящим канат из пеньки по удобству эксплуатации и стоимости, что вскоре его использование стало широко распространенным в горнодобывающей промышленности Европы. Этот многожильный трос состоял из нескольких кусков проволоки, скрученных вместе, чтобы образовать проволочную прядь. Несколько отдельных проволочных прядей, в свою очередь, были скручены вместе в проволочный трос.Первый канат Альберта имел длину 600 метров (1968,5 футов) и был проложен в карьере Кэролайн в Клаустале в июле 1834 года. К 1838 году было построено около 18 канатов, которые использовались в горных работах в районе Гарца. До этого продвижения канат уже был сделан в форме кабеля с кромкой — пучок отдельных проводов, вытянутых на большую длину и расположенных параллельно друг другу, а затем связанных вместе и покрытых просмоленными нитями из конопли. Высокопрочная стальная проволока была представлена ​​в 1880-х годах, и в настоящее время сталь является преобладающим металлом, используемым для изготовления канатов ( см. Также прочность на разрыв ).

Производство каната аналогично производству каната из натуральной пряжи или синтетических волокон. Отдельные провода сначала скручиваются в пряди; Шесть прядей (обычно), скрученных вокруг каната с сердечником, затем укладываются в канат. Сердечники — это кордные или канатные конструкции из стальной проволоки; волокна сизаля, манилы, генекена, джута или конопли; или полипропиленовые моноволокна. Функция сердечника состоит в том, чтобы обеспечивать прочную подушку для размещения проволоки в прядях, поддерживать прочную структуру каната и обеспечивать некоторую внутреннюю смазку при наличии изгибающих напряжений.

Большинство тросов используется при подъемно-транспортных операциях и в оборудовании для этих целей, таком как краны, экскаваторы, лифты и шахтные подъемники. Для большинства таких применений требуется гибкая структура каната, способная выдерживать быстрое перемещение и изгибающие нагрузки. В других случаях, например, для службы поддержки и проживания, это свойство не имеет особого значения. Кабели Selvage, состоящие из параллельных проводов, идеально подходят для основных кабелей подвесного моста. Морские канаты используются для такелажа, швартовки и буксировки.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Конструкция стального каната — DrillSafe

На рисунке 4 показаны два каната с сердечниками из проволочных прядей. На верхнем рисунке показана веревка, состоящая из шести проволок, намотанных на одну проволоку, называемую веревкой 1 x 7.

На нижнем рисунке изображена веревка, состоящая из шести прядей, намотанных вокруг сердечника, состоящего из той же пряжи. Эта веревка состоит из 6 нитей, каждая из которых состоит из 7 проволок, и поэтому называется веревкой 7 x 7.

Марка проволоки

Точно так же, как стальные трубы, используемые для производства буровых штанг, производятся различных марок, так же как и проволока, используемая для производства стальных канатов. Во многих странах канаты доступны четырех марок: 1550, 1770, 1960 и 2160 МПа, но не все из этих марок доступны в Южной Африке.

Марка провода указывает напряжение, при котором провод сломается, т. Е.это предел прочности на разрыв.

Например, предположим, что у нас есть трос, сделанный из нескольких проволок разного диаметра, и предположим, что общая площадь поперечного сечения всех проволок составляет 100 мм2. Это называется «площадь металлического поперечного сечения».

Если канат изготовлен из проволоки класса 1550 МПа, то можно сказать, что:

Сила при разрыве = 1550 x 100 Н

= 155 000 Н

Если предположить, что g = 9, 8 мс-2, то мы можем сказать, что канат выйдет из строя при нагрузке:

Нагрузка при разрыве = 155 000 / 9,8

= 15, 8 MT

Если, с другой стороны, канат изготовлен из проволоки марки 1960 МПа, тогда по той же методике можно сказать, что:

Сила при разрыве = 1960 x 100 Н = 196000 Н

Нагрузка при разрыве = 196 000 / 9,8

= 20,0 MT

Очевидно, что важно, чтобы марка каната, используемого на буровой установке, была известна. Канаты более низкого сорта (более низкой прочности) значительно дешевле, чем канаты более высокого класса, и поэтому часто существует тенденция покупать самые дешевые канаты и тем самым экономить деньги. Однако это влияет на безопасную рабочую нагрузку каната и, таким образом, на глубину, на которую буровая установка может «законно» бурить.

Обработка проволоки

Проволока, используемая для изготовления канатов, изготавливается из «полированной стали» или оцинкованной (покрытой слоем цинка). Канаты, используемые в буровой промышленности, обычно оцинковываются для повышения коррозионной стойкости.

Посмотрите увлекательный процесс изготовления промышленных канатов в следующей части этой серии.

Polyrope заменяет стальные тросы в лифтах

  • Альтернативные средства подвески имеют преимущества по сравнению со стальными тросами
  • Сокращение простоев и затрат на техническое обслуживание
  • Профилированная задняя сторона позволяет уменьшить ширину конструкции
  • Доступны версии шириной 25 мм и 50 мм

Более 100 лет стальные тросы были незаменимы в качестве средств подвески лифтов. На рубеже тысячелетий первыми альтернативами стали прочные полиуретановые ремни, которые были намного легче стальных канатов, что позволило повысить эффективность приводов и упростить техническое обслуживание. Теперь, с запатентованным Conti Polyrope, компания ContiTech усовершенствовала технологию плоских ремней. Conti Polyrope сертифицирован в соответствии с Директивой по лифтам 95/16 / EC, доступен в двух вариантах ширины, с профилированной задней стороной или без нее и доступен на бесплатном рынке для производителей лифтов по всему миру.

На тыльной стороне новых вариантов Conti Polyrope есть профиль. В подвеске лифта 2: 1 отклоняющие шкивы могут иметь соответствующий профиль, что позволяет уменьшить и уменьшить ширину конструкции (Источник: ContiTech)

Преимущества перед стальными канатами

Канат состоит из стальных канатов толщиной 2 мм, состоящих из 49 отдельных прядей, залитых полиуретановым покрытием. Они придают подвесным средствам высокую прочность на разрыв и разрыв. Покрытие прочное, устойчивое к гидролизу и имеет очень хорошие тяговые свойства, т.е. даже при максимальной нагрузке дается надежная передача мощности. В результате продукт выдерживает до трех раз дольше, чем аналогичные стальные канаты, и на 20% легче. Его также не нужно смазывать. Это помогает сократить время простоя и затраты на техническое обслуживание. Conti Polyrope доступен в версиях шириной 25 мм и 50 мм, с плоской и профилированной задней стороной.

Основное изображение: Композитный трос Conti Polyrope состоит из стальных тросов, залитых оболочкой из полиуретана (Источник: ContiTech)

Предварительно отформованный трос, сердечники, смазка и замена

Преформированный трос

Предварительно сформированный означает, что проволока и пряди были предварительно настроены во время производства на постоянную спиральную форму, которую они принимают в готовом канате.

Предварительно сформованный стальной канат имеет определенные характеристики, которые полезны для большинства применений стального каната. Предварительное формование значительно снижает внутренние напряжения, упрощает обращение с канатом и обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на проволоку и пряди. Предварительно сформованный канат проходит более гладко и наматывается на барабан более равномерно, чем неформованный, имеет большую гибкость и обеспечивает более длительный срок службы при изгибе.

Предварительно сформованные провода после разрыва имеют тенденцию оставаться на месте. Это снижает их склонность к выступанию и повреждению соседних проводов.Поскольку проволока не выступает, мы настоятельно рекомендуем проявлять большую осторожность и более тщательный осмотр для обнаружения обрыва проволоки в заданном канате.

Сердечник троса

Большинство стальных канатов поставляются с волоконным или стальным сердечником. Сердечник — это основа троса. Его основная функция — поддерживать проволочные пряди каната, удерживая их в правильном относительном положении в течение всего срока службы каната. Волокнистые сердечники — это канаты, изготовленные из волокон, сформированных в пряжу, затем в пряди и, наконец, в готовую форму сердечника.Существует два основных типа волокна: натуральный растительный материал, такой как сизаль, и синтетические волокна, например полипропилен.

Стальные сердечники могут быть независимыми тросами (IWRC) или, в случае тросов малого диаметра и некоторых устойчивых к вращению тросов, сердечниками из проволочных прядей (WSC). Эти стальные сердечники обеспечивают большую поддержку внешних прядей, чем сердечники из волокон, в течение всего срока службы каната. Стальные сердечники устойчивы к раздавливанию, более устойчивы к нагреву, уменьшают степень растяжения и повышают прочность каната.

Смазка троса

При производстве изделий из проволочного каната нагретая смазка наносится на отдельные проволоки во время операции скрутки. По желанию заказчика во время операции закрытия может применяться дополнительная смазка.

Wirerope Works использует две стандартные смазки при производстве канатов общего назначения. N-lube — смазка на основе петролатума, используемая в основном при производстве стандартных тросов.Этот тип смазки предотвращает ржавчину и коррозию и защищает от внутреннего износа. W-lube , стандартная смазка, используемая для специальных тросов, представляет собой смазку на основе асфальта и антикоррозионный состав с большим процентным содержанием водовытесняющих присадок и ингибиторов коррозии. W-lube идеально подходит для оффшорных и наземных кранов, а также для лесозаготовительных лебедок.

Замена каната

Многие производители оборудования установили стандартные или «заданные» стальные канаты для своей продукции.

Замена каната допустима при условии соблюдения конечным пользователем основных проектных требований, установленных производителем оборудования:

  • Всегда используйте канат указанного диаметра
  • Убедитесь, что прочность на разрыв запасной веревки соответствует или превышает прочность указанной веревки
  • Всегда заменяйте веревку с такими же основными характеристиками, как сопротивление вращению
Трос из нержавеющей стали

| Конструкции из стального каната

Мы используем тросы из нержавеющей стали марки AISI 316 и тросы из нержавеющей стали. Это соответствует стандартам EN12385 и EN10264, поэтому вы можете быть уверены в качественной продукции Rope Services Direct.

Проволочный канат из нержавеющей стали — один из многих типов канатов, поставляемых Rope Services Direct. Его можно использовать в самых разных приложениях. Чаще всего он используется в морской промышленности и водоочистке, включая перила для яхт, детали такелажа и рыболовные траулеры на их сетевых лебедках.

Он также обычно используется в доме и саду, для таких вещей, как решетки для растений и в архитектуре / дизайне зданий, например, для ограждений и балюстрад.Менее известные отрасли, в которых он используется, включают химические заводы, производство продуктов питания и напитков, железные дороги, строительство мостов, космические корабли, медицину, энергетику, кулинарию и многие другие.

Наш ассортимент тросов из нержавеющей стали:

Наши самые популярные канаты из нержавеющей стали — это разновидности 1×19, 7×19 и 7×7. Мы также поставляем невращающуюся и уплотненную версию, когда требуются эти свойства.1×19 — это канат с низкой прядью без независимого сердечника, доступный в диапазоне толщин от 1 мм до 26 мм. Они обычно используются в морской промышленности и в мачтовых стойках, а также для украшения дома и сада.

7×7 имеет 7 пучков по 7 нитей и доступен в диаметрах от 1 мм до 12 мм, поэтому популярен для троса рулевого управления, такелажа и троса управления. Между тем, канат 7×19 имеет 19 отдельных проволок в 7 прядях и достаточно гибкий при диаметрах от 2 мм до 16 мм.

Другие наши конструкции из нержавеющей стали включают 18×7, 6×36, а также невращающуюся версию 18×7 из нержавеющей стали.


Фитинги для троса из нержавеющей стали

Компания Rope Services Direct предлагает множество концевых заделок из нержавеющей стали, таких как наконечники, гнезда, монтажные винты и гильзы для тросов. Мы также можем поставить отдельные анкеры, такие как канатные захваты, скобы, карабины и шарнирные соединения, все из высококачественной нержавеющей стали.

Почему я должен выбирать тросы из нержавеющей стали?

Нержавеющая сталь — это стальной сплав, состоящий из множества элементов. Она отличается от стандартной стали из-за содержащихся в ней химических соединений, в частности хрома и углерода. Для нержавеющей стали масса хрома должна составлять не менее 10,5%, а углерода — не более 1,2%.

Одним из основных преимуществ является его коррозионная стойкость, которая увеличивается по мере увеличения содержания хрома или добавления молибдена.Это означает, что он не поддается равномерной коррозии и ржавчине, поэтому его можно использовать в тех случаях, когда веревка может намокнуть, например, в морской среде. Действительно, наши канаты маркируются AISI 316, поэтому их можно использовать в морской среде. Они также соответствуют EN12385 и EN10264.

Он также устойчив к образованию пятен, поэтому эстетика троса не изменится, что делает его привлекательным выбором для многих проектов дизайна интерьера, таких как барьеры и балюстрады в общественных местах, таких как торговые центры и общественные достопримечательности.

Наконец, его легко чистить и стерилизовать, поэтому он широко используется в пищевой промышленности, например, на кухнях высокого класса, на предприятиях по производству пищевых продуктов и в материалах для приготовления пищи.

В Rope Services Direct наш ассортимент не имеет себе равных, и мы можем поставить вам тросы из нержавеющей стали. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами по телефону 01384 78004.

Проволочные канаты по конструкции

Katradis Group поставляет своим клиентам по всему миру широкий ассортимент стальных тросов для судоходства, рыболовства и промышленности, которые соответствуют требованиям, установленным ABS, API (Американский институт нефти), DNV-GL и Lloyd’s Register

.

Мы предлагаем широкий ассортимент стальных тросов, отвечающих большинству требований (обычных и специализированных), предназначенных для судоходства, шельфовых, рыболовных и промышленных целей.Дополнительно производится изготовление канатных строп в соответствии с требованиями заказчика.

Наша производственная линия включает: 6X7, 6X19, 6X24, 6X25, 6X36, 6X37, 6X61, 19X7, 19X19, 35 (W) x7, 35 (W) xK7 в уплотненном состоянии, 4X36 в уплотненном состоянии, 4X39 и т. Д.

КАК ЗАКАЗАТЬ ТРОС

При заказе троса обязательно указывайте полную информацию. Следующее будет типичным порядком: 200 метров. 24 мм, 6 X 36 FC.

Длина: Укажите точную желаемую длину.При заказе врезанных концевых фитингов, таких как гильзы, звенья или крюки, укажите точную длину от подшипника до подшипника или концевого троса или предоставьте эскиз с размерами.

Диаметр: Истинный диаметр троса — это диаметр окружности, которая его окружает. При использовании штангенциркуля для определения диаметра измеряйте от короны до короны, а не от впадины к впадине.

Construction: Посоветуйте, 6 X 19, 6 X 25F, 4 X 39, 8 X 19 или другое.

Lay: Определенно укажите, требуется ли Regular (для правой или левой руки) или Lang’s Lay (для правой или левой руки); в случае сомнений обратитесь в наш отдел продаж. Стандартная практика заключается в предоставлении Правосторонней Обычной (Обычной) Укладки, но если Левая Обычная (Обычная) Укладка требуется для сверления канатным инструментом или для каких-либо других целей, обязательно укажите.

Ядро: Укажите, требуется ли волоконный сердечник (FC) или независимый канатный сердечник (IWRC).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *