Для выкручивания сломанных болтов: 🛠 Как выкрутить сломанный болт, не повредив резьбу

Содержание

Экстрактор для выкручивания сломанных болтов: определение и описание

Как часто в процессе ремонта автомобиля, мебели или техники, случаются ситуации, связанные с необходимостью выкручивания старого болта или шпильки? И каким бы ни был прочным металл, из которого изготавливаются эти детали, не исключена вероятность поломки в самый неподходящий момент.

В попытках открутить старый болт можно столкнуться с тем, что крепёжный элемент не выдерживает нагрузки и ломается, в результате чего одна его часть остаётся в выкручиваемом предмете, а вторая остаётся в руках. Ситуация, мягко говоря, очень неприятная, ведь если всё оставить как есть, можно привести технику к поломке.

Чтобы оперативно решить возникшую проблему, вовсе не обязательно выкидывать ремонтируемый предмет. Всего лишь достаточно воспользоваться специальным инструментом — экстрактором для выкручивания поломанных крепёжных деталей, предназначенным именно для подобных случаев.

Описание экстрактора

Как известно, для того чтобы удалить застрявшую часть крепёжной детали из предмета, её вначале необходимо каким-то образом подцепить, а уже после этого попытаться выкрутить. Сделать это со сломанным болтом, который сильно застрял внутри, крайне проблематично. Поэтому для подобных целей существует удобный инструмент — экстрактор, при помощи которого можно с лёгкость извлечь обломки сильно застрявших шпилек, шурупов или болтов.

При помощи данного инструмента можно просто зацепить застрявшую в предмете деталь, после чего её оттуда выкрутить. Процесс выкручивания сводится к предварительному просверливанию по самому центру застрявшего элемента небольшого углубления. После чего туда вставляется экстрактор нужной формы — конической либо цилиндрической, в зависимости от типа детали, которая застряла и сломалась в предмете, а затем часть данной детали спокойно выкручивается.

Виды устройства

Существует три разных типа экстракторов для выкручивания застрявших крепёжных деталей, которые немного отличаются между собой способом эксплуатации.

  • Спиральные винтовые. Считаются самыми эффективными и надёжными для изъятия сломанных деталей. Отличаются конусообразной формой. На экстракторах такого вида имеется специальная резьба, разная с двух сторон. С правой стороны резьба предназначена для извлечения болтов и шпилек, у которых резьба расположена с левой стороны. А левая резьба на экстракторе необходима для извлечения деталей, у которых резьба находится с правой стороны. Данный инструмент работает особым образом: он не вбивается в поломанную деталь, а просто вкручивается в место, предварительно просверленное по центру застрявшего в предмете шурупа или болта. После того как экстрактор будет вкручен, он заклинивается, а затем спокойно выкручивается одновременно с крепёжным элементом. Чтобы вытащить застрявший болт, потребуется приложить немало усилий, поэтому в этом случае всегда применяется специальный инструмент — вороток, который необходим для качественного зажима и вращения некоторых слесарных инструментов и, в частности, предметов.
  • Что касается экстракторов клиновидной формы, то они изготавливаются в виде конуса с небольшими гранями. Используется очень просто: инструмент требуется аккуратно вбить при помощи обычного молотка в заранее просверленное отверстие поломанной крепёжной детали. После того как устройство будет вбито, его нужно заклинить, после чего выкрутить при помощи гаечного ключа. Данный вид экстрактора очень прост в использовании, особых усилий для выкручивания застрявшего болта прилагать не требуется. Однако чтобы проделать работу качественно, экстрактор необходимо всегда вбивать точно по центру обломанной детали, иначе вытянуть её будет крайне проблематично. Более того, в процессе использования инструмента иногда могут возникать трудности с удалением уже выкрученного болта из самого устройства.
  • И последний тип экстрактора — стержневой. Он имеет форму стержня с очень острыми гранями. Данное приспособление используется по такому же принципу, что и остальные два вида: вначале в центре детали просверливается небольшое отверстие, после чего в нём заклинивается само устройство. Процесс выкручивания детали производится с использованием подходящего гаечного ключа. Этот тип устройства обладает одним существенным недостатком: уже выкрученные с предмета крепёжные элементы крайне плохо достаются их самого инструмента.

Как видно, каждый тип приспособления имеет свои определённые особенности, которые обязательно следует учитывать при выборе инструмента.

Состав набора

Как правило, продаются целые комплекты экстракторов с несколькими насадками — до пяти штук, предназначенных для извлечения крепёжных элементов различных форм и размеров. Лучше всего приобретать экстракторы в наборе, а не по отдельности, поскольку в них включаются всевозможные насадки и дополнительные элементы, необходимые для работы.

  • В набор включены свёрла различного размера. Всего их пять штук. Причём каждый из пяти экстракторов, предлагаемых в наборе, имеет свой уникальный порядковый номер и диаметр.
  • Специальные втулки, предназначенные для качественного выкручивания при помощи гаечного ключа.
  • Все типы стержней.
  • Втулки, необходимые для установки направления свёрл по центру заклинившей крепёжной детали.

Как видно, подобные инструменты весьма удобны в отличие от отдельных инструментов, поскольку являются универсальными.

Инструкция по эксплуатации

Чтобы научиться пользоваться данным инструментом, достаточно понимать его основной принцип действия, который заключается в следующем: в поломанной детали прямо по центру обязательно должно проделываться небольшое отверстие. При этом следует помнить, что диаметр отверстия ни в коем случае не должен превышать диаметра поверхности сломанной детали. После чего в сделанное отверстие вставляется само устройство, вкручивается в сломанный болт и выкручивается уже вместе с ним.

Правила извлечения детали

При извлечении детали следует руководствоваться следующими правилами:

  • Перед началом работы лучше всего обработать смазкой заклинивший болт.
  • В том случае, если болт очень старый и покрылся сильной ржавчиной, то его стоит обработать любым средством, растворяющим ржавчину.
  • После этого требуется высверлить отверстие, что делается при помощи использования специальной втулки, которая прилагается к набору инструмента.
  • Затем экстрактор вкручивается в застрявшую деталь либо вбивается.
  • После того как устройство хорошо заклинится в детали, оно выкручивается одновременно с ней при помощи соответствующего гаечного ключа.

Разумеется, техника работы с инструментом будет немного отличаться в зависимости от того, в каком именно месте застрял болт.

Способы извлечения поломанных болтов

Итак, процесс извлечения напрямую будет зависеть от того, в каком именно месте застрял обломок.

  • В том случае, когда болт сломался на одном уровне с поверхностью предмета, для его извлечения понадобится дополнительный слесарный инструмент, необходимый для разметки центральных лунок, называется кернер. С его помощью можно с высокой точностью наметить место в центре поломанной детали для дальнейшего сверления. После разметки высверливается лунка, куда потом вставляется стержень экстрактора, после чего обломок детали спокойно выкручивается.
  • Когда болт поломан ниже уровня поверхности предмета, то для его извлечения вначале потребуется в образовавшееся углубление вставить направляющую втулку, которая прилагается к набору инструмента. После чего нужно сделать глубокую лунку в застрявшей детали при помощи сверла. В том случае, если диаметр застрявшего болта окажется очень большим, то сперва следует использовать небольшое сверло. В полученную лунку вставляется стержень нужного размера и вбивается при помощи молотка. Затем устанавливается сама втулка и выкручивается болт.
  • Если же место разлома детали оказывается выше уровня крепежа, то сперва устанавливается направляющая втулка, после чего делается углубление в застрявшем болте. В полученное углубление вставляется стержень и выкручивается кусок болта.

Работать с экстракторами болтов достаточно просто, и особых навыков совершенно не требуется. Единственное, о чём всегда нужно помнить, — просверливать лунку нужно строго по центру, чтобы избежать смещений в какую-либо сторону.

В противном случае могут возникнуть проблемы с извлечением обломка детали.

Преимущества использования инструмента

В отличие от тщетных попыток выкрутить вклинившуюся сломанную деталь вручную, использование экстрактора имеет несколько неоспоримых преимуществ.

  • Инструмент очень прост в использовании. Чтобы им воспользоваться, не нужно обладать какими-то особыми навыками в области ремонта.
  • Наборы экстракторов имеют доступную стоимость, поэтому их себе может позволить каждый.
  • В комплект входят все доступные экстракторы различного размера и диаметра.
  • При использовании данного инструмента можно очень быстро выкрутить любую поломанную крепёжную деталь, застрявшую в предмете, мебели, технике или автомобиле.
  • Если приобретать качественные инструменты, изготовленные из прочной стали, вероятность поломки экстрактора в процессе выкручивания застрявшей детали будет сведена к минимуму.

Конечно, нужно учитывать, что далеко не каждый болт можно вытянуть при помощи данного инструмента. Главное правило, которое следует соблюдать, заключается в том, что тело застрявшей детали обязательно должно быть на порядок мягче, чем материал, из которого изготовлен инструмент. Поэтому лучше всего приобретать качественный набор в специализированном магазине.

Полезные рекомендации

Чтобы процесс выкручивания застрявших крепёжных элементов оказался максимально быстрым и эффективным, нужно соблюдать определённые правила.

  • Всегда необходимо использовать масло для резки, чтобы существенно увеличить сроки эксплуатации экстракторов.
  • Чтобы проще было извлекать застрявший шуруп или болт, достаточно перед использованием экстрактора немного нагреть застрявшее изделие.
  • Применение сверл с обратной резьбой намного упрощает процесс выкручивания застрявших обломков.
  • Если у застрявшей детали была сорвана резьба, то для её выкручивания лучше всего использовать ключ на шесть граней.
  • Прежде чем приступить к работе, лучше всего вначале смазать обломанную деталь любым смазывающим средством, например, растворителем или маслом.
  • При использовании дрели с обратным вращением можно вытянуть застрявшую деталь без экстрактора. Однако данный вариант может и не сработать, поэтому если нет уверенности, что всё пройдёт гладко, лучше не рисковать и сразу использовать экстрактор. В противном случае можно существенно ухудшить ситуацию.
  • При работе с экстрактором рекомендуется всегда одевать защитные очки. Обусловлено это тем, что при работе с металлом экстрактор может повредиться или сломаться, а части поломанного инструмента разлететься в разные стороны и попасть в глаза.
  • В том случае, если вытянуть поломанный элемент всё же не удалось, придётся заново делать отверстие большего диаметра и нарезать резьбу.
  • Если использовать молоток и керн, то можно немного сдвинуть застрявшую деталь, а затем вытянуть. Для этого нужно разместить слесарное керно под углом ровно в 45 градусов прямо у основания поломанной детали. После этого по кругу, в четырёх разных местах, отбить молотком (против часовой стрелки). Если делать всё правильно, деталь должна расшататься и спокойно вытянуться.

Экстрактор болтов — действительно удобный инструмент, превосходно справляющийся с металлическими метизами, болтами, шурупами и шпильками. Однако он может работать только в совокупности с дрелью или хотя бы шуруповёртом. Сам по себе экстрактор не поможет вытянуть застрявшую деталь.

Как выкрутить или высверлить обломившийся болт не повредив резьбу и сломать

При ремонте автомобиля возникает немало проблем. Одной из таких является вопрос о том, как высверлить болт, не повредив резьбу, видео о которой можно найти на ряде ресурсов. Поэтому всегда полезно знать, как высверлить обломанный болт, что нужно для этого предпринять и как выкрутить сломанный болт без серьезных и неприятных последствий для механизмов и конструкций.

Обрыв на поверхности

Обычно это самый простой вариант поломки и исправить ее можно без радикальных мер, которые порой могут навредить вашему автомобилю или другому агрегату. Однако перед тем, как выкрутить обломившийся болт, нужно произвести обработку места поломки керосином. Это поможет устранить угар и ослабит контакт поверхностей. Далее нужно следовать следующим рекомендациям:

  1. При достаточно большом выступе лучше всего применять простейшие инструменты по типу струбцин, клещей или плоскогубцев. С их помощью легко захватывать и выворачивать деталь по резьбе без прикладывания особенных усилий;
  2. Некоторые мастера при ответе на вопрос о том, как выкрутить обломанный болт, советуют использовать сварочный агрегат. Он позволит приварить к метизу рычаг, который поможет открутить или вывернуть соединение созданием вращательного движения с нужным напором;
  3. Есть и вариант, при котором можно применить сверло с диаметром немного меньше самого болта. Делается отверстие по центру оси болта на всю глубину. Затем остатки крепежа извлекают с помощью крючка, выкручивая резьбу с самого низа.

Это наиболее общие рекомендации, возможно комбинированное использование указанных методов. Данные поломки самые простые, они требуют всего лишь небольшой обработки и применения простейших инструментов.

Обрыв заподлицо

Этот тип поломки считается самым трудным для ремонта, так как очень сложно определить диаметр отверстия, особенно при срезке крепежа. Поэтому для того, чтобы высверлить сломанный болт определенного вида, необходимо произвести зачистку поверхности. Это позволит определить нужные нам зазоры.

Нередко происходит следующая неприятная ситуация: место обрыва имеет кривые формы, которые очень трудно обрабатывать и выправлять. А сверлить изделие в подобном состоянии категорически не рекомендуется, ибо есть риск окончательно угробить конструкцию. Следовательно, сначала необходимо применить керн, которым подготавливают место по центру работы сверлом.

Дальнейший порядок действий, позволяющий высверлить сломавшийся тем или иным способом болт, аналогичен варианту при поверхностном обрыве. После создания отверстия остатки от резьбы удаляются с помощью крючка.

Поломка болта ниже поверхности

Сложная неисправность, особенно для детали из мягкого металла. Потому очень важно выкрутить сломанный болт без повреждения резьбы в отверстии. Порядок действий здесь следующий:

  • Намечается центр метиза с помощью керна. Лучше всего применить тонкий и прочный металлический инструмент, он не повредит изделие;
  • Затем приобретается метчик, имеющий обратную резьбу. Диаметр его должен быть меньше по сравнению с диаметром болта;
  • Сверлится не очень глубокое отверстие под метчик;
  • Устанавливается инструмент, чтобы нарезать резьбу. Проворачивается по кругу и тогда элемент можно выкрутить.

Если последний пункт не удалось осуществить, то инструмент может стать непосредственно болтом. Однако прилагать излишних усилий не стоит, так как есть вероятность сломать его. В результате можно убрать старую поломанную деталь и закрутить новые элементы.

Использование экстрактора

Однако самый верный вариант, который поможет выкрутить сломанный болт, заключается в применении специального инструмента для данной операции. Его называют экстрактор, он продается в наборе инструментов разного диаметра. Внешне он похож на метчик, однако на нем отсутствуют продольные прорези и есть коническая насечка для нарезки.

Использовать экстрактор можно после того, как просверливается отверстие по центру с диаметром, что позволит заходить инструменту на несколько витков. Проверните его до упора, а потом и до полного выкручивания.

Итак, вот несколько способов выкручивания сломанных болтовых элементов. Каждый из них следует применять в зависимости от сложности поломки и наличия соответствующего инструментария. Но наиболее практичным и оптимальным вариантом является приобретение набора экстракторов. Они достаточно практичны и позволяют работать с болтовыми деталями различных размеров и с любыми типами резьб.

Обязательно следует производить обработку поверхностей, это избавит от лишнего контакта и загрязнений. Удачной работы по выкручиванию сломавшихся болтовых соединений, ибо от этого зависит полноценная работа всего механизма, в особенности это касается автомобилей! Подробнее о способах выкручивания отломившихся болтовых элементов можно узнать с помощью видео на специализированных сайтах или форумах!

Экстрактор для выкручивания сломанных болтов

Те, кто старается всё делать своими руками или зарабатывает этим на жизнь, хоть раз в своей практике попадали в довольно неприятную ситуацию, когда при откручивании или закручивании крепёжного элемента срывалась головка крепежа. Сам же болт или шпильки оставались в теле детали недоступными для извлечения.

Досада от предстоящих танцев с бубном и потери столь ценного времени, невозможности работать, переполняла всё естество. Но когда первоначальный ступор исчезал и голова начинала соображать, как выкрутить сломанный болт, на ум приходили давно проверенные способы извлечения.

Методы выкручивания сломанных болтов

Случаи срыва головок крепежа или аналогичных элементов можно условно разделить на 3 группы, определяющие предстоящий объём работ и состав применяемого инструмента для извлечения повреждённого болта:

  • линия среза выше уровня детали
  • уровни повреждения крепежа и детали совпадают
  • слом произошёл глубоко в теле детали ниже уровня поверхности

Традиционные способы выворачивания

Самый лёгкий и оптимальный случай, когда линия слома болта находится выше уровня детали. Такое расположение позволяет применить различный зажимающий инструмент типа пассатижи, струбцин или тисков, для захвата выступающей части и проведения попыток по выкручиванию крепежа. Но может оказаться, что высоты выступания недостаточно для надёжного удержания болта, не говоря уже о том, чтобы его выкручивать.

В таком случае надо попытаться прорезать шлицы в выступающем торце болта. Для этого нужно использовать ножовку по металлу либо болгарку. Прорезать нужно на максимально возможную глубину, для избежания смятия метала при попытках осуществить выкручивание. Шлиц может быть одинарный или крестообразный, в зависимости от применяемого инструмента. В случае очередной неудачи, переходим к более радикальному способу.

С помощью болгарки выступающую часть сошлифовываем до получения ровного плоского торца. Керном максимально точно пытаемся отметить центр окружности тела болта и сверлим отверстие на глубину не мене двух диаметров крепежа. Так как для выкручивания будем применять старый трехгранный напильник, то размер сверления должен быть на 2 мм меньше высоты его грани. Такая разность обеспечит надёжный контакт напильника с телом болта. Забиваем трёхгранник в отверстие молотком и с помощью трубного ключа производим выкручивание сломанной детали.

Но перечисленные методы могут оказаться бесполезными и тогда нужно обратиться к помощи специально разработанного для этих целей экстрактора для извлечения болтов.

Экстрактор для выкручивания сломанных болтов

На сегодняшний день существует три разновидности экстракторов которые можно купить в специализированных магазинах:

  • спиральные винтовые
  • клиновые
  • стержневые

Спиральные винтовые представляют собой стержень на одном конце которого имеется конусная резьба, на другом квадрат под исполнительный инструмент, ключ или вороток для метчика. В зависимости от того, какая резьба на сорванном болте, правая или левая, применяется экстрактор с противоположным направлением конусной резьбы. Для правой резьбы используется левый, а для левой правый. При вкручивании экстрактора в просверлённое отверстие, он в нём нарезает резьбу, заклинивает и передаёт усилие на выкручивание болта.

Клиновые экстракторы похожи на спиральные, но в качестве элемента для извлечения в нём использован конус с гранями. Забивая его в отверстие, заклинивают и выворачивают болт. Грани не позволяют экстрактору провернуться в крепеже.

Стержневые повторяют конструкцию предыдущего с той лишь разницей, что острые грани расположены на стержне.

К недостаткам последних двух позиций можно отнести трудность, а порой и невозможность их снять с извлечённого крепежа, не в пример спиральному, который просто скручивается по резьбе.

Методика использования экстрактора

В применении приспособление настолько простое, что им может воспользоваться человек без особых навыков. Только предварительно необходимо приобрести набор экстракторов. При выборе обратить внимание на полноту комплекта. В нём должны быть, кроме экстракторов, кондукторные втулки под свёрла для различных видов слома как выступающих над поверхностью, так и находящихся ниже уровня детали. Применение кондукторных втулок обеспечивает соосное расположение сверления и оси болта.

Подобный набор значительно облегчит выполнение поставленной задачи.

Порядок действий таков:

  • Застрявшую деталь нужно обработать проникающей смазкой, а если соединение сильно загрязнено, то произвести неоднократную обработку в течение суток после чего перейти к следующему этапу
  • установить кондукторную втулку, соответствующую диаметру экстрактора и просверлить отверстие в болте на глубину не менее 3 диаметров
  • в зависимости от применяемого экстрактора, вкрутить или забить его молотком в просверлённое отверстие
  • выкрутить повреждённый болт с помощью ключа или воротка

Методика может иметь некоторые отличия, в зависимости от местонахождения слома.

Если разрушение произошло глубоко в корпусе детали, то кондукторную втулку подбираем так, чтобы её наружный диаметр соответствовал размеру отверстия, в котором произошёл слом. В случае если размер крепёжной детали очень большой, то выполняем ступенчатое сверление от меньшего до номинального диаметра. После чего в отверстие забивается стержень или вкручивается экстрактор и извлекается болт.

Если слом выше поверхности детали, то внутренний диаметр кондукторной втулки должен соответствовать размеру отломанного болта. Следующие действия аналогичны предыдущим.

В случае слома на одном уровне с деталью, требуется особая тщательность в отметке кернером центра сверления, ведь применить кондукторные втулки возможности просто нет. Дальнейшие шаги аналогичны изложенным.

Как видим, использование набора экстракторов позволяет решить задачи, ранее, казалось бы, неразрешимые. Купив набор и отказавшись от дедовских способов, можно сэкономить массу времени, сил, избежать травм конечностей и поломок инструментов, пользуясь им при работе.

Легкий способ выкручивания сломанного болта без повреждения резьбы

Прикипевшие, заржавевшие и сломанные болты – нередкая проблема, с которой сталкиваются не только строители и мастера, но и практически каждый человек в быту. Как выкрутить поломанный крепёж, не повредив поверхность и сохранив резьбу? Рассмотрим несколько основных хитростей и рекомендаций. 

Причины поломки болтовых соединений

Проблемы с выкручиванием болтов и саморезов происходят в силу следующих причин:

  • Окисление, коррозия и образование ржавчины на элементах соединения;
  • Механические повреждения, например, после сильного удара или длительного сильного давления;
  • Нарушения установки крепежа: чрезмерное затягивание;
  • Загрязнение микрозазоров между крепежом и основанием.

Сломанная шляпка

Если шляпка болта или самореза повреждена либо сломана, или произошла деформация крепежа на поверхности, то можно использовать следующие способы, в зависимости от ситуации:

  • При выступающей над основанием части самореза, за неё можно ухватиться пассатижами или плоскогубцами и таким образом выкрутить изделие. Предварительно поверхность рекомендовано обработать машинным маслом или другой смазкой для лучшего скольжения;
  • Если головка целая, но грани для откручивания стерлись или покрылись ржавчиной, то можно сделать пропил для отвёртки при помощи болгарки и диска по металлу нужной толщины;
  • При наличии сварочного аппарата, на тело крепежного элемента наваривается гайка, после чего выкручивается крепёж при помощи гаечного ключа либо плоскогубцев.

Повреждения ниже уровня основания

Если вышеописанные способы не приемлемы, а головка болта утоплена в поверхности либо повреждения находятся ниже основания можно использовать метчик с левой резьбой и дрель или экстрактор. В теле болта высверливается меньшее по диаметру крепежа отверстие, в которое вставляется экстрактор. Далее болт можно вытащить без особых усилий. Экстракторы в данной ситуации становятся удобным средством извлечения болтов и саморезов без повреждения креплений. Они продаются наборами разного диаметра и могут быть использованы на разных поверхностях.

Народная хитрость

Если специальных инструментов в наличии нет, то можно попробовать открутить сломанный болт после его прогревания. Нагрев элемент докрасна и дождавшись полного остывания, его получится выкрутить подручными инструментами. На практике такой метод работает далеко не всегда, но порой является действенным. Обратите внимание, что применять его можно далеко не на всех поверхностях.

Кардинальные меры

В ряде случаев данные методы могут оказаться недейственными, в результате чего придётся прибегнуть к категорическим способам: высверливанию болта из основания. Такие меры приводят к повреждению основания, однако иногда являются единственным решением.

Правильная установка болта, уход за поверхностью и периодическое смазывание мест соединений убережёт от нежелательных поломок крепежей и упростит их выкручивание в будущем.

( 6 оценок, среднее 2.33 из 5 )

5 способов выкрутить сломанный болт, не повреждая резьбу / Как сэкономить

Когда занимаешься ремонтом автомобиля, случается всякое. Иногда, помимо непосредственно ремонтных задач, следует выполнять «дополнительные» самого разного рода. Ярким примером подобной обременительной головоломки может стать борьба со сломанным болтом. На самом же деле извлечь такой не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

1. При помощи молотка и шлицевой отвертки

Простой, но к сожалению не всегда применимый метод. Если при обломке болта остался торчать осколок, в который можно упереться шлицевой отверткой, то выкрутить его не составит особого труда. Ставим инструмент и начинаем аккуратно стучать по нему молотком в сторону вывинчивания.
Также вместо отвертки можно использовать зубило. В таком случае усилий придется прилагать еще меньше.

2. При помощи керна и молотка


Керн позволит выкрутить болт, если он сломался ниже головки или у самой резьбы. Упираем инструмент в месте облома болта и начинаем оказывать на него воздействие молотком. После нескольких ударов должна появиться неровность, за которую впоследствии можно будет ухватиться клещами или плоскогубцами.

3. При помощи сварки


Самый быстрый и эффективный способ извлечения сломанного болта. Единственное «но» заключается в том, что данный метод требует наличия сварочного аппарата. Способ подходит для тех случаев, если у злосчастного метиза есть выступающая область. Суть метода в том, чтобы наварить на нее гайку, а затем выкрутить обломок обычным гаечным ключом.

4. При помощи экстрактора


Наконец, для извлечения сломанного болта можно просто использовать специально предназначенный для этих целей экстрактор. Сначала при помощи керна в болте делается углубление, после чего инструмент вставляется в его центр. Экстрактор ввинчивается до упора, после чего выкручивается вместе с болтом.

5. При помощи высверливания


Самый трудоемкий и отчаянный способ избавления от сломанного болта, который, тем не менее, стоит держать на заметке. Используют метод только в том случае, если все остальное не сработало.

Сначала по центру обломка тонким сверлом делается отверстие. После этого его начинают медленно расширять до тех пор, пока от болта не останется только тонкая стенка с резьбой. Оставшийся металл аккуратно ломается и извлекается из отверстия.
Источник: novate.ru/blogs/050219/49355/

Как выкрутить сломанный болт — эффективные идеи, способы, методы и варианты извлечения болта (90 фот

В процессе ремонта машины владельцы авто нередко сталкиваются с проблемой невыкручивающихся болтов. Ремонтировать автомобиль нужно, а крепежи детали, которую требуется снять, заржавели, закисли. Происходит это по причине воздействия внешних и внутренних факторов: дождя, снега, копоти, скопления масла, окисления и адгезии металлов. Дело осложняется еще и тем, что болты и шпильки автомобильных соединений затягиваются с довольно большим моментом. Проблемная ситуация, если нужно выкрутить сломанный болт из блока двигателя. Ее и следует разобрать подробнее.

  1. Эффективные способы извлечения сломанного болта из блока двигателя
  2. Если болт сломался выше резьбовой поверхности
  3. Если болт обломался заподлицо с поверхностью или ниже ее
  4. Извлечение при помощи сварки
  5. Использование дрели и экстрактора

Эффективные способы извлечения сломанного болта из блока двигателя

Мало того, что болты закисают, они также могут быть затянуты слишком сильно или закручены не по резьбе. На эксплуатации это может и никак не отразится, но при очередной разборке соединения выкрутить метиз будет трудно. Приходится прикладывать большие усилия. Из-за этого возникают следующие последствия:

  • срывается резьба;
  • крепеж трескается;
  • обламывается шляпка.

По одной или нескольким причинам крепеж не получается выкрутить из посадочного места обычным способом.

Если речь идет о ГБЦ, то здесь используется большой момент затяжки, поэтому и возникают вышеперечисленные последствия. Перед тем как выкручивать сломанный болт, нужно выполнить подготовительные мероприятия:

Очистить сам метиз и площадку вокруг него от скопившегося масла, ржавчины, грязи с помощью металлической щетки и растворителя. Затем соединение следует дополнительно обработать проникающими составами, например WD-40, тормозной жидкостью или чистым машинным маслом. Благодаря этой процедуре болты должны откиснуть.

Если болт сломался выше резьбовой поверхности

Такой случай относится к легкому, потому что выступающая шпилька означает, что болт хотя бы немного выкрутился, а еще это позволяет использовать зажимные инструменты, а также производить другие манипуляции для выкручивания обломка отверткой или с помощью стержня.

  1. Чтобы разбить ржавчину и сорвать метиз, рекомендуется предварительно постучать по крепежу молотком через надставку, нагреть его индукционным нагревателем болтов или паяльной лампой. Прокручивающуюся шпильку выкручивают пассатижами, разводным ключом или другим похожим инструментом.
    При обстукивании не стоит прилагать больших усилий, потому что можно нарушить резьбу в отверстии или повредить другие детали.
  2. Используя ножовку по металлу или болгарку, в обломке также прорезают шлицы под плоскую или крестовую отвертку, а затем выкручивают его.
  3. Если обломок выступает над поверхностью на достаточную высоту, то в теле можно просверлить сквозное поперечное отверстие, в которое затем вставляют толстый длинный гвоздь, металлический стержень или даже отвертку. Выступающие части подручного инструмента позволят не только воздействовать на остаток болта, но и сыграют роль рычага.

Если болт обломался заподлицо с поверхностью или ниже ее

Такой метиз выкрутить сложнее всего. Простые инструменты типа плоскогубцев не подойдут, потому что шпильку не за что ухватить, поэтому используются другие методики: высверливание или наваривание дополнительных деталей. Спорный и не всегда доказывающий свою состоятельность метод – клей типа жидких гвоздей. Надежность фиксации вызывает сомнения, тем не менее, если состав есть под рукой, попробовать его стоит.

Выбор способа определяется по следующим признакам:

  • Если крепеж, до того как обломился, прокручивался, значит, его можно легко выкрутить, но нужно наварить «шляпку».
  • Если метиз крепко посажен, то шпильку придется высверливать.

Ниже будут подробно рассмотрены оба метода.

Извлечение при помощи сварки

Чтобы извлечь болт, который прикипел, из отверстия при помощи сварки, необходимо приобрести метиз подходящего диаметра со шляпкой. Затем новый элемент приваривают при помощи сварочного аппарата к сломанному крепежу. Этот метод подходит, если обломок не заглублен в отверстии.

Использование дрели и экстрактора

Если обламывается болт в блоке двигателя, то он зачастую повреждается ниже поверхности детали или заподлицо. В таком случае поможет дрель с тонкими сверлами либо экстрактор.

Способы извлечения с помощью дрели:

  1. В теле шпильки высверливают несколько отверстий, а затем соединяют их в одно. Потом, используя отвертку, выкручиваются остатки метиза.
    Сверлить необходимо с осторожностью, чтобы не повредить отверстие в блоке двигателя.
  2. Если под рукой есть подходящий по диаметру метчик для нарезки левой резьбы, то, сделав отверстие сверлом меньшего диаметра в шпильке, следует нарезать внутри нее резьбу. Затем в отверстие вкручивается другой болт, соответственно также с левой резьбой, и с его помощью обломок выходит на поверхность.
  3. Используя несколько сверл от меньшего диаметра к большому, поочередно рассверливают отверстие в шпильке до тех пор, пока стенки не станут максимально тонкими. Остатки метиза пытаются сломать и вытаскивают с помощью пинцета.

Особенно сложно выкрутить каленый болт. Мастера с опытом советуют использовать для этого переточенный победитовый бур по бетону подходящего диаметра.

Практически наверняка удастся выкрутить обломок спиральным экстрактором. Этот инструмент специально предназначен для извлечения обломанных метизов. Он имеет левую резьбу, поэтому при вкручивании инструмента крепеж, наоборот, выкручивается. Чтобы воспользоваться экстрактором, сначала нужно выполнить отверстие в теле болта. Затем вывертыш вкручивается в стержень. На обратной стороне экстрактора имеются грани под гаечный ключ или головку. С помощью этих инструментов и извлекают экстрактор вместе с обломком. Не всегда получается легко удалить остаток стержня с самого инструмента. Обычно с этой целью деталь обстукивают молотком.

Чтобы выбрать наиболее подходящий способ выкручивания болтов из блока двигателя, необходимо учитывать характер повреждения, а также наличие необходимых инструментов и навыков их применения. Нужно действовать аккуратно, чтобы не пришлось восстанавливать посадочные отверстия. Если попытка оказалась неудачной, следует обратиться к более опытным мастерам.

Как выкрутить сломанный болт в труднодоступном месте

В процессе ремонта нередко случается ситуация, когда даже внешне крепкий болт или шпилька обламываются. В результате его становится сложно достать, особенно если крепеж находится в труднодоступном месте. В статье поделюсь наиболее полезными методами, как можно выкрутить обломавшийся болт подручными средствами.

Подготовка

Если поломанный крепежный элемент проржавел или прикипел, при его извлечении можно повредить близлежащие элементы. Поэтому важно сначала подготовить металлическую поверхность к механическому воздействию, что упростит задачу по выкручиванию.

Для этого рекомендуется использовать смазку, например, WD-40. Если готового средства под рукой нет, его можно сделать самостоятельно, например, смешать машинное масло и керосин в пропорции 1:1. Для смазывания элементов требуется около часа, в течение этого времени вещество проникнет внутрь соединения и облегчит последующие манипуляции. Данный метод не стоит применять, если вы в последующем будете использовать сварку — смазку придется выжигать.

Как выкрутить болт сверлением

Если крепежный элемент находится в труднодоступном месте, то можно использовать специальное центровочное сверло. Перед началом работы надеть металлическую втулку, подобрав диаметр в зависимости от площади рабочей поверхности крепежа. После этого осторожно высверлить отверстие по центру болта. При необходимости последующего применения в нем можно будет заново прорезать резьбу.

Использование экстрактора

Это специальный слесарный инструмент, представляющий собой конусное сверло с левой спиралью. Он имеет высокую прочность и выполнен из закаленной стали. Экстрактор вкручивается в болт до тех пор, пока его не заклинит. Дальнейшее усилие приводит к выкручиванию застрявшего крепежа. У данного метода есть недостатки:

  • перед началом работы требуется просверлить отверстие;
  • из-за конусовидной формы экстрактор может раздавить шпильку, что приводит к ее большему заклиниванию;
  • при использовании некачественного экстрактора есть риск его поломки в процессе вкручивания.

Чтобы избежать подобных проблем, важно использовать только качественный инструмент от проверенных производителей.

Применение второго болта

Это простой и проверенный метод, как можно выкрутить застрявший крепеж в труднодоступном месте. Сначала по центру обломка нужно высверлить небольшое отверстие. С помощью метчика нарезать внутри левую резьбу, вставить туда болт. Начать крутить его по часовой стрелке, что приведет к поднятию застрявшего элемента.

Сварка

У использования сварки для извлечения застрявших болтов и шпилек есть ряд преимуществ:

  • в процессе нагревается только обломок, близлежащие элементы остаются холодными;
  • создается прочное и надежное соединение с элементом;
  • возможность применения метода при работе с крепежом из каленой стали.

Чтобы выкрутить застрявший болт с помощью сварки, сначала нужно приложить на него подходящую по диаметру шайбу. К ней приварить гайку и выкрутить болт. При таком способе металл лучше схватывается, соединение получается более прочным. В качестве альтернативы приварить можно полоску металла толщиной 2-3 мм, предварительно высверлив в ней отверстие.

Прогрев

В том случае, если сварочного аппарата нет под рукой, а болт или шпилька выполнены из каленой стали, перед сверлением элемент нужно предварительно нагреть. Для этого взять горелку или газовый резак, тщательно прогреть верхнюю часть крепежа. Дать медленно остыть, а затем попытаться высверлить.

[Инструкция] Как выкрутить сломанный болт: 100% Рабочий способ

Большинство современных соединений различных механизмов собираются при помощи крепления на резьбе – болтов, гаек, винтов и проч. Резьбовое соединение достаточно простое и надёжное, можно сказать, прошедшее проверку временем.

При правильном подходе к выбору материала и технологии его изготовления (например, использование в производстве закалки) резьбовые соединения на болтах и гайках могут обеспечивать надёжное соединение в течении десятков лет.

Почему болты срываются?

Несмотря на массу плюсов, резьбовые соединения имеют один существенный недостаток: болты достаточно часто ломаются

В такой отрасли, как автомобильная промышленность, резьбовые соединения применяются очень широко. Практически все детали автомобиля собираются при помощи резьбы. Несмотря на ещё большую простоту и дешевизну сварки, она не может полностью вытеснить резьбу, поскольку последняя обладает возможностью быстро разобрать конструкцию.

При поломке болта возникают ситуации, когда его часть остаётся в отверстии и извлечь её оттуда достаточно проблематично

В статье рассмотрен вопрос, какими образом можно достать остаток сорванного болта из резьбового отверстия на примере работы с блоком цилиндров автомобиля.

Верхнюю часть сорванного болта с головкой часто удаётся выкрутить из резьбового отверстия, поскольку в 90% случаев болты ломаются по направлению закручивания

Причин, по которым болты разрушаются, немного. Основная – это чрезмерное усилие при закручивании. Используя ключи с длинной ручкой к болтам можно прикладывать огромные силы, которые, в конце концов, приведут к превышению усилия над пределом текучести, и болт просто разрушится в самом слабом месте. Чаще всего это первая треть длины резьбы, начиная от головки болта.

При сборке некоторых аппаратов важно не только подобрать правильные болты по резьбе и классу прочности, но и закрутить их с правильным усилием. Причём, оно должно быть не больше и не меньше чем то, которое указано в инструкции по сборке. Обычно, болт закручивают до его остановки, а потом производят докручивание.

Усилие при докручивании измеряют в ньютонах на метр или в килограмм-силах на метр (устаревший способ). Как это часто бывает, у мастеров может не оказаться нужного ключа, и используется то, что есть под рукой.

Вполне может сложиться такая ситуация, когда гипотетический болт, например, с резьбой М8, который должен закручиваться ключом с номинальным усилием 3.8 кгс·м, будет закручен ключом с усилием 4 кгс·м. При этом болт может сломаться. Даже разница в силе закручивания в 5% часто приводит к поломкам болтов.

Если приложить болт к двигателю, видно, что его срыв произошел точно надо блоком цилиндров, то есть остатки резьбы есть и в блоке и в головке

Нижняя же часть болта остаётся в конструкции. При этом, поскольку резьба уже находится на своём штатном месте, а болт просто докручивается, она может находиться сразу в обеих скручиваемых деталях.

То есть, даже разборка всей конструкции не могла бы извлечь остатки болта. Единственное возможное решение в такой ситуации – провести экстракцию сломанной резьбы каким-либо другим способом.

При этом нужно понимать, что при извлечении болта ни в коем случае нельзя повредить внутреннюю резьбу конструкции, иначе ничего в это отверстие закрутить больше не получится.

Способы, которыми можно выкручивать болты

Экстракторы сломанных болтов

Существует несколько способов выкрутить сломавшийся болт. Рассмотрим их более детально.

При помощи верхушки болта с головкой

При деформации на ней образуются своеобразные «усики», которыми можно зацепиться за оставшуюся часть болта в отверстии

Самый простой способ выкрутить сломанный, но хорошо смазанный при закручивании болт – это воспользоваться его уже отломанной верхней частью.

Вероятность успеха при использовании данного способа невелика, но попытаться стоит, в особенности, если срыв болта произошел на начальном этапе докручивания.

Использование небольшой отвертки или зубила

Выкручивание поврежденных болтов

Можно попробовать выкрутить остатки болта, если воспользоваться отверткой или зубилом небольших размеров. При этом есть два варианта действий: либо просто выкрутить сломанную часть, используя неровности на месте разрыва, либо сделать на верхней стороне сломанной части некое подобие небольшого шлица, цепляясь за края которого и произвести выкручивание.

Последний способ реализуем только в том случае, если материал, из которого изготовлено зубило или отвёртка имеет более высокую прочность, нежели материал из которого был сделан болт.

Использование экстрактора

Экстрактор представляет собой сверло, имеющее длинный конусообразный наконечник

Это наиболее эффективный способ, поскольку с его помощью удаётся практически всегда добиться результата. Особенности устройства экстракторов заключаются в том, что они вкручиваются в отверстие, расположенное в центральной части выкручиваемого болта. При этом резьба, присутствующая на экстракторе имеет противоположное направление резьбе болта (т.н. «левая резьба»).

Обычно, в продаваемых наборах идёт несколько сверл разного диаметра

Все они имеют одинаковую форму, при этом с другой стороны относительно конусообразной резьбы находится прямоугольное крепление для дрели или метчика.

В процессе вкручивания в болт, экстрактор расклинивает его и в какой-то момент стопорится. Дальнейшее вращательное движение передаётся через экстрактор к болту и выкручивает его.

Рассмотрим последовательность действий, которые необходимо проделать, чтобы выкрутить сорванный болт при помощи экстрактора.

№1 Рассверливание остатков болта

Рекомендуется сделать втулку небольшой длины, с внешней части которой нарезать резьбу с шагом, равным резьбе отверстия, в которую закручивался сорванный болт

Вначале необходимо сделать отверстие в остатках сломанного болта. Это очень сложная операция, поскольку диаметр болта относительно небольшой. Кроме того, при сверлении нужно быть очень осторожным, чтобы не повредить резьбу.

При этом используются два сверла с разной формой наконечника – с тупым и острым углом

В центре втулки нужно проделать отверстие, достаточное для прохождения сверла, которое будет рассверливать остатки болта.

К сожалению, этот способ применим не всегда, поскольку для его реализации необходимо иметь под рукой токарный станок. Поэтому применяется другой метод.

Первое используется для выравнивания верхней части остатков болта, а второе – непосредственно для сверления отверстия под экстрактор. При этом диаметр сверла с наконечником, имеющим тупой угол, должен быть немногим меньше диаметра отверстия с резьбой. Диаметр второго сверла должен быть равен диаметру экстрактора.

№2 Закручивание экстрактора

Плоскогубцы использовать нежелательно, поскольку они приводят к «слизыванию» прямоугольного торца экстрактора

Дальше всё просто – в полученное отверстие закручивается экстрактор соответствующего диаметра. Это также следует делать осторожно, по возможности с малой скоростью. Нужно использовать правильный инструмент для закручивания экстрактора (метчик или специальную насадка на дрель с квадратным сечением), чтобы не испортить его крепление с противоположной стороны.

В крайнем случае, можно к торцу экстрактора приварить гайку соответствующего размера, чтобы выкручивание болта сделать при помощи обычного ключа

Далее экстрактор закручивается в болт и вращается в нём до упора.

Дальнейшее вращение экстрактора приводит к выкручиванию остатков болта

ВИДЕО: ЛУЧШИЙ СПОСОБ выкрутить СОРВАННЫЙ БОЛТ или СЛОМАННУЮ ШПИЛЬКУ
ЛУЧШИЙ СПОСОБ выкрутить СОРВАННЫЙ БОЛТ или СЛОМАННУЮ ШПИЛЬКУ своими руками в гараже !?

[Инструкция] Как выкрутить сломанный болт: 100% Рабочий способ

Для нас очень важна обратная связь с нашими читателями. Оставьте свой рейтинг в комментариях с аргументацией Вашего выбора. Ваше мнение будет полезно другим пользователям.

Как удалить ржавые болты и ослабить прилипшие, заедшие или замерзшие гайки и болты

Такие ржавые болты — обычное дело для редукторов. Но верьте науке, а не удачной подкове, чтобы она открепилась. (Изображение / Corvette Forum)

Ржавый, заклинивший болт или гайка может превратить простой проект в кошмар.

На самом деле, известно, что механики держали счастливую кроличью лапку или отказывались работать в пятницу 13 -го именно по этой причине.

Но удаление застрявшего болта не зависит от удачи — для этого необходимы надлежащая подготовка и инструменты.

План на будущее.

Если у вас есть возможность заранее спланировать снятие болта, воспользуйтесь преимуществом для начала, обрызгав болт проникающим маслом.

Проникающее масло качества выполняет две функции:

Он действует как мягкий растворитель, разъедающий ржавчину, а также смазывает резьбу, что облегчает извлечение (и снижает риск поломки болта из-за корродированной резьбы).

Некоторые люди будут делать свои собственные смеси пенетрантов, используя обычные вещества для гаража, такие как жидкость для автоматических коробок передач, ацетон и воск для свечей, но мы склонны доверять готовым материалам.

Начните за несколько дней до операции, ежедневно обрызгивая болт или гайку свежей струей пенетранта.

Не скупитесь — действительно замочите гайку или болт. Позвольте проникающему маслу хорошо «проникнуть» в резьбу болта.

Если болт или гайка расположены в ограниченном пространстве, постарайтесь удалить как можно больше препятствий (кронштейнов, панелей и т. Д.), Чтобы обеспечить достаточное пространство для гнезда и штанги гаечного ключа / выключателя, чтобы сесть и правильно повернуть крепеж. голова.

Используйте правильные инструменты.

Когда придет время откручивать болт, возьмите 12-гранную головку и спрячьте ее в ящике для носков рядом с четырехлистным клевером — ни одна из них вам не понадобится.

Используйте шестигранную головку для традиционного болта с шестигранной головкой. Это снизит вероятность случайного закругления головки или гайки.

Если речь идет о болте с внутренним шестигранником или торксом, обязательно убедитесь, что у вас есть бита нужного размера. (Ребята из AMC и Jeep знают, о чем мы говорим.)

Возьмите металлическую щетку и удалите ржавчину с головки болта. Вы хотите, чтобы ваша розетка полностью вошла в застежку.

Не используйте ударный гаечный ключ или брус для отбойки. Вместо этого попробуйте проверить, сможете ли вы выломать болт своим надежным торцевым ключом. Вы не хотите рисковать срезать головку болта с ненужной силой.

Время греческой истории!

Если после всего этого ваш засов застрял — вызовите Архимеда.

Архимед был древнегреческим редуктором, который первым математически объяснил механическое преимущество длинного рычага.Другими словами, он помог изобрести перемычку . Приложив небольшое усилие, используйте рычаг на штанге, чтобы усилить поворот головки болта. Наощупь очень важна, и если вы думаете, что собираетесь закруглить или срезать головку болта, снимите застежку.

Если прерыватель по-прежнему не отпускает болт, пора связаться с Прометеем.

В греческой мифологии Прометей украл огонь у богов и отдал его смертным. Теперь, благодаря ему, ты можешь использовать этот огонь, чтобы открутить затвор.

Нагрейте головку болта или гайку горелкой. Из-за термической динамики болт или гайка расширяются. Есть надежда, что процесс расширения и сжатия также освободит болт, разрушив коррозию, которая захватывает резьбу.

Очевидно, вам следует проявить большую осторожность, чтобы избежать повреждений, вызванных сильной жарой. Удалите все растворители и убедитесь, что вы не используете фонарик рядом с топливопроводом и масляной прокладкой. Ваш фонарик также быстро расплавит пластик и резину, поэтому будьте осторожны с втулками, креплениями и ботинками.( Мини-фонарики действительно удобны для такого рода работ.)

Удерживайте источник тепла точно на головке болта или гайке примерно 20-30 секунд, а затем дайте ему остыть.

Хотя мнения расходятся, мы рекомендуем подождать, пока застежка остынет, прежде чем пытаться его повернуть. Опять же, волшебство этого метода заключается в расширении, устраняющем коррозию.

Нагревание болта — эффективный способ его отклеивания, но будьте осторожны! (Изображение / Jeep Cherokee Forum)

Ударный люфт.

Ударный гайковерт с электрическим или пневматическим приводом — это заклятый враг заклинившего болта. Если вам посчастливилось иметь такой, не забудьте сначала попытаться ослабить болт вручную — слишком большой крутящий момент слишком быстро может обернуться катастрофой для ржавой застежки.

Помимо силы вращения гаечного ключа, ударное воздействие поможет освободить болт от удара, ослабляя коррозию, которая может захватить болт.

Профилактическое обслуживание.

Есть несколько способов, которые помогут предотвратить заклинивание болта.

  • Правильный крутящий момент. Избегайте чрезмерной затяжки болтов.
  • Смазка для резьбы / Противозадирная смазка. Нанесите качественную смазку для резьбы на болт или шпильку, чтобы предотвратить заедание, вызванное гальванической коррозией.
  • Покрасьте головки крепежа. Простой слой аэрозольной краски защитит головку крепежа от ржавчины и коррозии и предотвратит проникновение влаги на резьбу.
  • Кисть . Не стесняйтесь иногда использовать проволочную щетку , щетку на головке застежки.Он убережет нити от грязи и влаги.
  • Добавьте слой смазки или масла. Если вы не можете покрасить головки, то периодическое опрыскивание их проникающим маслом или нанесение небольшой ложки смазки также подойдет. Также разумно сделать то же самое с резьбой болта, если она находится за кронштейном.

Удачный поворот?

Надеюсь, следование этим советам оказалось полезным, и ваш болт или гайка безвредно лежат на цементе перед вами.

Если это не так, и вы скруглили головку застежки или полностью оторвали ее, не отчаивайтесь.

Существуют продукты , чтобы исправить закругленную гайку и извлечь сломанную шпильку — и ни один из них не включает в себя стук по дереву, пожелание радуги или скрещивание пальцев.

Сломанный болт — это не конец света. Есть экстракторы шипов и другие специализированные инструменты, которые могут помочь. (Изображение / Rennlist)

5 решений для вашего сломанного замка

Размещено автор: Ralph

Решение, которое вы ищете для сломанного замка, — это не найти новый замок.Если замок сломан слишком сильно, замена может быть неизбежной, но прежде чем вы впадете в такую ​​крайность, вам следует взглянуть на некоторые из возможных способов решения проблем с вашим сломанным замком. Будь то замок дверной ручки или сломанный засов, вы можете попытаться решить проблему сломанного замка несколькими способами. Так почему у вас сломан замок и что вы можете с этим поделать?

1. Обратитесь к Bolt

Неважно, сломан ли защелочный болт или сломан ригель, могут возникнуть определенные проблемы, связанные с этими отрезками металла, которые приведут к поломке замка.Ригельный засов может выдержать столько силы. Даже цельный кусок металла может прогнуться после удара ногой, или исполнительные механизмы в замке могут выйти из строя. То же самое может произойти с защелками, которые находятся в дверных ручках и ручках. Эти механизмы подпружинены, и в результате их конструкции они могут заклинивать в результате многих видов неправильного использования.

Защелкивающиеся ригели — это не замки, которые обеспечивают безопасность здания, но то, как они сломаны, может помешать закрытию двери.Но из-за важной роли, которую засовы играют в безопасности, вы должны обязательно предпринять шаги, чтобы исправить сломанный замок. Убедитесь, что эти болты втягиваются и выдвигаются по назначению. Убирает любой мусор, который находится внутри ударной пластины или с поперечным отверстием, держащим болт. В случаях, когда болт слишком поврежден, вы можете просто заменить сломанные детали, чтобы сэкономить на полной стоимости замены замков.

Если вы надеетесь согнуть болты до правильной формы, имейте в виду, что такая повторная регулировка может серьезно ослабить болт.Если замок сломан таким образом, лучше заменить его, чем снижать качество установленной защиты с помощью опрометчивых попыток исправить проблему. Чтобы выяснить, связана ли проблема с засовом, а не с его совмещением с дверным косяком, посмотрите, не поворачивается ли болт должным образом, когда дверь открыта. И убедитесь, что замковый паз отвечает за сломанный замок.

Ключевые выводы:

  • Изогнутые болты не должны гнуться назад, иначе они ослабнут.
  • Сломанный ригель защелки или засов может нанести серьезный ущерб вашей безопасности.

2. Зафиксируйте выравнивание

Есть моменты, когда это может показаться, что у вас есть замок сломан, но есть действительно только вопрос с тем, как замок взаимодействует с вареньем двери или запорной планкой. Решения для взломанных таким образом замков могут потребовать немного труда, но в значительной степени недороги, если у вас есть подходящие инструменты для работы. Но даже если по этой причине вы думаете, что у вас «сломан замок», вы можете обратиться к местному слесарю справа.Это обычная проблема, которую они обслуживают, хотя она и не обслуживает сломанную блокировку в самом строгом смысле этого слова, это все же способ вернуть блокировку в рабочее состояние.

Диагностика того, что это именно тот тип решения, который вам нужен для сломанного ключа, — один из самых простых процессов. Все, что вам нужно сделать, это открыть дверь и разблокировать и снова заблокировать устройство. Если проблем нет, закройте дверь и попробуйте то же самое. Если блокировка сломана, вы увидите, что в одном состоянии блокировка работает не лучше, чем в другом.Однако, если замок не выровнен, вы почувствуете снижение удобства использования только тогда, когда дверь закрыта. Скорее всего, виновником этой проблемы будет запорная планка или заклинивание двери.

Если замок сломан из-за того, что болт не входит в удар должным образом, вы можете сдвинуть или расширить отверстие. Будьте осторожны при перемещении ответной планки, так как слишком легкое движение может привести к тому, что отверстия для установочных винтов будут слишком широкими, чтобы надежно зафиксировать удар. Если нужно лишь немного переместить удар, подумайте о том, чтобы сделать резку, чтобы сделать отверстие на ударной планке и рамку шире.Удар пластина несовпадение имеет отношение к вашей двери изменения размеров на основе погодных условий. Дверца или замятие расширяются или стягиваются из-за изменения влажности. После того, как проблема со сломанным замком будет решена, убедитесь, что ваша дверь защищена от элементов, чтобы проблема смещения не повторялась регулярно.

Ключевые выводы:

  • Смещенный замок может показаться сломанным.
  • Измените расположение ответной планки или увеличьте зазор, чтобы болт вошел в корпус.
  • Устраните проблему с дверью, которая вызывает смещение замка.

3. Крепежные соединения

Когда кажется, что дверной замок сломан и падает с двери, этот предполагаемый сломанный замок можно исправить, вернувшись к процессу установки замка. Иногда замок провисает или болтается не потому, что застежка сломана, а потому, что крутящий момент при ежедневном использовании привел к ослаблению этих соединений со временем. В простейших случаях вы можете исправить сломанный таким образом замок, разобрав его, а затем установив заново.Повторная установка будет эффективной только до тех пор, пока вы не имеете дело с полностью сломанным замком.

С действительно сломанным замком, который выпадает из двери, исправление этих соединений будет некоторой формой замены. Скорее всего, провисание происходит из-за того, что корпус установочного винта не работает по какой-либо другой причине. Сами винты вряд ли сломаются, но нет ничего невозможного. Что хорошо в этом типе сломанного замка, так это то, что как только вы вытащите замок из двери, проблема должна стать довольно очевидной.Попробуйте зафиксировать замок вместе без двери и устраните неисправность сборки, чтобы определить, что не соединяется.

Ключевые выводы:

  • Если ваш замок упал с двери или расшатался, вероятно, что-то не так с соединениями.
  • Соединения могут ослабнуть без разрыва из-за крутящего момента при регулярном использовании.
  • Разрывные соединения необходимо заменить перед установкой замка.

4. Адрес ключевого паза

Сломанный замок со шпоночным пазом может быть одним из самых сложных для диагностики.Причина этого двоякая. Во-первых, сложно понять, что происходит внутри замочной скважины из-за ее размера и темноты. Следующая проблема заключается в том, что это одна из наиболее сложных частей любой сломанной блокировки, поэтому существует множество проблем, с которыми вы можете столкнуться (для преодоления некоторых из которых требуется немало знаний о безопасности).

Первое, что вам нужно знать, это вставить ли ключ. Если вы можете вставить ключ, который работал ранее, полностью в шпоночную канавку до плеча ключа, тогда вы можете быть уверены, что ничто не блокирует шпоночную канавку.Вам нужно беспокоиться не только о том, чтобы вытащить сломанные ключи из замка. Всевозможные предметы и вещества могут заполнить шпоночный паз, и если что-то там есть, вы можете попытаться вытащить его. Однако, в зависимости от того, что находится в шпоночном пазу, у вас может быть неисправный сломанный замок.

Если ничто не блокирует шпоночный паз, почему у вас сломан замок? Скорее всего, внутренности замка или ключ изношены. В любом случае ваш замок не будет работать, если что-то не будет заменено. Замена изношенного ключа может быть простой задачей, если у вас есть запасной, но если этот запасной ключ не работает, вероятно, что-то еще не так.Если проблема со штифтами, вы можете изменить ключ или снова установить замок. Если ключ продолжает вращаться в пазу для шпонки, могут возникнуть другие проблемы, например сломанная насадка. Если проблема незначительна, есть вероятность, что вы сможете исправить свой сломанный замок самостоятельно. В случае более сложных вопросов обратитесь к местному слесарю по замкам.

Ключевые выводы:

  • Из-за сложности шпоночного паза может быть очень сложно диагностировать конкретную проблему, с которой вы столкнулись.
  • Проверьте, свободен ли паз для ключа, вставив ключ и попытавшись переместить его до плеча ключа.
  • Если что-то блокирует шпоночный паз, попробуйте его очистить.
  • Если ничто не блокирует ваш ключ, вероятно, внутренние детали замка или ключ изношены до такой степени, что их необходимо заменить.

5. Смазка

Отличным решением для вашего сломанного замка может стать простое нанесение подходящей смазки. Удивительно, как вы можете перейти от, казалось бы, сломанного замка к полностью функциональному устройству с парой распылителей.Иногда можно заставить работать что угодно, от застрявших болтов до проблемных шпоночных пазов. После того, как замок заработал, следует посмотреть, что подвешивало застрявшие детали. Проблема может быть в ржавчине, которую следует очистить, а затем отполировать замок, чтобы уменьшить частоту появления ржавчины.

Существует довольно популярный аргумент о том, какая смазка лучше всего подходит для замков. Все сводится к вашему опыту использования масляных и сухих смазок. В сухой смазке, такой как графит, используется растворимый растворитель для доставки мелких зерен графита, снижающего трение.Некоторые утверждают, что смазки на масляной основе будут притягивать пыль и грязь или просто со временем начнут забивать компоненты замка. Если вы столкнулись с заклиниванием после использования смазки на масляной основе, попробуйте очистить замок и перейти на сухой спрей.

Смазка также может сделать многие из упомянутых выше решений более плавными. Это больше, чем просто решение. Это решение, которое помогает с любой проблемой, с которой вы можете столкнуться (возможно, за исключением выравнивания).Имейте в виду, что графитовая смазка в спреях может сильно испачкать вещи, поэтому примите меры, чтобы контролировать чрезмерное распыление и устранять любые капли. И есть шанс, что немного спрея и хитрости — это все, что вам нужно, чтобы починить сломанный замок.

Ключевые выводы:

  • Смазку можно использовать, чтобы фиксатор снова застрял на месте и мог снова двигаться.
  • Выберите между сухой и масляной смазкой.
  • Смазка может использоваться вместе с другими решениями для обеспечения бесперебойной работы процессов.

Заключение

Когда ваш замок входной двери сломан, вы имеете дело с сильно сниженной безопасностью в той части здания, которая, скорее всего, станет целью преступника. Но даже если замок задней двери сломан, вы теряете полную эффективность своей общей безопасности. Самая тревожная проблема — сломанный засов, потому что именно от него зависит безопасность вашей двери. Но какой бы ни была проблема с вашим сломанным замком, важно выяснить, почему он сломан, и использовать правильное решение.Обязательно обратитесь к слесарю, если вам понадобится помощь в любом из этих процессов.

Категория: Жилая, Охрана и безопасность


破碎 (Сломано) по ℒund | Бесплатное прослушивание на SoundCloud

破碎 = Сломанный Бит и вокал ℒund Огромное спасибо вам за 10 тысяч подписчиков! Независимо от того, будет ли у меня отличный день или чертовски ужасный день У меня есть одна удивительная вещь, от которой я могу обрести счастье, и все благодаря вам, ребята! Я даже не могу выразить словами, насколько я признателен своим поклонникам, большое спасибо вам всем за поддержку и воплощение моих мечтаний.Текст песни ты прекратишь мою боль ты заберешь мою жизнь ты истечешь меня кровью ты повесишь меня сушиться ты заберешь мою душу под полуночным дождем пока я разваливаюсь пока я иду (безумие) (второй раз) x2 можешь сломать мне кости ты разорвешь мою кожу ты можешь попробовать мою похоть ты чувствуешь мой грех вижу, что я пустая трата жизни я должен просто убить себя да, я могу разрезать себе запястье но это действительно не поможет не решит мои проблемы или передумать потому что я разбил тебе сердце и ты похоронил мой теперь я на глубине шести футов и я не могу дышать у меня грязь в глазах и кровь на моих рукавах но я буду копать свой путь через эти корни и листья так что я могу подышать воздухом так что я наконец могу дышать теперь я на коленях о детка умоляю пожалуйста вы будете вы будете ты прекратишь мою боль ты заберешь мою жизнь ты истечешь меня кровью ты повесишь меня сушиться ты заберешь мою душу под полуночным дождем пока я разваливаюсь пока я иду (безумие) (второй раз) x2 до свидания (фоновое пение) ты не скучаешь по мне, когда я уйду Потому что твоя гребаная причина, по которой меня нет рядом сука, твоя гребаная причина, по которой я

@ preston-williams-679148639: Я использую эти песни, чтобы выразить свои чувства, поговорить с людьми и найти друзей, чтобы успокоиться, а теперь я общаюсь с людьми еще

@da_police_after_me То же

@ fr3nchfry-jr: эти песни позволяют нам выражать свои чувства и находить здесь людей, чтобы мы могли общаться друг с другом, и это помогает нам сообщить нам, что не все плохо

@da_police_after_me: то же

Это успокаивает мое беспокойство 🖤

Если бы вы были в депрессии, вы бы не комментировали эту песню ради влияния, вы бы побоялись сказать

@ adamartrip13 то же

Комментарий от DEKU

ВЫ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ МЕНЯ

Комментарий от DEKU

@ user-191494185, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ

Комментарий от DEKU

@ user-191494185 не ругайся

Иногда пытался убить себя или порезал руки

@ emely-pena-141768350 im bi, и я бы даже не стал использовать f slur lol, это просто меня неловко.Нехорошо видеть, как другие ведут себя таким образом, но все, что вы можете сделать, это сказать им, что правильно tbf

Какого хрена происходит

@ baerchen-301161405

@ kelsey-wardle-543134475 спасибо, что людям грубо говорить другим убивать самих себя и ругать меня только для членов лгбтк, чтобы они могли говорить, как я, я лесбиянка мы члены лгбтк знают, что использовать ф ругать, что не является его частью

يازيني وانا اجي ابعص على الأجانب وامشي هههههههههههههههههههههههههههههههههههههههههههههههههه

يع افشل هههههههههههههههههههههههههههههههههههههههههههههههههه

мне: грустно 😔💔

اللي شاف كلامي يدعي لي أحقق حلمي🙎🏻‍♀️🖤

اوفف ويي

хмм фасоль

💔💔🖤

.

@ maria-malik-455193219 на самом деле, это могло вызвать больше боли.

Кто-нибудь хочет поболтать?

Комментарий от uynle

Возьми мою душу

@ user-690969775 на самом деле не все из нас 🌈PANic 🌈

Комментарий от ssj

Эту песню больно слушать, но она так хороша

Вот, взгляните на небо и скажите следующее: я люблю улыбаться в самые темные часы, просто чтобы показать, что жизнь испортилась не с тем человеком.

@ user-565456300: Ха-ха, я не буду плакать по pEeP, моя тушь слишком дорогая UnU

bolts — Перевод на японский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Секции клапана соединяются с помощью банджо , болта .

バ ル ブ セ ク シ ョ ン は ー ボ ル ト に よ り 接 続 さ れ い ま す。

Легкая затяжка болтов с внутренним шестигранником .

六角 穴 付 き ボ ル ト の 簡 単 締 め 付 け。

Можно легко ослабить даже болтов и гаек со сломанными углами.

角 が つ ぶ れ て い る ボ ル ト ナ ッ ト で も 簡 単 緩 め こ と で き す。

Гаечный ключ для работы с болтами и гайками из нержавеющей стали

ス テ ン レ ス 製 ボ ル ト ・ ナ ッ ト の 作業 に 適 し ス パ ナ

Вместо этого используйте состояния для болтов

そ の 代 わ り に 、 ボ ル ト の 状態 を 使用 し ま す。

Быстрое затягивание и откручивание болтов и гаек .

ボ ル ト や ナ ッ ト の 素 早 い 締 め 付 け ・ ゆ る め に。

Для затяжки шестигранных болтов и гаек.

六角 ボ ル ト ・ ナ ッ ト な ど の 締 め 付 け に。

Используйте для затяжки и ослабления болтов .

ボ ル ト の 締 め 緩 め に 使用。

Заменить верхние рулевые тяги и болты верхней деки .

上部 タ イ ロ ッ ド と ト プ デ ッ キ ボ ル ト を 交換 し ま す。

Пока не затягивайте болты .

ま だ ボ ル ト を 締 め な い だ さ い。

Шаблон помогает установщикам правильно затянуть нажимные болты , .

ハ イ コ テ ッ ク 付 属 の テ ン ー ト に 従 っ て 、 く 圧 力 ボ ル ト を 取 り 付 け る こ が き ま す。

Через болты можно использовать для улучшенного крепления.

通 し ボ ル ト で の 取 り け を 可能 に し 、 設置 性 し し た。

Заменить новыми гайками , болтами и хомутом.

新 し い ナ ッ ト 、 ボ ル ト 、 ク ラ ン プ で 交換 し だ さ い。

В наши задачи входило точное позиционирование болтов и связующих.

我 々 の 作業 の 中 に は 、 ボ ル ト や 固 着 剤 の 正確 決 め が あ り ま し た。

Инструмент для поворота тормозной трубки , болтов и др.без округления.

ブ レ ー キ パ イ プ な ど あ る ボ ル ト を な め ず 回 す 工具 で す。

Он также используется для закрепления болтами .

こ れ は 、 ボ ル ト を 拘束 す る た め に も 使用 さ れ ま す。

Для затяжки всех видов гаек и болтов

あ ら ゆ る ボ ル ト ・ ナ ッ ト の 締 付 け に

Используется для крепления и отвинчивания болтов, и гаек.

各種 ボ ル ト ・ ナ ッ ト の 着 脱 に ご 使用 く だ さ い。 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *