Чертеж кран балка: схема электрическая (элекстросхема) с описанием

Содержание

схема электрическая (элекстросхема) с описанием

Кран-балки использует в закрытых помещениях, в ангарах и доках. Техника используется для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, монтажа различных конструкций. Наибольшей популярностью пользуются модели с электроприводом, обеспечивающие высокую производительность и комфорт рабочего процесса.

Электрическая схема кран-балки показывает схему подачи питания от энергоузлов на двигатель подъемного оборудования, взаимную связь основных узлов механизма.

Электросхема кран-балки

Принципиальная электрическая схема кран-балки для любой модели включает в себя редуктор, барабан и электропривод.

Редуктор отвечает за понижение или повышение поворотов в процессе работы.

Как на большинстве мостовых кранов, на кран-балках используется барабан, наматывающий грузовой трос для поднятия груза на нужную высоту.

Двигатель является центром любой электрической тали и тельфера. Мощность мотора рассчитывается с учетом веса конструкции и стоящих перед грузоподъемным устройством задач.

 

Рис. 1. Электрическая схема кран-балки с описанием

На рисунке 1 изображена стандартная электросхема для кран-балки. Контроль за электродвигателем осуществляется с помощью реверсивных магнитных пускателей и программных кнопок, соединенных с приводом гибким кабелем.

Питание на обмотки и контакты контакторов для поднятия (КМ1) и опускания (КМ2), а также для перемещения вперед (КМЗ) и назад (КМ4) подается через гибкий кабель, на котором установлен выключатель, автоматически прекращающий подачу тока при высокой нагрузке на электросеть.

Ограничитель SQ тормозит движение грузоподъемного устройства при превышении нормы высоты или веса поднимаемого груза. 

Распределительная эл. схема кран-балки показывает энергораспределение питания на узлы подъемного устройства. При помощи специальных распределителей ток подается под нужным напряжением к каждому рабочему механизму. За это отвечают специальные аппараты регулировки, соединенные с электрическим двигателем при помощи гибкого кабеля или троллеи.

На электронной схеме кран-балки рубильники и включатели отображаются как система пускателей для управления. В натуральную величину они представляют собой программные коробки с кнопками, задающими движение грузового троса: вверх, вниз, вперед, назад. Кожух выполняется из эбонитовой или пластмассовой оболочки, не пропускающей электрический ток.

Принципиальная электрическая схема мостового крана и грузоподъемного оборудования любого типа разрабатывается исходя из назначения устройства. Принципы соединения двигателя и грузоподъемного устройства закладываются на стадии проектирования, после которого начинается производство.

Стандартным напряжением для подъемно-транспортного оборудования считается напряжение 380 В. Это позволяет не только обеспечить работу крана, но и предохранителей и систем безопасности. Часто схема управления делается с расчетом на подачу команд с пола с помощью радиопульта или гибкого кабеля.

В результате оператор сможет находиться на приличном расстоянии от грузоподъемной машины.

Чертеж и характеристики кран-балка электрическая подвесная 2 т

 2 тонны можно напрямую от нашего Красноярского кранового завода!

Кран балка подвесная 2т – распространенная грузоподъемная техника, представляющая разновидность мостового крана, который функционирует благодаря электрическому приводу. Кран балка 2т купить которую Вы можете в нашей компании, это кран балка размеры которой позволяют применять ее  как на 

улице, так и в закрытом помещении. Подвесная кран балка 2 тонны прочно зарекомендовала себя как удобная и надежная техника. Зачастую  кран балка 2 тонны используется в цехах, ангарах, сельском хозяйстве, на торговых, промышленных складах и в морских портах

 

Основные технические характеристики:

ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ 2Т

 

1. Грузоподъемность, т

2

2. Пролет крана Ln, м

3,0

4,2

6,0

9,0

12,0

15,0

3. Высота подъема крюка H, м

6…36

4. Длина консолей l, м

0,3…0,6

0,3…0,9

0,6…1,5

5. Номер профиля двутавровой балки для кранового пути по ГОСТ 19425

24М, 30М, 36М

6. Размеры, мм

А min

600

В min

1260

1460

1710

b min

630

730

855

h2

350

450

530

h, L1, L2 *)

зависит от выбранной электротали

7. Группа режима работы крана
по ГОСТ 25546-82 (ISO 4301/1-86)

3К (А3)

8. Скорость, м/с

подъема

0,13; 0,03/0,13*)

передвижения тали

0,33; 0,53*)

передвижения крана

0,4;

9. Управление краном

с пола; радиоуправление

10. Токоподвод

Кабельный; открытый троллейный;

закрытый троллейный

11. Род тока и напряжение:

переменный — 380 В;  50 Гц

12. Суммарная мощность электродвигателей
(ПВ 40%), кВт (max)*)

Для А3: 2х0,37 + 3 + 0,18 (2х0,18 при Нпод.>9м)

13. Масса крана, т (max)

0,8

0,85

1,1

1,35

1,5

2,1

14. Нагрузка на одну двухколесную ходовую тележку при работе крана, кН (max)

6,3

6,6

7

7,2

7,9

15. Климатическое исполнение,
категория размещения

У1, У2, У3

16. Температура окружающей среды, °С

-20…+40 (-40…+40)

17. Исполнение крана

общепромышленное, пожаробезопасное

Данные характеристики зависят от типа устанавливаемой электротали. В опросном листе указаны характеристики стандартной тали производства Б.Эхо, Р.Болгария

Купить кран балку 2 тонны можно в любое удобное для Вас время, главное – определиться с рядом параметров, от которых будет зависеть стоимость конструкции. Кран балка 2 т цена которой зависит от индивидуальных пожеланий и дополнительных комплектаций, станет лучшим помощником для осуществления нестандартных задач.

Кран балка 2 бывает таких видов:

— обычного исполнения;

— низкотемпературного.

Все зависит от окружающего воздуха, где будет использоваться кран балка подвесная 2 т.

Если Вас заинтересовала кран балка подвесная 2 тонны, свяжитесь с нашими менеджерами и получите точные ответы на вопросы.

Заказывая данную конструкцию у нас, Вы экономите время и финансы на осуществление погрузочно-разгрузочных работ. Кран балка 2т цена которой приятно порадует каждого клиента, станет выгодным приобретением, так как мы идем навстречу и делаем все для того, чтобы оборудование было доступным.

 

СКАЧАТЬ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

Чертеж размер кран-балка подвесная 3,2 тонны пролет 9 м

Кто производитель кран-балок в Красноярске?
2020-11-14 10:57:44

Кто производитель кран-балок в Красноярске? Промышленные предприятия, осуществляющие деятельность в различных отраслях народного хозяйства, зачастую нуждаются в оборудовании, которое позволит оптимизировать грузоподъемные операции. Для увеличения эффективности производственной деятельности мелко- и среднесерийных…

Подробнее. ..

Где заказать кран-балку в Красноярске?
2020-11-11 11:00:56

Где заказать кран-балку в Красноярске? На сегодняшний день существует много предприятий, например, ремонтных мастерских, производственных цехов, складских помещений, металлобаз, которые для увеличения производительности работ испытывают необходимость в грузоподъемном оборудовании. Руководителям мелко- и…

Подробнее…

Как оформить заказ на кран-балку опорную и подвесную в Красноярске?
2020-11-05 08:30:46

Как оформить заказ на кран-балку опорную и подвесную в Красноярске? Различным предприятиям, осуществляющим производственную деятельность, зачастую требуется грузоподъемное оборудование для перемещения различного рода грузов. Современные производители выпускают разных виды кранов, каждый из которых предназначен для…

Подробнее…

Преимущества опорного крана
2020-11-02 06:56:47

Преимущества опорного крана Руководителям производственных объектов на сегодняшний день требуется принимать решение о выборе оптимального оборудования для выполнения производственных процессов, одним из видов такого оборудования зачастую становится крановое. Это оборудование предназначено для перемещений тяжелых грузов….

Подробнее…

Как купить мостовой кран в Красноярске?
2020-10-30 05:59:53

Как купить мостовой кран в Красноярске? Современные производственные объекты зачастую испытывают необходимость в выборе грузоподъемного оборудования благодаря тому, что частью их технологического процесса является работа по загрузке, перемещению и отгрузке разнообразных грузов. Техника, предназначенная для…

Подробнее…

Описание, разновидности, принцип работы и области применения подвесного крана балки

Кран-балка является разновидностью мостового крана, она применяется на работах по переносу грузов в вертикальных и горизонтальных плоскостях. Универсальность конструкции, мобильность, легкость в управлении позволяют использовать их как на открытых площадках, так и в производственных цехах.

Общее устройство

Кран-балка отличается от мостового крана наличием только одной главной балочной части. Она состоит из:

  • грузоподъемного приспособления;
  • пролетной балки – траектории его передвижения;
  • концевых балок.

Рабочий цикл состоит из нескольких операций:

  • подъема груза на заданную высоту;
  • его горизонтального перемещения к месту монтажных работ или укладки;
  • выгрузки материалов;
  • возвращения в начальное положение.

Подобная конструкция удобна:

  • компактностью – ее можно применять и в небольших пространствах;
  • легкостью установки;
  • простотой обслуживания;
  • достаточной грузоподъемностью;
  • доступностью цены.

Виды оборудования

Сегодня рынок кран-балок предлагает две разновидности такого оборудования, которые имеют незначительные различия:

  • опорная кран-балка;
  • подвесная кран-балка.

В первом типе моделей для передвижения концевых балок по подкрановому пути используются специальные рельсы, по которым перемещаются их ходовые колеса. Опорная кран-балка может управляться ручным или электрическим приводом. Они обычно используются для складских перегрузочных работ или в промышленных цехах.

Устройство опорной кран-балки

В подвесной конструкции подкрановые пути не требуют дополнительных опор, они устанавливаются в потолочных перекрытиях, что экономит время монтажа. Подвесные кран-балки передвигаются с помощью пульта управления.

Они удобны при обслуживании крупногабаритных материалов, промышленного оборудования. Главным их преимуществом является расширенное рабочее пространство.

Кроме того, при одном и том же показателе грузоподъемности они значительно легче.

Устройство подвесной кран-балки

Для больших рабочих площадей удачным конструктивным решением стало использование подвесных двухпролетных кран-балок. Они отличаются от стандартных лишь длиной моста.

За счет увеличения его длины значительно расширяется зона обслуживания.

Для снижения избыточной нагрузки на мост и предотвращения его деформации, к перекрытиям монтируется еще один двутавровый путь в качестве дополнительного опорного элемента.

Крановые устройства с телескопической стрелой

При разгрузке крытых вагонов на железнодорожных станциях удобнее всего применять кран-балки с телескопической стрелой. Они состоят:

  • из кранового моста;
  • телескопической балки;
  • опорных роликов;
  • приспособления для выдвижения телескопической стрелы;
  • крюка, который крепится на шарнирах, способных вращаться во всех плоскостях.

Очень компактные консольные краны

Чтобы выдвижение стрелы не нарушало ее опорную базу, привод с  роликами монтируются на промежуточной балке.  Известно, что телескопические вилочные погрузчики с наклонными кран-балками незаменимы в складских помещениях, на железнодорожных станциях, в портах. Особую популярность приобрели телескопические кран-балки, способные менять угол наклона в диапазоне 0-30 градусов.

Телескопические погрузчики представлены на рынке тремя модификациями. В них одновременно могут сочетаться три кран-балки.

Телескопические вилочные погрузчики оборудованы удобной кабиной и системой безопасности. Некоторые модели способны поднимать груз на высоту до 18 м.

Телескопические погрузчики многофункциональны, на них возможна установка различных навесных устройств – ковшей, грузовых платформ.

Передвижные крановые эстакады

Вместо потолочных ферм для подвесных модификаций можно устанавливать специальные эстакады. Подобные конструкции чаще используются на открытых площадках. Передвижные крановые эстакады изготавливаются из металлоконструкций и монтируются на бетонной поверхности рабочей площадки.

Колонны связаны между собой, и не требуют привязки к неподвижным конструкциям или стенам. Размер эстакады рассчитывается в зависимости от технического задания и необходимой грузоподъемности. Передвижная конструкция состоит из:

  • нескольких видов балок, среди них — несущая, пролетная двутавровая и другие;
  • ходовой каретки;
  • подъемного тельфера;
  • пульта дистанционного управления.

Виды приводов

В крановой конструкции используется два типа приводов.

Кран-балка с ручным приводом — схема устройства

Ручной дешевле и легче в управлении. Он обычно устанавливается при подъеме небольших масс и габаритов, и обеспечивает небольшую скорость перемещения тельфера по сравнению с электрическим.

Ручной механизм используется все реже, он дает низкую производительность, так как приводится в движение мышечной силой работника. Он действует с помощью вала, соединенного с ходовыми колесами, и чаще применяется в небольших ремонтных мастерских или кустарных цехах и складах. Кран-балки с ручным приводом имеют характеристики: грузоподъемности – до 10 т; пролета – 20 т.

Несомненно, более высокими эксплуатационными характеристиками обладает электрический привод, он имеет и наибольшее применение.  Пе

Кран-балки в Красноярске | ООО «МаксиПром»

Общие требования
Тип крана

ПодвеснойОпорный

Грузоподъёмность

1 тонна2 тонны3.2 тонны5 тонн10 тонн

Размер квадрата или номер рельса подкранового пути

Р43Р50Р65КР70КР80КР100КР120КР14050х50

Номер двутавра кранового пути

18М24М30М36М45М

Пролетная балка (при длине более 12м) в разрезном варианте

ДаНет

Температура окружающей среды

-20°C … +40°C-40°C … +40°C

Режим работы крана (ГОСТ 25546)

2K3K

Климатическое исполнение (ГОСТ 15150)

ДаНет

Категория размещения (ГОСТ 15150)

23

Способ отгрузки

АвтотранспортЖ/д транспортСамовывоз

Исполнение крана

ОбщепромышленноеПожаробезопасноеВзрывозащищенное

Класс пожароопасной зоны

П-IП-IIП-IIаП-III

Класс взрывоопасной зоны

В-IаВ-IбВ-Iг

Категория взрывоопасной смеси

IIAIIBIIC

Группа взрывоопасной смеси

Т1Т2Т3Т4Т5

Дополнительные требования к крану
Привод на размещение крана

Стандартныйм/р Германия

Регулирование скорости

СтандартноеЧастотное

Тип управления

Пульт управленияРадиоуправление

Оснащение тормозом на передвижение

ДаНет

Подвод питания

КабельныйТроллейный

Дополнительные требования к электротали
Производство электротали

РоссияБолгария

Регулирование скорости перемещёния тали

Стандартное2-х скоростное

Регулирование скорости подъёма груза

Стандартное2-х скоростное

Оснащение тормозом на передвижение

ДаНет

Оснащение плавным пуском двигателя

ДаНет

Внимание!

При заказе крана без электротали необходимо запрашивать габаритный чертеж крана, а также сообщить модель и производителя электротали.

Контактная информация

Отправить Скачать опросный лист

Установка кран балки | Регтехника

Кран-балка– это подвижный грузоподъемный механизм, перемещающийся по пролетной балке. Он устанавливается в складских или промышленных помещениях, цехах, на СТО и под открытым небом для разгрузки, погрузки или перемещения различных видов тяжеловесных грузов.

 

Способы установки кран балки

Монтаж кран-балки зависит от типа конструкции. Она может быть опорной или подвесной. В первом случае кран двигается сверху рельсового пути. Подвесные мостовые краныперемещаются по монорельсовому пути, для обустройства которого используетсядвутавровый профиль, подвешиваемый непосредственно на перекрытия строений. Благодаря такой конструкции кран подходит даже для перемещения грузов вдоль стен. Для подъема грузов устанавливается электрическая или ручная таль.

Установка кран-балки в производственном помещении начинается с монтажа подкрановых путей. Если он выполняется внутри здания, то целесообразнее использовать подвесную конструкцию, она на порядок дешевле опорной. Но здесь важно правильно рассчитать пиковую нагрузку на несущие элементы сооружения.

Установка кран-балки снаружи здания требует предварительного возведения опор.

 

Проект установки кран балки

Проектирование мостового крана требует тщательного изучения предстоящих условий эксплуатации такого оборудования. В учет берутся максимальные предполагаемые нагрузки, размеры помещения, наличие надежных несущих конструкций и пр.

В проект установки кран-балки входят:

  • чертежи общих видов и детализация;
  • спецификация на все конструкционные элементы;
  • принципиальные и монтажные схемы;
  • техническое описание грузоподъемного оборудования;
  • чертежи электрооборудования;
  • инструкция по монтажу и эксплуатации.

Обязательно разрабатывается программа испытаний с указанием используемых технологий их проведения.

 

Монтаж и демонтаж кран-балок

Установка кран-балки в цеху выполняется с помощью монтажной мачты, самоходного крана или силовых элементов здания. Основная задача при креплении подкрановых путей – обеспечение минимального отклонения ходовой балки в горизонтальной и вертикальной плоскости. Дополнительно устанавливаются ограничители хода, позволяющие исключить вероятность схода мостового крана с путей. Если во время монтажа используются сварочные работы, то покрыть сварные швы антикоррозийной краской.

При демонтаже крана-балки обязательно ограждается зона выполнения работ. Перед их началом устанавливаются опоры, которые фиксируют грузоподъемный механизм на путях. Кран отключается от электросети, отсоединяют линии троллейного шинопровода или гибкого токоподвода. Демонтируется тельфер или ручная таль. Опорный мост снимается с помощью автокрана. Все элементы и детали маркируются, упаковываются и могут быть перевезены на другой объект для сборки конструкции заново.

 

Обслуживание кран-балок

Механизмы и узлы любого оборудования изнашиваются в процессе работы. Это касается и кран-балок, выдерживающих колоссальные нагрузки. Износ деталей может привести к снижению эффективности работы оборудования или к выходу его из строя из-за аварийной ситуации. Избежать подобных проблем поможет своевременное обслуживание мостового крана. Оно проводится ежегодно и включает в себя:

  • очистка механизмов от пыли и загрязнений, смазка узлов;
  • регулировка тормозной системы;
  • осмотр и тестирование электродвигателя при различных нагрузках;
  • проверка уровня масла в редукторах;
  • восстановление изоляции кабелей;
  • тестирование системы управления;
  • проверка надежности креплений.

 

Ремонт кран-балок

Ремонтные работы могут быть начаты только после индивидуального осмотра оборудования опытным инженером. Он самолично приезжает на объект и уже на месте проводит необходимую диагностику, определяя причину поломки механических узлов или электрооборудования.

Для расчета стоимости ремонта составляется предварительная смета. В ней детально расписываются работы и материалы, которые потребуются для устранения неисправности. Ремонт кран-балки начинается после утверждения сметы с заказчиком. Её сумма остается неизменной до сдачи объекта в эксплуатацию.

мостовой кран DWG, козловой кран DWG, консольный кран DWG

Как производитель кранов, Dongqi Hoist and Crane может предоставить вам типы кранов. Индивидуальный бесплатный дизайн чертежей крана для вашего приложения. Чертежи мостового крана, чертежа козлового крана или чертежа консольного крана предлагаются бесплатно перед заказом. Сообщите мне свои требования к крану, получите индивидуальный чертеж крана.JhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Мостовой кран и чертежи кранов

Мостовые краны — один из наиболее часто используемых подъемных кранов, который является основными кранами Dongqi Hoist and Crane. Мы можем предоставить типы мостовых кранов, используемых в различных отраслях и сферах. Ниже для вас представлены основные типы мостовых кранов и соответствующие чертежи кранов. JhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Кран мостовой однобалочный

JhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Однобалочный мостовой кран, как основной тип мостового крана, является идеальным решением для работы с материалами. Обычно однобалочный мостовой кран рассматривается как вид легкого подъемного оборудования, сопоставимого с электротали типа CD1, MD1.Типы однобалочных мостовых кранов разработаны с учетом требований производительности и безопасности. Однобалочный мостовой кран широко используется в цехах, складах и дворах. JhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Кран мостовой взрывозащищенный

JhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Взрывозащищенный мостовой кран и мостовой кран dwgJhTHenan Dongqi Machinery Co. , Ltd

Кран мостовой однобалочный LD
Однобалочный мостовой кран

LD и мостовой кран dwgJhTHenan Dongqi Machinery Co., ООО

Кран мостовой однобалочный LDP

JhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Однобалочный мостовой кран LDP мостовой кран и мостовой кран dwgJhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Кран мостовой мостовой LDY

Кран мостовой мостовой LDY и мостовой кран dwgJhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

LX мостовой кран мостовой и мостовой кран dwg
Мостовой кран

LX мостовой кран и мостовой кран dwgJhTHenan Dongqi Machinery Co., ООО

Кран мостовой двухбалочный

JhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Двухбалочный мостовой кран удваивает эффективность погрузочно-разгрузочных работ. Двухбалочный мостовой кран Dongqi для продажи хорошего качества и цены. Проверьте китайский двухбалочный мостовой кран прямо сейчас JhTHenan Dongqi Machinery Co. , Ltd
Двухбалочный мостовой кран предназначен для работы с тяжелыми грузами и объектами массой более 20 тонн, поэтому двухбалочный мостовой кран также относится к мостовым кранам большой грузоподъемности.Двухбалочный мостовой кран с крюковым приводом является одним из наиболее часто используемых тяжеловесных погрузочно-разгрузочных устройств грузоподъемностью от 5 до 550 тонн, рабочим классом от A4 до A7.JhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
В соответствии с различными подъемными инструментами двухбалочный мостовой кран можно сгруппировать в мостовой кран с крюком, мостовой кран с габаритным ковшом, электромагнитный мостовой кран, мостовой кран с пропиточной ямой и т. Д. JhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
В зависимости от условий эксплуатации двухбалочный мостовой кран можно сгруппировать во взрывозащищенный мостовой кран для снижения риска взрыва, мостовой кран для литейного производства и мостовой кран с изоляцией для повышения безопасности работы и т. Д.JhTHenan Dongqi Machinery Co. , Ltd

Кран мостовой мостовой и мостовой кран QB dwg

Мостовой кран мостовой и мостовой кран dwgJhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Кран мостовой и мостовой QC чертеж

JhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Мостовой кран QC Мостовой кран и мостовой кран dwgJhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

QE Мостовой кран с двойной тележкой

JhTHenan Dongqi Machinery Co., ООО

Мостовой кран QE мостовой и мостовой кран dwgJhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

QY мостовой кран мостовой и мостовой кран dwg

QY Изолированный мостовой кран мостовой кран и мостовой кран dwgJhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Мостовой кран QZ Мостовой кран и мостовой кран dwgJhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Кран козловой

Козловые краны широко используются, когда требуется подъем без затрат на строительство или опорные стальные работы. Козловые краны можно размещать в помещении или на открытом воздухе, использовать для работы на стальных складах, площадках сборных сегментов, на строительных площадках и в других наружных применениях. JhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

JhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Козловой кран с опорой L и козловой кран dwg

JhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Козловой кран с электроприводом на ножках L и козловой кран dwgJhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Полукозловой кран и козловой кран dwg

JhTHenan Dongqi Machinery Co., ООО

Полукозловой кран и козловой кран dwgJhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Козловой кран MDG и козловой кран dwg

JhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Козловой кран MDG и козловой кран dwgJhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Козловой кран
MG и козловой кран dwg

Козловой кран MG и козловой кран dwgJhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Козловой кран MH и козловой кран dwg
Козловой кран

MH dwgJhTHenan Dongqi Machinery Co. , ООО

Консольный кран и чертеж крана

JhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Консольные краны

являются оптимальным подъемным оборудованием для коротких перегрузок. Dongqi Crane может предоставить вам настенный передвижной консольный кран, колонный консольный кран, настенный консольный кран и т. Д. Консольные краны Dongqi Crane могут поднимать и транспортировать материалы полукруглыми или полными кругами вокруг своих опорных конструкций, чтобы обеспечить локализованное перемещение материалов в рабочих камерах, в дополнение к большой системе мостового крана, для перемещения материалов из одной рабочей ячейки в другую и безопасного подъема линейного груза до номинальной грузоподъемности.JhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Консольный кран BB и консольный кран DWG

Консольный кран BB и консольный кран dwgJhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Bz консольный кран и консольный кран dwg

JhTHenan Dongqi Machinery Co. , Ltd

Кран с опорой на колонне и консольный кран BZ dwgJhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Консольный кран настенный и консольный кран dwg

JhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Настенный консольный кран и консольный кран dwgJhTHenan Dongqi Machinery Co., ООО

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о мостовых кранах, козловых кранах, консольных кранах и других типах кранов и подъемников. JhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

JhTHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Двухбалочный мостовой кран — мостовые краны европейского стандарта

Мы поставляем европейские двухбалочные мостовые краны для удовлетворения различных потребностей клиентов. Этот тип крана отличается компактными размерами, высокой производительностью, малым дедвейтом, лучшим внешним видом и длительным сроком службы.Он разработан и изготовлен в соответствии с европейскими стандартами FEM. Кроме того, мостовой кран доступен в различных конструкциях и конфигурациях, чтобы вы могли получить идеальную систему для погрузочно-разгрузочных работ.

Европейский двухбалочный мостовой кран AQ-NLH

Европейский двухбалочный мостовой кран AQ-NLH Параметры:

  • Грузоподъемность: 5-80т
  • Размах: 10,5-31,5 м
  • Высота подъема: 6-18м
  • Скорость подъема: 0,4-5 м / мин
  • Скорость движения тележки: 2-20 м / мин
  • Скорость движения крана: 3-30 м / мин
  • Рабочий режим: A5

Получите бесплатное предложение

AQ-QDX Мостовой кран европейского стандарта

Параметры мостового крана европейского типа AQ-QDX:

  • Грузоподъемность: 5-320т
  • Размах: 10.5-31,5 м
  • Высота подъема: 6-24м
  • Скорость подъема: 0,2-10,7 м / мин
  • Скорость движения тележки: 2,4-33 м / мин
  • Скорость движения крана: 4,2-68 м / мин
  • Рабочий режим: A3-A5

Получите бесплатное предложение

Преимущества использования европейского двухбалочного мостового крана

Разумная стоимость

Поскольку мы наладили тесные отношения с другими европейскими странами, такими как Германия, Великобритания и т. Д., У нас есть собственный завод мостовых кранов.У нас есть собственная производственная компания. Таким образом, это в значительной степени снизит дополнительные расходы клиентов на транспортировку среднего размера. Комбинация передовых технологий также гарантирует, что высокопроизводительный мостовой кран европейского типа будет использоваться на рабочих местах наших клиентов.

Помимо собственного независимого завода-изготовителя, у нашего мостового крана есть и другие ценовые преимущества. Возможно, вам нужен мостовой кран с высокой производительностью, который не может прибыть вовремя.Или этот мостовой кран может быть доставлен вам в короткие сроки, только вы заплатите большую сумму денег за доставку. Однако вам не стоит беспокоиться об этом. Так как мы установили дружеские отношения сотрудничества как с отечественными, так и с международными логистическими компаниями. Таким образом, мы можем доставить продукцию мостовых кранов нашим клиентам в достаточно короткие сроки. И вам не придется платить за это очень большую сумму денег за доставку.

Мостовой кран европейского стандарта 20 тонн в мастерской

Получите бесплатное предложение

Продвинутый дизайн

Двухбалочные краны европейского стандарта характеризуются хрупкой конструкцией.Это последняя версия мостового крана, спроектированная в соответствии со стандартами FEM, а также разработанная на базе традиционного крана. Непревзойденная производительность, компактная конструкция, легкий собственный вес, высокая безопасность и надежность, высокая эффективность и широкое применение делают его все более популярным среди пользователей кранов.

Высокая производительность

Благодаря своей конструкции кран может помочь вам снизить начальные инвестиции в строительство завода. Это также может повысить производительность и снизить затраты на ежедневное обслуживание, снизить потребление энергии и получить более высокую окупаемость инвестиций.Этот тип мостового крана снизит ваши инвестиционные затраты во многих аспектах. Помимо инвестиций в покупку такого мостового крана. Существуют также некоторые другие расходы на кран, такие как плата за доставку, установку и т. Д. Однако вы можете избавиться от этих вещей, когда решите купить один мостовой кран. Это связано с профессиональной концепцией дизайна наших крановых продуктов и ценностями обслуживания. Если вы решите приобрести наши краны, это также означает, что вы решите сэкономить раз и навсегда.

Энергосбережение

Энергосберегающая концепция дизайна уменьшит количество рабочих мест после продажи мостового крана европейского стандарта. Мостовой мостовой кран с двойной балкой использует передовые технологии в своих передвижных системах, электрических системах и других системах. Будь то рабочие характеристики или потребление энергии, они значительно улучшились по сравнению с традиционными мостовыми кранами. Кроме того, это также своего рода мостовой кран с краном, не требующим обслуживания, благодаря его тонким конструктивным характеристикам. и мотор крана вы можете выбрать Сименс.

Кран мостовой двухбалочный по индивидуальному заказу на ваш выбор

Мы предлагаем мостовые краны различной грузоподъемности от 5 тонн до 80 тонн. Вы можете сообщить нам желаемые характеристики крана, такие как номинальная грузоподъемность, пролет, высота подъема и ширина крюка. Наши профессиональные команды составят для вас индивидуальный план закупок. Для получения дополнительной информации о европейском двухбалочном мостовом кране свяжитесь с нами онлайн.

Технические характеристики двухбалочного мостового крана европейского типа

Технические параметры двухбалочного мостового крана европейского типа AQ-QDX
Вместимость т 5 10 16 20 32 50
Пролет S (м) 10.5 ~ 31,5 10,5 ~ 31,5 10,5 ~ 31,5 10,5 ~ 31,5 10,5 ~ 31,5 10,5 ~ 31,5
Высота подъема м 6 ~ 18 6 ~ 18 6 ~ 18 6 ~ 18 6 ~ 16 6 ~ 16
Скорость подъема м / мин 1,07 ~ 10,7 0,81 ~ 8,1 0,73 ~ 7,3 0,58 ~ 5,8 0,49 ~ 4,9 0,4 ~ 4
Скорость тележки м / мин 3. 3 ~ 33 3,3 ~ 33 3,2 ~ 32 3,2 ~ 32 3,36 ~ 33,6 2,9 ~ 29
Скорость крана м / мин 6,8 ~ 68 6,8 ~ 68 5,4 ~ 54 5,4 ~ 54 5,6 ~ 56 5,4 ~ 54
Рабочий A3 ~ A5 A3 ~ A5 A3 ~ A5 A3 ~ A5 A3 ~ A5 A3 ~ A5
Тип гусеницы P38 П38 П43 P43 P43 QU70 QU80
Вместимость т 75 100 160 200 250 320
Пролет S (м) 10.5 ~ 31,5 13 ~ 31 13 ~ 31 13 ~ 31 13 ~ 31 13 ~ 31
Высота подъема м 6 ~ 24 6 ~ 24 6 ~ 24 6 ~ 20 6 ~ 20 6 ~ 24
Скорость подъема м / мин 0,37 ~ 3,7 0,32 ~ 3,2 0,25 ~ 2,5 0,24 ~ 2,4 0,21 ~ 2,1 0,2 ~ 2
Скорость тележки м / мин 2. 92 ~ 29,2 2,9 ~ 29 2,65 ~ 26,5 2,5 ~ 25 2,5 ~ 25 2,4 ~ 24
Скорость крана м / мин 4,8 ~ 48 5,26 ~ 52,6 4,67 ~ 46,7

Профессиональный однобалочный козловой кран Goliath Crane из Китая Производитель, Мануфактура, Завод и Поставщик на ECVV.com

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Место происхождения: Хэнань в Китае
Детали упаковки: Электроталь, электрика и другие детали упакованы в ящики из высококачественной фанеры.

Краткие сведения

  • Характерная черта: Козловой кран
  • Послепродажное обслуживание: Инженеры, обслуживающие технику за рубежом
  • Гарантия: один год
  • Сертификация: CE ГОСТ ISO SGS
  • Номер модели: MH
  • Имя бренда: WH
  • Диапазон: по требованию клиента
  • Максимум. Высота подъема: по требованию клиента
  • Максимум. Подъемная нагрузка: 20т
  • Номинальный подъемный момент: Разное
  • Номинальная грузоподъемность: 20т
  • Заявка: Завод, двор, сток, станция, мастерская.пр.
  • Состояние: Новый
  • Описание: Кран козловой однобалочный
  • Цвет окраски: Стандарт или по требованию заказчика
  • Скорость подъема: Стандарт или по требованию заказчика
  • Основные электрические части: Шнайдер
  • Ограниченный переключатель: включено
  • Система аварийной остановки: включено
  • Устройства защиты от перегрузки: включено
  • Послепродажное обслуживание: включено
  • Гарантия: питание
  • Индивидуальный дизайн: питание

Технические характеристики

Профессиональный однобалочный козловой кран Goliath Crane

Козловой кран Конструкция:

  • портал, кабина крана, механизм передвижения тележки, кабина и электрическая система управления.

Козловой кран Характеристики:
  • 1, тележка частично подвешена на единой балке, поэтому она может подниматься выше, чем другие краны на той же высоте!
  • 2. кран легко управляется и работает бесперебойно!
  • 3. Разумная конструкция, высокая несущая способность;
  • 4. Низкий уровень шума, плавный пуск и остановка;
  • 5.колеса, канатный барабан, шестерни, муфты обрабатываются манчин-центром с ЧПУ, ТОП контроль качества;

Безопасность козлового крана:
  • 1. устройство защиты от перегрузки по весу
  • 2. буфер полиуретана высшего качества
  • 3. концевой выключатель движения крана и концевой выключатель подъема
  • 4.Функция защиты от потери напряжения, при сбое питания необходимо сбросить все функции, чтобы начать работу.
  • 5. Система аварийной остановки, в случае аварии оператор может использовать кнопку аварийной остановки, чтобы отключить питание и немедленно остановить работу крана, чтобы защитить людей и соответствующее имущество.
  • 6. функция защиты от перегрузки по току.
  • 7.Функция защиты от фаз.

Козловой кран Дополнительные характеристики:
  • Регулируемая скорость с помощью привода VVF
  • Устройство плавного пуска
  • Электродвигатели с токосъемникомБеспроводное радиоуправление
  • Закрытая система DSL для подачи энергии
  • Кабина с управлением

О нашем заводе:

Наша компания производит мостовые краны, козловые краны и подъемники различной грузоподъемности в соответствии с вашим конкретным чертежом.Не стесняйтесь обращаться к нам за подробной спецификацией, если вы заинтересованы, каждый продукт может быть спроектирован и изготовлен в соответствии с вашими местными фактическими условиями. Мы продолжаем совершенствовать дизайн, методы и методы контроля в различных проектах.

подкрановая балка — это . .. Что такое подкрановая балка?

  • Кран (машина) — современный деррик-кран гусеничного типа с выносными опорами. Решетчатая стрела оснащена удлинителем.Кран — это тип машины, обычно оснащенной подъемником, тросами или цепями и шкивами, которые можно использовать как для подъема, так и для опускания материала… Wikipedia

  • Профиль рельса — Рельс 1896 г. Поперечные сечения с плоским дном, которые могут опираться прямо… Википедия

  • Операторы Т-54 / Т-55 и варианты — Информационное окно Название оружия = T 54/55 caption = Плакат с позицией армии США. Происхождение = Советский Союз. используется = wars = конструктор = Морозов (Т 54), ОКБ 520 (Т 54А и более поздние) дата разработки = 1945…… Wikipedia

  • Метро Дели — दिल्ली मेट्रो Информация Местоположение NCR, Индия (Дели, Гургаон, Нойда)… Википедия

  • Мир — Эта статья о советской / российской космической станции. Для использования в других целях, см Мир (значения). Мир… Википедия

  • Остап «Джо» Бендер — (1 мая 1925 г. 25 декабря 2008 г.) был выдающимся американским инженером-строителем, изобретательным и творческим. Он был отмечен отраслевыми и правительственными наградами за смелый и творческий подход к проектированию мостов в продвижении искусства…… Wikipedia

  • Виадук Летбридж — Название моста информационного моста = Мост высокого уровня Заголовок = официальное название = Виадук Летбридж несет = Железнодорожные кресты = Регион Олдман-Ривер = Летбриджский виадук = Канадская Тихоокеанская железная дорога id = design = mainspan = length = 1624 m width = 32 .6 м высота = 95,7 м нагрузка =…… Википедия

  • Восточно-Кентское легкое метро — Восточно-Кентское легкое метро было частью группы дешево построенных сельских легкорельсовых путей полковника Стивенса в Англии. Холман Фред Стивенс был инженером с самого начала, впоследствии стал директором и менеджером. Линия шла от Шепердсвелла… Википедия

  • Ниагарский консольный мост — Не путать со стальной аркой Центрального железнодорожного моста Мичигана.Ниагарский консольный мост, гравюра из путеводителя 1895 г. Официальное название Центральный железнодорожный консольный мост штата Мичиган… Википедия

  • Уильям Аррол — Сэр Уильям Аррол (1839 ndash; 1913), шотландский инженер-строитель, строитель мостов и политик Либеральной партии. Сын прядильщика, он родился в Хьюстоне, Ренфрушир, и начал работать в хлопчатобумажной промышленности. мельница всего в 9 лет. Он начал…… Википедия

  • Кирилл (шторм) — Кирилл (IPA2 | kɪrɪl) — это название области с низким давлением, которая превратилась в необычно сильную бурю в Европе, образовав внетропический циклон с ветрами ураганной силы.Он сформировался над Ньюфаундлендом 15 января 2007 года и переместился…… Википедия

  • Кран с канатным подъемником QX®

    Крановые агрегаты

    R&M разработаны для работы как единая система, поэтому каждый компонент, от выбора подъемника до приводов моста и размера балки, разработан для совместной работы. Это означает, что вы получаете полностью оптимизированный пакет, чтобы максимально увеличить покрытие пола и максимально использовать пространство в здании! Многие из наших инновационных функций включены в стандартную комплектацию канатного крана QX, чтобы обеспечить вам лучшую производительность, безопасность и надежность, доступные в отрасли.

    Стандартные функции
    • Канатная таль Spacemaster ® SX с двухскоростным управлением подъемом
    • Верхняя или нижняя часть
    • C-образная гирлянда для электрификации с кабелями, внесенными в список UL
    • PRQ эргономичный подвесной контроллер
    • Дополнительный радиоконтроллер RaCon ® 3
    • HoistMonitor ® или система контроля нагрузки HoistWatch
    • Стандартное инверторное управление тележкой и мостом для уменьшения поворота груза
    • Шкафы управления, соответствующие требованиям NEMA 4
    • Штекерные соединения для упрощения сборки и обслуживания *
    • блоки питания 208, 230, 460 или 575/3/60, а также 380/3/50.
    • Управляющее напряжение 115 В для всех источников питания (48 В дополнительно)
    • Все компоненты одобрены CSA C / US

    * Подключаемые модули недоступны для некоторых сред и функций.

    Почему стоит выбрать кран-трос QX?

    Крановые агрегаты

    QX — это комплексное решение для ваших потребностей в транспортировке материалов. Ваши компоненты оптимизированы, чтобы предоставить вам необходимое оборудование именно тогда, когда оно вам нужно! Мы использовали наши 90 лет в сфере погрузочно-разгрузочных работ, чтобы тщательно спроектировать эти пакеты, чтобы они могли адаптироваться к любому применению или объекту.Каждый пакет разработан специально, чтобы максимально использовать ваше пространство, обеспечивая максимальную безопасность, надежность и гибкость.

    Лучшая безопасность

    Каждый канатный кран QX оснащен системой контроля нагрузки HoistMonitor или Hoistwatch. Эта система предотвращает перегрузки, контролирует использование оборудования и предоставляет полезные расширенные предупреждения об обслуживании, которые помогут обеспечить безопасную работу оборудования и избежать дорогостоящих простоев. Наш 4-позиционный предел подъема включает новаторское положение реверса фазы, которое предотвращает наезд блока и повреждение подъемника в случае реверса фазы.

    Меньше обслуживания

    Герметичные пыленепроницаемые тормоза на двигателях являются саморегулирующимися и пропитаны кевларом для обеспечения высокопроизводительного износа, рассчитанного на более миллиона циклов. Стандартные инверторные управляющие движения на тележке и мосту безопасно снижают скорость двигателя до нуля до срабатывания тормоза. Это время нарастания и замедления скорости уменьшает раскачивание нагрузки и продлевает срок службы тормоза двигателя. R&M стремится помочь вам подняться выше с меньшими затратами на техническое обслуживание, меньшим временем простоя, меньшими затратами на ремонт и меньшими затратами в течение всего срока службы вашего подъемного оборудования.

    Подходит ли канатный кран QX для вашей области применения? Свяжитесь с нами, чтобы поговорить с экспертом.

    Воспользуйтесь нашим инструментом Crane Designer, чтобы сразу увидеть рекомендации по компонентам крана и подъемника, которые помогут вам превзойти своих конкурентов.

    Глоссарий по мостовым кранам Dearborn

    Нажмите ниже следовать ссылки на индивидуальный разделы в загружаемый Формат PDF.

    Ненормальный действующий условия

    Общие

    Окружающая среда условия что находятся неблагоприятный, вредно или вредный к или за то операция из кран такой в качестве чрезмерно высоко или низкий окружающий температуры, контакт к неблагоприятный Погода, разъедающий пары запыленный или влажный атмосферы а также опасный локации. (КАК Я B30.2-1990)

    Доступ Платформа

    Накладные расходы Кран

    А ограниченное длина Платформа, расположен на то бездельник ферма к доступ к то конечный грузовик колеса только.

    Регулируемый или переменная вольтаж

    Мост Кран Контроль

    А метод из Мост Кран Контроль от который то мотор поставка вольтаж может быть отрегулирован. (CMAA Спец. 70)

    Административный или регулирующий орган власти

    Нормативный

    Правительственный агентство или, в то отсутствие из правительственный юрисдикция то работодатель. (КАК Я B30.2-1990)

    Окружающий температура

    Общие

    температура из то атмосфера окружающий то подъемник. (КАК Я ХСТ-4М-1991)

    Пропускная способность

    Мост Кран Мост Кран Электрические

    текущий несущий вместимость выразил в амперы.(ANSI MH 27.1-1981)

    Назначен

    Нормативный

    Назначено конкретный обязанности от то работодатель или то работодатель представитель. (КАК Я B30-17)

    Уполномоченный

    Нормативный

    Назначен по должным образом составлен административный или регулирующий орган власти.(КАК Я B30-17)

    Автоматический кран

    Накладные расходы Кран

    А кран который когда активирован работает через а предустановка цикл или циклы. (ANSI MH 27.1-1981)

    Автоматический отправка перевозчик

    Монорельс

    А перевозчик который когда активирован работает через а предустановка цикл или циклы.(ANSI MH 27.1-1981)

    Вспомогательный подъемник

    Подъемник

    А дополнительный подъем Ед. изм, обычно разработан к ручка более легкий грузы в выше ускорился чем то основной хост.(CMAA Спец. 70)

    Ось, фиксированный

    Привод

    А вал который является фиксированный в то конец грузовая машина а также около который то рулевое колесо вращается. (ЧМ)

    Ось, вращающийся

    Привод

    А вал который является фиксированный в то рулевое колесо а также который вращается на подшипники фиксированный в то конец грузовая машина.(ЧМ)

    Б-10 подшипник жизнь

    Общие

    B-10 подшипник жизнь из анти-трение подшипник является то минимум ожидается жизнь в часы, из 9O ~ 7o из группа из подшипники который находятся управляемый в дано скорость а также загрузка. (ANSI MH 27.1-1981)

    База или колода установленный (подъемник)

    Подъемник

    А тип из монтаж где то подъемник является установленный к то верхняя боковая сторона из горизонтальный поддерживающий поверхность. (КАК Я ХСТ-4М-1991)

    Аккумулятор система (резервное копирование)

    Ниже Крючок Устройство

    Батареи используемый к охранять против непреднамеренный грузить выпуск должное к потеря из первичный сила к магнит система. (КАК Я B30.20-1985)

    Балка

    Накладные расходы Кран & Подъемник

    An накладные расходы стандарт структурный или специально сфабрикованный форма на который то тележка работает. (КАК Я ХСТ-4М-1991)

    Подшипник жизнь

    Общие

    L-10 жизнь из анти-трение подшипник является то минимум ожидается жизнь часы, из 90 процентов из группа из подшипники который находятся действующий а дано скорость а также загрузка. В в среднем ожидается жизнь из то подшипники является примерно пять раз то L-10 жизнь.(CMAA Спец. 70)

    Подшипник, продолжительность жизни смазанный

    Общие

    An анти-трение подшипник который является при условии с участием уплотнения и высокая стабильность стойкий к окислению смазывать к разрешать операция из то подшипник без повторная смазка за не Меньше чем то указан В-10 жизнь.

    Ниже то крючок устройство

    BHN

    Общие

    Бринелл твердость число, измерение из материал твердость.(CMAA Спец. 70)

    Блок, грузить

    Подъемник

    сборка из крючок вертлюг подшипники, снопы булавки а также Рамка приостановлено из то подъем веревки. В «короткая тип» блок то крючок а также то снопы находятся установленный на то тем же член называется то шарнирный.В «длинный тип» блок то крючок а также то снопы находятся установленный на отдельный члены. (The поддерживающий член за то снопы является называется то шкив штырь а также то поддерживающий член за то крючок является называется то цапфа.(ЧМ)

    Блок, верхний

    Подъемник

    А фиксированный сборка из снопы подшипники, булавки а также Рамка, расположен на то тележка пересекать члены, а также который поддерживает то грузить блокировать а также его грузить от означает из то веревки. (ЧМ)

    Тележка

    Накладные расходы Кран

    А короткая конец грузовая машина прилагается к то конец из один ферма (или к соединение член если Больше чем один тележка является используемый на ферма). Этот тип из конец грузовая машина является используемый когда Больше чем четыре колеса находятся требуется на кран должное к то дизайн из то посадочная полоса.(ЧМ)

    тележка, выравнивание

    Подъемник

    А короткая конец грузовая машина который является гибко связано к один ферма (или соединение член) от означает из штырь на который то грузовая машина может колебаться к уравнять то загрузка на то два грузовая машина колеса. Этот строительство использует а очень жесткий конец галстук между то фермы. (ЧМ)

    тележка, фиксированный

    Накладные расходы Кран

    А короткая конец грузовая машина который является жестко связано к один ферма. А гибкий конец галстук является используемый между то фермы к разрешать выравнивание из то рулевое колесо грузы от крутильный отклонение из то фермы а также сгибание из то конец галстук.(ЧМ)

    Стрела (из портал краны)

    Накладные расходы Кран

    An расширение из то тележка посадочная полоса что может быть поднял или убран к получить оформление за портал путешествовать. (КАК Я B30.2-1990)

    Стрела (из накладные расходы краны)

    Накладные расходы Кран

    А горизонтальный член установленный на то тележка к разрешать подъем а также снижение то грузить в точка Другие чем прямо под то подъемник барабан или тележка. (КАК Я B30.2-1990)

    Коробка раздел

    Накладные расходы Кран

    прямоугольный пересекать раздел из фермы грузовые автомобили или Другие члены закрытый на четыре стороны.(CMAA Спец. 70)

    Тормоз

    Накладные расходы Кран & Подъемник

    А устройство Другие чем а мотор используемый за замедление или остановка движение от трение или сила означает. (CMAA Спец. 70)

    Тормоз, Мост Кран Контроль

    Накладные расходы Кран & Подъемник

    А метод из Мост Кран Контролирующий скорость от удаление энергия из то перемещение тело или по передача энергия в то напротив направление. (КАК Я B30-16-1993)

    Тормоз, противодействие (подключение)

    Подъемник

    А метод из Мост Кран Контроль от который то сила к то мотор является перевернутый к развиваться крутящий момент в то направление напротив к то вращение из то мотор с помощью то мотор как генератор, с участием то энергия будучи рассеянный от сопротивление. (КАК Я B30-16-1993)

    Тормоз, тащить, тянуть

    Накладные расходы Кран & Подъемник

    А трение тормозить что обеспечивает а непрерывный замедление сила имея нет внешний Мост Кран Контроль. (КАК Я B30-17)

    Тормоз, динамичный

    Подъемник

    А метод из Мост Кран Контролирующий скорость от блок грузить то сборка из крючок или сережка шарнирный.подшипник снопы звездочки. булавки, а также Рамка приостановлено от то подъем веревка или грузить цепь.Этот должен включают любой принадлежности reeved в то подъем веревка или грузить цепь. (КАК Я B30-16-1993)

    Тормоз, Эдди текущий

    Накладные расходы Кран & Подъемник

    А метод из Мост Кран Контролирующий или сокращение скорость от означает из Мост Кран Электрические индукция грузить тормоз.(КАК Я B30-17)

    Тормоз, чрезвычайная ситуация

    Накладные расходы Кран

    А метод из замедление а водить машину когда сила является не имеется в наличии.В торможение усилие может быть установлен как результат из действие от то оператор или автоматически когда сила к то водить машину является прервано.(КАК Я B30-17)

    Тормоз, держа

    Накладные расходы Кран & Подъемник

    А трение тормозить для подъемник что является автоматически применяется а также предотвращает движение когда сила к то тормозить является выкл. (КАК Я B30.2-1990)

    Тормоз, гидравлический

    Накладные расходы Кран

    А метод из Мост Кран Контролирующий или сокращение скорость от означает из смещение из жидкость.(КАК Я B30-17)

    Тормоз, механический

    Накладные расходы Кран & Подъемник

    А метод из Мост Кран Контролирующий или сокращение скорость от трение. (КАК Я B30-17)

    Тормоз, механический грузить

    Подъемник

    An автоматический тип из трение тормозить используемый за Мост Кран Контролирующий грузы в снижение направление.Этот однонаправленный устройство требует крутящий момент из то мотор или рука цепь рулевое колесо к ниже а грузить но делает не навязывать любой дополнительный грузить на то мотор или рука цепь рулевое колесо когда подъем а нагрузка. (КАК Я B30-16-1993)

    Тормоз, стоянка

    Накладные расходы Кран

    А тормозить за мост а также тележка что может быть автоматически или вручную применяется к препятствовать горизонтальный движение от сдерживание рулевое колесо вращение. (КАК Я B30-17)

    Тормоз, пневматический

    Накладные расходы Кран

    А метод из Мост Кран Контролирующий или питание а водить машину или тормозить от означает из сжатый газ.(КАК Я B30-17)

    Тормоз, регенеративный

    Подъемник

    А метод из Мост Кран Контролирующий скорость в который то электрические энергия генерируется от то мотор является кормили назад в то сила система. (КАК Я B30-17)

    Тормоз, оказание услуг

    Накладные расходы Кран

    А тормозить за мост или тележка используемый от то оператор в течение обычный операция к применять а замедление сила. (КАК Я B30.2-1990)

    Филиал цепь

    Мост Кран Контроль

    цепь проводники между то окончательный сверхток устройство защита то цепь а также то магазины).(CMAA Спец. 70)

    Отрыв сила

    Ниже Крючок Устройство

    внешний сила что является требуется к отдельный то вакуум подушечка или вакуум подъем устройство из то грузить когда применяется перпендикуляр к то привязанность поверхность. (КАК Я B30.20-1985)

    Мост

    Накладные расходы Кран

    Это часть из накладные расходы кран состоящий из фермы грузовые автомобили, конец галстуки дорожка а также водить машину механизм который несет то тележка а также путешествия в направление параллельно к то посадочная полоса.(CMAA Спец. 70)

    Мост (кран) путешествовать

    Накладные расходы Кран

    Кран движение в направление параллельно к то кран посадочная полоса. (КАК Я B30.11-1993)

    Мост проводники

    Накладные расходы Кран

    электрические проводники расположен вдоль то мост состав из кран к предоставлять сила к то тележка.(CMAA Спец. 70)

    Мост кран верхняя Бег

    Накладные расходы Кран

    Мост Кран, Под Бег

    Накладные расходы Кран

    Мост ферма (кран ферма)

    Накладные расходы Кран

    Кран член на который перевозчики или тележки путешествовать, горизонтально установленный между а также поддержанный от то конец грузовые автомобили.Здание Состав. В структурный члены из здание который поддержка то здание грузы а также на который то грузы из кран или монорельс оборудование, а также то материал быть переехал, воля быть наложено.(ANSI MH 27.1-1981)

    Мост рельс

    Накладные расходы Кран

    рельс поддержанный от то мост фермы на который то тележка путешествия.(CMAA Спец. 70)

    Мост путешествовать

    Накладные расходы Кран

    кран движение в направление параллельно к то кран посадочная полоса. (КАК Я B30.2-1990)

    Бампер (буфер)

    Накладные расходы Кран

    An энергия поглощающий устройство за сокращение влияние когда а перемещение кран или тележка достигает то конец из его разрешенный путешествовать, или когда два перемещение краны или тележки приходить в контакт.(CMAA Спец. 70)

    Кабина

    Накладные расходы Кран

    операторский купе на кран. (КАК Я B30-17)

    Кабина Мост Кран Контролируемый

    Оборудование Мост Кран Контролируемый из ан операторский такси.(ANSI MH 27.1-1981)

    Кабина, обычный

    Накладные расходы Кран

    Операторская купе используемый за Мост Кран Контролирующий а управляемый кабиной кран. (КАК Я B30.2-1990)

    Кабина, скелет

    Накладные расходы Кран

    Операторская купе используемый за случайный такси операция из, как обычно, а пол- или дистанционно управляемый кран или перевозчик. (КАК Я B30.11-1993)

    с кабиной кран

    Накладные расходы Кран

    А кран Мост Кран Контролируемый по оператор в такси расположен на то мост или тележка.(CMAA Спец. 70)

    Развал

    Накладные расходы Кран

    слабый вверх вертикальный кривая дано к фермы к компенсировать частично за отклонение должное к крючок грузить а также вес из то Кран.(CMAA Спец. 70)

    Консоль Рамка

    Накладные расходы Кран

    А структурный член что поддерживает то тележка из стена кран. (КАК Я B30.2-1990)

    Вместимость

    Общие

    максимум оцененный грузить (в тонн) который а краны разработан.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *